Бомж всея Руси
У
Уважаемый Роман Сергеевич

21:38, 17.10.2010
Тему создал для того, чтобы поделиться кратенькими записями о своих блужданиях по просторам Урала. Пока что таких мото-блужданий у меня 3. И все на "ябрике".
1. Серов + Кушва
В общем, дело было так: приехал я на вокзал в 12-30, потому что надо было поезд встретить. Сразу с вокзала я планировал поехать в Серов. На вокзале, в ожидании поезда, сую карточку в бабкомат, и - о ужас! - денге там ровно 84 копейки. А в кошельке денег только на покушать в дороге. Бензина в баке ровно до Серова. Вызваниваю Секретного, прошу помочь. Тот в 13-15, одновременно с прибытием поезда, прилетает на вокзал. Я оставляю мот под его охрану, бегу к поезду. Возвращаюсь - Секретный мне дает 500р, и мы поехали. Он проводил меня до перекрестка Шефская-Космонавтов. Там мы попрощались, и я пустился в одиночный дальнобой. Включил навигатор, музыку, скорость 80-90, еду с комфортом, по солнышку, дорога сухая. Первая остановка была возле кафе "Уральские пельмени", что под Невьянском. Мотоцикл горячий, а тенька там толком нету. Единственный тенек - на крыльце. Ну я туда я заехал. И он так стоит, что никому не мешается, и мне из окна кафе его видно. Перекусил, протер его от пыли дорожной и грязи городской. Пока протирал, рядом стояли 3 мужика, который камазы куда-то перегоняли и задавали типичные вопросы про мотоцикл. Поговорили и практическ одновременно поехали дальше. Через километров 10 позвонила Наталья, теплотехник с Серова. Она договаривалась со станцией обезжелезивания, чтобы меня туда переночевать пустили, и дала телефон Оксаны, которая там старшая. Я пока с ней говорил, обратил внимание, что я весь мот протер, а про берцы забыл. Через полчаса я понял, что толку все равно бы не было, потому что попал под такой дикий ливень с градом!!! Я мгновенно (!) промок, несмотря на то, что на мне было надето: футболка, водолазка, черепашка, куртка, тонкие штаны, толстые штаны, наколенники, штаны "охрана", дождевик. Так я ехал порядка минут 20. Ябрику хоть бы что - едет и едет. А когда свернул на объездную вокруг Тагила, то вообще солнышко снова засветило. Где-то на объездной я остановился, повесил сушить дождевик, куртку и черепашку. Снял берцы, выжал носки. Посидел так, обсох чуток, поехал дальше. Следующая остановка была, когда спидометр показал 1000. И еще одна - на заправке под Серовом. Приехал в Серов, сфоткался на Преображенской площади, отдлохнул и поехал в магазин. Купил себе поесть и конфет Оксане. Позвонил ей, она приехала на машине, и сказала, что на обезжелезку меня пустить не может, потому что там сейчас такая смена, что потом всякие слухи про меня и про нее пойдут. Предложила в саду у ее матери переночевать, тем более что там все равно никого не было. Я согласился, поехали в сад. Она там все показала, оставила чем печку топить и уехала. А я немного печку потопил, развешал вокруг сырющую одежду и лег спать... Проснулся в 8 часов и снова за растопку печки взялся. Досушить одежду. За этим делом и застала меня Оксана около 9 часов. Привезла мне кофе и бутерброды (мужу сказала что поехала на работу). я позавтракал, оделся, Вытащил мот с огорода, и мы поехали на трассу. Она меня проводила до заправки, мы попрощались, и я стартанул в сторону Кушвы. "Лукойл" под Серовом, к слову - полное г**, ибо на этом бензе мот больше 90 не хотел ехать. Правда стоило полить дождю, как он стал получше себя вести. Так, под дождем я доехал до своротка на Кушву. Между трассой и Кушвой дождь кончился. И как в прошлый раз, к храму я подбирался как спецназ, по спирали. Там просто дороги так сделаны, что напрямую не подъехать. Подъезжаю к храму - мне навстречу Боцман и Аля с сыном. Кивнули, улыбнулись друг другу, и я поехал парковаться. Припарковался, с ребятами поздоровался. Потом началось крещение. Помимо местных крещаемых, были и наши: Боцман, сын Али и сын Дениса ТВ. После крещения отец Димитрий и еще один батюшка мой мот освятили. и я уехал. Когда проезжал мимо кафе между Тагилом и Кушвой, меня заметили скутеристы, которые тоже на севера ездили. Но я их не видел, потому что они в стороне стояли, а они мне позвонить не могли, потому что никто из них мой телефон не знал. А я поехал в Тагил, на "Лукойл". И самая ж** получилась: я через весь Тагил проехал до этой качественной заправки, и выяснилось, что прямая дорога из тагила в Е-бург закрыта!!! Пришлось опять через весь город пилить на объездную... Выехал на объездную, через несколько километров началась пробка. Километров на 8. В лоб две машины сошлись... Потом я догнал Васю "Иона", и мы вместе поехали дальше. В конце объездной мы догнали Кулера, Пульсуса и Негуса. Еще несколько километров спустя - Вандерера и Яму. так вместе и поехали. Вандерер и Яма поехали в Верх-Нейвинск, мы поехали дальше. ближе к Екатеринбургу я и Кулер, как самые быстрые, попрощались с остальными и погнали вперед.Уже в Е-бурге мы с ним разминулись и поехали по домам.
