ВЫБОР МОТАРДА интересно ваше мнение
M
MadMax88
23:34, 21.10.2010
Доброго времени суток, товарищи!
Собственно с категорией мотоцикла определился - мотард
Интересно узнать ваше мнение по поводу рассматриваемых мною моделей:
1. Husqvarna SM 610
2. Suzuki DR-Z 400SM
3. Ducati HM 1100 S HyperMotard
до этого ездил на 200 кубовом мотарде, хочется роста
Собственно с категорией мотоцикла определился - мотард
Интересно узнать ваше мнение по поводу рассматриваемых мною моделей:
1. Husqvarna SM 610
2. Suzuki DR-Z 400SM
3. Ducati HM 1100 S HyperMotard
до этого ездил на 200 кубовом мотарде, хочется роста
N
NEOS))

23:54, 21.10.2010
1. Husqvarna SM 610 - правильный, годный мотард, но с запчами могут быть траблы
2. Suzuki DR-Z 400SM - неплохой, распространенный, надежный, ещё б чутка позлее был, хотя все решаемо тюнингом коего в избытке
3. Ducati HM 1100 S HyperMotard - это не мотард
да и вообще аппараты принципиально разные все и по цене и по кубатуре
2. Suzuki DR-Z 400SM - неплохой, распространенный, надежный, ещё б чутка позлее был, хотя все решаемо тюнингом коего в избытке
3. Ducati HM 1100 S HyperMotard - это не мотард
да и вообще аппараты принципиально разные все и по цене и по кубатуре
m
max77

23:55, 21.10.2010
чота судя по вариантам не определился аффтар нифига
+500
KTM 690SM/SMC еще как вариант.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 00:01]
Ducati HM 1100 S HyperMotard - это не мотард
+500
KTM 690SM/SMC еще как вариант.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 00:01]
M
MadMax88
00:00, 22.10.2010
все мотарды, а что такое дукати по вашему? я кстати к нему больше склонен
m
max77

