Не тянет на высоких оборотах

Сегодня образовалось проблема, моц ямаха TZR50 - 50 кубиковый 2х тактник. Вчера вечером искатал весь бензин, поставил в гараж, друг по доброте душевной налил 92 пару литров(а его вроде как не рекомендуют к употреблению). Поэтому сняли бак и слили его обратно - но в карбюратор всё равно немного попало. Вкрутили бак на место, завел - дал поработать на холостых пару минут чтобы 92 выработался, заглох - дотолкал до лукойла и залил полный бак 95. Откатил от заправки, завёлся - проехал пару сотен метров туда-обратно по улице, особо не крутил но вроде как всё нормально. Остановился - завёлся снова поехал и тут началось...

Вместо привычного турбоподхвата начиная с 8 тысяч обороты доползают до 7(нормально) потом начинают плавать как будто бенз кончается, на ручку газа никоем образом не реагирует вплоть до того что глохнет. Остановился - завел снова - та же фигня, доходит до 7 и дальше не в какую, падает до 3-4 тысяч и не тянет. На нейтралке исправно крутит до 14. пробовал поехать сразу на второй скорости - та же фигня. Опытным путём выяснилось что если открыть подсос то начинает крутить и тянуть, но всёравно едет как-то не так.
Что такое случилось и от чего? из-за 92 забился карб (хотя его там было очень мало) или же попался говённый 95? хотя заправлялся на той неделе там же - и всё было нормально, или что-то с карбюратором случилось ещё ?
2 / 1
Fullcrum
Краник проверял?
Просто у меня примерно так же,но я выявил проблему в кранике,не возникает достаточного вакуума для того чтобы бензин тек в карбы в положении ON.Я решил эту проблему тем,что просто перевел краник в режим самотека PRI ,то есть бенз попадает в карбы без вакуума просто стекая по шлангу.
0
HotGuy
А как его проверить? когда сливали, снял - поставил в On, побежала струйка лазурная, слилось, закрыл нацепил шланчик, снова открыл - заправился (вплотную под горло кстати - это может влиять?) при этом ещё бак издаёт какието пищащие-посвистывающие звуки которые пропадают если открыть крышку... ну и так пробовал закрывать-открывать краник, на месте не помогло. Ещё есть третье положение Res - оно для чего?

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2010 19:06]
0
HotGuy
по мимо краника никаких идей больше нет? =\
0
Fullcrum
Не должно течь просто так в положении ON,в данном положении бензин в карбы поступает из-за того,что образуется вакуум,который открывает мембрану в кранике и бенз течет,если нет вакуума,то бенз не течет.
Положение RES это резерв.
0
Kаzаntsev
Конкретно про ТЗР50 не знаю, но на 2-х тактниках, когда их толкаешь без бензина, бывает такой трабл, что маслонасос работает и продолжает качать масло. Возможно просто залил камеру сгорания маслом и испортил свечку.
6 / 0
Abzalov (2Wheelers)
От пользователя Kаzаntsev

+1
1 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя HotGuy
при этом ещё бак издаёт какието пищащие-посвистывающие звуки которые пропадают если открыть крышку...

:-) а может в этом дело? в баке повышеное разряжение, нету нормального притока воздуха, и плохо наполняется карб... хотя опять-же хз как это объяснить, почему на нейтралке работает, на скоростях нет...
0
От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
а может в этом дело?


От пользователя HotGuy
50 кубиковый
1 / 0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя УсАтыЙ YRS

:-D ну чем тебе полтос не угодил?))))
по теме, у меня других соображений на эту тему нету...
0
HotGuy
От пользователя Kаzаntsev
когда их толкаешь без бензина, бывает такой трабл, что маслонасос работает и продолжает качать масло. Возможно просто залил камеру сгорания маслом и испортил свечку.

ну толкал в принцепе только на нейтрали, да и до этого тоже было дело что возил его не своим ходом.... Если испортил свечку - он бы ведь не заводился? или нет? выкрутить-посмотреть?


