Владельцы и любители Yamaha DragStar
A
Afonin82
Предлагаю в этой теме собрать свои отзывы и все полезное о Yamaha DragStar
Вот например мой отзыв о данном агрегате.
Приобрел месяц назад Yamaha DragStar 400 Classic
Это мой первый..... ))))) Мотоцикл.
Перед покупкой интересовался мнением данного, мною уважаемого форума, кому интересно, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=305035...
Резюме
Внешний вид - 5 с плюсом, особенно исполнение "Classic"
Ходовые качества - 5 с минусом (частенько пробивает подвеску вне асфальта, но комфорт на высоте)
Шумоизоляция, в кавычках, естественно, имею ввиду шумы и вибрацию, твердая 3
Динамика, бытует мнение что данный аппарат вообще "не едит" но это смотря с чем сравнивать, для вальяжной езды по городу, с места 7 сек. до 100 км/ч вполне даже чем, ни разу со светофора вторым не трогался, по трассе комфортная крейсерская скорость 100-120 км/ч, так что по динамики твердая 4
Управляемость, испытывал мотоагрегат в разных дорожных условиях, его стихия город и трасса с разумной скоростью, здесь он ведет себя на все 5 баллов, поляны, парки, леса, тропинки,(сухое покрытие) твердая 4, в более серьезное бездорожье заезжать не рекомендую, особенно опасны песок и любая мокрая дорога.
Надежность, опять же 5, воздушное охлаждение, кардан, и проверенный движок ни разу не подводили.
Вывод
Афигенный, пафосный, красивый, надежный, не дорогой чоппер, идеально подходит для первого мотоцикла, особеноо с кубатурой 400-600, на следующий сезон в планах взять точно такой же, но 1100см3
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 01:45]
Вот например мой отзыв о данном агрегате.
Приобрел месяц назад Yamaha DragStar 400 Classic
Это мой первый..... ))))) Мотоцикл.
Перед покупкой интересовался мнением данного, мною уважаемого форума, кому интересно, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&t=305035...
Резюме
Внешний вид - 5 с плюсом, особенно исполнение "Classic"
Ходовые качества - 5 с минусом (частенько пробивает подвеску вне асфальта, но комфорт на высоте)
Шумоизоляция, в кавычках, естественно, имею ввиду шумы и вибрацию, твердая 3
Динамика, бытует мнение что данный аппарат вообще "не едит" но это смотря с чем сравнивать, для вальяжной езды по городу, с места 7 сек. до 100 км/ч вполне даже чем, ни разу со светофора вторым не трогался, по трассе комфортная крейсерская скорость 100-120 км/ч, так что по динамики твердая 4
Управляемость, испытывал мотоагрегат в разных дорожных условиях, его стихия город и трасса с разумной скоростью, здесь он ведет себя на все 5 баллов, поляны, парки, леса, тропинки,(сухое покрытие) твердая 4, в более серьезное бездорожье заезжать не рекомендую, особенно опасны песок и любая мокрая дорога.
Надежность, опять же 5, воздушное охлаждение, кардан, и проверенный движок ни разу не подводили.
Вывод
Афигенный, пафосный, красивый, надежный, не дорогой чоппер, идеально подходит для первого мотоцикла, особеноо с кубатурой 400-600, на следующий сезон в планах взять точно такой же, но 1100см3
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 01:45]
Н
_Нитисара_
на следующий сезон в планах взять точно такой же, но 1100см3
А почему?
на драге есть одно слабое место. дно картера. там писюлечка торчит, типа штуцера. ко мне в 2008 году чувак 2 раза приезжал с одной и той же поломкой. на бордюре цепляет и выламывает нахрен кусок из картера. масло вытекает. цепляем на трос и до сервиса.
да, и еще! двигатель при ремонте вываливать заибёсся без мягкого знака.
да, и еще! двигатель при ремонте вываливать заибёсся без мягкого знака.
да, и еще! двигатель при ремонте вываливать заибёсся без мягкого знака.
