Переделка Минска

Melkaya)
От пользователя Mechs
да все тут давно поняли - что твоей душе угодно, никто не смог понять - зачем.


а я не просила понимать - я попросила совета у тех, кто знает, как это сделать.

От пользователя Mechs
Ты реально считаешь изделие на картинке красивым?
Мотопокрышка, кстати, стоит-то на ем.


про какую именно картинку ты говоришь?

От пользователя Mechs
Дедушка Соичиро, вот, свято верил в то, что мотоцикл начинается с мотора.
Но тебе, он, ясен день - не авторитет.


Я уже писала, что мотор у меня есть.
Если кто-то хочет сделать что-то нестандартное, это не всегда значит, что у него другого ничего нет - вот он и изгаляется.
2 / 2
Попробуй поэкспериментировать с докаткой от иномарки , ...там радиус по-моему 14й , да и само колесо поуже - гемору такое колесо доставит в разы меньше , чем полноразмерное! Удачи!
2 / 0
dimarik80
Докатка самое реальное каца...Убрать серединку ...Ступицу можно с ледового или гаревого моца чтоб уж по теме со спицами. Ну и дисковый тормоз может и по звезде работать то.Вот . ;-) Тока переднее колесо то по ужжжепоставить то нада.А то напялили с ижа :-p
0
Deive {Железный Череп}
Вот тут так мноо пишут про спицевание обода от докатки, и, что еще хуже, с авто. А никто не задумывался о проблемах пуклевки обода, правильного расположения спиц и, главное, их длине?
Резьбу на спицах резать не стоит, ибо во - первых, резьба там по - уму должна быть накатная, да и нужной плашки вы вряд - ли найдете.
Если не пуклевать обод (а это очень геморно), ниппеля спиц лягут на обот одним краем, и, при дальнейшей натяжке, спицы изогнет дугой.
Да и не забываем про смещение обода относительно ступицы (он теперь стал шире, и может задевать цепь, маятник, раму, не помню я, как там все у Минска). Хотя, смещение колеса в сторону (в разумных пределах), как показала практика, на управление не особо влияет (это - же не GSX 1300 R :-D )

А вообще, могу предложить следующие варианты:
Спицуется докатка (а они чаще всего на 15 дюймов, но есть и на 16 и на 17), на самодельную ступицу. Ступицу чертишь сама (даже со школьным уровнем знания технической документации) и отдаешь чертежи токарю. Для простоты делаешь ее в виде втулки с фланцами, и напрессовываешь на обточенную снаружи родную или еще чью ступицу, чтобы избежать гемор с посадочными под подшипники. Расстояние между фланцами под спицы считаешь исходя из длины имеющихся спиц (которые располагаешь радиально, дабы избежать гемор с пуклевкой) и ширины маятника. Еще два фланца с резьбовыми отверстиями под звезду и тормозной диск.
Диск и суппорт берешь от китайского скутера 150 кубов. Для Минска идеально. Так как спицовка радиальная, дабы не нарушать гармоничность, спицуешь еще одно такое - же колесо вперед. Резину можешь поставить: зад: 170/15/90 перед 150/15/90. Управляемость, судя по отзывам, только улучшается, особенно в поворотах.
Ну и движок тогда бы Лифановский. Будет очень тяжелая конструкция. Это не говоря о автошном ободе. А причем тогда Минск? ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.