Подскажите новичку

Приветствую всех владельцев 2х колёсной техники! недавно обзавёлся Ямахой TRZ50, и тк сам производитель официально позиционирует её как мотоцикл http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/motorcycles... решил написать сюда. Есть пара вопросов по поводу эксплуатации, буду очень признателен если подскажите:

1 когда только выгнал и учился трогаться, зажигание - стартёр -сцепление - с нейтралки на первую, отпускаю сцепление - дальше пара тычков - дёргаемся и глохнет, раза с 5 поучилось поехать. сделал несколько кругов, потом ещё раз остановился - тронулся, опять не очень плавно, поездил и снова встал. Постоял минут 10 - завожу снова, втыкаю первую передачу и мотор глохнет - и так несколько раз. Думал сцепление испортил уже, но как оказалось если включить сразу 2 а не 1, то не глохнет. и дальше всё переключается нормально. Потом и первая стала включатся, но както через раз - то глохну то нет. Может от усилия нажатия зависеть или где-то касяк? изначально включалось нормально.

2 в процессе езды, при переключении нигде не отображается текущая передача - и когда хочу остановится то никак не могу поймать нейтраль при понижении, то есть жму до упора вниз, ручка уже не идёт - поднимаю на 1 вверх(нейтралка меду первой и второй) а она не включается останавливаюсь, выключаю зажигание, ещё раз жму вниз-вверх и тогда включается.
В общем при движении с переключением вниз полный бардак пока, вверх попроще :-)
Я ещё только учусь, по этому на дороги и тд не лезу - но жутко нравится!

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 19:06]
6 / 1
HotGuy
ещё в правой части мотора, чуть пониже целиндра есть железяка с надписью 750см3

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


из которою в свою очередь выходит шланг

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


который никуда не заходит, и болтается на уровне заднего колеса

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

что это такое и куда оно ведёт? при покупке я за него не дёргал, он вроде с внутренней стороны задней вилки был... а тут заметил. Тормозить и ездить вроде как не мешает, но всё же странно.
0
750см3 - это скорее всего объём масла в двигателе
6 / 1
HotGuy
ну за цифру я думаю можно переживать только доказывая гаишникам что это мопед а не спортбайк :-)
интереснее предназначение шланга...
0
Niк
Вентиляция картера
14 / 0
HotGuy
От пользователя Niк
Вентиляция картера

спасибо) так и оказалось. Дозвонился бывшему хозяину, он сказал тоже самое :-) надо будет его по цивильнее закрепить. с вопросом №2 тоже разобрался, то что нейтралка в процессе езды находится не сразу - конструктивная особенность типа.
А вот то что глохнет при включении на первую - от чего может быть? сцепление до конца выжимаю, и всё равно

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 19:35]
0
\\\\\\\\\VIN//////////////////...
Подножка - неее....
0
Леопольд007
От пользователя vin osa
Подножка - неее....

да полюбому)))
0
HotGuy
От пользователя vin osa
Подножка - неее....


От пользователя zazor
да полюбому)))

:-o эм, не совсем понял...
0
Mirus (теперь пешеход)
Подножку до конца убери :-)
1 / 0
HotGuy
От пользователя Mirus Днепровод :)
Подножку до конца убери

эм, попробую))
никогда бы не подумал что дело может быть в этом!
0
Mirus (теперь пешеход)
Этож японская техника :-) Привет тебе с Реборна :-) Я Мессир :-)
0
HotGuy
От пользователя Mirus Днепровод :)

:hi: привеет) днепровод :-)
чего тока японцы не понапридумают однако)
0
Flint_2002
если он на второй трогается - то это не подножка. может просто перегрелся? с охлаждающими жидкостями все ок?
0
HotGuy
От пользователя Flint_2002
. может просто перегрелся? с охлаждающими жидкостями все ок?

ну в бачке норма, хотя солнышко на +41 палило в этот момент, а я как раз стоял...
Подножку надо сходить проверить, тк вполне могло дело в ней быть, я перед каждым стартом не помню чтоб убирал специально. Ещё как вариант если верить гуглу может быть дело в лягушке (видимо это то что фиксирует убрана подножка или нет - и защиту не отпускает)
0
От пользователя HotGuy
видимо это то что фиксирует убрана подножка или нет - и защиту не отпускает)

Тогда и на второй передаче глох бы. Сцепление свободный ход проверить надо.
0
Сер-Go
Может просто надо немного "притереться" с мотом , а дальше пойдёт
как по маслу
0
HotGuy
От пользователя Diversion ОператорДраги(Knight...
Тогда и на второй
передаче глох бы. Сцепление свободный ход проверить надо.

завтра проверю как с подножкой дела, надеюсь дело и правда в ней.
От пользователя Сер-Go
Может просто надо немного "притереться" с мотом , а дальше пойдёт
как по маслу

без этого никуда :-) я на нём первый день, и впервые в жизни, думаю через недельку езды по парковке и окрестностям более менее освоюсь)
0
HotGuy
ещё немного угадайки по фотографиям. Сегодня в процессе наведения марафета был обнаружен ещё одна болтающаяся трубка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

которая выходит, если я не ошибаюсь из карбюратора (та что справа от ручки подсоса и уходит вниз)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вчера её по-моему не висело.... :bs: что это такое может быть?

с передачами разобрался, виновата видимо была всё-таки подножка.
0
Пахей
тоже вентиляция, тока карба :-D
2 / 0
HotGuy
От пользователя Пахей
тоже вентиляция, тока карба

ужос, я уже не знаю что там ещё может выпасть-то :-D и нафига такой длинны?
пойду примотаю куданить)
спасибо!
0
Kazanova_111
От пользователя HotGuy
пойду примотаю куданить)

Не стоит этого делать, он должен висеть именно так! ;-)
0
HotGuy
От пользователя Чумакoff.ru(Knights)
Не стоит этого делать, он должен висеть именно так!

просто болтаться непосредственно вниз? не культурно как-то получается... он по-моему даже об резонатор успел приплавится слегка.
или это на всех мотиках так?)) я зацепил его стяжкой параллельно шлангу от картера, теперь они рядышком и хотябы не болтаются.
Можно оставить так?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.