а если бы на голде двиган снимал?
С
Сеpый~Drag Dealers~
2 раза приезжал с одной и той же поломкой. на бордюре цепляет и выламывает нахрен кусок из картера.
Способный товарищ, херня это полная, ездить нужно аккуратнее это не эндуро.
в более серьезное бездорожье заезжать не рекомендую, особенно опасны песок и любая мокрая дорога.
Там вообще нехер ловить, он создан для асфальта. Даже посадка не предрасположена к езде по бездорожью. Зато по извилистой лесной асфальтовой дорожке способен доставлять неземное удовольствие
Скорости больше 120 тоже не для него, начинаются вибрации от двигателя и напрягает встречный поток воздуха. Плюс к этому повышенный расход топлива.
По поводу топлива. Все таки остановился на 95-м если заправляться на проверенных заправках, работает мягче. Расход по трассе при скорости 90-100 км/ч в одного укладывается в 5 литров на 100 км. При полной загрузке (пассажир, кофры, баул, ветровик) при скорости 120-130 км/ч расход около 7-7,5 л на 100 км.
Запас хода на полном баке при скорости 90-100 км/ч около 300 км с резервом. А так обычно заправляюсь каждые 200 км не доводя до резерва.
Это все, естественно, про Драг Стар 1100 кастом.
Нет не бери, на заднее не встает!!!
Ой ли? У космоса было дело, ставили драгу на заднее
A
Afonin82
Зато по извилистой лесной асфальтовой дорожке способен доставлять неземное удовольствие
Затверждаю, и не только по асфальтовой по укатанным лесным тропинкам едет даже очень уверенно.
R
RED BARON~Drag Dealers~
более серьезное бездорожье заезжать не рекомендую, особенно опасны песок и любая мокрая дорога.
Херня полная Заезжал на драге в такое место и ехал там нормально...то когда встретил камазиста и спросил дорогу... типа заблудился...он стоял еще долго с открытым ртом
A
Afonin82
А почему?
А что, разве есть другой вариант, чтоб с такими же характеристиками, шикарным внешним видом и за вменяемые деньги?
Проехать то можно, но вот может закончится это неприятно
Я же рассказывал как я решил свернуть на дорожку вдоль поля, по которой трактор ехал.
С
Сеpый~Drag Dealers~
что, разве есть другой вариант
щас тебе начнут хондоводы мозги парить про водяное охлаждение
не слушай
A
Afonin82
Херня полная
Я сказал "не рекомендую заезжать в бездорожье", а не категорически нельзя, сам вчера в лесу по камазной колее ехал по щиколотки в грязи, думал все, встряну, а нет, выехал, но больше не хочу
R
RED BARON~Drag Dealers~
кстате - йа тут чувака знаю...так он продает Драгу
Я тоже знаю одного чувака
С
Сеpый~Drag Dealers~
хм...я походу тоже знаю
даже двух
A
Afonin82
кстате - йа тут чувака знаю...так он продает Драг
Думаю если этот чувак поставит таки стоковые сидения, то возможно он все таки его продаст , хотя, на вкус и цвет.........
F
Fesya
не слушай
на взлёте
Думаю если этот чувак поставит таки стоковые сидения, то возможно он все таки его продаст
то тогда этому чуваку и продавать то его без надобности...у него причина продажи именно в этом и заключаеца...с жоной, панимаешь, ездить охота:-)
A
Afonin82
хм...я походу тоже знаю даже двух
К концу сезона я буду знать как минимум трех
R
RED BARON~Drag Dealers~
с жоной, панимаешь, ездить охота
Что любишь в дороге чайку хлебнуть?
A
Afonin82
тогда этому чуваку и продавать то его без надобности...у него причина продажи именно в этом и заключаеца...с жоной, панимаешь, ездить охота
Может тогда имеет смысл поставить сток, и не продавать, раз остальное все устраивает, не думаю что шибко дорого получится если б\у заказать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.