сомневаюсь по заказу вкладышей на колено
10:31, 21.07.2010
провернуло вкладыш на 1 шатуне (конкретно так, аж сплющило его) и немного на втором, у шатунов следов проворота нет. В поршневой все нормально. Колено заказано на ебее и уже едет.
Заказываю все шатунные вкладыши. Гляжу на каталожный рисунок и понять не могу что заказывать: они с дыдрочками какими-то на рисунке, а в реале их нет. И потом не ясно они все одинаковые или нет (номера вроде разные)?
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1488/4...
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 10:33]
Заказываю все шатунные вкладыши. Гляжу на каталожный рисунок и понять не могу что заказывать: они с дыдрочками какими-то на рисунке, а в реале их нет. И потом не ясно они все одинаковые или нет (номера вроде разные)?
http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1488/4...
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 10:33]
10:38, 21.07.2010
коренные вкладыши идут с отверстиями для подачи масла! на шатунных как правило их нет. но в некоторых случаях присутствуют! заказываи!!!!!!!!!!!
r
rjcnty
11:01, 21.07.2010
шатуны промерь нутромером, не исключено, что после стука шатун разбило эллипсом.
11:07, 21.07.2010
дак там шшатунных 3 и один сверху. И они бу-то разные.
92028-1713 1шт
92028-1714 1шт
92028-1866 2шт
92028-1867 2шт
92028-1868 2шт
так чтоли? На советских машинах комплектом обычно и все одинаковые (шатунные). А тут буд-то первый какой-то иной (и цена чуть не в 2 раза больше)
92028-1713 1шт
92028-1714 1шт
92028-1866 2шт
92028-1867 2шт
92028-1868 2шт
так чтоли? На советских машинах комплектом обычно и все одинаковые (шатунные). А тут буд-то первый какой-то иной (и цена чуть не в 2 раза больше)
11:08, 21.07.2010
шатуны промерь нутромером, не исключено, что после стука шатун разбило эллипсом
хорошо, спасибо. Попробую поискать этот нутрометр.
...оказывается он у нас на работе есть
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 11:19]
s
stasz

12:53, 21.07.2010
Колено заказано на ебее и уже едет.
А как это ты так ловко заказывашь вкладыши, не имея на руках самого колена? Они, коленья, вообще-то разные бывают. На самом колене код размеров должен быть выбит, и на блоке тоже. Ест-но, заказывать надо не только шатунные вкладыши, но и коренные.
Заодно проверь масляный насос. С вероятностью 99% ему хана. Шатун тоже, наверняка, дохлый.
И это, не расслабляйся, если блок повело, новое колено тоже накернится.
14:23, 21.07.2010
Они, коленья, вообще-то разные бывают. На самом колене код размеров должен быть выбит, и на блоке тоже.
начинаю соображать: после кода запчасти идут буквы, их может быть три варианта. Может в этом и есть дело. Гляну внимательнее (на убитом колене точно чето выбито). Спасибо.
Шатун тоже, наверняка, дохлый.
не, шатун вроде нормальный. Следов проворота нет, все блестит, нутромером померяю на всякий случай. А углубляться в дебри не стану - первая заводка покажет что и как (овчинка выделки не стоит, мот всетаки далеко не новый да и покоцан вругвую уже, все подварено то там то сям :-) ). насос проверю Хотя мот очень легко завелся перед разборкой (весело забренчав внутренностями) и лампа не горела.
Вообще старанно - аж два провернуло...
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 14:44]
s
stasz

15:38, 21.07.2010
лампа не горела.
Она, помоему, никогда не горит
Не обращай внимания.
Насос разбери, посмотри на наличике задиров на корпусе.
Вообще старанно - аж
два провернуло...
Причина-то какая?
15:51, 21.07.2010
Вкладыши могут отличаться по группам размеров и отмечены цветом как у VFR 400, так что изучи тщательно этот вопрос. Может быть тебе надо заказывать одного номера только, обычно вкладыши идут комплектом на одну шейку.
16:08, 21.07.2010
Причина-то какая?
предельная скорость в тот момент, плохое состояние пластика, да еще передняя звезда больше стоковой. Наверное, большая нагрузка на двигатель да еще пробегу 47 000км. Вот все в кучу и причина я думаю. Масло было кастрол синтетика. Кстати забренчало в момент резкого (насколько мог) торможения без перекл передачи (или может только услышал в этот момент)
Вкладыши могут отличаться по группам размеров и отмечены цветом как у VFR 400, так что изучи тщательно
этот вопрос. Может быть тебе надо заказывать одного номера только, обычно вкладыши идут комплектом на одну шейку.
ага, ясно
s
stasz

17:04, 21.07.2010
предельная скорость в тот момент, плохое состояние пластика, да еще передняя звезда больше стоковой. Наверное, большая нагрузка на двигатель да еще пробегу 47 000км. Вот все в кучу и причина я думаю. Масло было кастрол синтетика.
Ничего из этого не могло стать причиной кончины колена.
Колено дохнет от проблем со смазкой - низкий уровень, низкое давление и т.д.
вкладыши идут комплектом на одну шейку.
На каву точно идут половинками.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.