Как я провел это лето :-)
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Как я провел это лето
Решил «запостить» отчет о первом в своей жизни мотодальнобое. На машине ездил далеко, из Германии до Екатеринбурга, а на мотоцикле нет. Давно о нем мечтал, и вот, появилась возможность. Может, кому интересно будет.
Продолжительность 1 месяц и 3 дня, общий пробег составил около 13 000 км. Раньше, дальше Челябинска не ездил. Маршрут был следующий: Екатеринбург – Украина – Словакия – Австрия – Германия – Чехия – Словакия – Украина – Екатеринбург.
Часть I - Екатеринбург (Р242) - Ачит - Красноуфимск (Р350) - Месягутово (Р317) - Верхние Киги - Куянаево - Насибаш - Кропачево - СИМ (М5) - УФА - Похвистнево (Р225) - Отрадный - Алексеевка - Чапаевск – Пугачев - Балаково (Р226) - Маркс (Р228) - Саратов (А144) – Балашов – Анна – Воронеж – Горшечное – Губкин - Короча - Белгород.
Очень понравился участок от Куянаево до СИМ - башкирские виды, отличная дорога, нулевой трафик, чистота, красота. А так же понравился участок от М5 на Похвистнево (спасибо Михе "Джипперу" за совет).
Выехали из ЕКБ 14 июля – погодка не радовала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одели термобелье и дождевики и все равно мерзли , но как выяснилось ненадолго – дальше вплоть до Словакии было не холодно – в Воронеже было особенно «нехолодно» + 45 в тени . Когда остановились купить воды и выяснилось, что киоск закрыт, Ирэн в шутку предложила заехать на автомойку напротив освежиться. Я шутку воспринял буквально – заехали на автомойку и я освежился из «Кёршера». Мойщики сразу не поняли, что я хочу. Закатывай, говорят, мотоцикл. Нее говорю, меня помойте Жизнь сразу стала веселее.
Изначально все вещи расположили в двух боковых кофрах – но было все очень плотно, неудобно да и на кочках они стали открываться. Решили термобелье уложить в пакет и примотать скотчем сзади пассажирского сидения (мешок ложился на крыло). Так и сделали и доехали до Германии, где я не выдержал и купил в Льюисе багажную сумку.
По дороге на Красноуфимск остановились отдохнуть и встретились с ребятами, возвращавшимися из Перми домой. Когда узнали куда путь держим похоже решили что мы не совсем нормальные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Планировали ехать двумя мотоциклами – но ужаленный Саня «Открытка» в первый день доехал до Самары. Мы таким фанатизмом не обладали и в первый день доехали лишь до Уфы. Догонять уже его не стали - ехали как ехалось.
В центре Уфы мы оказались где то в 23-00. Планировали что Саня приедет пораньше и забронирует гостиницу. Помог "Злой Татарин" на Вираге, устроивший нас в гостиницу олимпийской школы по биатлону. Школа была построена на берегу реки к 2006 году – тогда там проводились международные соревнования по биатлону. Школа роскошная. Сначала говорили, что мест нет, но «Злой Татарин» рассказал кто мы и откуда. Нашелся люкс за 3 500 руб. «Злой Татарин» сказал, что в Уфе с гостиницами туго – да мы и сами уже поняли, время 24-00, решили остаться. Когда стали оформлять номер, состоялся следующий диалог:
Я: А подешевле нет ничего?
Она: Нет, только люкс. Хотя … (берет телефон и смотрит в журнал). Валя! А когда «Сидорчук» с «Ивановым» приедут? Завтра? Вы когда съедете? Утром? Давай я их туда заселю. 2 200 руб. Вам документы нужны?
Я: Нет
Она: Давайте тогда 1 100. Я все равно последний день работаю.
В гостинице у меня состоялось первая потеря – стилус от смартфона.
В СИМе шел ремонт моста - да и сейчас идет, из-за этого очередь и пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Краткость – сестра таланта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По дороге на Самару ушли с М5-ой на Похвистнево. Естественно, что пропустить такую красоту как подсолнуховые поля мы не смогли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После Самары везде пытались поесть окрошку – жарко ведь. Только вот ведь незадача. Она на квасе, только не на ржаном, как мы привыкли, а на «забеленном». Берут и квасят белый хлеб, без сусла и дрожжей, эту гадость и зовут квасом. Ахтунг короче. В лучшем случае делают на разведенной сметане.
По дороге в рукав куртки Ирэн, залетела пчела. Мало того, что Ирэн, мягко говоря, не любит насекомых (проведя часть детства в Перу это неудивительно) пчела долетела почти до локтя и укусила, оставив жало в руке. Жало удалили, но из за жары ранка плохо заживала и болела – так и остался небольшой шрам.
Заночевали в Чапаевске. Мотель «Светлана» – неплохо очень даже. Охраняемая территория, так все равно в гараж бесплатно поставили. Останавливались всегда в мотелях или гостиницах. Старались ехать в светлое время суток, но часто останавливались, когда солнце уже село.
