Ковасака vs Хонда
А
Андрей Анатольевич.
Согласен на счет хози, но в другом контексте, а именно: один ездит от дома до грязной, ну и иногда в дальняк (до кольцово), а другой не слазит с мота, включая более удаленные города чем кольцово....
так то да..но по теме каждому своё...мне вот тоже например вояжи по городу и по росселевке ..ну до арамиля есчо..не дальше...тут каждому так сказать по потребностям!
й
ййода
точно. харлей на ремне.
скажите а ремень насколько тяжек в обслуживании?
я так понимаю что самый геморой это цепь.
кардан - масла залил и кури в форточку.
а ремень? нужны ли ему осмотры и подтяжки как цепи? на сколько хватает ремня?
скажите а ремень насколько тяжек в обслуживании?
я так понимаю что самый геморой это цепь.
кардан - масла залил и кури в форточку.
а ремень? нужны ли ему осмотры и подтяжки как цепи? на сколько хватает ремня?
й
ййода
на сайте харлея пишут следующее про ремень:
"— Почему применяется ременной привод и насколько он надёжен?
Приводной ремень Harley-Davidson устанавливается с 1980-го года, армирован кевларом и практически не требует обслуживания. В процессе эксплуатации срок службы ремня в два раза превышает срок службы цепи, обладает демпфирующими свойствами и высоким КПД. При замене ремня, не требуется замены шкивов."
а как часто всётаки нужна замена и какое обслуживание или кантроль за износом? и цена вопроса
"— Почему применяется ременной привод и насколько он надёжен?
Приводной ремень Harley-Davidson устанавливается с 1980-го года, армирован кевларом и практически не требует обслуживания. В процессе эксплуатации срок службы ремня в два раза превышает срок службы цепи, обладает демпфирующими свойствами и высоким КПД. При замене ремня, не требуется замены шкивов."
а как часто всётаки нужна замена и какое обслуживание или кантроль за износом? и цена вопроса
Здорова... Ты так то не написал, что у тебя первый мотоцикл намечается :-)
Посему посоветую тебе Хонду...
й
ййода
здорова пётр! меня очень смущают 45 лошадей. и цена соизмиримая с двухлеткой б/у но уже с 73 лошадями.
я не любитель продовать технику. поэтому хотелось бы взять на года три ближайших. а знающие люди говарят, что до литра кубутура надаедает быстро.
как быть. да и аппетиты растут. сижу сматрю харлея этова. 2007-2008 год можно взять до 500 штук. адно "но" он на ремне а я както на кардан настроился
танталовые муки выбора
я не любитель продовать технику. поэтому хотелось бы взять на года три ближайших. а знающие люди говарят, что до литра кубутура надаедает быстро.
как быть. да и аппетиты растут. сижу сматрю харлея этова. 2007-2008 год можно взять до 500 штук. адно "но" он на ремне а я както на кардан настроился
танталовые муки выбора
Н
_Нитисара_
Так кто победил, Хонда или Кавасаки?
й
ййода
кава отжимает пока хонду
С
Саня Ниваклуб
Бери лучше Kawasaki Vulkan 900 с пробегом 360 км. 2008г.в. за 350 тыр. Щас фотку выложу
й
ййода
спасибо, но я нехотел цветной мотоцикл)
С
Саня Ниваклуб
нехотел цветной мотоцикл)
а красночерный это почти чернобелый?
Н
_Нитисара_
кава отжимает пока хонду
А я бы Хонду взял.
Во-первых - исключительное качество техники.
Во-вторых - она тут - сел и поехал.
В-третьих - она новая.
A
AlekseyEburg
смотрел Хонду блэк спирит - первое что бросилось в глаза это бюджетность исполнения - руль-палка просто приварен, причём сварка бросается в глаза (как будто знакомый сварщик дядя Вася приварил его в гараже). На вопрос продавцам "Почему дешевле, чем та же Хонда спирит (стоит 440 тр), но не Блэк?"
ответ был "На хроме сэкономили". Хотя сэкономили там не только на хроме :-) Ещё сказали бери, а то выставим и сразу уйдёт. До сих пор стоит (интересовался в мае) и не уходит. Если брать то лучше осенью, в цене ещё сильнее подвинутся.
