зачем это?????
J
JIN=6EURO=
20:11, 25.09.2010
его право кончается там, где начинаются проблемы у других изза реализации его "прав" И Бармалей правильно заметил: в междурядье можно спокойненько двигаться, а можно прошивать на скорости 100км. Это две большие разницы
С
Святослав Юрьевич
20:31, 25.09.2010
норм. тему раздули , это погода так действует на нашего мотобрата ))) сезон кончается ведь. Парни у каждого свое мнение на этот счет. Летать на самолете и прыгать с парашюта тоже не безопасно. Как говорится - кому суждено утонуть, на войне не погибнет .
20:49, 25.09.2010
Ага,жить переедут сразу туда.
Максимум по выходным будут туда ездить.
Максимум по выходным будут туда ездить.
Сынок, когда ты сможеш купить себе литр и поездиш хоть один день в нормальном режиме, за 200-250 км/ч,а это не более 4 часов в движении, то поймеш, что два полных выходных дня на треке хватит что бы остальную неделю тебе даже смотреть на моцик не хотелось.
и по своим ошибкам я учился весь этот сезон
вот в этом и проблем молодежи, "умные" очень :-)
запомни, умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.
Я садился на мотоцикл в этом сезоне в любую погоду,не в плане того,что я ехал и тут вдруг пошел дождик,а просто шел и садился на мот не смотря на то,что ливень был на улице и учился ездить под
дождем на трассе и в городе по пробкам
и как ты думаеш, почему
некоторые видя,что на улице идет дождь (даже совсем маленький)либо едут на машине,либо если ее нет на общественном
да потому, что у людей есть мозги. И они уже научены ЧУЖИМИ ошибками.
И дело не в том, что кто то боится грязи.
Просто умный человек без нужды не поедет не только на спорте, но и на другом мотоцикле в дождь. Надеюсь не надо объяснять почему?
20:54, 25.09.2010
Яша, нет смысла тут комуто что то доказывать.
Смысл спорить с
профессионалами "тошнотной" езды
чувак проехал в свое удовольствие, аварийных ситуаций не создал (да многие так по городу ездят).
Ну ускорил слегка запись и выложил в инет, его право.
Большинство тех кто в теме высказался вааще больше 150 наверное не ездили никогда, так как они могут рассуждать здраво о вещак которых незнают?
20:56, 25.09.2010
И Бармалей правильно заметил: в междурядье можно спокойненько двигаться,
спокойненько у всех разное. Как будем решать, чье спокойненько спокойное, а чье нет?
U
89089236363
21:02, 25.09.2010
такие темы долгие и спорные поднимать надо с пивом и с пясом !
F
Fullcrum
21:06, 25.09.2010
Ага,нас дураков то очень много я посмотрю,чего то я не один на Грязной бывал во время дождя.
Большинство тех кто в теме высказался вааще больше 150 наверное не
ездили никогда, так как они могут рассуждать здраво о вещак которых незнают?
Не поверишь,но даже свой "мопед" до 190 разгонял.И не раз.
Сынок, когда ты сможеш купить себе литр и поездиш хоть один день в
нормальном режиме, за 200-250 км/ч,а это не более 4 часов в движении, то поймеш, что два полных выходных дня на треке хватит что бы остальную неделю тебе даже смотреть на моцик не хотелось.
200-250 это не нормальный режим,особенно по городу,да когда нибудь и я возьму мот поболее 400-ки,но даже тогда я не буду ездить с такой скоростью,мне вполне хватает и 150+.Я собираюсь меня 400-ку только потому,что она очень уж сильно теряет в динамике с пассажиром или багажом,а не потому,что это не "по пацански на мопедах ездить","папаня".
Я вот не пойму,будто все такие сразу на литр сели и ниразу не падали.Себя то вспомните в детстве.И я ездил в дождь по двум причинам,во первых я учился чувствовать мот не только на сухой дороге (между прочим,ни разу со мной ничего не случилось когда я намеренно ехал в дождь)во вторых не охота было тащиться на общественном транспорте.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2010 21:21]
O
OlegBG
21:18, 25.09.2010
Большинство тех кто в теме высказался вааще больше 150 наверное не ездили никогда, так как они могут рассуждать здраво о вещак которых незнают?
Ездил больше.