На следующий день доехали до Балашово. Надо отдать должное Саратовской области. Это
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только проехали эту сраную стелу дорога закончилась и сразу появились гаишники. Было впечатление, что попали в мультик про пластилиновую ворону, а дорога - это декорация из мультика. Саратовская область - это край пластилиновых дорог, лежачих полицейских, стоячих ментов, сплошной разделительной полосы, знаков обгон запрещен и отсутствия цивилизации.
Представьте дорогу, которую каждый проезжающий автомобиль меняет - мнет как пластилин - колея под 20 см с ямами внутри и острыми стенками с зубцами как на Кремлевской стене, выдавленные по краям горы под полметра, зубцы, срезанные фартуками и днищами пролетающих легковушек, вспученные на стыках бетонные плиты на которых начинаешь громко и постоянно материться, потому что они возникают из ниоткуда и их нихрена не видно, сплошная разделительная полоса, плетущиеся фуры, сидящие в засадах менты. Кстати, если бы не волшебник «Хотабыч» с нуля изготовивший спец сидение для Ирэн, могли бы до Европы и не доехать. Она особенно громко материлась, подлетая на стыках плит, и только благодаря супер дивану от «Хотабыча» стойко перенесла поездку (временами даже спала). Не доезжая Балаково был населенный пункт, который я не смог проехать не поев там и не сфотографировавшись.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати только в Саратовской области я чуть не "высох" - по дороге от Калининска до Балашова на расстоянии в 70 км не было ничего. Заночевали в Балашово - чудом нашли где. Перед Балашово скакали на бетонке особенно рьяно. Когда ехали обратно, стыки заделали. Чуть съехав с основной дороге в сторону Балашова поняли, что видимо недавно здесь была война. Местные ловко сновали среди воронок видимо по памяти.
На следующий день проехали через город АННА и Воронеж (с полосканием в автомойке) и доехали до Белгорода. После Саратовской области ощущаешь себя на дорогах Воронежской области как в Европе. Дальше - Украина.
На обратном пути не покидало ощущение, что наступила осень – от жары все высохло и деревья скинули листву.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От СИМа ушли не по башкирским деревням, а по М5 на Сатку. От СИМа был затяжной спуск, виды открывались очень интересные, напрягло только когда у ехавшего за нами автобуса отказали тормоза и он по встречке начал всех обгонять. Причем все кто ехал по встречке уходили на обочину. Я сперва даже не понял, что происходит. В итоге автобус кое как затормозил на обочине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 11:47]
Решил «запостить» отчет о первом в своей жизни мотодальнобое. На машине ездил далеко, из Германии до Екатеринбурга, а на мотоцикле нет. Давно о нем мечтал, и вот, появилась возможность. Может, кому интересно будет.
Продолжительность 1 месяц и 3 дня, общий пробег составил около 13 000 км. Раньше, дальше Челябинска не ездил. Маршрут был следующий: Екатеринбург – Украина – Словакия – Австрия – Германия – Чехия – Словакия – Украина – Екатеринбург.
Часть I - Екатеринбург (Р242) - Ачит - Красноуфимск (Р350) - Месягутово (Р317) - Верхние Киги - Куянаево - Насибаш - Кропачево - СИМ (М5) - УФА - Похвистнево (Р225) - Отрадный - Алексеевка - Чапаевск – Пугачев - Балаково (Р226) - Маркс (Р228) - Саратов (А144) – Балашов – Анна – Воронеж – Горшечное – Губкин - Короча - Белгород.
Очень понравился участок от Куянаево до СИМ - башкирские виды, отличная дорога, нулевой трафик, чистота, красота. А так же понравился участок от М5 на Похвистнево (спасибо Михе "Джипперу" за совет).
Выехали из ЕКБ 14 июля – погодка не радовала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одели термобелье и дождевики и все равно мерзли , но как выяснилось ненадолго – дальше вплоть до Словакии было не холодно – в Воронеже было особенно «нехолодно» + 45 в тени . Когда остановились купить воды и выяснилось, что киоск закрыт, Ирэн в шутку предложила заехать на автомойку напротив освежиться. Я шутку воспринял буквально – заехали на автомойку и я освежился из «Кёршера». Мойщики сразу не поняли, что я хочу. Закатывай, говорят, мотоцикл. Нее говорю, меня помойте Жизнь сразу стала веселее.
Изначально все вещи расположили в двух боковых кофрах – но было все очень плотно, неудобно да и на кочках они стали открываться. Решили термобелье уложить в пакет и примотать скотчем сзади пассажирского сидения (мешок ложился на крыло). Так и сделали и доехали до Германии, где я не выдержал и купил в Льюисе багажную сумку.
По дороге на Красноуфимск остановились отдохнуть и встретились с ребятами, возвращавшимися из Перми домой. Когда узнали куда путь держим похоже решили что мы не совсем нормальные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Планировали ехать двумя мотоциклами – но ужаленный Саня «Открытка» в первый день доехал до Самары. Мы таким фанатизмом не обладали и в первый день доехали лишь до Уфы. Догонять уже его не стали - ехали как ехалось.
