Засоветуйте чоппер
I
Iгорь.
кувалду бери
камикадзе получится нет опыта владения ни одним мотоциклом
А
Андрей Анатольевич.
Автор первый моц и 400 вполне....потом на второй сезон и литр моно буит..а по теме мне лично ямаха вориорс нарвится очень и сузуки интрудер.....офигительны агрегаты...но в 150 штук думаю их не вписать!!
Н
_Нитисара_
Да меня тут вроде отговаривают от 400 кубовиков, говорят литр минимум нужен
Это просто стереотип. Если кто-то отговаривает, то спроси у него, владел ли он сам 400-кой, и почему он решил, что нужен именно литр.
I
Iгорь.
Для города то, вполне хватит 400, а вот при выезде на трассу сразу становится ясно, хто есть хде. Просто, вижу одним из смыслов в мотоцикле : это преимущество над основным потоком , када потребуется иль захочется
чеппер 400ка как-то не воспринимается как чеппер - бу-то какие-то несчастные и недокормленные чепперята :-)
A
Afonin82
Если есть возможность стартовый взнос х1,5
за такие деньги отхватишь известную долю геморроя
литр за 150??
только если 85-93год
чеппер 400ка как-то не воспринимается как чеппер - бу-то какие-то несчастные и недокормленные чепперята
Зоревел, побежал копить деньги
А
Андрей Анатольевич.
чеппер 400ка как-то не воспринимается как чеппер - бу-то какие-то несчастные и недокормленные чепперята
да латно вам а...приезжал знакомый на хонде 400 на чоппере..посидел я на нём с моими 100кг весе..вполне агрегат..для первого сезона мне бы пошёл....думаю хватило бы заглаза....только вот всё равно интрудер и ворриорс нарвятся больше....но это уже совсем другая история..и уж точно не на первый сезон в качестве первого моца!!!
K
Kardinal
Думаю Хонда Шадоу 400 (750) будут вполне кстати- недорогие "толстики". Сам езжу на таком- доволен 2 сезона. Скорость 120-130- больше не едет, точнее едет, но "орать" начинает-не комфортно становится.
Продал бы по весне, но сейчас уже поздно-обвесы (блястючки от Курякина) из штатов получаю одну за одной-вот как обвешу его, покатаюсь, насладюсь так сказать....скучно станет(через пару годков), тогда уж и продам.
Продал бы по весне, но сейчас уже поздно-обвесы (блястючки от Курякина) из штатов получаю одну за одной-вот как обвешу его, покатаюсь, насладюсь так сказать....скучно станет(через пару годков), тогда уж и продам.
Н
_Нитисара_
чеппер 400ка как-то не воспринимается как чеппер - бу-то какие-то несчастные и недокормленные чепперята
С каких это пор литраж стал фактором, определяющим чопер это или нет? :-)
Очень многие (практически все) модели имеют идентичный внешний вид и 400-ки, и 750-ки.
Я слышал, что "у реальных пацанов" мотоцикл начинается с полутора литров. Ну што, кто за чем гонится...
говорят литр минимум нужен
ыыы....
мне тож так говорили...
"Бессовесно врут!" (с)
для города 400 кубиков за глаза...и выглядит хорошо и стартануть с перекрестка - вполне...
вы меня хоть убейте но чоппер должен быть от полутора литров
меня тож можно убить - но и стоить он тогда будет явно не 150 тыщ...или это будут старые уставшие дрова...:-)
чеппер 400ка как-то не воспринимается как чеппер - бу-то какие-то несчастные и недокормленные чепперята
ыыы - у той же Драги что 400, что литровой - рама одинаковая, разницу в диаметрах горшков заметит тока человек "в теме"...чо огород то городить?:-)
посидел я на нём с моими 100кг весе..вполне агрегат..для первого сезона мне бы пошёл....думаю хватило бы заглаза....
Кабы да бы...
"Думал взять не взять и... взял не взял" @ 954RR
400 даже для новичка, надоест через неделю. У чопперов своя динамика, а крутить чоппер как-то не айс.
А
Андрей Анатольевич.
400 даже для новичка, надоест через неделю. У чопперов своя динамика, а крутить чоппер как-то не айс
дак первый моц и берут учиться ездитьи привыкать к нему..и уж явно не гонять..вот второй я понимаю..интрудер..ворриорс...вулкан...или виктори..красивые заразо....и вот именно второй уже от 1600 и выше..но имхуется мне что ни как не первый!!
Первый мотоцикл надо брать такой, чтобы было проще продать
А гонять или учиться ездить зависит от царя в голове.
А
Андрей Анатольевич.
Первый мотоцикл надо брать такой, чтобы было проще продать
хм здраво!
гонять или учиться ездить зависит от царя в голове
и тут согласен..но скорее учиться ездить чем гонять!
Вообще то моц надо пятой точкой тестить, а не по картинкам или интернет-балабольству выбирать. Мой Вулкан по докам 93 по раме 87г.в. и что - уставшиие дрова? Нихрена! 180 - отсечка. Следить мало-мало надо за техникой. Объём имеет значение. Брал у друзей 400-800 разница ощутима. Опять же кардан -
благо! Так что руки в ноги, и вечерком на Грязную. Вежливо попросишь - посидеть дадут. Если чо - контакты в личке.
А
Андрей Анатольевич.
отпишись в соседнюю тему..там чел между хондой и вулканом выбирает..пока его на хонду соблазняют..грят кава не надёжная и всё такое....твоё мнение по этому вопросу???
А
Андрей Анатольевич.
Вообще то моц надо пятой точкой тестить
так то да..нов сё таки тест драйв рулит...это уже сложнее сделать чем просто попросить посидеть..но после теста многие вопросы я думаю сами отпадут!!
тест драйв рулит...это уже сложнее сделать
по принципу "упал-купил" и баблом в руках продавца - лехко я думаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.