Жечь колесо это хорошо?
F
Fullcrum
экип рулит
Эт да...уже второй раз убеждаюсь....перчи руки спасают хорошо,черепаха верхнюю часть тела.....а были бы у меня наколенники с мотоботами, вообще бы ничего не повредил,а так отделался разбитыми коленями и растянутой связкой на ноге.
Хорошо, разные мнения услышал, прежде всего считаю, что каждый водитель любого ТС должен уметь управлять ТС в "критических" ситуациях - заносы, сносы, блокировка колес, пробуксовка вызванные разнимим дорожными и погодными условиями
Как известно опыт приходит со временем, чем больше часов откатал тем лучше
И ещё: не попробуешь не узнаешь! Чтоб управлять ТС в критических ситуациях надо знать поведение ТС и способы управления и выведения ТС в нормальный режим
Случайно перетормозил, или намерено - получил очень важный урок, недавно на щебенке выехал из колеи на рыхлые камушки получил расколбас, кое как вернулся в укатаную колею - тоже урок и очень ценный
У каждого свой путь к совершенству и мнения окружающих в большей степени остерегающие, обвинительные и предрассудительные
А профи рекомендуют двигаться дальше и познавать все больше и больше
Респект и уважение таким людям!
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 14:23]
Как известно опыт приходит со временем, чем больше часов откатал тем лучше
И ещё: не попробуешь не узнаешь! Чтоб управлять ТС в критических ситуациях надо знать поведение ТС и способы управления и выведения ТС в нормальный режим
Случайно перетормозил, или намерено - получил очень важный урок, недавно на щебенке выехал из колеи на рыхлые камушки получил расколбас, кое как вернулся в укатаную колею - тоже урок и очень ценный
У каждого свой путь к совершенству и мнения окружающих в большей степени остерегающие, обвинительные и предрассудительные
А профи рекомендуют двигаться дальше и познавать все больше и больше
Респект и уважение таким людям!
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2010 14:23]
Н
_Нитисара_
каждый водитель любого ТС должен уметь управлять ТС в "критических" ситуациях
каждый водитель любого ТС должен уметь ИЗБЕГАТЬ "критических" ситуаций любой ценой - следовать ПДД, соразмерять скорость движения и характер дорожного покрытия, не совершать грубых ошибок управления, смотреть за другими участниками движения.
А уж если попал в такую ситуацию, то там уже будет больше зависеть от везения :-)
С
Секс-символ 111
каждый водитель любого ТС должен уметь ИЗБЕГАТЬ "критических" ситуаций
А уж если попал в такую ситуацию, то там уже будет больше зависеть от
твоей подготовки, о чем и писал
K
Kadet!
абсолютно не в везении дело!!!! В такие моменты, когда что-то идет не так, теряется контроль над ситуацией, все дело ВОВСЕ не в везении. хотя и от него многое зависит!!! Все решают РЕФЛЕКСЫ!!! А это ни что иное как опыт. но не просто спокойной и размеренной езды. а именно опыт в таких "нештатных" ситуациях!! И как же наработать эти рефлексы, если намеренно не создавать подобные ситуации. к примеру на ровной чистой, без песчинки, дороге!? когда ты осознанно можешь юзом пойти или к примеру сьезд с асфальта на песочек... Ты будешь к этому готов и сможешь понять как себя ведет мотоцикл и адекватно отреагировать. Партизаны именно этому и учат, но на своем тоже надо пробовать! Мое субъективное мнение. Если провести аналогию с машиной: я очень часто упражнялся с ручником, искусственно создавая заносы и тд. не всегда все шло гладко. но делал это на широкой дороге и без других участников движения!! Это помогло тем что зимой меня на 70 выбросило из колеи и потащило поперек дороги, когда опомнился я уже спокойно ехал дальше в своем ряду. А встречка с круглыми глазами проехала мимо... Руки и ноги сами все сделали! Некогда думать в таких ситуациях. Уверен что и с мотоциклом абсолютно так же! Опыт вождения измеряется не месяцами, а тысячами километров!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.