В центре Уфы мы оказались где то в 23-00. Планировали что Саня приедет пораньше и забронирует гостиницу. Помог "Злой Татарин" на Вираге, устроивший нас в гостиницу олимпийской школы по биатлону. Школа была построена на берегу реки к 2006 году – тогда там проводились международные соревнования по биатлону. Школа роскошная. Сначала говорили, что мест нет, но «Злой Татарин» рассказал кто мы и откуда. Нашелся люкс за 3 500 руб. «Злой Татарин» сказал, что в Уфе с гостиницами туго – да мы и сами уже поняли, время 24-00, решили остаться. Когда стали оформлять номер, состоялся следующий диалог:
Я: А подешевле нет ничего?
Она: Нет, только люкс. Хотя … (берет телефон и смотрит в журнал). Валя! А когда «Сидорчук» с «Ивановым» приедут? Завтра? Вы когда съедете? Утром? Давай я их туда заселю. 2 200 руб. Вам документы нужны?
Я: Нет
Она: Давайте тогда 1 100. Я все равно последний день работаю.
В гостинице у меня состоялось первая потеря – стилус от смартфона.
В СИМе шел ремонт моста - да и сейчас идет, из-за этого очередь и пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Краткость – сестра таланта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По дороге на Самару ушли с М5-ой на Похвистнево. Естественно, что пропустить такую красоту как подсолнуховые поля мы не смогли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После Самары везде пытались поесть окрошку – жарко ведь. Только вот ведь незадача. Она на квасе, только не на ржаном, как мы привыкли, а на «забеленном». Берут и квасят белый хлеб, без сусла и дрожжей, эту гадость и зовут квасом. Ахтунг короче. В лучшем случае делают на разведенной сметане.
По дороге в рукав куртки Ирэн, залетела пчела. Мало того, что Ирэн, мягко говоря, не любит насекомых (проведя часть детства в Перу это неудивительно) пчела долетела почти до локтя и укусила, оставив жало в руке. Жало удалили, но из за жары ранка плохо заживала и болела – так и остался небольшой шрам.
Заночевали в Чапаевске. Мотель «Светлана» – неплохо очень даже. Охраняемая территория, так все равно в гараж бесплатно поставили. Останавливались всегда в мотелях или гостиницах. Старались ехать в светлое время суток, но часто останавливались, когда солнце уже село.
На следующий день доехали до Балашово. Надо отдать должное Саратовской области. Это
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как только проехали эту сраную стелу дорога закончилась и сразу появились гаишники. Было впечатление, что попали в мультик про пластилиновую ворону, а дорога - это декорация из мультика. Саратовская область - это край пластилиновых дорог, лежачих полицейских, стоячих ментов, сплошной разделительной полосы, знаков обгон запрещен и отсутствия цивилизации.
Представьте дорогу, которую каждый проезжающий автомобиль меняет - мнет как пластилин - колея под 20 см с ямами внутри и острыми стенками с зубцами как на Кремлевской стене, выдавленные по краям горы под полметра, зубцы, срезанные фартуками и днищами пролетающих легковушек, вспученные на стыках бетонные плиты на которых начинаешь громко и постоянно материться, потому что они возникают из ниоткуда и их нихрена не видно, сплошная разделительная полоса, плетущиеся фуры, сидящие в засадах менты. Кстати, если бы не волшебник «Хотабыч» с нуля изготовивший спец сидение для Ирэн, могли бы до Европы и не доехать. Она особенно громко материлась, подлетая на стыках плит, и только благодаря супер дивану от «Хотабыча» стойко перенесла поездку (временами даже спала). Не доезжая Балаково был населенный пункт, который я не смог проехать не поев там и не сфотографировавшись.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати только в Саратовской области я чуть не "высох" - по дороге от Калининска до Балашова на расстоянии в 70 км не было ничего. Заночевали в Балашово - чудом нашли где. Перед Балашово скакали на бетонке особенно рьяно. Когда ехали обратно, стыки заделали. Чуть съехав с основной дороге в сторону Балашова поняли, что видимо недавно здесь была война. Местные ловко сновали среди воронок видимо по памяти.
На следующий день проехали через город АННА и Воронеж (с полосканием в автомойке) и доехали до Белгорода. После Саратовской области ощущаешь себя на дорогах Воронежской области как в Европе. Дальше - Украина.
На обратном пути не покидало ощущение, что наступила осень – от жары все высохло и деревья скинули листву.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
От СИМа ушли не по башкирским деревням, а по М5 на Сатку. От СИМа был затяжной спуск, виды открывались очень интересные, напрягло только когда у ехавшего за нами автобуса отказали тормоза и он по встречке начал всех обгонять. Причем все кто ехал по встречке уходили на обочину. Я сперва даже не понял, что происходит. В итоге автобус кое как затормозил на обочине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 11:47]
h
hhsagdhghgdsd
А дальше???
С
Саня Ниваклуб
Я требую продолжения отчета! (с)
П
Павел Квэш
От ведь молодец какой!)))) Пиши дальше. :-)
m
mr.SERJ_BusOman
Л
Леха66
Дальше!!!!