2. Пермь (закрытие мотосезона).
Проснулся я в 6 утра в субботу, оделся, собрался, экипировался и пошел на улицу, греть мотоцикл. Пока он грелся, я упаковывался: рюкзак, тросик приделывал на мотоцикл, гарнитуру настраивал, чтобы не скучно было ехать, навигатор устанавливал, чтобы не заблудиться и контролировать ход поездки. Мотоцикл прогрелся, и я поехал на заправку. Заправился под самую пробку, и рванул на трассу. Пост ГАИ проехал в 7-30, отписался родне, что поехал и началось мое путешествие. Возле Хрустальной начал капать дождик. Я остановился, достал из рюкзака ОЗК и облачился в него. Сразу же стало комфортно: не продувает, не промокает, красота! Рядом остановился байкер на Ямахе. Выясилось, что он тоже едет в Пермь. Поговорили и разъехались. Он вперед умчался, а я не спеша поехал, наслаждаясь шикарными уральскими пейзажами. Периодически я попадал в туман, два раза шел дождь. Видимо, этот байкер где-то сворачивал, останавливался, потому что когда я остановился в следующий раз, он снова меня догнал. Пока мы стояли разговаривали, нас еще один аппарат обогнал, не остановился. В основном ехал без приключений. После первого поста ДПС в Пермском крае закончилась дорога и началось направление. Состояние ужасное, дорога узкая, фуры едут не спеша, обогнать их не всегда удается, и так почти до самой Перми. На свой страх и риск длинные вереницы фур я обгонял с выездом на встречку через сплошную. Как-то попался КамАЗ с прицепом, так его пришлось в два захода обгонять: сначала обогнал прицеп, и какое-то время ехал между прицепом и грузовиком, потом обогнал сам грузовик. Слава Богу, все благополучно. Возле Кунгура дозаправился и поехал дальше. По Перми немного покрутился, пока навигатор вывел к нужному месту. Там меня встретил Виталий Кучин и Женя "Яма" (Яма выехал в 3 часа ночи из Новоуральска на мопеде, в Перми был уже в 12 и занял мне место на площадке). В 13-00 все началось: небольшой концерт, вступительное слово, а потом к крыльцу подогнали мощный мотоцикл и сожгли на нем заднюю резину. Хотели бумкнуть, но не получилось. Зато стерли покрышку основательно. К 15-00 сформировалась колонна и начался мотопробег по городу. Нас сопровождали гаишники которые перекрывали улицы, и байкеры в таких же, как и гайцы, жилетках, с надписью "НЕ ДПС". Гайцы проводили нас до выезда из города, а дальше мы с Ямой уже сами поехали на базу. Приехали, получили на въезде календарик на стену и припарковали свои мотоциклы ближе к нашим. Олег "Хельг", намекая на размеры моего мотоцикла (у него самого раза в 3 больше), сказал: "Волчонок, тебе не надо парковаться, велосипеды в номер можно с собой брать", на что получил ответ: "Я из солидарности к самокатам" и показал на мопед Ямы, стоящий рядом. Припарковавшись, мы пошли оформляться в номер. Нас поселили в 6-местную комнатку, мы там переоделись, оставили вещи и пошли в столовую. И как раз после столовой все и началось. Выступали местные и не очень рок-группы, были конкурсы всякие, призы, стриптиз был целых три раза. Вообще-то планировалось всего 2 раза, но под конец на сцену вылезла пьяная девушка одного из байкеров. Как стемнело, на поляне костры разожгли. В 11 часов закончился концерт, и мы пошли спать. А номер оказался закрыт. Яма записывал телефон человека, у которого ключ, но потерял бумажку. Поэтому мы просто скрутили планку с косяка и зашли внутрь. Часов в 12 я уже спал.