Так вот господа давайте на личности не будем переходить - как-то некрасиво получается. Все высказывания были относительно видео. И как мотоциклист я оцениваю езду мотоциклиста (а никак не спортбайкер спортбайкера) так что на данном форуме могут высказаться все, разве не так?!
M
/// M
21:23, 25.09.2010
я знаю этого чела. он отлично водит. а сейчас он построил Е 36 с 2JZ-GTE чумовая получилась машина
21:24, 25.09.2010
200-250 это не нормальный режим,особенно по городу
а мы говорили про город?
200-250 это нормальный режим для спорта, а тут я тебе просто привел пример, что бы ты понял, что если был бы трек на Урале, то большая часть на спортах по горорду бы не носилась.
И как мотоциклист я оцениваю езду мотоциклиста (а никак не спортбайкер спортбайкера) так
что на данном форуме могут высказаться все, разве не так?!
что на данном форуме могут высказаться все, разве не так?!
да не вопрос, ттлько большинство начали человека ОСУЖДАТЬ, а потом поучать тех кто с ними не согласен.
Каждый имеет прово на свое СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение.
Но не каждому дано СУДИТЬ других людей.
И каждый имеет право ЕЗДИТЬ ТАК КАК ЕМУ НРАВИТСЯ!!!!!
А кому это не нравится, могут свое осуждение, как и свое личное мнение засунуть ....
как говориься, "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти". :-)
O
OlegBG
21:28, 25.09.2010
поучать
ну это вряд ли..... меня интересовал вопрос - зачем пешеходные переходы так пролетать?!
забавно что ответа так и не было
21:31, 25.09.2010
меня интересовал вопрос - зачем пешеходные переходы так
пролетать?!
пролетать?!
ну а почему нет?
ну пролетел, и что такого?
Дкумаю чувак не дебил, и осознавал что делат.
Если пролетал, значит была возможность пролететь.
O
OlegBG
21:32, 25.09.2010
Повторюсь - чуваку 18 лет.... Насчет осознавать все таки не уверен.
21:35, 25.09.2010
Повторюсь - чуваку 18 лет....
и что?
некоторые в 30 мозгов и осознанности имеют меньше, чем другие в 18.
F
Fullcrum
21:35, 25.09.2010
Я еще на первой странице написал,что не хочу никого учить,хоть и был тогда пьян после поминок.
И каждый имеет право ЕЗДИТЬ ТАК КАК ЕМУ НРАВИТСЯ!!!!!
Вот я и ездил в дождь,потому что хотел.
Просто многие гоняют так как на видео,попадают в ДТП и если живы остаются,то потом пытаются свалить всю вину на других,типа они святые,а остальное дурачье.Я мог бы быть ярким тому примером,да я превысил скорость и не рассчитал тормозной путь,итог попал в ДТП,мог бы сразу сказать,что дорожники козлы и дорога там плохая(что является правдой),но я то понял,что сам дурак,при другой скорости смог бы нормально оттормозиться.
р
ретрибуций
21:35, 25.09.2010
ну а почему нет?
ну пролетел, и что такого?
Дкумаю чувак не дебил, и осознавал что делат.
Если пролетал, значит была возможность пролететь.
ну пролетел, и что такого?
Дкумаю чувак не дебил, и осознавал что делат.
Если пролетал, значит была возможность пролететь.
это называется надеяться на авось
21:39, 25.09.2010
мог бы сразу сказать,что дорожники
козлы и дорога там плохая(что является правдой),но я то понял,что сам дура
козлы и дорога там плохая(что является правдой),но я то понял,что сам дура
вот потому и дурак. Был бы умный, то оценил бы состояние дорги и правильно бы выбрал скорость. Потому Сам и виноват.
это называется надеяться на авось
это называется умение оценивать и просчитывать ситуацию.
Хотя для кого то и переход пустой улицы в неположенном месте это надеяться на авось.
O
OlegBG
21:39, 25.09.2010
Да, но все таки например себя вспомни в том возрасте и сейчас.... думаю разница будет весьма заметна самому себе.
В всяком случае у меня возникают мысли на тему: какой был балбес
F
Fullcrum
21:40, 25.09.2010
Опять же,пример из опыта этого сезона,ехал я по Р.Люксембург на Грязную,а там есть место с двумя пешеходниками как раз.Так вот я скинул скорость там только потому,что впереди идущие машины это сделали,и хорошо,что я это сделал,по пешеходнику шла семья с тремя детьми,один в коляске,один на руках и маленькая девчушка шла за руку и увидел я их только тогда,когда они вышли из-за машины,хотя моя скорость и близко не приближалась к 180 км\ч.
