воздушное охлаждение
d
denn_99
на чопперах часто вижу отсутствие водяного охлаждения,для чего это? неужели хватает и мот не перегревается?для чего это? классика или утопия?какие плюсы-минусы?
забыл спросить,ресурс какой у чоппера
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 23:10]
забыл спросить,ресурс какой у чоппера
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 23:10]
P
Plastikman [Мувик]
выглядит труЪ
Т
Тёма Раритет
да
Б
Безбородый
На Road Star 1600 воздушник, и ничего при 30 градусах не перегревается, главное ведь чтоб с умом было сделано
b
booga (Iron-Ass/Titan-Hand)
Пашка смарю всё больше и больше начал интересовацо не спортами и туристами))...
I
Iгорь.
покопался от нехрен делать, больше 112 л.с. с литры ( XR-250, 28л.с.) не нашёл, видать предел для воздушника.
I
Iгорь.
мочность ограничена - тож минус.
из минусов только то, что шумновато работает
H
HiMax
Ну дык скорее принудительное воздушное,а не просто обдув.
I
Iгорь.
это у старых Порше, а у них не так много лошадей было, опять же изза охлаждения. у порше воздушное охлаждение
H
HiMax
У нашего Запорожца идею подсмотрели
I
Iгорь.
последний "воздушный" Порш был 400 л.с. с 3600 кубового мотора с наддувом. Как раз гдето 113 л.с. с литра.
С
Сер-Go
Жидкостное охлаждение на чопперах часто "маскируется",
т.е.выглядят как воздушного охлаждения,с ребрами на цилиндрах ,но с жидкостным охлаждением (на моём бывшем Steed так же было ).
т.е.выглядят как воздушного охлаждения,с ребрами на цилиндрах ,но с жидкостным охлаждением (на моём бывшем Steed так же было ).
I
Iгорь.
чото Джебель проглядел, у него 32силы! покопался от нехрен делать, больше 112 л.с. с литры ( XR-250, 28л.с.) не нашёл, видать предел для воздушника.
р
ретрибуций
воздушник упрощает жизнь с расходниками, гремит как ведро с болтами, и хорошо чувствуется когда работает
мне лично нравится
а поводу мощностей надо наверное в старом воздушном джиксере смотреть, чо там из него выжали
мне лично нравится
а поводу мощностей надо наверное в старом воздушном джиксере смотреть, чо там из него выжали
I
Iгорь.
О, GSXR-1100 155л.с., это 144 лошади на литр!
F
Fokka
чото Джебель проглядел
А ЧЗ 500. У него-то всяко больше...
I
Iгорь.
Ну не больше же у него 72 лошадей (144 пополам) , и этих то по моему далеко нету А ЧЗ 500. У него-то всяко больше...
F
Fokka
а он вообще-то и не 500 кубовый, а 380 (если не изменяет память, гуру, поправте коль не прав)
I
Iгорь.
Ядрен батон, так то чизед двухтактный, сравнили тоже.
мочность ограничена - тож минус.
не мощность а степень форсировки,и то очень относительно.,
водянка даёт термостабильность и соответственно меньший зазор в поршневой-соответственно болшую мощность в зоне от малых до средних оборотов.
в картинге ещё несколько лет назад был класс 100сс. без коробки передач на чемпионате Европы, дык лошадей там было порядка 30 и оборотов порядка
20 000 об/мин.
У меня лично мотор в Сочах на гонке крутил 19 800 под нагрузкой в конце прямой.,лошадей было порядка 26.
С литра получится 260-300 ХВАТИТ?
да это двухтактник ,НО термонагруженость у него примерно в 2 раза выше чем 4х тактника ,или около этого
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 14:06]
I
Iгорь.
и на сколько минут хватит С литра получится 260-300 ХВАТИТ . Разговор то о долговременной эксплуатации. У двухтактника мочность с единицы объёма больше, но не в два же раза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.