сомневаюсь по заказу вкладышей на колено

10:31, 21.07.2010
провернуло вкладыш на 1 шатуне (конкретно так, аж сплющило его) и немного на втором, у шатунов следов проворота нет. В поршневой все нормально. Колено заказано на ебее и уже едет.
Заказываю все шатунные вкладыши. Гляжу на каталожный рисунок и понять не могу что заказывать: они с дыдрочками какими-то на рисунке, а в реале их нет. И потом не ясно они все одинаковые или нет (номера вроде разные)?
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1488/4...

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 10:33]
0
10:38, 21.07.2010
коренные вкладыши идут с отверстиями для подачи масла! на шатунных как правило их нет. но в некоторых случаях присутствуют! заказываи!!!!!!!!!!! :-)
0
rjcnty
11:01, 21.07.2010
От пользователя maxxx(ZX9R)

шатуны промерь нутромером, не исключено, что после стука шатун разбило эллипсом.
0
11:07, 21.07.2010
дак там шшатунных 3 и один сверху. И они бу-то разные.

92028-1713 1шт
92028-1714 1шт
92028-1866 2шт
92028-1867 2шт
92028-1868 2шт

так чтоли? На советских машинах комплектом обычно и все одинаковые (шатунные). А тут буд-то первый какой-то иной (и цена чуть не в 2 раза больше)
0
11:08, 21.07.2010
От пользователя Костэн™
шатуны промерь нутромером, не исключено, что после стука шатун разбило эллипсом

хорошо, спасибо. Попробую поискать этот нутрометр.

...оказывается он у нас на работе есть

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 11:19]
0
stasz
12:53, 21.07.2010
От пользователя maxxx(ZX9R)
Колено заказано на ебее и уже едет.


А как это ты так ловко заказывашь вкладыши, не имея на руках самого колена? Они, коленья, вообще-то разные бывают. На самом колене код размеров должен быть выбит, и на блоке тоже. Ест-но, заказывать надо не только шатунные вкладыши, но и коренные.

Заодно проверь масляный насос. С вероятностью 99% ему хана. Шатун тоже, наверняка, дохлый.

И это, не расслабляйся, если блок повело, новое колено тоже накернится.
0
14:23, 21.07.2010
От пользователя stasz
Они, коленья, вообще-то разные бывают. На самом колене код размеров должен быть выбит, и на блоке тоже.

начинаю соображать: после кода запчасти идут буквы, их может быть три варианта. Может в этом и есть дело. Гляну внимательнее (на убитом колене точно чето выбито). Спасибо.
От пользователя stasz
Шатун тоже, наверняка, дохлый.

не, шатун вроде нормальный. Следов проворота нет, все блестит, нутромером померяю на всякий случай. А углубляться в дебри не стану - первая заводка покажет что и как (овчинка выделки не стоит, мот всетаки далеко не новый да и покоцан вругвую уже, все подварено то там то сям :-) ). насос проверю Хотя мот очень легко завелся перед разборкой (весело забренчав внутренностями) и лампа не горела.
Вообще старанно - аж два провернуло...

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 14:43]

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 14:44]
0
stasz
15:38, 21.07.2010
От пользователя maxxx(ZX9R)
лампа не горела.


Она, помоему, никогда не горит :-D
Не обращай внимания.
Насос разбери, посмотри на наличике задиров на корпусе.

От пользователя maxxx(ZX9R)
Вообще старанно - аж два провернуло...


Причина-то какая?
0
15:51, 21.07.2010
Вкладыши могут отличаться по группам размеров и отмечены цветом как у VFR 400, так что изучи тщательно этот вопрос. Может быть тебе надо заказывать одного номера только, обычно вкладыши идут комплектом на одну шейку.
0
16:08, 21.07.2010
От пользователя stasz
Причина-то какая?

предельная скорость в тот момент, плохое состояние пластика, да еще передняя звезда больше стоковой. Наверное, большая нагрузка на двигатель да еще пробегу 47 000км. Вот все в кучу и причина я думаю. Масло было кастрол синтетика. Кстати забренчало в момент резкого (насколько мог) торможения без перекл передачи (или может только услышал в этот момент)
От пользователя Diversion ОператорДраги(Knight...
Вкладыши могут отличаться по группам размеров и отмечены цветом как у VFR 400, так что изучи тщательно этот вопрос. Может быть тебе надо заказывать одного номера только, обычно вкладыши идут комплектом на одну шейку.

ага, ясно
0
stasz
17:04, 21.07.2010
От пользователя maxxx(ZX9R)
предельная скорость в тот момент, плохое состояние пластика, да еще передняя звезда больше стоковой. Наверное, большая нагрузка на двигатель да еще пробегу 47 000км. Вот все в кучу и причина я думаю. Масло было кастрол синтетика.


Ничего из этого не могло стать причиной кончины колена.
Колено дохнет от проблем со смазкой - низкий уровень, низкое давление и т.д.

От пользователя Diversion ОператорДраги(Knight...
вкладыши идут комплектом на одну шейку.


На каву точно идут половинками.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.