Утром, в 6-30, Яма меня разбудил, мы собрались и поехали. До Перми доехали вместе, а там разминулись. Я поехал один. Где-то между Пермью и Кунгуром меня закидало по неровной дороге (там асфальт сняли), в результате у меня слетел навигатор. пропажу я обнаружил спустя примерно метров 500, вернулся к месту встряски и медленно поехал по дороге, выглядывая навигатор. Обнаружил его через 200 метров, остановился, бросил его в рюкзак и поехал дальше. Под Кунгуром, на той же заправке, я снова залился и уже без приключений приехал в Екатеринбург. Как выяснилось дома, навигатор от падения всего лишь завис и поцарапал экран. На функциональности падение не отразилось, как показало следующее путешествие.
3. Чусовой.
В Чусовой я выехал ранним утром, примерно в полвосьмого. погода явно располагала к путешествию: солнышко, сухо, ветра нет. Единственный минус - было холодно, около 2-3 градусов тепла. Несмотря на обилие теплой одежды, на трассе меня в конце концов продуло и к кафе "Уральские пельмени", что под Невьянском, я приехал изрядно промерзший. Если учесть, что с утра я ничего не ел, поэтому я с удовольствием попил горячего чаю и перекусил. Отдохнув, и дав мотоциклу остыть, я решил защититься от постоянно продувающего ветра. Достал ОЗК, а вот одеть его было реальной проблемой. Штаны оделись нормально, а вот верхнюю часть самостоятельно я не смог надеть, потому что руки почти не гнулись из-за "черепашки" и бушлата. Пришлось просить помощи у дальнобойщиков. Общими усилиями на меня натянули-таки верхушку ОЗК. Перчатки я тоже переодел: поверх обычных зимних надел утепленные резиновые. Дальше поехал с комфортом: в тепле и без продувания. Ехал, любуясь великолепными осенними уральскими пейзажами, сменяющими друг друга на каждом повороте. Как и в случае поездки в Пермь, здесь повторилась такая же история: как только закончилась Свердловская область, закончилась дорога и началось направление. Регулярно попадались участки снятого асфальта шириной в полдороги и протяженностью метров 20, ничем не обозначенных и заметных только с метров десяти. На заправке километрах в ста от Чусового я дозаправился и продолжил свой путь. Всю дорогу светило солнце, и только в районе Бисера было пасмурно, но без дождя. В Чусовом меня встречала Светлана Харисова, теплотехник наш. Договорились встретиться возле конторы (единственное место в городе, которое я знаю). Приехав туда, я обнаружил, что никого не было. И тут позвонила Светлана, сообщила, что я проскочил мимо их машины, которая стояла буквально метрах в 50 от конторы. Обратно поехать я уже не смог, потому что ябрик отказался заводиться. Пока я его пытался завести, подошел мужчина, убедился, что я именно тот кто надо, и представился: "Салават". Это был муж Светланы. Я, представившись в свою очередь, слез с мотоцикла и вручную потащил его.