K
Kadet!
Последняя фотка аж оооочень улыбает! :-)
S
SanAndreas
Круть
когда to be continued
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Ну вот мы и на Украине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога на Украине была так себе, однако местами уже построили и активно строят новые участи автобанов – гони, не хочу. Вообще заметили, что на Украине со средним классом туго: либо бедные либо богатые. То же справедливо и для дорог: либо паршивенько либо супер, среднего нет. Хотя автобаны проходят сквозь деревни и сплошь ограничения. Крутые иномарки с крутыми номерами несутся на все деньги – ДАИшники даже не дергаются. Особенно когда те им ещё пару раз моргнут фарами – типа везем шишку.
Потом, на обратном пути, разговорились с украинцем, нагло пролезшим без очереди на границу, так он говорит, что работает водителем, что возит босса с Харькова да Киева за 3,5 часа. Выезжает часов в 5 утра и гонит без остановок 150-200. Хотя штрафы за превышение на Украине по моему начинаются с превышения на 20 км/час и свыше 400 гривен (1 600 руб). Вот такая разная Украина.
Мы не наглели и ДАИшников не интересовали.
На Украине влюбился в минеральную воду «Моршиньская». Слабо газированную. На заправки больше заезжали её купить холодненькую – не бензин. Сколько выпили – страшно представить. В туалет практически не ходили.
В Киев приехали опять в 23-00. Дорога из аэропорта в Киев порадовала – 4 ряда, два крайних левых 130, два с рекомендуемой скоростью 90 и 70. У нас «Россельбан» ничем не хуже, однако 80 и баста. Стало обидно за родной ЕКБ.
Остановились в Киеве, посмотреть, побродить. Траванулись в гостинице на ночном ужине, пришлось задержаться. Устроили первую мегастирку. Но в город все равно вылезли. Тут я понял, что моя идея обходиться одними мотоботами и мотоджинсами при такой жаре утопична. С мотоботами почти никаких проблем – они как ботинки, вентиляция супер, нога не потеет, но стал натирать пальцы. С джинсами хуже. Они тяжеленные и теплые. Не выдержал и купил в Киеве в самом центре шорты – задешево.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В гостинице встретил дедушку бельгийца, путешествовавшего вот на ЭТОМ мотоцикле из Бельгии до Ташкента !!! Он видимо так меня удивил, что я забыл и не нашел потом в холле отеля карманный атлас Европы – жалею до сих пор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотоцикл, как бельгиец, оставлять у гостиницы не рискнули – ставили напротив на охраняемой стоянке.
В гостинице так-же остановилась делегация англичан на самых разномастных, разношерстных и местами дрявых автомобилях, путешествовавших из Лондона в Ташкент www.londontashkent.com Когда еще встретили под Львовым двух французов на «Гусях» с сопровождающим джипом, следующих так же в Ташкент, пришли к мысли, что все дороги ведут в Ташкент
Остановились, как и советовал Саня «Открытка» здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(это шутка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога на Львов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В сам Львов не заезжали – объехали в сторону Ужгорода и встали в небольшом Готеле. На дороге стоял указатель на Готель «Райский сад». Свернули. Долго ехали и заехали в деревню. Думали, что пропустили и тут увидели два коттеджа – готеля, «Райский сад» был чуть дальше по дороге от того, в котором мы остановились. Это был самый лучший отдых за все время на Украине: новый коттедж, настоящий отличный небольшой ресторан и стоил готель всего 170 гривен (680 руб). «Райскому саду» приходилось демпинговать – у них стоило 150 гривен. Для сравнения в Киеве останавливались в отеле «Славутич» по 400 гривен – гостиница типа «Исеть».
Карпаты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На обратном пути накатались по Карпатам. По обочинам стояли мини рынки с сувенирами, где в частности продавали шкуры оленя. Ирэн еще по дороге в Европу подумывала прикупить, на обратном пути наконец то решились. Нашли ту, что больше всех понравилась – нет наличных денег. Банкомат нашли только через 30 км. Сняли деньги, поехали обратно, купили шкуру, загрузились. Ну да ладно, 90 км для нас не крюк.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заехали в Львов. Город стОит того, чтобы его посмотреть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень хотелось залезть в фонтан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас бы давно выкинули и поставили жестяные или бетонные, как например чугунные литые основания фонарных столбов в центре поменяли на пластмассовые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На западной Украине очень модно делать так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас тоже эта мода пошла.
Заехали осмотреть Олесьский замок. Когда ехали в Европу проезжали его, но было поздно и замок был закрыт. Весь интерьер замка был распродан, сейчас там картинная галерея, так что внутрь заходить не стали, ограничились осмотром парка и замка снаружи. В годы ВМВ там был немецкий склад оружия. Говорят хозяин банка был таким же немаленьким как и я, даже больше – весил под 160 кг. При этом жена подарила ему 19 детей, из которых выжили всего 7 (как-то так). Замок не один раз выгорал. В том числе и от удара молнии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там я потерял свой любимый значок в виде большого цветка эдельвейса, купленного в Австрии. Если будете в Австрии – купите один для меня.
