как полностью слить антифриз с мотоцикла?

радиатор снят, если самую нижнюю трубку от помпы отвинтить и наклонить мот на сторону где помпа он полностью выбежит?
0
А какой мотоцикл?
0
Тёма Раритет
да
0
От пользователя MarvellYukon®

На помпе должна быть сливная пробка.
1 / 0
MarvellYukon?
От пользователя Camell
А какой мотоцикл?

хонда CB900f
От пользователя Diversion ОператорДраги(Knight...
На помпе должна быть сливная пробка.

что то не наблюдаю ее там.
антифриз еще какойто странный зеленый

И кстате заливать обратно антифриз через заливную горловину в основной контур и отдельно в расширительный бачок, есть какиенить примудрости чтоб воздушных пробок не образовалось?

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 09:27]
0
От пользователя MarvellYukon®
что то не наблюдаю ее там.

ищи по мануалу
От пользователя MarvellYukon®
антифриз еще какойто странный зеленый

нормальный
хорошо што не коричневый от ржавчины :-D
0
_Нитисара_
От пользователя MarvellYukon®
антифриз еще какойто странный зеленый

цвет антифриза определяется производителем - потом не залей другого цвета - это должно быть описано в мануале
0
От пользователя _Nitisara_
цвет антифриза определяется производителем

Это как это так?? А можно поподробнее?? Под цвет мотоцикла его подбирают чтоли ???? :-)
1 / 1
От пользователя MarvellYukon®
хонда

на движке сливная есть. ищи

От пользователя MarvellYukon®
антифриз еще какойто странный зеленый

тута само главное красный не залить... а производитель зеленого может быть похрену какой
0
От пользователя MarvellYukon®
обратно антифриз через заливную горловину в основной контур и отдельно в расширительный бачок

сам спросил и сам ответил
0
От пользователя Stix© (ЦиникБабникРаздолбай)
тута само главное красный не залить... а производитель зеленого может быть похрену какой

Нука народ объясните мне тупому как цвет антифриза сказывается на его эксплуатационных характеристиках?????

Я еще могу понять разницу между тосолом и антифризом (хотя сейчас уже эксплуационные характеристики у них одинаковые практически) но чтобы цвет антифриза влиял на его характеристики я что то такого не слышал. (кроме температуры замерзания - у красного как правило ниже хотя зависит от производителя)


[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 12:36]
1 / 0
543
на двигателе под выпуском должны быть болты сливные с рубашки в 1 и 4 цилидре, так вот оттуда обычно 150-300мл сливается
вот ссылка http://www.serjik.ru/rukCB400_antifreeze.shtml
там весь процеес от и до описан

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 12:54]
0
От пользователя SVoron
объясните мне тупому

тырнет рулед ))) вкратце - у них разные свойства, температурный диапазон использования, вязкость, коэффициент расширения при нагревании...
0
Lёliк
От пользователя SVoron
Нука народ объясните мне тупому как цвет антифриза сказывается на его эксплуатационных характеристиках?????

http://coolstream.ru/?p=7
0
От пользователя Lёlik_VTR
http://coolstream.ru/?p=7

Ну собственно там то и написано что я и говорил что главное не цвет а свойства которые от цвета никак не зависят и у каждого производителя разные
0
Lёliк
Когда мот приехал, тож слил зелёный, залил синий - не свернулось, не греется.
Залил, закрыл, завёл (на работающем, все шланги "пробулькал" - сдавил по нескольку раз рукой), открыл, долил, закрыл :-) и всё.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 13:35]
0
От пользователя SVoron
от цвета никак не зависят и у каждого производителя разные

производители договорились и /далее важное выделено/:
"Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета."

если есть желание, смешай, залей в свой, а потом нам поведаешь о результатах теста.

хатя в данном контексте речь идет о том шоб слить весь антифриз и залить другой... дык вот ежли сливается зеленый, то заливая зеленый или синий сливать до последней капли, сушить и протирать ситему из нутри не требуется даж если ты не знаешь какого производителя антифриз был ранее.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 13:47]
2 / 1
MarvellYukon?
мля, хотел красного залить...., есть смысл промыть систему охлаждения дисцилированой водой мотоциклу 9лет?? радиатор впринципе промыл уже
От пользователя DIMAY(Стидовод)
ищи по мануалу

родногу мануалу нету есь метод откручивания ключом на 8, всех подозрительных болтиков под выпускным коллетором
0
От пользователя MarvellYukon®
есь метод откручивания ключом на 8, всех подозрительных болтиков под выпускным коллетором

ты масло ненарокам не слей таким метадам.. у мну на стыде эти два болтика в 30 мм друг от друга находяца :-)
От пользователя MarvellYukon®
есть смысл промыть систему охлаждения дисцилированой водой мотоциклу 9лет??

есть всегда.. залил диссилировку, нагрел до включения вентилятора радиатора, слил, залили антифриз
От пользователя MarvellYukon®

родногу мануалу нету

искал? в факе есть ссылки на сборища мануалов.. пошукай хотябы там если чо
0
MarvellYukon?
От пользователя DIMAY(Стидовод)
искал? в факе есть ссылки на сборища мануалов.. пошукай хотябы там если чо

конкретно по моему я не нашел, но есть по похожим моторам..
так в итоге резюмируя по поводу антифриза можно красный заливать или нет?! был до этого зеленый...
0
От пользователя MarvellYukon®
можно красный заливать или нет?! был до этого зеленый...

а нафига?? залей зеленый так же.. он стоит то капейки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.