Вначале мы пошли домой к маме Светланы. Там я оставил дорожную экипировку и мотоцикл. Пока меня кормили, Салават и Миша, брат Светланы, обсуждали, что нужно вынести из контейнера, чтобы затащить туда мотоцикл. Но ябрик, как настоящий городской мотоцикл для пробок, поместился туда без труда и без дополнительного освобождения места. После того, как все лишнее было там оставлено, мы поехали в магазин, до банкомата и домой к Светлане. Дома была ее младшая дочь, Маша. Позже приехала старшая, Аня. Светлана мой приезд ей прокомментировала коротко: "Жениха тебе привезли". Позвонили Виталию Кучину, тоже теплотехнику, но уже из Перми, поздравили с Днем рождения. Вечером съездили в сад (на мое счастье, не пришлось знакомиться с собакой) и на экскурсию по Чусовому. Спать меня разместили на полу. Главное, что тепло, мягко и удобно. Спал я крепко и долго. Поездка дала о себе знать. Проснулся я часов в 10, зато выспался. После завтрака сначала завезли девчонок в сад, а потом поехали за экипировкой и мотоциклом. Мотоцикл завелся сразу же. Видно, накануне просто перегрелся. Черепашку на обратную дорогу я надевать не стал, но все равно ОЗК одел только при помощи Светланы и Салавата. Попрощавшись, я отправился обратно. Ехал без особых происшествий. На той же заправке подзаправился, в том же кафе перекусил. Что туда, что обратно, дорога заняла около 6 часов. Подъезжая к городу, обогнал Андрея "Сказочника". Останавливаться времени не было. Как только доехал, пришел домой, отписался о прибытии.
P.S. Фотографии только с серовской поездки, потому что телефон слишком глубоко в одежде спрятан и долго его доставать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. Серов + Кушва
В общем, дело было так: приехал я на вокзал в 12-30, потому что надо было поезд встретить. Сразу с вокзала я планировал поехать в Серов. На вокзале, в ожидании поезда, сую карточку в бабкомат, и - о ужас! - денге там ровно 84 копейки. А в кошельке денег только на покушать в дороге. Бензина в баке ровно до Серова. Вызваниваю Секретного, прошу помочь. Тот в 13-15, одновременно с прибытием поезда, прилетает на вокзал. Я оставляю мот под его охрану, бегу к поезду. Возвращаюсь - Секретный мне дает 500р, и мы поехали. Он проводил меня до перекрестка Шефская-Космонавтов. Там мы попрощались, и я пустился в одиночный дальнобой. Включил навигатор, музыку, скорость 80-90, еду с комфортом, по солнышку, дорога сухая. Первая остановка была возле кафе "Уральские пельмени", что под Невьянском. Мотоцикл горячий, а тенька там толком нету. Единственный тенек - на крыльце. Ну я туда я заехал. И он так стоит, что никому не мешается, и мне из окна кафе его видно. Перекусил, протер его от пыли дорожной и грязи городской. Пока протирал, рядом стояли 3 мужика, который камазы куда-то перегоняли и задавали типичные вопросы про мотоцикл. Поговорили и практическ одновременно поехали дальше. Через километров 10 позвонила Наталья, теплотехник с Серова. Она договаривалась со станцией обезжелезивания, чтобы меня туда переночевать пустили, и дала телефон Оксаны, которая там старшая. Я пока с ней говорил, обратил внимание, что я весь мот протер, а про берцы забыл. Через полчаса я понял, что толку все равно бы не было, потому что попал под такой дикий ливень с градом!!! Я мгновенно (!) промок, несмотря на то, что на мне было надето: футболка, водолазка, черепашка, куртка, тонкие штаны, толстые штаны, наколенники, штаны "охрана", дождевик. Так я ехал порядка минут 20. Ябрику хоть бы что - едет и едет. А когда свернул на объездную вокруг Тагила, то вообще солнышко снова засветило. Где-то на объездной я остановился, повесил сушить дождевик, куртку и черепашку. Снял берцы, выжал носки. Посидел так, обсох чуток, поехал дальше. Следующая остановка была, когда спидометр показал 1000. И еще одна - на заправке под Серовом. Приехал в Серов, сфоткался на Преображенской площади, отдлохнул и поехал в магазин. Купил себе поесть и конфет Оксане. Позвонил ей, она приехала на машине, и сказала, что на обезжелезку меня пустить не может, потому что там сейчас такая смена, что потом всякие слухи про меня и про нее пойдут. Предложила в саду у ее матери переночевать, тем более что там все равно никого не было. Я согласился, поехали в сад. Она там все показала, оставила чем печку топить и уехала. А я немного печку потопил, развешал вокруг сырющую одежду и лег спать... Проснулся в 8 часов и снова за растопку печки взялся. Досушить одежду. За этим делом и застала меня Оксана около 9 часов. Привезла мне кофе и бутерброды (мужу сказала что поехала на работу). я позавтракал, оделся, Вытащил мот с огорода, и мы поехали на трассу. Она меня проводила до заправки, мы попрощались, и я стартанул в сторону Кушвы. "Лукойл" под Серовом, к слову - полное г**, ибо на этом бензе мот больше 90 не хотел ехать. Правда стоило полить дождю, как он стал получше себя вести. Так, под