только что у дворца молодежи, ДПС сбила мотоциклиста.
U
------------------1
А где Ваша грязная?
Ботеги атакуют...
Утро начиналось, как и все летние знойные дни, было жарко, мы сидели с настежь открытыми окнами на кухне и принимали завтрак. Патриархальная тишина, нашей процессии была нарушена милицейской сиреной автомобиля, которая пронеслась за окном, издавая спец сигналы. Я поспешил в свою комнату и включил
радиоприемник, настроенный на частоту «Дежурной части ГИБДД Екатеринбурга».
Отчетливо было слышно слова сотрудника ГИБДД, который докладывал о преследование мотоцикла, и скорости его движения, по знакомым мне улицам: Таватуйская; Бебеля; Халтурина; «Карнавал»; Доллорес и Баррури; Виз бульвар.
Во время преследования, сотрудник сообщал такие детали, как: идем на большой скорости, требовал оператора заблокировать светофоры на красный свет; сбит сотрудник ДПС на перекрестке Крылова; мотоциклист выехал на встречную полосу; сбит встречной машиной ДПС; мотоцикл залетел под встречную автомашину.
Я поспешил закончить завтрак и выдвинуться на работу, заехав на место столкновения, к тому же дорога на работу как раз лежит по вышеописанным улицам.
Приехав на Виз бульвар, я обнаружил большое столпотворение сотрудников ГИБДД, возглавляемые начальством. Стояла карета скорой помощи, и пару десятков зевак. На встречной полосе, задним колесом на мостовом камне, лежал «байк». Милиционеры, были явно нервные, и недружелюбны к людям. Бегали из стороны в сторону и явно, что - то пытались придумать.
Пресс службы ГУВД, как не странно не было. Хотя ехать им 5 минут. Хотя на днях был на акции в поддержки 31 статьи Конституции, пресс служба была, и писали ВСЕ, без остановки.
Я задал вопрос – Зачем же вы устроили такую погоню по городу, и подвергали опасности, такое количество людей и жизнь мотоциклиста? На меня тут же напал один из «капитанов» милиции, который недружелюбно спросил кто я вообще такой, и предъявите документы, и вообще снимите очки.
Мне было не понятно, зачем надо было гоняться за мотоциклистом через весь город, выпрыгивать инспектору на дорогу, а так же на таран пускать автомобиль?
Таким образом, потенциальная опасность, превратилась в РЕАЛЬНУЮ угрозу.
Почему наше ГИБДД является агрессором в современном обществе?
http://sokhovich.livejournal.com/3005.html
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2010 00:29]
Отчетливо было слышно слова сотрудника ГИБДД, который докладывал о преследование мотоцикла, и скорости его движения, по знакомым мне улицам: Таватуйская; Бебеля; Халтурина; «Карнавал»; Доллорес и Баррури; Виз бульвар.
Во время преследования, сотрудник сообщал такие детали, как: идем на большой скорости, требовал оператора заблокировать светофоры на красный свет; сбит сотрудник ДПС на перекрестке Крылова; мотоциклист выехал на встречную полосу; сбит встречной машиной ДПС; мотоцикл залетел под встречную автомашину.
Я поспешил закончить завтрак и выдвинуться на работу, заехав на место столкновения, к тому же дорога на работу как раз лежит по вышеописанным улицам.
Приехав на Виз бульвар, я обнаружил большое столпотворение сотрудников ГИБДД, возглавляемые начальством. Стояла карета скорой помощи, и пару десятков зевак. На встречной полосе, задним колесом на мостовом камне, лежал «байк». Милиционеры, были явно нервные, и недружелюбны к людям. Бегали из стороны в сторону и явно, что - то пытались придумать.
Пресс службы ГУВД, как не странно не было. Хотя ехать им 5 минут. Хотя на днях был на акции в поддержки 31 статьи Конституции, пресс служба была, и писали ВСЕ, без остановки.
Я задал вопрос – Зачем же вы устроили такую погоню по городу, и подвергали опасности, такое количество людей и жизнь мотоциклиста? На меня тут же напал один из «капитанов» милиции, который недружелюбно спросил кто я вообще такой, и предъявите документы, и вообще снимите очки.
Мне было не понятно, зачем надо было гоняться за мотоциклистом через весь город, выпрыгивать инспектору на дорогу, а так же на таран пускать автомобиль?
Таким образом, потенциальная опасность, превратилась в РЕАЛЬНУЮ угрозу.
Почему наше ГИБДД является агрессором в современном обществе?
http://sokhovich.livejournal.com/3005.html
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2010 00:29]
А
Андрей Анатольевич.
А где Ваша грязная?
уважаемые не палите хату!!
бить будете?"
могет с теми гайцами придёт...ботинок искать будут всем взводом!
d
doo
Замечательная ситуация. Байкер не останавливается на сигнал остановки, едет без номеров и документов. По пути сматывания удочек сбивает мента. Когда его останавливают тем или иным способом - он дартаньян, менты козлы, мотоклуб в едином оскале поднялся на защиту брата-байкера.
