С квадрика на мотоцикл. Посоветуйте, что взять.
o
oleg7m1
Лет пять гонял на 800 BRP. Накатался. В лес нехочется больше.
Хочу ,как белый человек, прикупить мотоцикл.
Очень нравится и желается Ducati 600 Monster или 696.
Вопрос: нормальный выбор для новичка и в плане обслуги. Или взять что-то более распространеное?
Хочу ,как белый человек, прикупить мотоцикл.
Очень нравится и желается Ducati 600 Monster или 696.
Вопрос: нормальный выбор для новичка и в плане обслуги. Или взять что-то более распространеное?
I
Iгорь.
Не ездил, но слышал как работает , ..... шибко на любителя помоему
N
NEOS))
но слышал как работает
"Ведро с болтами"
в плане обслуги
не подарок, вряд ли кто то кроме официалов будет им заниматься.
m
max77
Бугага. 2 года ездил на квадре. Параллельно 3 года - на мотике. Квадр в прошлом году продал. Хочу обратно в лес. Продаю мотоцикл, чтобы взять эндуро или квадр.
ОФФ, конечно, но забавно
По теме, а не маловат будет 696 Монстр ? Хотя, дизайн, спору нет, отличный
ОФФ, конечно, но забавно
По теме, а не маловат будет 696 Монстр ? Хотя, дизайн, спору нет, отличный
N
NEOS))
4-3-2
Действительно, сохраняй верность бомбе, купи дорогого и бесполезного 3-х колесного спайдера
T
ToyoTAlex ї
купи дорогого и бесполезного 3-х колесного спайдера
Ента вещь настолько специфичная, что ей только на стенде стоять, ибо другого применения я не вижу.
А Бомбу не надо продавать, пущай стоит, потом все равно в лес потянет :-) Если конечно не эндурик купишь
F
Flint_2002
бери лучше что то вроде трансальпа если хочешь по городу и на дальняк ездить. а так - асфальт - зло!!! до ревуна седня долетели по бездорожью - все ок. ниче не устало. а обратно , чтоб быстрее - по асфальту. спина ноет - жуть. и это полдороги я еще в стойке ехал.
Я за норм японский спортик в пластике: мощный, высокотехнологичный надежный с хорошей ветрозащитой, досканально выверенной управляемостью). Тыщ за 200-300 самое оно.
Ну если токо повыпендриваться, то да, япошкой уже никого не удивишь -приходится "изобретать велосипед" :-)
Ну если токо повыпендриваться, то да, япошкой уже никого не удивишь -приходится "изобретать велосипед" :-)
m
max77
Чтобы сохранить верность бомбе, надо взять что-то из БМВ 800-й серии, там тоже Ротаксы стоят
ЗЫ. А тредстартер определился, ДЛЯ ЧЕГО ему мотег ? Просто формулировка "как белый человек" какая-то нифига не конкретная
ЗЫ. А тредстартер определился, ДЛЯ ЧЕГО ему мотег ? Просто формулировка "как белый человек" какая-то нифига не конкретная
бесполезного 3-х колесного спайдера
вы че, блин???мажоры
очень полезная весчь в хозяйстве
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
o
oleg7m1
ЗЫ. А тредстартер определился, ДЛЯ ЧЕГО ему мотег ? Просто формулировка "как белый человек" какая-то нифига не конкретная
Поездки город-50% ,меж.город-50%
Думается мотоцикл с более-менее классической посадкой.
На квадрике так и ездил. По городу и за город. Когда за сотку-зубы могут растрескаться, так как протектор очень "спортивный".
Лет пять гонял на 800 BRP. Накатался. В лес нехочется больше.
трудно поверить, что лес может надоесть. Там каждые 10 метров что то новое, а по асфальту, едешь и ничего не происходит, хотя пару раз втопишь за далеко за 200, но все равно с лесом не сравнится. .
Я бы далеко от лесной темы не уходил, и смотрел в сторону действительно трансальпа или любого тяжелого эндуро. (все равно съедеш в лес или проселок раз уж
Лет пять гонял на 800 BRP
Монстр афигительный мотоцикл , очень легкий , маневренный , мощный для своего веса , сидишь на нем так что видно впереди достаточно над машинами , настоящий уличный хулиган , проблем с обслугой не возникало , расхожники всегда в наличии , если какойто серьезный ремонт - все равно под заказ запчасти
, также как и у всех , по цене на 20 процентов дороже , вопщем искренне могу советовать для начинающего этот моц , прощает ошибки , ровный набор мощности , большие информативные зеркала , ну и главное - мотоцикл очень харизматичен , легенда можно сказать , всетаки Дукати !!
На дальняк ( более 300 км в день)всетаки он проигрывает , не предназначен для долгих поездок , короткая база , маленький бак , отсутствие ветрозащиты , маленький вес ( при боковом ветре на скорости затруднена управляемость ) , приличнаянагрузка на руки ( особенность посадки )
m
max77
Из того, на чем ездил сам:
Если город - основное, Кава Z750. Если основное - загород, Кава Versys.
Если город - основное, Кава Z750. Если основное - загород, Кава Versys.
s
sverd1 1300
Ведро с болтами - это Кавасаки
Дукатти - это ведро с гвоздями!
Дукатти - это ведро с гвоздями!
o
oleg7m1
Вопрос, а чего так все негативно отзываются о Дукатти?
Это предвзятое мнение или реальный опыт (или просто звук движка не нравится?).
Это предвзятое мнение или реальный опыт (или просто звук движка не нравится?).
Поездки город-50% ,меж.город-50%
бери классик... СВ-1300. эту хоть на межгороде можно загрузить как грузовик сумками и вваливать по 1000-1200 в день меж городами... а на Дукати ток по городу получица. Или FJR-1300. Этот
мощный, высокотехнологичный надежный с хорошей ветрозащитой, досканально выверенной управляемостью). Тыщ за 200-300 самое оно.
ну эт если тебе леса надоели... все по асфальту... можно по плохому... и зубы с позвоночником будут целыми... по городу эти две машинки тож намана шныряют.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Дукатти - это ведро с гвоздями!
Кал? (колпирайт даже вопрос!)
ну и главное - мотоцикл очень харизматичен , легенда можно сказать , всетаки Дукати !!
Макс, меняем на гуцци? )))))
N
NEOS))
СВ-1300
FJR-1300
по городу эти две машинки тож намана шныряют
Блин, если эти бегемоты шныряют в городе, то что тогда делают эндуры и мотарды?
I
Iгорь.
вот что делают эндуры и мотарды на трассе, вот вопрос !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.