дождем я доехал до своротка на Кушву. Между трассой и Кушвой дождь кончился. И как в прошлый раз, к храму я подбирался как спецназ, по спирали. Там просто дороги так сделаны, что напрямую не подъехать. Подъезжаю к храму - мне навстречу Боцман и Аля с сыном. Кивнули, улыбнулись друг другу, и я поехал парковаться. Припарковался, с ребятами поздоровался. Потом началось крещение. Помимо местных крещаемых, были и наши: Боцман, сын Али и сын Дениса ТВ. После крещения отец Димитрий и еще один батюшка мой мот освятили. и я уехал. Когда проезжал мимо кафе между Тагилом и Кушвой, меня заметили скутеристы, которые тоже на севера ездили. Но я их не видел, потому что они в стороне стояли, а они мне позвонить не могли, потому что никто из них мой телефон не знал. А я поехал в Тагил, на "Лукойл". И самая ж** получилась: я через весь Тагил проехал до этой качественной заправки, и выяснилось, что прямая дорога из тагила в Е-бург закрыта!!! Пришлось опять через весь город пилить на объездную... Выехал на объездную, через несколько километров началась пробка. Километров на 8. В лоб две машины сошлись... Потом я догнал Васю "Иона", и мы вместе поехали дальше. В конце объездной мы догнали Кулера, Пульсуса и Негуса. Еще несколько километров спустя - Вандерера и Яму. так вместе и поехали. Вандерер и Яма поехали в Верх-Нейвинск, мы поехали дальше. ближе к Екатеринбургу я и Кулер, как самые быстрые, попрощались с остальными и погнали вперед.Уже в Е-бурге мы с ним разминулись и поехали по домам.
2. Пермь (закрытие мотосезона).
Проснулся я в 6 утра в субботу, оделся, собрался, экипировался и пошел на улицу, греть мотоцикл. Пока он грелся, я упаковывался: рюкзак, тросик приделывал на мотоцикл, гарнитуру настраивал, чтобы не скучно было ехать, навигатор устанавливал, чтобы не заблудиться и контролировать ход поездки. Мотоцикл прогрелся, и я поехал на заправку. Заправился под самую пробку, и рванул на трассу. Пост ГАИ проехал в 7-30, отписался родне, что поехал и началось мое путешествие. Возле Хрустальной начал капать дождик. Я остановился, достал из рюкзака ОЗК и облачился в него. Сразу же стало комфортно: не продувает, не промокает, красота! Рядом остановился байкер на Ямахе. Выясилось, что он тоже едет в Пермь. Поговорили и разъехались. Он вперед умчался, а я не спеша поехал, наслаждаясь шикарными уральскими пейзажами. Периодически я попадал в туман, два раза шел дождь. Видимо, этот байкер где-то сворачивал, останавливался, потому что когда я остановился в следующий раз, он снова меня догнал. Пока мы стояли разговаривали, нас еще один аппарат обогнал, не остановился. В основном ехал без приключений. После первого поста ДПС в Пермском крае закончилась дорога и началось направление. Состояние ужасное, дорога узкая, фуры едут не спеша, обогнать их не всегда удается, и так почти до самой Перми. На свой страх и риск длинные вереницы фур я обгонял с выездом на встречку через сплошную. Как-то попался КамАЗ с прицепом, так его пришлось в два захода обгонять: сначала обогнал прицеп, и какое-то время ехал между прицепом и грузовиком, потом обогнал сам грузовик. Слава Богу, все благополучно. Возле Кунгура дозаправился и поехал дальше. По Перми немного покрутился, пока навигатор вывел к нужному месту. Там меня встретил Виталий Кучин и Женя "Яма" (Яма выехал в 3 часа ночи из Новоуральска на мопеде, в Перми был уже в 12 и занял мне место на площадке). В 13-00 все началось: небольшой концерт, вступительное слово, а потом к крыльцу подогнали мощный мотоцикл и сожгли на нем заднюю резину. Хотели бумкнуть, но не получилось. Зато стерли покрышку основательно. К 15-00 сформировалась колонна и начался мотопробег по городу. Нас сопровождали гаишники которые перекрывали улицы, и байкеры в таких же, как и гайцы, жилетках, с надписью "НЕ ДПС". Гайцы проводили нас до выезда из города, а дальше мы с Ямой уже сами поехали на базу. Приехали, получили на въезде календарик на стену и припарковали свои мотоциклы ближе к нашим. Олег "Хельг", намекая на размеры моего мотоцикла (у него самого раза в 3 больше), сказал: "Волчонок, тебе не надо парковаться, велосипеды в номер можно с собой брать", на что получил ответ: "Я из солидарности к самокатам" и показал на мопед Ямы, стоящий рядом. Припарковавшись, мы пошли оформляться в номер. Нас поселили в 6-местную комнатку, мы там переоделись, оставили вещи и пошли в столовую. И как раз после столовой все и началось. Выступали местные и не очень рок-группы, были конкурсы всякие, призы, стриптиз был целых три раза. Вообще-то планировалось всего 2 раза, но под конец на сцену вылезла пьяная девушка одного из байкеров. Как стемнело, на поляне костры разожгли. В 11 часов закончился концерт, и мы пошли спать. А номер оказался закрыт. Яма записывал телефон человека, у которого ключ, но потерял бумажку. Поэтому мы просто скрутили планку с косяка и зашли внутрь. Часов в 12 я уже спал.