Где-то перед Киевом словил пчелу в рукав и я. Правда жало она воткнуть в меня все таки не смогла, хотя и пыталась, видать толстокожий я.
Пока ехали по Украине в воздухе висела дымка – пейзажи замазывались в ноль.
На Украинско-Российскую границу ехали под вечер, чтобы пройти её спокойно без солнцепека. Подъехав к границе где то в 22, обнаружили очередь километра так 2. Фуры стояли еще раньше. Спросил разрешение у ДАИшников – давай говорят, только тихонечко по обочине. Продвинулись с километр. Дальше все забито и стоит, не пролезть. Выяснилось, что граница на замке уже как 3 часа – непонятно почему. Спустя полчаса очередь двинулась – удалось пролезть еще чуток. Народ бился за место в очереди не на шутку. Нас не трогали, но не думаю, что были рады нашему продвижению. Обменяли остатки гривен на рубли. Очередь тронулась снова, удалось проехать между легковыми и фурами до пограничника. Пограничник был нам не рад.
Не хотел нам давать контрольный талон, обзывал мотоцикл мопедом. Типа вы всех объехали вот и стойте. Я ему говорю – так нас всегда вперед пускали – вот и едем, мы же спросили разрешения, по встречке не ехали. Кто вас пускал? Я ему рассказал, как проходили эту границу, как проходили границу со Словакией. Так то со Словакией, сказал он, а тут типа сказки не рассказывайте, я тут давно работаю. Тут уже за нас стали вступаться автошники – типа да он с нами в очереди стоял, че ты гонишь? Мы продвинулись и они продвинулись. Если бы были на мотоцикле тоже бы вперед ехали.
Пограничник подержал нас еще пару минут, записал наш «мопед» и мы поехали к украинской таможне. Стояли в очереди 1,5 часа – хотя прошли и паспортный контроль быстро и таможню без досмотра. Как потом выяснилось, тормозили наши. В стали в очередь на нашей таможне. Захотелось включить погромче в навигаторе песню Шевчука «Еду я на Родину ….» - Ирэн не дала, стал напевать про себя.
Добрались таки до паспортного контроля, прошли его, досматривать видимо некому было. Поехали в Белгород. Времени 3 часа утра. Гостиницы все забиты. Во первых поздно, во вторых не мы одни видимо рассчитывали пройти границу быстро.
Нашли отель с огроменным номером и шикарной обстановкой за 2 200. Но по случаю субботы ресторан не работал и сегодня и завтра, а Ирэн проголодалась. Посоветовали гостиницу в другом месте. Другое место оказалось в 40 минутах езды – гостиница для дальнобойщиков. За 2 100 там осталась одна комната, куда влазила только одна кровать и удобства на этаже. Кафе там тоже не работало. Разница в предоставляемом комфорте за одни и те же деньги была чудовищна.
Поехали обратно. По дороге позавтракали Пока оформлялись спустился парень, который уже съезжал.
Короче легли спать в 6-30. Нам пообещали не беспокоить нас до 14-00, но съехали все равно до 12 и были последними.
До любимого нами Балашова не доехали, следующая ночевка была в гостинице «Дальнобойщик» в Борисоглебске. Пообщались с веселыми ее обитателями – дорожными рабочими и отчалили спать. Утром, проезжая ремонтируемый участок дороги помахали друг другу ручкой. Дальше наткнулись на едующий посередине трактор, тянуший за собой отвал, который срезал бугры и стенки колеи. Вот такой ремонт дорог в Саратовской области.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2010 20:03]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога на Украине была так себе, однако местами уже построили и активно строят новые участи автобанов – гони, не хочу. Вообще заметили, что на Украине со средним классом туго: либо бедные либо богатые. То же справедливо и для дорог: либо паршивенько либо супер, среднего нет. Хотя автобаны проходят сквозь деревни и сплошь ограничения. Крутые иномарки с крутыми номерами несутся на все деньги – ДАИшники даже не дергаются. Особенно когда те им ещё пару раз моргнут фарами – типа везем шишку.
Потом, на обратном пути, разговорились с украинцем, нагло пролезшим без очереди на границу, так он говорит, что работает водителем, что возит босса с Харькова да Киева за 3,5 часа. Выезжает часов в 5 утра и гонит без остановок 150-200. Хотя штрафы за превышение на Украине по моему начинаются с превышения на 20 км/час и свыше 400 гривен (1 600 руб). Вот такая разная Украина.
Мы не наглели и ДАИшников не интересовали.
На Украине влюбился в минеральную воду «Моршиньская». Слабо газированную. На заправки больше заезжали её купить холодненькую – не бензин. Сколько выпили – страшно представить. В туалет практически не ходили.
В Киев приехали опять в 23-00. Дорога из аэропорта в Киев порадовала – 4 ряда, два крайних левых 130, два с рекомендуемой скоростью 90 и 70. У нас «Россельбан» ничем не хуже, однако 80 и баста. Стало обидно за родной ЕКБ.