От пользователя З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
в баке повышеное разряжение, нету нормального притока воздуха, и плохо наполняется карб

тоже грешил на это дело, надо будет слить половину, проверить.
Всем спасибо за советы, буду пробовать, надеюсь поможет

забыл добавить, что 1 раз такое уже было - ехал на первой скорости, потом решил выкрутить газ - обороты доползли до 7 и стал захлёбыватся. Остановился - завёл снова и дальше поехал нормально. Было это с неделю назад и больше до вчерашнего дня не повторялось.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 13:30]
0
От пользователя HotGuy
или нет? выкрутить-посмотреть?

Выкрутить-посмотреть, почистить при необходимости..залить 97 бенза чуток для прочистки системы. Возможно застрался топливный фильстр..как вариант канешна

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 13:40]
0
От пользователя Кудряшка Сью[MMC]
залить 97 бенза
чуток

8(

афтар, сам сеге геморой устроил сос сливом 92-го))) ниче плохого от него неслучилось бы. ИМХО.
может где какую трубку передовило, или неподцепил чегонить при сборке.
1 / 0
От пользователя L-Legacy
афтар, сам сеге геморой устроил сос сливом 92-го)))

ну не сравнивай 92 и 97 бензы:-) 92 гадит..97 чистит:-) периодическое использование 97 бенза, позволяет полностью прочистить топливную систему:-) Даже джидаев чисит:-) а у них то топливная самое больное место:-)
0
HotGuy
От пользователя L-Legacy
может где какую трубку передовило, или неподцепил чегонить при сборке.

да уже сам не рад) из трубок там только топливная от краника, да шланг очередной воздушный в бак. Может канечно его где и зажало пока бак на место ставил... тоже проверю
0
HotGuy
ураа, заработало! :super:
забрал со стоянки - завёл, прогрел, стал крутить, так же не тянет.
Слили пару литров бензы и немного проехался с незакрытым горлышком бака - чтоб приток воздуха был - едет, нормально. Снял бак, ещё раз проверил краник, топливный шланг и воздушый клапан(пропускает внутрь нормально) со шланчиком - долго думал как и куда был он изначально запихан - вроде бы уложил так чтобы и не болтался и не запутан был.

Проехался -едет, тянет подрывается как раньше. Вроде всё в норме - успокоился :-) вечером ещё проверю, лишь бы снова такого не было...
0
От пользователя HotGuy
Проехался -едет, тянет подрывается как раньше. Вроде всё в норме - успокоился вечером ещё проверю, лишь бы снова такого не было...

грац..и не корми машинку гадостью всякой больше:-)
2 / 2
я конечно извиняюсь, но при добавлении масла в бензин, какая разница какое у него октановое число изначально было?
для 4-х тактников разница есть, на более высоком движок греется сильнее
а у 2-х тактников какая разница?
1 / 0
HotGuy
От пользователя Marauder-II
а у 2-х тактников какая разница?

честно - не знаю, бывший хозяин просто сказал что лить имеет смысл 95\98 а на 92 толком не едет. Первая же заливка 92 оказалось тесно связанна со всем вышеописанным. Да и под масло бачок отдельный...
1 / 2
От пользователя HotGuy
бывший хозяин просто сказал что лить
имеет смысл 95\98 а на 92 толком не едет.

Лучше изучи мануал, на предмет того, что должен кушать твой моторчег.


От пользователя HotGuy
Первая же заливка 92 оказалось тесно связанна со всем вышеописанным.

Это ты выдаешь желаемое за действительное))), несталбы бак снимать все былобы ок!
0
Влад SHIMANO
От пользователя Кудряшка Сью[MMC]
залить 97 бенза чуток для прочистки системы

Невидал такого бензина, может 98-й?
1 / 0
От пользователя SHIMAN0
Невидал такого бензина, может 98-й?

Аналогично.! но по теме видно, дама точно знает, что лить надо только его! :-)
0
От пользователя HotGuy
как и куда был он изначально запихан - вроде бы уложил так чтобы и не болтался и не запутан был

Скорее в этом и был трабл.
На больших оборотах недотекало нужное количество бензы - смесь была бедная.
0
Mechs
да вы с другом просто бак помыли.
только слили не туда. :-D :-D :-D
чего-то в главный жиклер попало, снимайте карб - и все промывайте - продувайте.
Ну и сетку краника не забудьте.
Масло не при чем - при его избытке не заводится, но на верхах оно горит намного лучше.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 14:03]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.