Утром, в 6-30, Яма меня разбудил, мы собрались и поехали. До Перми доехали вместе, а там разминулись. Я поехал один. Где-то между Пермью и Кунгуром меня закидало по неровной дороге (там асфальт сняли), в результате у меня слетел навигатор. пропажу я обнаружил спустя примерно метров 500, вернулся к месту встряски и медленно поехал по дороге, выглядывая навигатор. Обнаружил его через 200 метров, остановился, бросил его в рюкзак и поехал дальше. Под Кунгуром, на той же заправке, я снова залился и уже без приключений приехал в Екатеринбург. Как выяснилось дома, навигатор от падения всего лишь завис и поцарапал экран. На функциональности падение не отразилось, как показало следующее путешествие.
3. Чусовой.
В Чусовой я выехал ранним утром, примерно в полвосьмого. погода явно располагала к путешествию: солнышко, сухо, ветра нет. Единственный минус - было холодно, около 2-3 градусов тепла. Несмотря на обилие теплой одежды, на трассе меня в конце концов продуло и к кафе "Уральские пельмени", что под Невьянском, я приехал изрядно промерзший. Если учесть, что с утра я ничего не ел, поэтому я с удовольствием попил горячего чаю и перекусил. Отдохнув, и дав мотоциклу остыть, я решил защититься от постоянно продувающего ветра. Достал ОЗК, а вот одеть его было реальной проблемой. Штаны оделись нормально, а вот верхнюю часть самостоятельно я не смог надеть, потому что руки почти не гнулись из-за "черепашки" и бушлата. Пришлось просить помощи у дальнобойщиков. Общими усилиями на меня натянули-таки верхушку ОЗК. Перчатки я тоже переодел: поверх обычных зимних надел утепленные резиновые. Дальше поехал с комфортом: в тепле и без продувания. Ехал, любуясь великолепными осенними уральскими пейзажами, сменяющими друг друга на каждом повороте. Как и в случае поездки в Пермь, здесь повторилась такая же история: как только закончилась Свердловская область, закончилась дорога и началось направление. Регулярно попадались участки снятого асфальта шириной в полдороги и протяженностью метров 20, ничем не обозначенных и заметных только с метров десяти. На заправке километрах в ста от Чусового я дозаправился и продолжил свой путь. Всю дорогу светило солнце, и только в районе Бисера было пасмурно, но без дождя. В Чусовом меня встречала Светлана Харисова, теплотехник наш. Договорились встретиться возле конторы (единственное место в городе, которое я знаю). Приехав туда, я обнаружил, что никого не было. И тут позвонила Светлана, сообщила, что я проскочил мимо их машины, которая стояла буквально метрах в 50 от конторы. Обратно поехать я уже не смог, потому что ябрик отказался заводиться. Пока я его пытался завести, подошел мужчина, убедился, что я именно тот кто надо, и представился: "Салават". Это был муж Светланы. Я, представившись в свою очередь, слез с мотоцикла и вручную потащил его.
