Suzuki Djebel 250 XC или Honda XR 250 Baja ???

Невеселый Молочник
От пользователя nkn999(Димон)
Автор: nkn999(Димон) (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   22 Сен 2010 16:31
Нашел контору в Уфе, у них много мотоциклов в налачии, в эти выхи, опять приход, больше 60 мотоциклов, так что поеду в Уфу, очень хочется покататься немного в этом году
Сегодня продал Интегру, дабы купить Моцик


а можно координаты конторы узнать если не секрет :-)
0
От пользователя М.Д.
координаты конторы

в л.с. :-)
0 / 1
Romь)ч(мотоциклист )
:popcorn:
0
Alex Gusman
хз, кент, что и на том , и на другом гонял, говорит - джейбл, а я бы др взял, нах эта здоровая фара и могучий бак
0
Negus
:-) Прив! Тоже терзался вопросом - Что брать?
Остановился на Дюбеле, после последней покатушки в горы...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=32994...
Огромный запас хода, мощный свет, куча лошадей и небольшой вес - идеальный вариант для неспешных путешествий по "направлениям", а не дорогам...
ЗЫ
На кроссовые трассы выезжать не собираюсь.
(в свое время доездился, теперь перестраховываюсь)

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2010 12:36]
0
Mechs
От пользователя Allekz
Иди-ка, если еще не был, проникнись темой на Djebel-club.ru

не очень понятно, к чему люди пришли в сравнении Джебела и Бахи.
Насчет слабой рамы у иксера - гоны. У 400ки и 250 ки - разные абсолютно по сечению (мерил на своем и на антохиной бахе). Подвески тоже совсем разные, так что непонятно откуда ноги выросли.
А вот с хвостом Миха прав - он слабый. На XRе, на бахе он другой - более жесткий. Считать это недостатком или нет - вопрос академический. Для езды в стойке - некритично, зато при ударе выживает оперение. Для перевозки рюкзаков или второго номера - надо ставить усиленный. На кроссах подрамника вообще как такового нет.
1 / 0
Дак в том и дело, что ни к чему не пришли. И не придут.
Я считаю, что если человек берет свой первый мотоцикл, то ему вообще в тонкости не надо вдаваться. Влюбится в то, что купит. Комплектацию только выбрать: ну это в основном касается кика и эл.стартера.
Весь мотоциклик подобного класса - горстка деталек, простых до безобразия. Какая горстка больше с виду нравится - такую и покупайте.
6 / 0
Flint_2002
От пользователя eagle28
в Кашино есть наши люди ;-)

нууу, скажешь Дим тоже :-) в Кашино НАША хата с краю :-) ты ж сам видел когда в гости заглядывал.
но лично мой совет - хонда. на Сузе достает то что кроме маслофильтров и свечей все под заказ. а это минимум месяц. с хондами и ямахами в наших краях проще
0
Mechs
От пользователя Allekz
Весь мотоциклик подобного
класса - горстка деталек, простых до безобразия

именно так.
однако мало кто может эту горстку изготовить и собрать так, чтобы она потом ездила долга и счастливо и в один день не умерла.
0
ener}I{izer
Не моё, нарыл из сети, так для ознакомления

