Прошу помощи с выбором
A
AliveDD
Доброго времени суток, я Жека)
прошу вашей помощи, надеясь на ваши знания с выбором между:
Honda Bros 650 и
Suzuki VX 800
обе кандидатуры рассматриваю уже достаточно долго и начитавшись тонны литературы и высказываний так и не определился с выбором
если есть люди знающие толк дела - можете предлагать альтернативы, всегда смогу рассмотреть)
далее соответственно сами моцыки:
хонда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
vs
сузуки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо за внимание! =)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2010 03:01]
прошу вашей помощи, надеясь на ваши знания с выбором между:
Honda Bros 650 и
Suzuki VX 800
обе кандидатуры рассматриваю уже достаточно долго и начитавшись тонны литературы и высказываний так и не определился с выбором
если есть люди знающие толк дела - можете предлагать альтернативы, всегда смогу рассмотреть)
далее соответственно сами моцыки:
хонда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
vs
сузуки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
спасибо за внимание! =)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2010 03:01]
A
AliveDD
+
буду рад знакомству с людьми которые уже катают на данных агрегатах (желательно не первый сезон)
для того чтобы поговорить о тонкостях каждого изних)
буду рад знакомству с людьми которые уже катают на данных агрегатах (желательно не первый сезон)
для того чтобы поговорить о тонкостях каждого изних)
K
Kаzаntsev
У Сузы раму ругают за недостаточную жёсткость.
Оба аппарата достаточно старые, найти в хорошем состоянии довольно сложно. Движки очень эластичные,надёжные, практически вечные. У хонды к тому же такой же двигун стоИт на Стиде и Трансальпе так, что с запами немного проще.У Сузы с интрудером много общего.
Вобще на обоих мотах мне не нравится передний тормоз-не мешал бы сдвоенный диск. Но это ИМХО - владельцы говорят, что и одного достаточно.
Оба аппарата достаточно старые, найти в хорошем состоянии довольно сложно. Движки очень эластичные,надёжные, практически вечные. У хонды к тому же такой же двигун стоИт на Стиде и Трансальпе так, что с запами немного проще.У Сузы с интрудером много общего.
Вобще на обоих мотах мне не нравится передний тормоз-не мешал бы сдвоенный диск. Но это ИМХО - владельцы говорят, что и одного достаточно.
F
Flash NT
Езжу на Бросе 2 сезона и не жалуюсь нисколько , мне нравиться , неприхотливый аппарат . но я тебе написал звони если что .
s
sverd1 1300
Хонда рулит!
R
Romь)ч(мотоциклист )
хонду бери имхо
r
rogandrej1
бросс всё-таки модель хорошо извесная, отзывов плохих про него почти нету
A
AliveDD
сузуководов в екабэ нету?)
A
AliveDD
по поводу всех недочетов которые могут быть на любом из этих моциков.
Думаю что если при покупке агрегат понравится, то буду продолжительно на нем катать и соответственно по необходимости душевной делать апгрейдды)
а рама у бросик действительно крутецкая=) по начало только изза нее зафанател)))
Думаю что если при покупке агрегат понравится, то буду продолжительно на нем катать и соответственно по необходимости душевной делать апгрейдды)
а рама у бросик действительно крутецкая=) по начало только изза нее зафанател)))
П
Павлик86
Да вы что. Даже думать не соит. Как пишут и говорят про VX 800, мот обладает феноменальной надежностью, вся Германия на нем ездит, в своё время обошол по продажам CB 750, редко продается потому что на нем долго ездят и берегут. И самое главное у него кардан, а его достоинства объяснять не надо.
A
AliveDD
оп война пошла))
р
ретрибуций
у них кроме твина и двух колес общего больше нету, хотя я и сам сравнивал их же
на бросе я катался, vx очень детально разглядывал и почитывал.
брос легче на 50кг(если не на60), у него маленькая база, рама люминь, он ловит расколбасы, остро рулится, он маленький и юркий.
на вх стоит кардан, база больше, вынос - средний между клиссическим и чоперным(рулится он неважно, по шосейке стоит хорошо), двигатель у него тоже немного другой по поведению, с 750 интрудера его ещё и дефорсировали, очуменно вибрирует - поливать на максималке на нём проблема.
потом на бросе томозов хватает более чем за глаза, а на вх их совершенно недостаточно. более того на вх передняя вилка просто никакая, а настраиваемые задние аморты наверняка уже умрут к нашим временам.
ну и получается, вх - среднее между классиком и чопером
брос - чистый стрит(дальнобой конечно не проблема, но есть куча аппаратов на которых это ещё больше не проблема)
ну и само собой 400 брос даже смотреть не стоит.
на бросе я катался, vx очень детально разглядывал и почитывал.
брос легче на 50кг(если не на60), у него маленькая база, рама люминь, он ловит расколбасы, остро рулится, он маленький и юркий.
на вх стоит кардан, база больше, вынос - средний между клиссическим и чоперным(рулится он неважно, по шосейке стоит хорошо), двигатель у него тоже немного другой по поведению, с 750 интрудера его ещё и дефорсировали, очуменно вибрирует - поливать на максималке на нём проблема.
потом на бросе томозов хватает более чем за глаза, а на вх их совершенно недостаточно. более того на вх передняя вилка просто никакая, а настраиваемые задние аморты наверняка уже умрут к нашим временам.
ну и получается, вх - среднее между классиком и чопером
брос - чистый стрит(дальнобой конечно не проблема, но есть куча аппаратов на которых это ещё больше не проблема)
ну и само собой 400 брос даже смотреть не стоит.
р
ретрибуций
Как пишут и говорят про VX 800, мот обладает феноменальной надежностью,
да кстате, вх жрет масло, больше или меньше - стабильно жрет, это тоже можно где угодно прочитать
старые ещё при этом страшно дымят, но ездят, это я не читал, это я видел
Б
Безбородый
у vx огромный плюс - это кардан! да и с запами проблем не будет движок от интрудера, что производят и по сей день
р
ретрибуций
кстате кстате
в пендосии есть версия броса(который идет как nt650 hawk) именуемая ntv 650, он подлиннее, потяжелее, на нем стоит кардан, если я ничего не путаю.
у нас не видел их ни разу вообще, но вообще вариант интересный
в пендосии есть версия броса(который идет как nt650 hawk) именуемая ntv 650, он подлиннее, потяжелее, на нем стоит кардан, если я ничего не путаю.
у нас не видел их ни разу вообще, но вообще вариант интересный
П
Пахей
Адувана и Мойшу фстудию!!!
А
Андрей.Б
Как нет у меня VX ,тормоза лечатся армированными шлангами а передняя вилка прогрессивными пружинами "еще не разу не пробила даже со вторым номером" на счет масла да слегка хавает 100-200 мл на 1000 смотря как отжигать, по городу совсем незаметно ,на счет вибрации до 140 не замечал а больше по нашим дорогам думаю лишнее да и вибрация не смертельная не четырехцилиндровый все таки хотя 180 разгонялся.
р
ретрибуций
а не прощ ли СВ750-1200? Дешево и сердито.
это когда со стороны смотришь, то что твин, что рядник - всё одно и то же
а вот когда едешь - совершенно разные вещи, разное поведение, разное отношение
сибиха стопудов проще, но то ли это что надо - вопрос другой.
A
AliveDD
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2010 04:05]
A
AliveDD
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2010 04:05]
A
AliveDD
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2010 19:42]
A
AliveDD
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2010 04:14]
A
AliveDD
[Сообщение удалено пользователем 09.08.2010 04:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.