Вначале мы пошли домой к маме Светланы. Там я оставил дорожную экипировку и мотоцикл. Пока меня кормили, Салават и Миша, брат Светланы, обсуждали, что нужно вынести из контейнера, чтобы затащить туда мотоцикл. Но ябрик, как настоящий городской мотоцикл для пробок, поместился туда без труда и без дополнительного освобождения места. После того, как все лишнее было там оставлено, мы поехали в магазин, до банкомата и домой к Светлане. Дома была ее младшая дочь, Маша. Позже приехала старшая, Аня. Светлана мой приезд ей прокомментировала коротко: "Жениха тебе привезли". Позвонили Виталию Кучину, тоже теплотехнику, но уже из Перми, поздравили с Днем рождения. Вечером съездили в сад (на мое счастье, не пришлось знакомиться с собакой) и на экскурсию по Чусовому. Спать меня разместили на полу. Главное, что тепло, мягко и удобно. Спал я крепко и долго. Поездка дала о себе знать. Проснулся я часов в 10, зато выспался. После завтрака сначала завезли девчонок в сад, а потом поехали за экипировкой и мотоциклом. Мотоцикл завелся сразу же. Видно, накануне просто перегрелся. Черепашку на обратную дорогу я надевать не стал, но все равно ОЗК одел только при помощи Светланы и Салавата. Попрощавшись, я отправился обратно. Ехал без особых происшествий. На той же заправке подзаправился, в том же кафе перекусил. Что туда, что обратно, дорога заняла около 6 часов. Подъезжая к городу, обогнал Андрея "Сказочника". Останавливаться времени не было. Как только доехал, пришел домой, отписался о прибытии.
P.S. Фотографии только с серовской поездки, потому что телефон слишком глубоко в одежде спрятан и долго его доставать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Калян Балтымский
21:43, 17.10.2010
не осилил
К
Калян Балтымский
21:54, 17.10.2010
Много букв, мало километров...
путь в тысячу ли начинается с первого шага.....................
Г
ГУM
21:54, 17.10.2010
Скучаю по лету... и по путешествиям!
У
Уважаемый Роман Сергеевич

21:59, 17.10.2010
Много букв
Сколько впечатлений, столько и текста.
мало километров...
А с чего-то надо начинать. Тем более что я практически весь сезон пешком проходил, ябрика взял в конце августа.
К
Калян Балтымский
22:18, 17.10.2010
Роман "Волчонок"
не накого не смотри!!!!занимайся дальше тем что тебе нравиться
22:44, 17.10.2010
сезон пешком проходил, ябрика взял в конце августа.
Да не парься. Просто у тебя сейчас куча эмоций. больше будешь ездить, не успеешь писать.
22:46, 17.10.2010
А, вот. Смени название темы. Не тянешь ты на бомжа. Тем более на "всея Руси"
У
Уважаемый Роман Сергеевич

22:57, 17.10.2010
Звание "бомж всея Руси" появилось у меня зимой, когда я в отпуске путешествовал по России по железной дороге, не тратясь на ночевки и почти не тратясь на еду. Так что все вполне правильно. А эти поездки - так, разминка перед дальнобоем в Рязань.
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.

22:58, 17.10.2010
03:02, 18.10.2010
Звание "бомж всея Руси" появилось у меня зимой,
поверь, тяне
Все все не бейте. Верю!
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~

08:44, 18.10.2010
кто такая Оксана с кофем и бутербродами?
да! Фотку и телефон!
П
ПавелЕкб
09:30, 18.10.2010
Нормально прочитал,много букв осилил ,бомж всея руси не подходит так как бомжа всея руси одного я знаю без паспорта и денег с украины домой в екатеринбург на собачках (электричках )доехал паренек.
У
Уважаемый Роман Сергеевич

22:47, 18.10.2010
Фотку и телефон!
Ни за что! Девушка далека от мототемы, поэтому ничего не предоставлю...