Воистину, странная страна. "Нургалиев же разрешил!"
Просто для интересу - те, кто ездил по дорогам например соединенных штатов, где байкеров скажем так, несколько больше, нежели в екс-сссре - могут отметить, что там байкеры не изображают из себя ужаленных в жопу бессмертных ужасов в ночи. Но в то же время и водители при перестроении на фривее смотрят в зеркала - нет ли поблизости человека на мотоцикле (ну про то, что там феррари почему-то ездят в городе положенные 35 миль, а на фривее - 65 - даже упоминать не стоит. Кстати - от полицейской краун-виктории с восемью цилиндрами даже на феррари трудно уехать). А если едут по карпулу (самая левая полоса на фривее, отведена для мотоциклистов и машин, где кроме водителя есть пассажиры, эдакая приориетная полоса) - сдвигаются в сторону, когда по разделительной линии между карпулом и остальными полосами едет мотоциклист. А когда знакомый сдавал на калифорнийские права - на "разборе полетов" инструкторша достаточно долго разъясняла ему, что при перестроении надо очнь внимательно смотреть по сторонам, чтобы не пропустить из виду байк (впрочем, байк - слово собирательное и включает сюда в том числе и велосипед).
Я к чему - пренебрежение к другим участникам движения - вещь обоюдоострая. Т.е. сто километров в час в городе - это явное пренебрежение к участникам движения. Впрочем как и двести за городом. Также как и неглядение по сторонам за рулем при перестроении.
Ну и еще раз про америку- неподчинение офицеру - дело очень неприятное. И запросто может дойти до эдак месяцев шести в федеральной тюрьме. Не говоря о том, что наезжать (в буквальном смысле) на офицера полиции - вообще категорически не рекомендуется.
В то же время ицелопы по ночам там не бьют, т.е. если остановили - можно смело считать что по делу. И на мотоцикл там оказывается - надо получать специальные права, сдавать экзамен, причем не все еще с первого раза сдают.
Так вот - пока в раше мозги у всех будут повернуты набекрень (менты козлы, потому что побили ногами брата-байкера) - так и будет все набекрень (менты будут .издить ногами придурка, который мало того что когти рвал как ужаленный в жопу, так еще и человека сбил). Такое вот гражданское согласие йопт. вперде.
Воистину, странная страна. "Нургалиев же разрешил!"
Просто для интересу - те, кто ездил по дорогам например соединенных штатов, где байкеров скажем так, несколько больше, нежели в екс-сссре - могут отметить, что там байкеры не изображают из себя ужаленных в жопу бессмертных ужасов в ночи. Но в то же время и водители при перестроении на фривее смотрят в зеркала - нет ли поблизости человека на мотоцикле (ну про то, что там феррари почему-то ездят в городе положенные 35 миль, а на фривее - 65 - даже упоминать не стоит. Кстати - от полицейской краун-виктории с восемью цилиндрами даже на феррари трудно уехать). А если едут по карпулу (самая левая полоса на фривее, отведена для мотоциклистов и машин, где кроме водителя есть пассажиры, эдакая приориетная полоса) - сдвигаются в сторону, когда по разделительной линии между карпулом и остальными полосами едет мотоциклист. А когда знакомый сдавал на калифорнийские права - на "разборе полетов" инструкторша достаточно долго разъясняла ему, что при перестроении надо очнь внимательно смотреть по сторонам, чтобы не пропустить из виду байк (впрочем, байк - слово собирательное и включает сюда в том числе и велосипед).
Я к чему - пренебрежение к другим участникам движения - вещь обоюдоострая. Т.е. сто километров в час в городе - это явное пренебрежение к участникам движения. Впрочем как и двести за городом. Также как и неглядение по сторонам за рулем при перестроении.
Ну и еще раз про америку- неподчинение офицеру - дело очень неприятное. И запросто может дойти до эдак месяцев шести в федеральной тюрьме. Не говоря о том, что наезжать (в буквальном смысле) на офицера полиции - вообще категорически не рекомендуется.
В то же время ицелопы по ночам там не бьют, т.е. если остановили - можно смело считать что по делу. И на мотоцикл там оказывается - надо получать специальные права, сдавать экзамен, причем не все еще с первого раза сдают.
Так вот - пока в раше мозги у всех будут повернуты набекрень (менты козлы, потому что побили ногами брата-байкера) - так и будет все набекрень (менты будут .издить ногами придурка, который мало того что когти рвал как ужаленный в жопу, так еще и человека сбил). Такое вот гражданское согласие йопт. вперде.
p
pew pew pew
Ещё одного оленя поймала наша доблестная милиция
Надеюсь ему впояют 15 суток административки, за свои конские исполнения
б
безника
- Так я о том и толкую - яичница не едет нефига и приходится думать как уехать. А когда у тебя божий дар между ног то газануть конечно хочется, так парень и собрал весь дпс от сортяги до ленина.