[отзывы
Suzuki Djebel 250 XC 1996
09.03.2010 18:25
Автор: "Борода"
E-mail: www.borodawwmc35@mail.ru
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 249 сс
Местонахождение: Вологда
Класс: эндуро
Срок владения: 1 сезон
Ну... зато у меня афигенные впечатления от него /Suzuki Djebel/. Вот его тут все журнал МОТО сравнивает с "хандой" и "мамахой". По их суждению - хреновей дрыны в мире нет. А по моему - "Сузучий" диллер им бабосов не заплатил.
"Джебел" /Suzuki Djebel/ или "Дюбель", как я его зову, мот для автономного, долгого и серьезного офф-роудного маршрута, т.е это как раз чем мы тут на севере занимаемся. Судите сами: бак 17 литров -380 гарантированных км ЛЮБОЙ дороги, масляный радиатор (дабы можно было "коматозить" на особо заваленных зимниках), фара на 200 (ватт) в защите и вертится вместе с рулем, паралоновый фильтр (штатный), вся подвеска в штатных масленках и просто шприцуется без разбрки, удлиненная база (помещается весь скарб+бензопила+канистра бензина), из-за большего вылета вилки легко преодолеваются всякие поваленые деревья, регулируется абсолютно вся подвеска и также высота по седлу (не пружиной!), педаль тормоза срахуется тросиком(что б не оторвать),коробка... спецы из "МОТО" ее назвали самой плохой. Если б они удосужились перевести то, что написано на баке, а там написано "гора", то поняли бы, почему на этом моторе никакой корягой ни камнем на выбить передачу, если мотор нагружен в любую сторону. Это начинаешь ценить, когда ездишь на нем /Suzuki Djebel/ где нужно, а не за дачей.
Информативная панель (штатная) и навигатор (штатный). Защита руля и она же ветровая. Добавлю, что на моем моте уже 82 тыщи (моих). В моторе никто не был, ни в "амортере", ни в вилке, ни в электрике или где еще. Как это там все работает не знаю и знать не хочу. "Мот" /Suzuki Djebel/ эксплуатируется круглый год, т.к. длинна маятника и ширина позволяет туда вставлять без подрезки шашек зимнюю "пятеру". Переднее же колесо меняется на "19" и обувается в кроссовую "метелку". Радиатор закрывается кожухом. заметте - гофры при эксплуатации зимой, не ломаются. Единственный тюнинг на нем - это широкая лапа на подножке, что б ставить его в болоте, и дуги к заднему подрамнику, дабы было за что взяться и что б сумки не задевали колесо. Все остальное в штатном исполнении.
Про "ТТ"-ху могу сказать, что у нее нет масляного фильтра - что не есть гуд при длительной автономке и прочих нужных штучек, как-то регулировки подвесок или масленки. А отворять на даче вполне нормально. Я говорю, что "джебел" /Suzuki Djebel/ по автономной снаряженности ложит и 2ТТ" и 2Баху" на лопатки. В этом году ездили по карелии и кольскому с "Баей" и "КТМ". "КТМ2 через неделю потек весь и от тряски отвалились поворотники, "Бая" потекла дней через десять. Заметьте, что я ехал с пацаном 15-ти лет и двойным набором барахла теми же дорогами. Из общих 7 тыщ, асфальт набрал чуть больше двух. Оба эти мота не могли НИЧЕГО противопоставить, кроме цены, да постоянно клянчили у меня бензин. Я говорю об этом не из пустого места.
По звездам "джебела": стандарт на нем 14 / 42. Если я к примеру лезу на неделю в леса, по озерам и болотам - то ставлю 12 / 43. А для повседневного использования очень удобно 13 / 41 и не париться больше. Те же 135 он разгоняется. На нем же обороты 8500. Но долго ехать удобно 105. Показания могут плавать из-за разной резины. Что еще заметил - подвеска до -20 в жесткости не меняется, думаю не нужно в нее лезть, если она не текет, а она не текет.
На самом деле лишняя реклама этому мотику /Suzuki Djebel/ ни к чему, ибо это отразится на цене.
Однако есть на нем один косяк: Карбюратор. Тяга ускорительного насоса идет по наруже и свеча заряжена между распредвалов в глубоком колодце. По сему "Дюбель" хуже переносит долгое нахождение в воде по колесо. Нужно всегда помнить об этом и заранее обливать эти места wd-40, иначе можно споймать головной боли.Обогатитель тоже находится на карбоне без привода на руль. Однако за все остальные его прибабахи я уже через месяц простил эти грешки.

Еще о своих впечатлениях, чтоли... Пробег у моего Suzuki Djebel уже серьезный и пора его продавать, а вот что покупать? Вообще мот этот брался перетоптаться сезон, а потом, поддавшись на агрессивную рекламу, хотелось купить "Баю". В результате на нем уже восьмидесятник и позади караван, тропы гарагашьяна, архангельская тайга, карельские дорожки, кольский и всякие другие маршруты. Понятно, что я буду брать снова "джебела" и он уже заказан.


[Сообщение изменено пользователем 24.09.2010 14:20]
7 / 0
Lёliк
http://www.kambo-pravda.com/index.php?option=com_k...
8( 8( 8( ...это правда...? 8( 8( 8(
...дайте мне мотор от этой Хонды... :cool:

...топикстартеру...
...мот приобрёл, не?...

...по теме...
...подскажите, пжлст, кто в курсе, Джебель (250) после 2000 г.в. с карбом постоянного разряжения, действительно сильно отличается от младшего собрата (это про мотор)?...
0
ретрибуций
От пользователя ретрибуций
сам лет через сто дебила таки прикуплю

чувак, не прошло и года!

От пользователя Lёliк
...подскажите, пжлст, кто в курсе, Джебель (250) после 2000 г.в. с карбом постоянного разряжения, действительно сильно отличается от младшего собрата (это про мотор)?...