Остановились в Киеве, посмотреть, побродить. Траванулись в гостинице на ночном ужине, пришлось задержаться. Устроили первую мегастирку. Но в город все равно вылезли. Тут я понял, что моя идея обходиться одними мотоботами и мотоджинсами при такой жаре утопична. С мотоботами почти никаких проблем – они как ботинки, вентиляция супер, нога не потеет, но стал натирать пальцы. С джинсами хуже. Они тяжеленные и теплые. Не выдержал и купил в Киеве в самом центре шорты – задешево.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В гостинице встретил дедушку бельгийца, путешествовавшего вот на ЭТОМ мотоцикле из Бельгии до Ташкента !!! Он видимо так меня удивил, что я забыл и не нашел потом в холле отеля карманный атлас Европы – жалею до сих пор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотоцикл, как бельгиец, оставлять у гостиницы не рискнули – ставили напротив на охраняемой стоянке.
В гостинице так-же остановилась делегация англичан на самых разномастных, разношерстных и местами дрявых автомобилях, путешествовавших из Лондона в Ташкент www.londontashkent.com Когда еще встретили под Львовым двух французов на «Гусях» с сопровождающим джипом, следующих так же в Ташкент, пришли к мысли, что все дороги ведут в Ташкент
Остановились, как и советовал Саня «Открытка» здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(это шутка)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дорога на Львов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В сам Львов не заезжали – объехали в сторону Ужгорода и встали в небольшом Готеле. На дороге стоял указатель на Готель «Райский сад». Свернули. Долго ехали и заехали в деревню. Думали, что пропустили и тут увидели два коттеджа – готеля, «Райский сад» был чуть дальше по дороге от того, в котором мы остановились. Это был самый лучший отдых за все время на Украине: новый коттедж, настоящий отличный небольшой ресторан и стоил готель всего 170 гривен (680 руб). «Райскому саду» приходилось демпинговать – у них стоило 150 гривен. Для сравнения в Киеве останавливались в отеле «Славутич» по 400 гривен – гостиница типа «Исеть».
Карпаты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На обратном пути накатались по Карпатам. По обочинам стояли мини рынки с сувенирами, где в частности продавали шкуры оленя. Ирэн еще по дороге в Европу подумывала прикупить, на обратном пути наконец то решились. Нашли ту, что больше всех понравилась – нет наличных денег. Банкомат нашли только через 30 км. Сняли деньги, поехали обратно, купили шкуру, загрузились. Ну да ладно, 90 км для нас не крюк.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заехали в Львов. Город стОит того, чтобы его посмотреть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень хотелось залезть в фонтан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас бы давно выкинули и поставили жестяные или бетонные, как например чугунные литые основания фонарных столбов в центре поменяли на пластмассовые.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На западной Украине очень модно делать так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У нас тоже эта мода пошла.
Заехали осмотреть Олесьский замок. Когда ехали в Европу проезжали его, но было поздно и замок был закрыт. Весь интерьер замка был распродан, сейчас там картинная галерея, так что внутрь заходить не стали, ограничились осмотром парка и замка снаружи. В годы ВМВ там был немецкий склад оружия. Говорят хозяин банка был таким же немаленьким как и я, даже больше – весил под 160 кг. При этом жена подарила ему 19 детей, из которых выжили всего 7 (как-то так). Замок не один раз выгорал. В том числе и от удара молнии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там я потерял свой любимый значок в виде большого цветка эдельвейса, купленного в Австрии. Если будете в Австрии – купите один для меня.
Где-то перед Киевом словил пчелу в рукав и я. Правда жало она воткнуть в меня все таки не смогла, хотя и пыталась, видать толстокожий я.
Пока ехали по Украине в воздухе висела дымка – пейзажи замазывались в ноль.
На Украинско-Российскую границу ехали под вечер, чтобы пройти её спокойно без солнцепека. Подъехав к границе где то в 22, обнаружили очередь километра так 2. Фуры стояли еще раньше. Спросил разрешение у ДАИшников – давай говорят, только тихонечко по обочине. Продвинулись с километр. Дальше все забито и стоит, не пролезть. Выяснилось, что граница на замке уже как 3 часа – непонятно почему. Спустя полчаса очередь двинулась – удалось пролезть еще чуток. Народ бился за место в очереди не на шутку. Нас не трогали, но не думаю, что были рады нашему продвижению. Обменяли остатки гривен на рубли. Очередь тронулась снова, удалось проехать между легковыми и фурами до пограничника. Пограничник был нам не рад.
Не хотел нам давать контрольный талон, обзывал мотоцикл мопедом. Типа вы всех объехали вот и стойте. Я ему говорю – так нас всегда вперед пускали – вот и едем, мы же спросили разрешения, по встречке не ехали. Кто вас пускал? Я ему рассказал, как проходили эту границу, как проходили границу со Словакией. Так то со Словакией, сказал он, а тут типа сказки не рассказывайте, я тут давно работаю. Тут уже за нас стали вступаться автошники – типа да он с нами в очереди стоял, че ты гонишь? Мы продвинулись и они продвинулись. Если бы были на мотоцикле тоже бы вперед ехали.
