ураловоды, есть вопросег
Парни, очень хочется увидеть как ставят широкое колесо назад (не автошное разумеется).....оппозит весь перерыл, но хочется просто увидеть, потрогать
у меня маятник стандарт, рама-табуретка, колесо самопал, ширина 130, чет ни в какую, трет кардан и все тут
может ездит кто с таким?
у меня маятник стандарт, рама-табуретка, колесо самопал, ширина 130, чет ни в какую, трет кардан и все тут
может ездит кто с таким?
Л
Леха Дикий
А ты приезжай на байк-шоу "Черных ножей" там все и увидишь
I
Iгорь.
дык и будет задевать, надож маятник шире делать ( нагревать и разгибать например) штоб редуктор и кардан отошли в сторону. И ступицу соответственно переделывать.
П
Пахей
Да всё просто :-d
...протачиваешь и ввариваешь 2 шруса, маятник варишь из элементов родного ..тока автоколесо не делай ибо тока хуже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и ещё моноаморт ....кстати рама продаёццо , но мотик списан
эх было время
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 00:21]
...протачиваешь и ввариваешь 2 шруса, маятник варишь из элементов родного ..тока автоколесо не делай ибо тока хуже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и ещё моноаморт ....кстати рама продаёццо , но мотик списан
эх было время
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 00:21]
надож маятник шире делать ( нагревать и разгибать например) штоб редуктор и кардан отошли в сторону. И ступицу соответственно переделывать.
гонево.
берёца Волковский маятник, кардан. чутка переделываются ухи куда вставляется маятник на болты в стойки, чутка сами стойки к корме сдвигаются, береца Волковское колесо аккурат 16/130... вместе с торрмозом... и все встает... не задевает... изобретая Волка ИМЗ раму пачти не тронули... ширину точно не изменяли.
вопчем проще на Медведе показать пальцами че там куда приварено и отрезано.
I
Iгорь.
не, не гонево, когда Волковских маятниковкардановколёс днём с огнём небыло, сделали как описал, потому как проще некуда было. гонево.
Как делал я: заказавал на стапеле удлинение стандартного ураловского маятника сантиметров на 15 кованой вставкой и под это дело новый кардан из ст-40. Колесо смещается назад-критический угол наклона кардана выравнивается, а дальше увести обод спицами в нужную сторону или поиграться с полодением
ступицы в сварном колесе. Кстати есть у меня резервный комплект из такого маятника на бронзовых втулках и кардан из танковой оси хромированный, если есть интерес-могу с ним расстаться
проще на Медведе показать пальцами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тока практически не видно ничо:-)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 10:15]
надо установить слежку, ато ацкие кофры всю технологию закрывают
та там видно все... просто отследи на скока свинуты стойки куда маятник крепица от КПП... ну по просвету там образовавшемуся... а от оси маятника и дальше все в сборе Волковское стоит... че там смотреть-то... а привод колеса от М-67 с обточенными лишними приливами люминтия... вот и весь тюнинх
6000р, чуть дешевле, чем мне обошлось изготовление (делали на заводе им. Калинина)
вот эт прально...
ибо проще куплять кит-комплект чем изобретать лисипЭд, точить, заказывать, тратить драгоценное время которое само по себе уже деньги... да и не факт что на сей момент изготовление сих шняг будет душевле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.