мотор вообще ничем не отличается, кроме кика установленного в базу
а работает он немного по другому, с парашутом кругом всё сгладилось - низа не такие провальные, верха не такие задорные
0
Barmalei 25
xr бери :ultra:
0
Zephier
вот вы форумные некрофилы :-D :lol:
1 / 0
Генеральский
Вот по сути мотоциклы одинаковые, но ходит слух что хонда надежнее, да фигня все это. Это зависит напрямую от того как эксплуатировать мот, как обслуживать.
Лично я езжу на старой бахе, у нее бак маленький и фары вместе с рулем крутятся. Я на на нем прыгаю , причем порой с 2х метров, моя масса почти 90, ну я допрыгался - у меня пробивало задний амморт, и не потому что он слабый а потому что я вовремя не обслужил. Больше за сезон езды по говнам по колено и кручений двигателя по городу на заднем колесе у меня поломок небыло. Товарищ у меня ездит на 200жебеле, у него кроме иссохшихся пыльников вилки небыло ничего , ездит он также, только масса у него по меньше.
И че это вы все забыли что у иксера сухой картер а у жебеля нет?
Я советую обратить внимание на старые иксеры которые еще даже иксерами не называются - honda XLR , пусть там мокрый картер, но есть масляный радиатор, там нет электростартера , соответственно аккума тоже и это огромный плюс - электрика предельно проста и ломаться там нечему. Задняя подвеска регулируется, передняя нет, НО! залей ты туда масло по гуще и она станет жестче.
У меня 88 год, пришел пробег был 31 с копейками , я откатал 10000 почти за сезон, тысчу назад мерял компрессию - 11.3 очков - не плохо!
0
semsem
От пользователя eagle28

Вспомнил рассказ Монстра о поездке на Джебле :lol: :lol: :lol:
Жалею, что был без диктофона :lol: Характеристика мота конечно, предвзятая, но настолько эмоциональная - без улыбки не вспоминаю :lol:
0
Barmalei 25
От пользователя SZ_Генеральский

там нет электростартера , соответственно аккума тоже и это огромный плюс - электрика предельно проста и ломаться там нечему. тока фары через раз работают :-D
1 / 0
кошкаksu
От пользователя NEOS))
как я понял на сутенере по лесам летать не собираешься?

прошу прощения, что вмешиваюсь.... а сутенер это чего такое? :-o
0
От пользователя semsem
о поездке на Джебле

Семен, там 200 был. А к нему спец. подход нужен. Чтоб он ехал нужно ОГРОМНОЕ желание)))
От пользователя кошкаksu
а сутенер это чего такое?

Сутенёр (фр. Souteneur ? поддерживающий), или сводник ? человек, занимающийся организацией проституции и получающий от этого доход.[1]
Сутенёр привлекает других лиц к занятию проституцией, организует рекламу, обеспечивает охрану и опеку, защиту от конкурентов, правоохранительных органов и агрессивных клиентов, улаживает конфликты, предоставляет помещения для занятий проституцией. Считается, что сутенёры часто состоят в любовных связях с подконтрольными им проститутками. Зачастую они обращаются с ?подопечными? тиранически, отбирая все деньги и избивая за малейшую провинность.[2]
А по теме - Ямаха Супер Тенер например вот такая http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/ad...
0
кошкаksu
Спасибо большое Дмитрий,
про сводника это я знаю, читала, поэтому удивилась, что так мотоцикл назвали.

От пользователя eagle28
Ямаха Супер Тенер например вот такая http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/ad...

а вот это красиво!!!
почитала его тех.характеристики.... расстроилась.... мне такую мощь неосилить...
пока не осилить
0
Flint_2002
А с чего вы решили что когда то настанет тот сладкий миг и вы его осилите? Аппарат то не легонький, чтоб его из грязи доставать или поднимать упавший с земли.
А по асфальту - любой может. Тут много ума не надо, наливай да пей
0 / 3
Хэндсом
ик-сэр! :ultra:
0
кошкаksu
От пользователя Flint_2002
А с чего вы решили что когда то настанет тот сладкий миг и вы его осилите?

А когда давныыым давноооо (не скажу сколько лет назад) я и ходить не умела. да и не я одна, если что.

От пользователя Flint_2002

А по асфальту - любой может. Тут много ума не надо, наливай да пей

если бы мне было интересно кататься по асфальту, я бы наверное изучала темы о Honda CBR 900 RR или тому подобные... чтобы это понять тоже много ума не надо ;-)
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Flint_2002. А по асфальту - любой может. Тут много ума не надо, наливай да пей


чтобы по НАСТОЯЩЕМУ ездить по асфальту, нужно столько же ума, как и для эндуро ИМХО.
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.