Пограничник подержал нас еще пару минут, записал наш «мопед» и мы поехали к украинской таможне. Стояли в очереди 1,5 часа – хотя прошли и паспортный контроль быстро и таможню без досмотра. Как потом выяснилось, тормозили наши. В стали в очередь на нашей таможне. Захотелось включить погромче в навигаторе песню Шевчука «Еду я на Родину ….» - Ирэн не дала, стал напевать про себя.
Добрались таки до паспортного контроля, прошли его, досматривать видимо некому было. Поехали в Белгород. Времени 3 часа утра. Гостиницы все забиты. Во первых поздно, во вторых не мы одни видимо рассчитывали пройти границу быстро.
Нашли отель с огроменным номером и шикарной обстановкой за 2 200. Но по случаю субботы ресторан не работал и сегодня и завтра, а Ирэн проголодалась. Посоветовали гостиницу в другом месте. Другое место оказалось в 40 минутах езды – гостиница для дальнобойщиков. За 2 100 там осталась одна комната, куда влазила только одна кровать и удобства на этаже. Кафе там тоже не работало. Разница в предоставляемом комфорте за одни и те же деньги была чудовищна.
Поехали обратно. По дороге позавтракали Пока оформлялись спустился парень, который уже съезжал.
Короче легли спать в 6-30. Нам пообещали не беспокоить нас до 14-00, но съехали все равно до 12 и были последними.
До любимого нами Балашова не доехали, следующая ночевка была в гостинице «Дальнобойщик» в Борисоглебске. Пообщались с веселыми ее обитателями – дорожными рабочими и отчалили спать. Утром, проезжая ремонтируемый участок дороги помахали друг другу ручкой. Дальше наткнулись на едующий посередине трактор, тянуший за собой отвал, который срезал бугры и стенки колеи. Вот такой ремонт дорог в Саратовской области.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2010 20:03]
E
Enfield
Ждем продолжения!!!!!!!!!
U
22.22
ЕЩЕ!
V
VOLT.
Траванулись в гостинице на ночном ужине, пришлось задержаться. Устроили первую мегастирку.
Зачет!
Афтор, жги далее!
П
ПавелЕкб
Часть три жду ,люблю про дальняки читать!!!!
V
V E T E R (не 111)
А где-же продолжение??? Пришел на работу, читал просто с изумлением от мелких деталей и тут бац - КОНЕЦ!!! НЕПОРЯДОК!!!
Даешь расказ про Словакию и все остальное!!!
Даешь расказ про Словакию и все остальное!!!
k
kam^
Очень жду продолжения +)
О
Отец Браун ~ScooterOK~
КО, я так и не могу определить на чем ты едешь? Vulcan 1500 classic?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 10:05]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 10:05]
Классный отчет - молодец! Я собираюсь в Потсдам (Германия) в 2011. Ты в конце отчета напиши по баблу че у тебя вышло.
Чоппер у тебя зачетный!
s
sverd1 1300
Дедущка Бельгиец на Нидзе прям супермэн какой-то....
т.к. сам ездил в дальняк на таком - впечатлился до опупения!!!
Жду продолжения!
т.к. сам ездил в дальняк на таком - впечатлился до опупения!!!
Жду продолжения!
С
Секс-символ 111
Там ниньзя - 250-ка, посадка прямая и едет как мопед
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Саша а как в германию визу оформлял? здесь в Ебурге?
Да, нужен шенген, сперва думали оформить Испанскую, но в Испанию мы ехать не планировали. Оформили в итоге Чешскую - В Чехии мы были - так что все по честному. Оформляли в ЕКБ через посредников.
Ты в конце отчета напиши по баблу че у тебя вышло.
Ок.
КО, я так и не могу определить на чем ты едешь? Vulcan 1500 classic?
VTX1800S
О
Отец Браун ~ScooterOK~
VTX1800S
Классный диванчик
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Небольшое отступление – про навигатор. Брал с собой навигатор Garmin Zumo 660. В общем доволен, без него бы было бы тяжко.
Закачали карты: дороги России, Украину, Европу. Вначале в основном ехал руководствуясь маршрутом, проложенным заранее на компьютере и перенесенным в навигатор. Выяснилась неприятная особенность перед отъездом: почему то не все маршруты перенеслись с компьютера в навигатор, был крайне раздосадован.
Обратно уже, когда возвращались и дорога была уже узнаваема, пользовался им уже меньше, для определения расстояния и как картой.
Заметили, что в Башкирии часто ехали «рядом» с дорогой, или ехали по асфальту а он писал дорога без покрытия и наоборот, пытался нас с асфальтовой дороги по грунтовке пустить.
Долго не могли попасть в город Балашов, так как он усиленно предлагал нам съехать с асфальтовой дороги в поле и ехать по грунтовке прямо в город. А проезжая Балашов уже в обратном направлении он предлагал нам, вместо того чтобы ехать прямо, прокатиться по развязке восьмеркой и ехать дальше (видать как прощальный пирует Балашову )
Вообще заметили, что он часто показывает своротки с дороги в поле как нормальные дороги (видимо были нанесены на карту с планом ближайшего строительства но так и не были построены, особенно справедливо для Самарской и Саратовских областей).