00:03, 22.10.2010
а что такое дукати по вашему?
это стрит с немного увеличенными ходами подвески.
примерно такой же мотард, как TDM900 - эндуро
M
MadMax88
00:05, 22.10.2010
это стрит с немного увеличенными ходами подвески
он слишком сексуален
M
MadMax88
00:08, 22.10.2010
КТМ мне своим дизайном не нравится...
01:49, 22.10.2010
Suzuki DR-Z 400SM
дохлый... почти мертвый, тюнить - саипёшься, все равно будет мёртвый, ваще не едет.
Ducati HM 1100 S HyperMotard
слишком тяжелый. и зеркала - ахтунг. и цена ремонта - караул.
в этом диапазоне цен - лучший. (правда, откуды тут вылез дукати, хрен поймёшь...)
03:50, 22.10.2010
дохлый... почти мертвый, тюнить - саипёшься, все равно будет мёртвый, ваще не едет.
смотря какие цели преследовать!
уневерсальных моцев то нет
пользователь motard все на заднем со светофоров(в тупике) стартовал
(ток разок напугал(нас и водилу джипаря) когда на обьездой его левее понесло)
x
xmell&minimy
08:38, 22.10.2010
дохлый... почти мертвый, тюнить
Но некоторым вполне хватает. Иногда его даже много. Дохлый.. в чём? С трамплинов прыгает, по ступенькам гоняет, на заднем ездит, на переднем тормозит, плугом ходит. В чём дохлый то? По прямой медленнее чем KTM 690 разгоняется? Дак это пофигу, мотарды по прямой не ездят
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зато информации, запчастей и тюнинга на него умотаться.
F
F_a_m_o_u_s
09:57, 22.10.2010
И на продубас по говнам любой мотард легко переобувается )))))
Вот в тему КТМ-а. В одной конторе во владике стоит второй год на продаже. Цена упала с 7000$ до закупа 5000$. Продавец говорит, цитирую: "здесь этот мотоцикл никому не нужен, поэтому продается он по себестоимости, а кто захочет себе мот 620 кубов без электростартера, на котором он даже не предусмотрен. Хотя, если на этот момент не обращать внимание - мотоцикл отличный, сам прокатился."
Вот в тему КТМ-а. В одной конторе во владике стоит второй год на продаже. Цена упала с 7000$ до закупа 5000$. Продавец говорит, цитирую: "здесь этот мотоцикл никому не нужен, поэтому продается он по себестоимости, а кто захочет себе мот 620 кубов без электростартера, на котором он даже не предусмотрен. Хотя, если на этот момент не обращать внимание - мотоцикл отличный, сам прокатился."
M
MadMax88
10:07, 22.10.2010
слишком тяжелый. и зеркала - ахтунг. и цена ремонта - караул.
а какой ремонт может быть, если он новый?
тут кто то владеет дукати, чтоб подсказать?
тоесть выбор сократился до трех моделей:
KTM SuperMoto (690 см³ / 75 л.с. / Инжектор)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Suzuki DR-Z 400SM (400 см³ / 40 л.с. / Карбюратор)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Husqvarna SM 610 (570 см³ / 53 л.с. / Карбюратор)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
_Нитисара_
10:14, 22.10.2010
я бы исходил из доступности запчастей
S
Savin_S. (SAYMON?)
10:23, 22.10.2010
а почему переделки из WR450 не рассматриваете? или только новый и заводской?
10:33, 22.10.2010
говорят что хускварна не только ездит, но еще и пилит
имхо, они достаточно капризные, чуть что полетит, а это у них бывает часто, деталь будешь ждать месяц, а то и больше, ну или делать самопал
тут недавно кто то сказал что достойных стоковых моттардов нет - соглашусь
собрать из WR450 или RMZ 450 10 года (инжекторный) - на них полно тюнинговых моттардовских деталек
а так, КТМ - ваше спасение
PS дукати не моттард, на чапаева стоит такой, больше на классик похож
имхо, они достаточно капризные, чуть что полетит, а это у них бывает часто, деталь будешь ждать месяц, а то и больше, ну или делать самопал
тут недавно кто то сказал что достойных стоковых моттардов нет - соглашусь
собрать из WR450 или RMZ 450 10 года (инжекторный) - на них полно тюнинговых моттардовских деталек
а так, КТМ - ваше спасение
PS дукати не моттард, на чапаева стоит такой, больше на классик похож
10:35, 22.10.2010
Husqvarna SM 610 (570 ¬г¬Ю©ш / 53 ¬Э.¬г. / ¬¬¬С¬в¬Т¬р¬в¬С¬д¬а¬в)
с 2007 инжектор
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 10:43]
x
xmell&minimy
10:36, 22.10.2010
Suzuki DR-Z 400SM (400 см³ / 40 л.с. / Карбюратор)
выхлоп йошик + кабик (Делорто или кейн) и там уже под 53 лошади. В итоге ДРЗка + бюджет тюнинга, всё равно ниже чем КТМ или Хускварна.
Хускварна, по мне так всё равно очень сырой мотик. Выезжаешь вроде покататься - и можно ставки ставить что у него сегодня отпадёт. Мнение моё личное спорить и доказывать не буду.
x
xmell&minimy
10:38, 22.10.2010
а почему переделки из WR450 не рассматриваете?
Возни дофига. WRка это выбор инженера, а не райдера. Или человека с большим количеством свободного времени и очень обустроенным гаражом.
M
Motic
10:45, 22.10.2010
KTM 690SM/SMC
Ready to race и этим всё сказано.
11:08, 22.10.2010
Возни дофига. WRка
в чем с WR возьни больше чем с DR-Z?
кабик (Делорто или кейн
и возись потом с этим делорто в настройке все оставшееся время. На него ни жиклеров и настройщиков нормальных нет.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 11:38]
F
F_a_m_o_u_s
11:46, 22.10.2010
Офигенная темка "Переделка Honda XR 400 Super Motard в эндуро"
с подробными фотосами и видео
http://www.motostuff.ru/2221.html
А здесь он выставлен в продажу:
http://baza.farpost.ru/7092184.html
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 11:46]
с подробными фотосами и видео
http://www.motostuff.ru/2221.html
А здесь он выставлен в продажу:
http://baza.farpost.ru/7092184.html
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 11:46]
N
NEOS))

11:56, 22.10.2010
Возни дофига. WRка это выбор инженера, а не райдера. Или человека с большим количеством свободного времени и очень обустроенным гаражом
Блин, это уже какой то жестко устоявшийся стереотип что ли что вээрка это пипец как дорого и геморно в содержании. Да нифига подобного. Есть товарищи которые по 25 тыс на 450 вээрке накатывали меняя только масло, садизм конечно, но показательный. И зато у вээрки отличное соотношение цена/качество/драйв, едет она очень интересно, а рекомендованная замена поршня раз в 20 часов (раз в сезон по сути) совсем небольшая цена за то море положительных эмоций которые дарит этот мотоцикл.
12:23, 22.10.2010
Как-то выводили формулу мотарда - не более 140 кг и не менее 60 л.с
А также важен вопрос сервиса,доступности зч, мануалов и тд.Исходя из этого и надо выбирать.
Из всего выбираемого - KTM 690SMC - лучшее:-) Инжектор (с кучей встроенных программ),подвески WP,тормоза Brembo,гидравлическое сцепление.
А также важен вопрос сервиса,доступности зч, мануалов и тд.Исходя из этого и надо выбирать.
Из всего выбираемого - KTM 690SMC - лучшее:-) Инжектор (с кучей встроенных программ),подвески WP,тормоза Brembo,гидравлическое сцепление.
Ready to race и этим всё сказано.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.