21:42, 25.09.2010
Так вот я скинул скорость там только потому,что впереди идущие машины это сделали,и хорошо,что я это сделал,по пешеходнику шла семья с тремя детьми,один в коляске,один на руках и маленькая девчушка шла за руку и увидел я их только тогда,когда они
вышли из-за машины,хотя моя
скорость и близко не приближалась к 180 км\ч.
скорость и близко не приближалась к 180 км\ч.
ну молодец.
И что дальше то?
В такой же ситуации можно просто закрыться, и оценив ситуацию, скорость пешихода и свою обратно открыться и спокойно прехать переход никому не помешав.
Это и называется правильно просчитывать ситуацию.
F
Fullcrum
21:46, 25.09.2010
А дальше то,что если бы я не сбросил скорость 100% я бы в них влетел,ну не было там уже места чтобы открываться и закрываться и уходить левее не было места,ехал я в крайнем левом ряду уже и они туда же вышли.
Б
Бажyк
22:46, 25.09.2010
когда то гонял по городу безбашенно, а сейчас едешь со скоростью потока и думаешь - кто тебя подрежет, из какого ряда эйбол вылезет на твою полосу, подумав, что ты плетешься и он, крутач, успеет занять место в твоём ряду. ну и приходится оттормаживаться-чтоб не въехать в него - потому что едешь и
держишь интервал перед впереди идущей авто, такой, чтоб успеть среагировать- в случай чего. правда потом дожидаюсь момента и наказываю этого эйбола (каким образом, описывать не буду).
а по поводу движения мотоциклиста на ролике - могу сказать (своё мнение), что манера вождения , у него, достаточно уверенная и правильная для такого потока ( сам раньше так же ездил).не одобряю одного - движения по встречке с наглой рожей и проезд пешеходных переходов. НО! когда то, давно, не было такого плотного движения, столько светофоров , пешеходных переходов и гайцев, И ! водители были намного человечнее к друг другу - не было у людей желания сделать кому либо пакость на дороге. поэтому и ездить было проще.
конечно, опыт приходит со временем, но некоторые не доживают до момента когда опыта будет достаточно чтобы осознать - как надо вести , себя, правильно на дороге.
пример сегодняшнего дня - тест драйв квадров в чистом, ровном поле , на мокром травяном покрытии провожу двум молодым парням( имеют опыт вождения авто). опыта вождения квадра - НОЛЬ. каждому по отдельности показываю, прокатив , что и как и каких движений не надо делать. после отпускаю прокатится в одну харю.
результат.
первый - спокойно ездит несколько кругов, потом его обгоняет мой мелкий на кроссовом квадре, в лёгком дрифте входит на шпильку, и и этот товаришсч почувствовав себя более уверенно так же поддает газу, видит что в поворот не вписывается, резко жмёт на оба тормоза, видит, что становится ещё хреновее - даёт газу. результат - квадр едет дальше без него в кусты. благо, что мягкая и мокрая трава не дала ему расшибиться.(квадру ничего)
второй - садится, прокатился спокойно круг. я ему объясняю про чувство когда водитель переоценивает свои возможности и может не справится с техникой, он мне кивает - что понял о чём я говорю, и поехал. ну и что ? он переворачивается, через бок, на этой же самой шпильке (на трассе он был один, о падении своего друга на этом месте знал ) и опять удача - сам не пострадал.
в первом случае чела завело то как ездит мелкий ( а он же большой), а во втором - решил понтанутся и почувствовал себя асом.
а по поводу движения мотоциклиста на ролике - могу сказать (своё мнение), что манера вождения , у него, достаточно уверенная и правильная для такого потока ( сам раньше так же ездил).не одобряю одного - движения по встречке с наглой рожей и проезд пешеходных переходов. НО! когда то, давно, не было такого плотного движения, столько светофоров , пешеходных переходов и гайцев, И ! водители были намного человечнее к друг другу - не было у людей желания сделать кому либо пакость на дороге. поэтому и ездить было проще.
конечно, опыт приходит со временем, но некоторые не доживают до момента когда опыта будет достаточно чтобы осознать - как надо вести , себя, правильно на дороге.
