кто пользуется автоматическим сцеплением Rekluse - поделитесь впечатлениями
N
NEOS))
расцепиться где - то около холостого хода, а до этого времени будет исправно тормозить
ну и вместо накатика придется газ открывать
большой минус версии без ручки - отсутствие возможности стартовать предварительно раскрутив двигатель
Итстинная правда, именно так все и есть.
А чтобы заводить с толкача в конструкции должна быть обгонная муфта, как у квадров, она же позволяет тормозить движком до конца, а не до момента размыкания центробежного сцепления.
N
NEOS))
Если это минус то да. А зачем раскручивать? Можно так стартовать с любой передачи
это наверное тем нужно кто со сцеплением козлить привык.
А что происходит,при резком и
полном открытии газа на месте с 1 передачи?
примерно то же самое что на аналогичном мотике "при резком и полном открытии газа на месте с 1 передачи" с одновременным бросанием сцепления
р
ретрибуций
Если это минус то да. А зачем раскручивать? Можно так стартовать с любой передачи
ну как минимум минус возможности
кому - то насрать на это, кому - то критически необходимо
так или иначе иногда это может быть крайне полезно
Если это минус то да. А зачем раскручивать? Можно так стартовать с любой передачи
я так понимаю что рычаг сцепления можно оставить и при нажатии оного все будет происходить как на ручном сцеплении а не на автомате
На некоторых вариантах рычаг необходимо демонтировать, на не которых он остается. Но при нажатии сцепление работает не так как ты привык. Сказывается конструктивные изминения
На кроссовых Хондах 2010 года, такое сцепление вроде как идет с завода, и там рычага сцепления нет вааще.
В любом случае интересная штука, учитывая что цена ниже Хинсона и аналогов.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 16:32]
В любом случае интересная штука, учитывая что цена ниже Хинсона и аналогов.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 16:32]
N
NEOS))
На кроссовых Хондах 2010 года, такое сцепление вроде как идет с завода, и там рычага сцепления нет вааще.
правильно, кроссеры все равно настолько суровы что при переключениях сцепление не выжимают, пусть уж лучше за них это автоматика делает, хотя подозреваю что хонда совместила выжим сцепления с переключением, то бишь при дерганьи педальки сцепление принудительно выжимается, как на ижах, явах и японских полуутилитарных квадрах на механике
кому - то насрать на это, кому - то критически необходимо
так или иначе иногда это может быть крайне полезно
яяяяПро таких вообще речь не идет.
F
Flint_2002
Парни, ну вы тему раздили иразосрались изза того что не туда уплясали. С Ромой я общался, думал вдруг кто на эндурах пользует - потому и спросил ЛИЧНЫЕ впечатления. ни одного толком не услышал, а тему на 3 страницы уже раздули
мне понравилось что у реклюза можно подсоединить на место рычага сцепления рычаг заднего тормоза :-) забавная штучка
На некоторых
вариантах рычаг необходимо демонтировать, на не которых он остается. Но при нажатии сцепление работает не так как ты привык. Сказывается конструктивные изминения
мне понравилось что у реклюза можно подсоединить на место рычага сцепления рычаг заднего тормоза :-) забавная штучка
К
Кормящий Отец ©ЧН©
забавная штучка
Забавно при интенсивном ускорении на обгоне по привычке выжать сцепление и уйти на встречку или в обгоняемый объект.
р
ретрибуций
Забавно при интенсивном ускорении на обгоне по привычке выжать сцепление и уйти на встречку или в обгоняемый объект.
новая какая - то методика штоли
ничо не понял
К
Кормящий Отец ©ЧН©
ничо не понял
мне понравилось что у реклюза можно подсоединить на место рычага сцепления рычаг заднего тормоза забавная штучка
сцепление и уйти на встречку или в обгоняемый объект.
Рычаг заднего тормоза все таки правильнее
справа, вторым. установить.
Я, например, при обгоне вереницы фур, переключаю передачи.
Первый раз, сев на автомобиль с автоматом, несколько раз тормозил в пол по привычке пытаясь выжать сцепление. Один раз пассажир в лобовое прижался, пару раз чуть сзади не догнали. Потом привык.
на мотоцикле можно не успеть привыкнуть. так что:
Рычаг заднего тормоза все таки правильнее справа, вторым. установить.
Я, например, при обгоне вереницы фур, переключаю передачи.
Переключай, просто газ бросаешь и вверх...
F
Flint_2002
автоматизм движений - главный друг человека и главный враг прогресса :-)
M
Mechs
отсутствие возможности стартовать предварительно раскрутив двигатель
А что происходит,при резком и полном открытии газа на месте с 1 передачи?
строго говоря, обороты на которых сцепление срабатывает, регулируются цветными пружинными колечками. Можно и на верхах - если такие тут гост райдеры есть, чтоб потом постоянно с газом во всю дырку гонять.
В принципе, устройству автосцепы ручное управление не противоречит, ощущение будет другим - Паха прав. Усилие меньше на рычаге (где-то в районе тех пружинных колец кулачок будет работать, а не все пружины корзины отжимать), ну и захлопываться с какой-то задержкой, наверное
должна быть обгонная муфта
All Rekluse automatic clutches can be configured to bump-start the engine in the event your normal starting system fails. None of the Rekluse automatic clutches can be configured for bump-starting quickly and easily enough to use bump-starting as a regular method for starting the engine, rather bump-starting can be used to get you home in the event your normal starting system fails.
Ну, типа, с толкача можно-но сложно.
Обгонная муфта-то тут как поможет - не пойму. Она же на ведомый вал ставится - для того чтобы он продолжал крутиться при падении скорости на ведущем валу.
N
NEOS))
Обгонная муфта-то тут как поможет - не пойму. Она же на ведомый вал ставится - для того чтобы он продолжал крутиться при падении скорости на ведущем валу.
эх Михаил Михаил, когда скорость ведомого вала становится больше чем ведущего (торможение движком) муфта срабатывает и позволяет жестко передавать момент с ведомого на ведущий, то же происходит и при запуске с толкача, а при оборотах ведущего вала больше ведомого она размыкается позволяя ему свободно крутиться. Эта муфта есть в вариаторах/сцепления всех утилитарных квадриков кроме некоторых китаек, и работает она отлично, позволяя им тормозить движком и запускаться с толкача.
что нового по этой теме за 6 лет изменилось? Кто-то катает с новыми вариантами? Как ощущения?
t
tk-kir
Юзаю полтора года ощущения положительные мот суза rmz450 и зимой и летом
для тех кому сцепу жамкать лень.
леньтяи
Вот для харлея и сделали. Там надо быть Шварцнегером что бы целый день ездит
на мотике
дрищи
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2016 17:06]
Знаю как минимум трёх человек в Екатеринбурге у которых на Хард эндуриках стоит реклюз , все довольны. Сам прокатился нужна привычка . Очень облегчает жизнь при заездах в крутые горы. Лучше иметь кикстартер либо всегда держать аккумулятор в тонусе и провода в рюкзаке чтоб прикурить.
Вот после гор и задумался. В грузии устал по камням залазить на гусенке в горы.
А почему проблемы с аккумулятором? Какая взаимосвязь?
А почему проблемы с аккумулятором? Какая взаимосвязь?
Никакой связи, просто если нет кикстартера а аккум сел то с толкоча мотик с реклюзом не завести.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 08:50]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 08:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.