воздушное охлаждение

на чопперах часто вижу отсутствие водяного охлаждения,для чего это? неужели хватает и мот не перегревается?для чего это? классика или утопия?какие плюсы-минусы?

забыл спросить,ресурс какой у чоппера

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2010 23:10]
0
Plastikman [Мувик]
выглядит труЪ :-D
0
Тёма Раритет
да
0
Безбородый
На Road Star 1600 воздушник, и ничего при 30 градусах не перегревается, главное ведь чтоб с умом было сделано :-)
5 / 0
booga (Iron-Ass/Titan-Hand)
Пашка смарю всё больше и больше начал интересовацо не спортами и туристами))...
0
Iгорь.
покопался от нехрен делать, больше 112 л.с. с литры ( XR-250, 28л.с.) не нашёл, видать предел для воздушника. :-)
1 / 0
:-D в воздушном охлаждении вижу одни только плюсы, из минусов только то, что шумновато работает, но быстро привыкаешь. У меня все мотоциклы были воздушного охлаждения.
3 / 0
Iгорь.
От пользователя Diversion ОператорДраги(Knight...
из минусов только то, что шумновато работает
мочность ограничена - тож минус.
0
От пользователя Iгорь (ничонезнаюнепонимаю!)

А вот это вопрос очень спорный, у порше воздушное охлаждение ;-)
1 / 0
HiMax
Ну дык скорее принудительное воздушное,а не просто обдув. ;-)
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Diversion ОператорДраги(Knight...
у порше воздушное охлаждение
это у старых Порше, а у них не так много лошадей было, опять же изза охлаждения.
:-)
0
HiMax
У нашего Запорожца идею подсмотрели ;-)
0
От пользователя Iгорь (ничонезнаюнепонимаю!)

Масло охлаждает не намного хуже жидкости, да и куда столько мощности :-)
1 / 1
Iгорь.
последний "воздушный" Порш был 400 л.с. с 3600 кубового мотора с наддувом. Как раз гдето 113 л.с. с литра.
2 / 0
Сер-Go
Жидкостное охлаждение на чопперах часто "маскируется",
т.е.выглядят как воздушного охлаждения,с ребрами на цилиндрах ,но с жидкостным охлаждением (на моём бывшем Steed так же было ).
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Iгорь (ничонезнаюнепонимаю!)
покопался от нехрен делать, больше 112 л.с. с литры ( XR-250, 28л.с.) не нашёл, видать предел для воздушника.
чото Джебель проглядел, у него 32силы! :-D
0
ретрибуций
воздушник упрощает жизнь с расходниками, гремит как ведро с болтами, и хорошо чувствуется когда работает
мне лично нравится
а поводу мощностей надо наверное в старом воздушном джиксере смотреть, чо там из него выжали
1 / 0
Iгорь.
О, GSXR-1100 155л.с., это 144 лошади на литр!
0
Fokka
От пользователя Iгорь (ничонезнаюнепонимаю!)
чото Джебель проглядел


А ЧЗ 500. У него-то всяко больше...
0
Iгорь.
От пользователя Fokka
А ЧЗ 500. У него-то всяко больше...
Ну не больше же у него 72 лошадей (144 пополам) , и этих то по моему далеко нету :-)
0
Fokka
а он вообще-то и не 500 кубовый, а 380 (если не изменяет память, гуру, поправте коль не прав)
0
Ядрен батон, так то чизед двухтактный, сравнили тоже.
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Diversion ОператорДраги(Knight...
Ядрен батон, так то чизед двухтактный, сравнили тоже.
:-D
0
От пользователя Iгорь (ничонезнаюнепонимаю!)
мочность ограничена - тож минус.

не мощность а степень форсировки,и то очень относительно.,
водянка даёт термостабильность и соответственно меньший зазор в поршневой-соответственно болшую мощность в зоне от малых до средних оборотов.
в картинге ещё несколько лет назад был класс 100сс. без коробки передач на чемпионате Европы, дык лошадей там было порядка 30 и оборотов порядка
20 000 об/мин.
У меня лично мотор в Сочах на гонке крутил 19 800 под нагрузкой в конце прямой.,лошадей было порядка 26.
С литра получится 260-300 ХВАТИТ?
:-D
да это двухтактник ,НО термонагруженость у него примерно в 2 раза выше чем 4х тактника ,или около этого

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 14:06]
0
Iгорь.
От пользователя мэтр
С литра получится 260-300 ХВАТИТ
и на сколько минут хватит :-D . Разговор то о долговременной эксплуатации. У двухтактника мочность с единицы объёма больше, но не в два же раза :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.