ВЫБОР МОТАРДА интересно ваше мнение

MadMax88
23:34, 21.10.2010
Доброго времени суток, товарищи!
Собственно с категорией мотоцикла определился - мотард
Интересно узнать ваше мнение по поводу рассматриваемых мною моделей:
1. Husqvarna SM 610
2. Suzuki DR-Z 400SM
3. Ducati HM 1100 S HyperMotard
:-)
до этого ездил на 200 кубовом мотарде, хочется роста
1 / 0
NEOS))
23:54, 21.10.2010
1. Husqvarna SM 610 - правильный, годный мотард, но с запчами могут быть траблы
2. Suzuki DR-Z 400SM - неплохой, распространенный, надежный, ещё б чутка позлее был, хотя все решаемо тюнингом коего в избытке
3. Ducati HM 1100 S HyperMotard - это не мотард :ultra:
да и вообще аппараты принципиально разные все и по цене и по кубатуре
7 / 1
max77
23:55, 21.10.2010
чота судя по вариантам не определился аффтар нифига :-D

От пользователя NEOS))
Ducati HM 1100 S HyperMotard - это не мотард


+500

KTM 690SM/SMC еще как вариант.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 00:01]
4 / 0
MadMax88
00:00, 22.10.2010
все мотарды, а что такое дукати по вашему? я кстати к нему больше склонен
1 / 2
max77
00:03, 22.10.2010
От пользователя юpNй
а что такое дукати по вашему?


это стрит с немного увеличенными ходами подвески.
примерно такой же мотард, как TDM900 - эндуро :-)
11 / 0
MadMax88
00:05, 22.10.2010
От пользователя max77
это стрит с немного увеличенными ходами подвески

:-D он слишком сексуален
2 / 0
MadMax88
00:08, 22.10.2010
КТМ мне своим дизайном не нравится...
1 / 8
01:49, 22.10.2010
От пользователя юpNй
Suzuki DR-Z 400SM

дохлый... почти мертвый, тюнить - саипёшься, все равно будет мёртвый, ваще не едет.

От пользователя юpNй
Ducati HM 1100 S HyperMotard

слишком тяжелый. и зеркала - ахтунг. и цена ремонта - караул.

От пользователя юpNй

в этом диапазоне цен - лучший. (правда, откуды тут вылез дукати, хрен поймёшь...)
3 / 1
oza
03:50, 22.10.2010
От пользователя Jeka77
дохлый... почти мертвый, тюнить - саипёшься, все равно будет мёртвый, ваще не едет.

смотря какие цели преследовать!
уневерсальных моцев то нет

пользователь motard все на заднем со светофоров(в тупике) стартовал
;-) (ток разок напугал(нас и водилу джипаря) когда на обьездой его левее понесло)
0
xmell&minimy
08:38, 22.10.2010
От пользователя Jeka77
Suzuki DR-Z 400SM

дохлый... почти мертвый, тюнить




Но некоторым вполне хватает. Иногда его даже много. Дохлый.. в чём? С трамплинов прыгает, по ступенькам гоняет, на заднем ездит, на переднем тормозит, плугом ходит. В чём дохлый то? По прямой медленнее чем KTM 690 разгоняется? Дак это пофигу, мотарды по прямой не ездят :cool:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Зато информации, запчастей и тюнинга на него умотаться.
11 / 0
F_a_m_o_u_s
09:57, 22.10.2010
И на продубас по говнам любой мотард легко переобувается )))))

Вот в тему КТМ-а. В одной конторе во владике стоит второй год на продаже. Цена упала с 7000$ до закупа 5000$. Продавец говорит, цитирую: "здесь этот мотоцикл никому не нужен, поэтому продается он по себестоимости, а кто захочет себе мот 620 кубов без электростартера, на котором он даже не предусмотрен. Хотя, если на этот момент не обращать внимание - мотоцикл отличный, сам прокатился."
6 / 0
MadMax88
10:07, 22.10.2010
От пользователя Jeka77
слишком тяжелый. и зеркала - ахтунг. и цена ремонта - караул.

а какой ремонт может быть, если он новый?
тут кто то владеет дукати, чтоб подсказать?