Но самое хреновое было на Украине. Если по России и Европе он даже ограничение скорости указывал и верно писал название дорог, по которым едем, то на Украине ограничения не показывал, писал неверно даже федеральную трассу Харьков – Киев – Львов, на западной Украине часто показывал что едем параллельно дороге по полям/горам/форсируем в брод реки – особенно ближе к вечеру.
То ли карта Украины такая дурацкая то ли спутников было мало и он начинал врать. Как только выехали в Европу – все вылечилось.
В Европе работал почти без нареканий. Местами неверно указывал расстояние до своротки, из за чего несколько раз проезжали дальше, но в основном супер. Начинал тупить когда приходилось объезжать перекрытые на ремонт участки.
В пригороде Гамбурга катал меня вокруг одного поля, пока мне не надоело, причем разными дорогами.
Когда ехали к друзьям в Манхайм был закрыт на ремонт мост – повел нас по полю – дорога была асфальтированная, но очень напоминала дороги в Саратовской области. Учитывая то, что шел дождь и был час ночи, немного понервничал, но в итоге приехал куда надо.
Особенно порадовало в Австрии и Германии на автобанах, когда перед развязками навигатор рисовал количество полос, указывал по каким надо ехать и выводил на экран картинки указателей перед развязкой.
В общем, без навигатора было бы тяжело, он хоть и врал временами, но в основном очень сильно помогал.
Например, в том же Манхайме, озадачился заехать в Льюис прикупить багажную сумку. А у них центр города в виде шахматной доски, кварталы называются A5, Q6 и т.д. и дома в квартале пронумерованы по кругу. Т.е. в итоге 4 улицы окружающие квартал называются одинаково + одностороннее движение. Я в шахматы не играю. Если бы не навигатор, хрен бы я их нашел.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 18:32]
Закачали карты: дороги России, Украину, Европу. Вначале в основном ехал руководствуясь маршрутом, проложенным заранее на компьютере и перенесенным в навигатор. Выяснилась неприятная особенность перед отъездом: почему то не все маршруты перенеслись с компьютера в навигатор, был крайне раздосадован.
Обратно уже, когда возвращались и дорога была уже узнаваема, пользовался им уже меньше, для определения расстояния и как картой.
Заметили, что в Башкирии часто ехали «рядом» с дорогой, или ехали по асфальту а он писал дорога без покрытия и наоборот, пытался нас с асфальтовой дороги по грунтовке пустить.
Долго не могли попасть в город Балашов, так как он усиленно предлагал нам съехать с асфальтовой дороги в поле и ехать по грунтовке прямо в город. А проезжая Балашов уже в обратном направлении он предлагал нам, вместо того чтобы ехать прямо, прокатиться по развязке восьмеркой и ехать дальше (видать как прощальный пирует Балашову )
Вообще заметили, что он часто показывает своротки с дороги в поле как нормальные дороги (видимо были нанесены на карту с планом ближайшего строительства но так и не были построены, особенно справедливо для Самарской и Саратовских областей).
Но самое хреновое было на Украине. Если по России и Европе он даже ограничение скорости указывал и верно писал название дорог, по которым едем, то на Украине ограничения не показывал, писал неверно даже федеральную трассу Харьков – Киев – Львов, на западной Украине часто показывал что едем параллельно дороге по полям/горам/форсируем в брод реки – особенно ближе к вечеру.
То ли карта Украины такая дурацкая то ли спутников было мало и он начинал врать. Как только выехали в Европу – все вылечилось.
В Европе работал почти без нареканий. Местами неверно указывал расстояние до своротки, из за чего несколько раз проезжали дальше, но в основном супер. Начинал тупить когда приходилось объезжать перекрытые на ремонт участки.
В пригороде Гамбурга катал меня вокруг одного поля, пока мне не надоело, причем разными дорогами.
Когда ехали к друзьям в Манхайм был закрыт на ремонт мост – повел нас по полю – дорога была асфальтированная, но очень напоминала дороги в Саратовской области. Учитывая то, что шел дождь и был час ночи, немного понервничал, но в итоге приехал куда надо.
Особенно порадовало в Австрии и Германии на автобанах, когда перед развязками навигатор рисовал количество полос, указывал по каким надо ехать и выводил на экран картинки указателей перед развязкой.
В общем, без навигатора было бы тяжело, он хоть и врал временами, но в основном очень сильно помогал.
Например, в том же Манхайме, озадачился заехать в Льюис прикупить багажную сумку. А у них центр города в виде шахматной доски, кварталы называются A5, Q6 и т.д. и дома в квартале пронумерованы по кругу. Т.е. в итоге 4 улицы окружающие квартал называются одинаково + одностороннее движение. Я в шахматы не играю. Если бы не навигатор, хрен бы я их нашел.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 18:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.