С
Саня Ниваклуб
спасибо, но я нехотел цветной мотоцикл)
можно за 405 такой черный а за 408 такой же но версия кастом (переднее колесо тонкое)
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 17:00]
Аффтар. продаю древний трудер 1,4. практически антиквариат
правильного цвета
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 17:03]
правильного цвета
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 17:03]
B
Bmw325
Почему-то у нас в городе предвзятое отношение к кавасаки сложилось, причем только у нас. В питере например нинзя 10 один из самых популярных. В Москве тоже про них хорошо отзываются. Я вот на нинзе 12 проехал за три года почти 20000 км. Когда брал было 10000. И ни одной поломки... Даже не к. авто
может похвастать такой надежностью. Все отлично работает, переключается и т.д. Кто-то писал про аккум., что неудобно снимать, - да так оно, предусмотрено констр-ей именно 12-шки, т.к. бензобак сделан со смещением вниз( для более низкого ц. тяжести). На нинзи 9-ке нет такого. Метет 12-шка лучше
конкурентов- свежих литров-спортов. А хонда хуже.
А по большому счету они все одинаковые. Разница лишь в небольших деталях. С надежностью все в порядке у всей яп. четверки
А по большому счету они все одинаковые. Разница лишь в небольших деталях. С надежностью все в порядке у всей яп. четверки
m
max77
+1
Кава 3 года. Проблем нет. Только те, которые сам себе создаешь :-)
Наш народ вообще любит мифы и легенды. Особенно те, кто на объектах мифотворчества ни разу не ездил :-)
Кава 3 года. Проблем нет. Только те, которые сам себе создаешь :-)
Наш народ вообще любит мифы и легенды. Особенно те, кто на объектах мифотворчества ни разу не ездил :-)
N
Niк
Йода, ты в Москве?
U
00000000
есть большой смысл брать ликвидный мотоцикл а не тот который с карданом, т.к. тип главной передачи это далеко не самая важная вещь в мотоцикле
купи хону или яму б/у на пару сезонов средней кубатуры, чтобы набраться опыта, составить собственное впечатление об этой теме и тогда уже покупать то что тебе точно надо.
не все то золото, что блестит - тебе ведь ездить предстоит на мотоцикле, а не разглядывать его, соответсвенно нужно оценивать не внешний вид, а такие параментры как эргономика, удобство посадки, маневренность и простоту обслуживания.
купишь ты новый харлей и поймешь что это не то, что тебе нужно - хрен продашь его потом без большой потери в цене.
купи хону или яму б/у на пару сезонов средней кубатуры, чтобы набраться опыта, составить собственное впечатление об этой теме и тогда уже покупать то что тебе точно надо.
не все то золото, что блестит - тебе ведь ездить предстоит на мотоцикле, а не разглядывать его, соответсвенно нужно оценивать не внешний вид, а такие параментры как эргономика, удобство посадки, маневренность и простоту обслуживания.
купишь ты новый харлей и поймешь что это не то, что тебе нужно - хрен продашь его потом без большой потери в цене.
расходники типа звезды/цепь/резина и т.п. не считаем
хатя автор спрашивал за сантехнику, а не спорты или классику.
но всеж скажу за класику... на медне один наш гарный хлопец долбанул на бандосе-1200 (а это нео-классик) 1800 км за 23 часа.
попробуйте это отмолотить на спорте или сантехнике.
не
все то золото, что блестит - тебе ведь ездить предстоит на мотоцикле, а не разглядывать его, соответсвенно нужно оценивать не внешний вид, а такие параментры как эргономика, удобство посадки, маневренность и простоту обслуживания.
+100
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 19:01]
P
Plastikman [Мувик]
на медне один наш гарный хлопец долбанул на бандосе-1200 (а это нео-классик) 1800 км за 23 часа
железное задницо?
й
ййода
купи хону или яму б/у на пару сезонов средней кубатуры, чтобы набраться опыта, составить собственное впечатление об этой теме и тогда уже покупать то что тебе точно надо.
невижу смысла платить дважды. если бы была принципиальная разнеца по цене то да. а так. што этот малокубатурный 400 што тот 400. шыло на мыло.
еслиб можно было где сэконометь а так то...
я нопесал суда патаму что может люди седят на этом железе и знают ихние болячке... пока ковасаку хочу. если ничего не изменица вазьмк её.. а через год-два посмотрим. хотелось бы канечно в идеале новый моц от диллера
внешний вид у мотоцикала неважен? ну вы меня извинииите товарищ байкер)
Ник, дома я дома.
O
OlegBG
руль-палка просто приварен
к чему это он приварен???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.