Мотоцикл "Тула". Помогите решить проблему.
u
@utoMan
Всем доброго времени суток!
ПРоблема состоит в следующем: мотоцикл не тянет на низких оборотах, на средних начинается хороший подъем и на высоких уж никаких провалов конечно нет. Досточно сильно греется катушка зажигания (любая кукую не поставь), чуть слабее греется только автомобильная катушка.
Вобще имеется две Тулы. Одня здоровая и не чихает, вторая вот с вышеописаной проблемой. Была пересадка органов от здоровой тулы на эту, таких как: катушка, реле, карбюратор, аккумулятор, кулачек зажигания. Ничто причину не устраняет, мотоцикл плохо реагирует на газ, с некоторой задержкой на холостых, а на ходу так и того дольше. Тяга появляется только со средних оборотов. Пробовали работу толдько от аккумулятора, проблема таже. В чем может быть дело?
ПРоблема состоит в следующем: мотоцикл не тянет на низких оборотах, на средних начинается хороший подъем и на высоких уж никаких провалов конечно нет. Досточно сильно греется катушка зажигания (любая кукую не поставь), чуть слабее греется только автомобильная катушка.
Вобще имеется две Тулы. Одня здоровая и не чихает, вторая вот с вышеописаной проблемой. Была пересадка органов от здоровой тулы на эту, таких как: катушка, реле, карбюратор, аккумулятор, кулачек зажигания. Ничто причину не устраняет, мотоцикл плохо реагирует на газ, с некоторой задержкой на холостых, а на ходу так и того дольше. Тяга появляется только со средних оборотов. Пробовали работу толдько от аккумулятора, проблема таже. В чем может быть дело?
может поршневая? у друга на восходе тож не тянул на низких, на средних боле менее ехал. и бензы жрал немеряно
Н
Начальное звено ОА
89501910306. РЕМОНТ СОВКОЦИКЛОВ. АЛЕКСАНДР.
Если надумаете отдать в ремонт, сперва напишите смс, перезвоню сам
Если надумаете отдать в ремонт, сперва напишите смс, перезвоню сам
u
@utoMan
Если надумаете отдать в ремонт
спасибо конечно, отдал бы, только туда-сюда возить его из деревни за 60км от города как-то неохото....
может поршневая?
а что с поршневой? царапины в горшке? Такто пробег у него не страшный, пару тыщ км.
Г
Гадкий Дроссель
РЕМОНТ СОВКОЦИКЛОВ. АЛЕКСАНДР
Отдайте ему "иж" и на выходе получите двиг от дукати, водяное охлаждение, подножку с элетроприводом, имобилайзер, жипиэс навигатор и прожектор от паровоза
u
@utoMan
Отдайте ему "иж" и на выходе получите ......
и чек в рулоне и этикеткой "54 метра"....
как вариант смесь бедная в связи подсосом воздуха.
сосать может из под цилиндра,из под головки,из под карбона, через половинки, через сальники,
всё на герметик кроме башки.
пробег не важен,коряваясборка как вариант.
какой зазор в юбке и какой в кольцах?
а чего не должна?
вообще довольно часто народ вместо всего этого гемороя(туловской системы зажигания) легко ставит магнето от пускача-и нет проблем.
сосать может из под цилиндра,из под головки,из под карбона, через половинки, через сальники,
всё на герметик кроме башки.
а что с поршневой? царапины в горшке
пробег не важен,коряваясборка как вариант.
какой зазор в юбке и какой в кольцах?
сильно греется катушка зажигания
а чего не должна?
вообще довольно часто народ вместо всего этого гемороя(туловской системы зажигания) легко ставит магнето от пускача-и нет проблем.
A
AlekseyEburg
иголку в карбюраторе поднять чуть чуть может...жеклеры забиты как вариант или уровень топлива в поплавковой камеры слишком маленький. в зажигании вряд ли дело, если работает устойчиво. Магнето ставил на Планету -делали на её базе вездеходы на шинах пониженного давления, стандартная система зажигания
не позволяла поставить шкив для ременной передачи на принудительное охлаждение, потом отказались от магнето - подшипники там ерундовые, рассчитаны на короткий пуск, разбивает быстро. Катушка пробивается то же на ура от постоянной работы магнето. Да и света не будет, только если магнето как то к
генератору присобачить, что бы и то и то
Т
Тимур Иваныч
А причем здесь
и
АФФтор. Ищи короткое замыкание в цепи: Генератор, катушка зажигания. При условии что ты все остальное уже поменял и проверил.
Катушка греться не должна, это ненормально.
Слабая искра. Проверь КЭТ и контактную группу на нем. Может там чего.
ЗЫ. И поменяй уже свечу на нормальную.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2010 13:08]
может поршневая? у друга на восходе тож не тянул на низких, на средних боле менее ехал. и бензы жрал немеряно
и
Досточно сильно греется
катушка зажигания (любая кукую не поставь), чуть слабее греется только автомобильная катушка.
АФФтор. Ищи короткое замыкание в цепи: Генератор, катушка зажигания. При условии что ты все остальное уже поменял и проверил.
Катушка греться не должна, это ненормально.
мотоцикл не тянет на низких оборотах, на средних начинается хороший подъем и на высоких уж никаких провалов конечно нет
Слабая искра. Проверь КЭТ и контактную группу на нем. Может там чего.
ЗЫ. И поменяй уже свечу на нормальную.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2010 13:08]
u
@utoMan
[Сообщение удалено пользователем 19.07.2010 13:33]
u
@utoMan
сосать может из под цилиндра,из под головки,из под карбона, через половинки, через сальники,
И это может сказываться именно на низких оборотах. Почему тогда на средних и высоких нет падения мощности?
На счет магнето и всяких там доработок пока лучше не думать. Надо всего-то найти причину и устранить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.