Подскажите новичку
H
HotGuy
Приветствую всех владельцев 2х колёсной техники! недавно обзавёлся Ямахой TRZ50, и тк сам производитель официально позиционирует её как мотоцикл http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles... решил написать сюда. Есть пара вопросов по поводу эксплуатации, буду очень признателен если подскажите:
1 когда только выгнал и учился трогаться, зажигание - стартёр -сцепление - с нейтралки на первую, отпускаю сцепление - дальше пара тычков - дёргаемся и глохнет, раза с 5 поучилось поехать. сделал несколько кругов, потом ещё раз остановился - тронулся, опять не очень плавно, поездил и снова встал. Постоял минут 10 - завожу снова, втыкаю первую передачу и мотор глохнет - и так несколько раз. Думал сцепление испортил уже, но как оказалось если включить сразу 2 а не 1, то не глохнет. и дальше всё переключается нормально. Потом и первая стала включатся, но както через раз - то глохну то нет. Может от усилия нажатия зависеть или где-то касяк? изначально включалось нормально.
2 в процессе езды, при переключении нигде не отображается текущая передача - и когда хочу остановится то никак не могу поймать нейтраль при понижении, то есть жму до упора вниз, ручка уже не идёт - поднимаю на 1 вверх(нейтралка меду первой и второй) а она не включается останавливаюсь, выключаю зажигание, ещё раз жму вниз-вверх и тогда включается.
В общем при движении с переключением вниз полный бардак пока, вверх попроще :-)
Я ещё только учусь, по этому на дороги и тд не лезу - но жутко нравится!
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 19:06]
1 когда только выгнал и учился трогаться, зажигание - стартёр -сцепление - с нейтралки на первую, отпускаю сцепление - дальше пара тычков - дёргаемся и глохнет, раза с 5 поучилось поехать. сделал несколько кругов, потом ещё раз остановился - тронулся, опять не очень плавно, поездил и снова встал. Постоял минут 10 - завожу снова, втыкаю первую передачу и мотор глохнет - и так несколько раз. Думал сцепление испортил уже, но как оказалось если включить сразу 2 а не 1, то не глохнет. и дальше всё переключается нормально. Потом и первая стала включатся, но както через раз - то глохну то нет. Может от усилия нажатия зависеть или где-то касяк? изначально включалось нормально.
2 в процессе езды, при переключении нигде не отображается текущая передача - и когда хочу остановится то никак не могу поймать нейтраль при понижении, то есть жму до упора вниз, ручка уже не идёт - поднимаю на 1 вверх(нейтралка меду первой и второй) а она не включается останавливаюсь, выключаю зажигание, ещё раз жму вниз-вверх и тогда включается.
В общем при движении с переключением вниз полный бардак пока, вверх попроще :-)
Я ещё только учусь, по этому на дороги и тд не лезу - но жутко нравится!
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 19:06]
H
HotGuy
ещё в правой части мотора, чуть пониже целиндра есть железяка с надписью 750см3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
из которою в свою очередь выходит шланг
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
который никуда не заходит, и болтается на уровне заднего колеса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что это такое и куда оно ведёт? при покупке я за него не дёргал, он вроде с внутренней стороны задней вилки был... а тут заметил. Тормозить и ездить вроде как не мешает, но всё же странно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
из которою в свою очередь выходит шланг
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
который никуда не заходит, и болтается на уровне заднего колеса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что это такое и куда оно ведёт? при покупке я за него не дёргал, он вроде с внутренней стороны задней вилки был... а тут заметил. Тормозить и ездить вроде как не мешает, но всё же странно.
H
HotGuy
ну за цифру я думаю можно переживать только доказывая гаишникам что это мопед а не спортбайк :-)
интереснее предназначение шланга...
интереснее предназначение шланга...
N
Niк
Вентиляция картера
H
HotGuy
Вентиляция картера
спасибо) так и оказалось. Дозвонился бывшему хозяину, он сказал тоже самое :-) надо будет его по цивильнее закрепить. с вопросом №2 тоже разобрался, то что нейтралка в процессе езды находится не сразу - конструктивная особенность типа.
А вот то что глохнет при включении на первую - от чего может быть? сцепление до конца выжимаю, и всё равно
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 19:35]
V
\\\\\\\\\VIN//////////////////...
Подножка - неее....
Л
Леопольд007
Подножка - неее....
да полюбому)))
H
HotGuy
Подножка - неее....
да полюбому)))
эм, не совсем понял...
M
Mirus (теперь пешеход)
Подножку до конца убери :-)
H
HotGuy
Подножку до конца убери
эм, попробую))
никогда бы не подумал что дело может быть в этом!
M
Mirus (теперь пешеход)
Этож японская техника :-) Привет тебе с Реборна :-) Я Мессир :-)
H
HotGuy
привеет) днепровод :-)
чего тока японцы не понапридумают однако)
F
Flint_2002
если он на второй трогается - то это не подножка. может просто перегрелся? с охлаждающими жидкостями все ок?
H
HotGuy
. может просто перегрелся? с охлаждающими жидкостями все ок?
ну в бачке норма, хотя солнышко на +41 палило в этот момент, а я как раз стоял...
Подножку надо сходить проверить, тк вполне могло дело в ней быть, я перед каждым стартом не помню чтоб убирал специально. Ещё как вариант если верить гуглу может быть дело в лягушке (видимо это то что фиксирует убрана подножка или нет - и защиту не отпускает)
видимо это то что фиксирует убрана подножка или нет - и защиту не отпускает)
Тогда и на второй передаче глох бы. Сцепление свободный ход проверить надо.
С
Сер-Go
Может просто надо немного "притереться" с мотом , а дальше пойдёт
как по маслу
как по маслу
H
HotGuy
передаче глох бы. Сцепление свободный ход проверить надо.
завтра проверю как с подножкой дела, надеюсь дело и правда в ней.
как по маслу
без этого никуда :-) я на нём первый день, и впервые в жизни, думаю через недельку езды по парковке и окрестностям более менее освоюсь)
H
HotGuy
ещё немного угадайки по фотографиям. Сегодня в процессе наведения марафета был обнаружен ещё одна болтающаяся трубка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которая выходит, если я не ошибаюсь из карбюратора (та что справа от ручки подсоса и уходит вниз)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вчера её по-моему не висело.... что это такое может быть?
с передачами разобрался, виновата видимо была всё-таки подножка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которая выходит, если я не ошибаюсь из карбюратора (та что справа от ручки подсоса и уходит вниз)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вчера её по-моему не висело.... что это такое может быть?
с передачами разобрался, виновата видимо была всё-таки подножка.
П
Пахей
тоже вентиляция, тока карба
H
HotGuy
тоже вентиляция, тока карба
ужос, я уже не знаю что там ещё может выпасть-то и нафига такой длинны?
пойду примотаю куданить)
спасибо!
K
Kazanova_111
пойду примотаю куданить)
Не стоит этого делать, он должен висеть именно так!
H
HotGuy
Не стоит этого делать, он должен висеть именно так!
просто болтаться непосредственно вниз? не культурно как-то получается... он по-моему даже об резонатор успел приплавится слегка.
или это на всех мотиках так?)) я зацепил его стяжкой параллельно шлангу от картера, теперь они рядышком и хотябы не болтаются.
Можно оставить так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.