В
ВаNёК
22:48, 18.10.2010
а собаках с украины
это круто. у меня знакомый с мин. вод возвращался. легко доехал - сказал теперь только на сабаках))) Прошло полтора года теперь только самолетом двигается)))))
У
Уважаемый Роман Сергеевич

09:54, 06.11.2010
Представляю вашему вниманию отчет об очередной покатушке в окрестностях Екатеринбурга. На сей раз я очень спонтанно махнул в Челябинск. Абсолютно неподготовленный, неэкипированный (в смысле ОЗК не стал брать).Катался я по городу, время было начало первого часа, и думал, куда бы мне податься, ибо
день длинный, а делать нечего. Где-то на ул. Волгоградской я вспомнил, что ни разу не был в Челябинске. Подумано-сделано! Не заезжая домой за наушниками, чтобы музыку слушать, и ОЗК, чтобы не промокнуть, я сразу же устремился на трассу. Качество дорожного покрытия меня не порадовало. Достаточно
крепко приходилось держать руль, потому что дефекты (трещины и заплатки) в большинстве своем ориентированы вдоль дороги и представляют определенную трудность при перестроении, да и при простом движении. Ровных участков на всем протяжении трассы было не более чем километров на 10 в общей сумме.
Километров в 50 от города я остановился чуток отдохнуть и одеть вторые перчатки. Заодно протер бензобак от старой грязи. Ехал без особых приключений. Недалеко от поворота на Касли залился на Лукойле и помчался дальше, благо что дорога позволяла своим качеством. Очень бросилось в глаза, что
челябинские водители более безбашенные: вылетали на встречку для обгона практически в непосредственной близости от меня. Часто приходилось прижиматься к обочине, чтобы дать возможность очередному автошнику закончить обгон без встречи со мной. Километрах в 7 от Челябинска была следующая остановка.
Дело в том что на обочине я заметил растерзанное колесо от грузовика и решил поживиться куском камеры для того, чтобы сделать брызговик. Пока я вырезал нужный кусок, мотоцикл отдыхал. И вот он, Челябинск! Как же прикольно ехать по незнакомому городу без карты и навигатора)))))))) цели посещения как
таковой у меня не было, я там просто катался. Заблудиться я не боялся, потому что там на каждом перекрестке были указатели на Курган, Екатеринбург, Уфу. Возле вокзала повстречал местного скутериста на 150-кубовом аппарате. Дядька был без шлема. Своим поведением он мне очень напомнил одного нашего
камрада. Так же внезапно выскочил непонятно откуда, скакал между машинами аки сайгак горный, только это нисколько не прибавляло ему скорости. Ладно хоть в зеркала смотрел... На следующем перекрестке остановился, мы с ним чуток поговорили, я попросил проводить меня до центра. И он повел... Лучше бы я
сам доехал... Не дожидаясь зеленого, он рванул со светофора и умчался вперед. Естественно, я потерял его из виду, увидел только метров через 400, он стоял ждал меня. Как только он убедился, что я его вижу (мне до него метров сто оставалось), он тут же повторил свой рывок до следующего светофора.
После 4 такого рывка он меня дождался, показал как дальше ехать и уехал по своим делам. А я продолжил кататься по Челябинску. В центре ничего особо интересного не нашел, остановился возле магазина, взял перекусить и пока подкреплялся, посидел чуток в аське. Тогда же пришла смс о дорожном с очередным
колдырем на металлургов. Заправившись калориями, я решил заправить своего ябрика. И как раз по Свердловскому шоссе нашлась заправка. Залившись по самую горловину, я поехал обратно. остановка была всего одна, примерно посередине пути. Километров за 15 до границы областей начался дождь. Тут-то я и
пожалел, что не заехал домой за ОЗК. Естественно, промок, замерз, скорость пришлось сбросить, так и тошнил до самого дома. А в целом поездка понравилась.
ВЫВОД: нечего на трассу без ОЗК соваться!!!
ВЫВОД: нечего на трассу без ОЗК соваться!!!
В
Валера

12:05, 06.11.2010
Следующая остановка была, когда спидометр показал 1000. И еще одна - на заправке под Серовом.
это ж как ты так ехал до Серова????? пять раз до тагила и обратно , потом в Серов???
У
Уважаемый Роман Сергеевич

13:57, 06.11.2010
пять раз до тагила и обратно , потом в Серов???
А догадаться сложно, что это был не суточный, а общий пробег?????
р
ретрибуций

16:18, 06.11.2010
Ровных участков на всем протяжении трассы было не более чем километров на 10 в общей сумме
неправда ваша
да даже если через иткуль тамошние хайвэи собирать - всё равно неправда, даже с учетом увеличения расстояния
ну а ваще конечно, маршрут екб - челяба, много лучше чем только дом - грязная.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 16:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.