- Я до сих пор иногда катаюсь на мотиках, в деревне у знакомых беру и на рыбалку на нем, мне хватает, а было бы 150 тр свободных купил бы конечно, но ты прав я не такой фанат, мне нравится ездить на мотике но не сказать чтобы испытывал какое - то окрыление, бы и много "бы" мешает.
- 140 не так уж и много, я как-то поставил на восход заднюю звездочку от явы, так что пришлось картер под цепь пропилить а то задевала, так он спидометр ложил там какраз 140 вроде было, вот действительно острые ощющения.
- Не знаю что ты имел ввиду про вылавливать, честно.
- Я до сих пор иногда катаюсь на мотиках, в деревне у знакомых беру и на рыбалку на нем, мне хватает, а было бы 150 тр свободных купил бы конечно, но ты прав я не такой фанат, мне нравится ездить на мотике но не сказать чтобы испытывал какое - то окрыление, бы и много "бы" мешает.
- 140 не так уж и много, я как-то поставил на восход заднюю звездочку от явы, так что пришлось картер под цепь пропилить а то задевала, так он спидометр ложил там какраз 140 вроде было, вот действительно острые ощющения.
- Не знаю что ты имел ввиду про вылавливать, честно.
N
Nemo (LR)
странные вы! ... Т.Е. учувак на мотике на встрече это нормально, а гайцы на встречке, которые его ловили это плохо!
а вот представь себе, что чувак на мотике на встречке это очень плохо,\а гайцы на встречке, которые его ловили - это просто омерзительно и плохо в кубе!
U
------------------1
Ещё одного оленя поймала наша доблестная милиция
Ладно бы просто поймала.., а то сбила и избила к тому же..
доблестная милиция..слов нет...
А
Андрей Анатольевич.
А когда у тебя божий дар между ног то газануть конечно хочется,
в мемориз..сильно сказано!
тока газавать наду с умом и без вреда для окружающх!
U
------------------1
Ну так где ваша грязная? Сами мы не местные город плохо знаем
Для Вас на другой планете...
может сразу венков принести....как вякнет так и отпевание сразу можно будет заказывать!
пускай сообщит заранее а мы уж к пминкам подготовимся!!!!!!!!
Ну и еще раз про америку- неподчинение офицеру - дело очень неприятное
весь этот опус я могу обрушить одним мааааленьким вопросиком
кхе...а в обожаемой тобой пендосии менты взятки берут на дорогах? "шьют" нарушение по плану? и т.д.
пока я езжу на мотоцикле - меня остановили то всего 1 раз
и то тут же отпустили, ибо взять с меня нефиг - доки в порядки и я трезвый (аж странно, правда)
"кликуши" со всех форумов - вы неужели понять не можете, что сами мотоциклисты НЕ ОДОБРЯЮТ И НЕ ЗАЩИЩАЮТ идиотов на двух колесах! нам самим нах не надо, что бы менты окончательно взьелись на ВСЕХ!...
зы: сука как же задолбали эти все говнотерки...
d
doo
болезный, боярышник пьют, а ты его похоже куришь (с) СЦ
- Роисся, Вперде!
- Воистину Вперде!
Если под яйцами байк - яйца становятся железобетонными, а если скорость за двести - то мозги за колесами не успевают.
Так чтоль?
Хотелось бы только напомнить лозунг на заднем стекле "Помните, ваш ангел-хранитель не умеет летать быстрее 65 миль в час!"
Ну так где ваша грязная? Сами мы не местные город плохо знаем
а та пройдись по городу народ поспрашивай!!!!!! они тебя и направят!
А
Андрей Анатольевич.
кхе...а в обожаемой тобой пендосии менты взятки берут на дорогах? "шьют" нарушение по плану? и т.д
в точку....если берём пример с них..то довайте и дороги будут как у них..и всё остальное тоже....я имею ввиду касаемо организации дорожного движения!
- Воистину Вперде!
хрена ты тогда тут делаешь? не нравится - вали к пендосам...
ненавижу, когда мою (и твою между прочим тоже) Родину обзывают
А
Андрей Анатольевич.
И что такого страшного если я привезу двух своих сыновей, что бы они посмотрели на мотоциклы
мжет проще в мотосалоны сходить..там можно и днём...и персонал приветливый есчо и расскажут чего и куда!
сука как же задолбали эти все говнотерки...
ГДЕ НАШ МОДЕРАТОР?
ТЕМУ ЗАКРЫТЬ К Е ЯМ ИБО ДЛЯ ДАУНОВ НА е1 ОПРЕДЕЛИЛИ ФОРУМ №9
б
безника
Да да да с умом, с сортяги мы узжали по трамвайному мосту а там на халтурина был частный сектор, мотоцикл в кусты и пешком отошол, все успокоилось, достал завел и поехал, чё за гонки как в боивиках. В заречно у него прямо под боком частный сектор был, и по крылова вниз, по мосту и он в другом районе, милиции минут 10 не меньше надо будет чтобы там погоню организовать, а там снова частный сектор и непроходимые для машин места практически до челюскинцев...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.