пример сегодняшнего дня - тест драйв квадров в чистом, ровном поле , на мокром травяном покрытии провожу двум молодым парням( имеют опыт вождения авто). опыта вождения квадра - НОЛЬ. каждому по отдельности показываю, прокатив , что и как и каких движений не надо делать. после отпускаю прокатится в одну харю.
результат.
первый - спокойно ездит несколько кругов, потом его обгоняет мой мелкий на кроссовом квадре, в лёгком дрифте входит на шпильку, и и этот товаришсч почувствовав себя более уверенно так же поддает газу, видит что в поворот не вписывается, резко жмёт на оба тормоза, видит, что становится ещё хреновее - даёт газу. результат - квадр едет дальше без него в кусты. благо, что мягкая и мокрая трава не дала ему расшибиться.(квадру ничего)
второй - садится, прокатился спокойно круг. я ему объясняю про чувство когда водитель переоценивает свои возможности и может не справится с техникой, он мне кивает - что понял о чём я говорю, и поехал. ну и что ? он переворачивается, через бок, на этой же самой шпильке (на трассе он был один, о падении своего друга на этом месте знал ) и опять удача - сам не пострадал.
в первом случае чела завело то как ездит мелкий ( а он же большой), а во втором - решил понтанутся и почувствовал себя асом.
m
max77
22:48, 25.09.2010
Просто умный человек без нужды не поедет не только на спорте, но и на другом мотоцикле в дождь. Надеюсь не надо объяснять почему?
Вот, кстати, надо. Што такое "без нужды" ? 200 не повваливать ? или деффки не оценят, ибо не шастают под дождем по улицам ?
Совершенно не вижу препятствий для езды в дождь/холод/... на мотоцикле, если это по каким-то причинам (скорость, эконмия, отсутствие автомобиля, удовольствие, в конце концов) является лучшим решением, чем передвижение другим способом.
А вот товарищ
, я считаю, абсолютно прав. Ибо, научившись ездить в любых условиях, не будет застигнут врасплох неожиданно начавшимся дождем, и езда его будет на порядок безопаснее езды того, кто при первых каплях с большими глазами ломится в гараж.
Просто есть люди, для которых мотоцикл - развлекуха, а есть те, для которых это полноценное (ну, почти :-) ) транспортное средство. Примеры вторых, думаю, искать не надо. И не стоит сомневаться в степени их умственного развития.
Да, еще, если уж начал спрашивать, хотелось бы узнать, почему так много "спорцменов-понять-которых-остальным-тошнотикам-не-дано", разогнавшись до 150+ по белинского, оттормаживаются на малышева, на 30-40 кмч проползают шикану, после чего на К.Либкнехта опять счастливо открываются. Просто каждую пятницу подобные картины наблюдаю, поскольку бываю в Алиби регулярно (не реклама :-) ).
Или мы только по прямым 250+ вваливать могем ? Ымм ?
И каждый имеет право ЕЗДИТЬ ТАК КАК ЕМУ НРАВИТСЯ!!!!!
Если так, тогда давайте не будем высирать тонны кирпичей при обсуждении очередного неожиданного маневра автошников. Они ведь тоже имеют право ездить так, как им нравится, не так ли ?
Всем спасибо. Сеанс троллинга окончен :-)
22:52, 25.09.2010
а там есть место с двумя пешеходниками как раз
1,место плохо просматриваемое
только потому,что впереди идущие машины это сделали,
2,банально :машины тормозят потому что видят ,что то чего тебе пока не видно,
тормозить надо 100%
ты для себя открыл америку,я это просто знаю и делаю незадумываясь(автоматически)- поэтому и ещё по ряду причин скорость в городе безопасная для окружающих у нас с тобой ОЧЕНЬ разная.
тебе надо думать, а я знаю ЗАРАНИЕ
" Что положено попу,неположено дьяку"
например потому что поп пожил и знает .
F
Fullcrum
23:11, 25.09.2010
Да нее,я тут имел в виду совсем другое,я по этой улице ездил каждый день и не по разу и прекрасно знал,что там есть эти два пешеходника и знал,что на них могут быть люди,я имел в виду то,что я скорость выбрал соответствующую.Я,собственно,и не спорю,что на данный момент мне нужно немного более времени,чтобы остановить мот полностью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.