как быть со свернутой слвной пробкой в масляном поддоне?
G
GZhN
подскажите, что делать. предыдущий хозяин свернул голову сливной пробке, с неё сочит умеренно так. как быть - не знаю, то ли заказать новый поддон, то ли можно этот починить, возможно это вообще и как?
В смысле резьба сорвана? Если да, то изготавливается новая пробка и нарезается резьба следующего диаметра, но поддон лучше при этом снять.
G
GZhN
да, резьба. все тогда, весной сделаю, спасибо.
у меня а то какие-то только безумные варианты про холодную сварку были
у меня а то какие-то только безумные варианты про холодную сварку были
Т
ТёмNый
про холодную сварку были
не вариант, лучше скотч
Пластилином залепил и нормально
весной сделаю, спасибо.
Делай лучше сейчас, а то если возникнут какие-то накладки останешься к сезону без моца. За зиму в крайнем случае будет возможность заказать детали, если потребуется.
Т
ТёмNый
будет возможность заказать детали, если потребуется.
ну накрайняк - привезти новый мотоцикл
N
NEOS))
Идешь в автомагазин, покупаешь пробку на размер больше чем твоя сорванная, потом в строительном магазе покупаешь нужный метчик, обильно смазываешь его самой густой и липкой консистентной смазкой какую найдешь, нарезаешь новую резьбу, извлекаешь метчик с прилипшей к нему стружкой, вворачиваешь новую
пробку, заливаешь масло и радуешься жизни. Хотя час зима длинная, от безделья можно и поддон снять, и промыть его бензинчиком после нарезания новой резьбы
Идешь в автомагазин, покупаешь пробку на размер больше чем твоя сорванная, потом в строительном магазе покупаешь нужный метчик
если старая пробка хоть немного держится возможно попробовать более технологичный вариант. Просверлить старую пробку внутри нее нарезать резьбу под максимально возможный диамтр болта. После чего старую пробку вкрутить на фиксатор резьбы сильный а слив производить через болтик внутри нее.
Вроде понятно описал схему?
Л
Леха66
пробку, заливаешь масло и радуешься жизни. Хотя час зима длинная, от безделья можно и поддон снять, и промыть его бензинчиком после нарезания новой резьбы
так эротично, или тока мне так кажеться
F
FaST_9.
А поддон то из Жестянки или Алюминевый ???
A
Abzalov (2Wheelers)
Жестянки или Алюминевый
раз мотор от CBR, то поддон должен быть алюминиевый.
Поддон снять будет правильнее всего, заодно и говёшки оттуда уберёшь, прокладку можно сделать из паранита или на нормальный герметик посадить.
1. Измеряешь резьбу и диаметр, затем в магазинах ищешь пробки самого близкого калибра и подбираешь метчик - вуаля.
2.
Просверлить старую пробку внутри нее нарезать резьбу под максимально возможный диамтр болта. После чего старую пробку вкрутить на
фиксатор резьбы сильный а слив производить через болтик внутри нее
2.
А еще лучше отдать специалисту станочнику, а то большим диметром вручную нарезать резьбу без опыта чревато
G
GZhN
более технологичный вариант.
бл..! я б в жизни не допер так сам сделать! спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.