тоесть выбор сократился до трех моделей:
KTM SuperMoto (690 см³ / 75 л.с. / Инжектор)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Suzuki DR-Z 400SM (400 см³ / 40 л.с. / Карбюратор)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Husqvarna SM 610 (570 см³ / 53 л.с. / Карбюратор)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
_Нитисара_
10:14, 22.10.2010
я бы исходил из доступности запчастей
2 / 0
Savin_S. (SAYMON?)
10:23, 22.10.2010
а почему переделки из WR450 не рассматриваете? или только новый и заводской?
1 / 0
10:33, 22.10.2010
говорят что хускварна не только ездит, но еще и пилит 8(
имхо, они достаточно капризные, чуть что полетит, а это у них бывает часто, деталь будешь ждать месяц, а то и больше, ну или делать самопал
тут недавно кто то сказал что достойных стоковых моттардов нет - соглашусь
собрать из WR450 или RMZ 450 10 года (инжекторный) - на них полно тюнинговых моттардовских деталек

а так, КТМ - ваше спасение
PS дукати не моттард, на чапаева стоит такой, больше на классик похож
2 / 0
10:35, 22.10.2010
От пользователя ¬рpN¬Ы
Husqvarna SM 610 (570 ¬г¬Ю©ш / 53 ¬Э.¬г. / ¬¬¬С¬в¬Т¬р¬в¬С¬д¬а¬в)


с 2007 инжектор

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 10:43]
0
xmell&minimy
10:36, 22.10.2010
От пользователя юpNй
Suzuki DR-Z 400SM (400 см³ / 40 л.с. / Карбюратор)



выхлоп йошик + кабик (Делорто или кейн) и там уже под 53 лошади. В итоге ДРЗка + бюджет тюнинга, всё равно ниже чем КТМ или Хускварна.

Хускварна, по мне так всё равно очень сырой мотик. Выезжаешь вроде покататься - и можно ставки ставить что у него сегодня отпадёт. Мнение моё личное спорить и доказывать не буду.
2 / 1
10:38, 22.10.2010
От пользователя мэтр
¬г 2007 ¬Ъ¬Я¬Ш¬Ц¬Ь¬д¬а¬в


Завуалированный мат?
2 / 2
xmell&minimy
10:38, 22.10.2010
От пользователя SAYMON™
а почему переделки из WR450 не рассматриваете?


Возни дофига. WRка это выбор инженера, а не райдера. Или человека с большим количеством свободного времени и очень обустроенным гаражом.
1 / 0
Motic
10:45, 22.10.2010
KTM 690SM/SMC :cool: Ready to race и этим всё сказано.
1 / 0
10:58, 22.10.2010
От пользователя Motic
KTM 690SM/SMC
0
dm.
11:08, 22.10.2010
От пользователя xmell&minimy
Возни дофига. WRка


в чем с WR возьни больше чем с DR-Z?


От пользователя xmell&minimy
кабик (Делорто или кейн


и возись потом с этим делорто в настройке все оставшееся время. На него ни жиклеров и настройщиков нормальных нет.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 11:38]
0 / 1
F_a_m_o_u_s
11:46, 22.10.2010
Офигенная темка "Переделка Honda XR 400 Super Motard в эндуро"
с подробными фотосами и видео
http://www.motostuff.ru/2221.html


А здесь он выставлен в продажу:
http://baza.farpost.ru/7092184.html

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 11:46]
0
NEOS))
11:56, 22.10.2010
От пользователя xmell&minimy
Возни дофига. WRка это выбор инженера, а не райдера. Или человека с большим количеством свободного времени и очень обустроенным гаражом

Блин, это уже какой то жестко устоявшийся стереотип что ли что вээрка это пипец как дорого и геморно в содержании. Да нифига подобного. Есть товарищи которые по 25 тыс на 450 вээрке накатывали меняя только масло, садизм конечно, но показательный. И зато у вээрки отличное соотношение цена/качество/драйв, едет она очень интересно, а рекомендованная замена поршня раз в 20 часов (раз в сезон по сути) совсем небольшая цена за то море положительных эмоций которые дарит этот мотоцикл.
0
12:23, 22.10.2010
Как-то выводили формулу мотарда - не более 140 кг и не менее 60 л.с ;-)
А также важен вопрос сервиса,доступности зч, мануалов и тд.Исходя из этого и надо выбирать.
Из всего выбираемого - KTM 690SMC - лучшее:-) Инжектор (с кучей встроенных программ),подвески WP,тормоза Brembo,гидравлическое сцепление.

От пользователя Motic
Ready to race и этим всё сказано.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.