Harley-Davidson V-Rod
Э
Эд BROSовод
Хотелось бы узнать НЕПРЕДВЗЯТОЕ мнение о Harley-Davidson, конкретно отзывы о надежности в целом...стоимость и наличие расходников в сравнении с японцами к примеру. А так же тонкости эксплуатации ременной передачи на колесо, на сколько это надежно и при мерная его стоимость
ну и кому пршлось уже столкнуться каким либо местом с апаратом Harley-Davidson V-Rod
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну и кому пршлось уже столкнуться каким либо местом с апаратом Harley-Davidson V-Rod
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Влад SHIMANO
Эдик, ты никак примеряешь новые колёса?
Э
Эд BROSовод
ага хочу че нидь потяжелее, чтоб супостата на таран слегкостью
Э
Эд BROSовод
От пользователя: д
на таран слегкость
тогда голду 1500
дак ну шутка енто, налетался я уже
маловат он!!! хотф под тебя мож и ваккурат будет
дак вооот, с моим 65 кг и ростом 170, помоему в самый раз, а весит то он почти 300
Э
Эд BROSовод
жесть. откуда там стока. мне он небольшим показался
сам незнаю...
Технические характеристики H-D VRSCA V-rod
Снаряженная масса, кг: 279
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 3495/1495/1525
Колесная база, мм: 1713,2
Длина, мм: 2375
Высота посадки, мм: 659
Максимальная скорость, км/ч: 225
Двигатель:
- тип V-образная «двойка» с развалом 60°, 4 клапана на цилиндр
- рабочий объем, см3: 1130
- мощность, л.с. при мин-1: 115/8750
- крутящий момент, Н·м при мин-1: 100,3/7000
- охлаждение: жидкостное
Объем топливного бака, л: 15
Диаметр поршня х ход поршня, мм: 100х72
Степень сжатия: 11,3:1
Размер шин:
- передних: 120/70ZR19
- задних: 180/55ZR18
Н
_Нитисара_
стоимость и наличие расходников в сравнении с японцами к примеру
Наверное стоимость расходников вообще не имеет значения по сравнению со стоимостью самого аппарата...
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 18:56]
жесть. откуда там стока. мне он небольшим показался.
вот и говорю что мал он
дак вооот, с моим 65 кг и ростом 170, помоему в самый раз, а весит то он почти 300
ну тебе хорошо будет я думаю! (хвалю тут всяко тебя, прокатицца дажь? )
Эдик позвони мне, контакты в личке, если инфа нужна......я и ездил и в эксплуатации видел и рассказать про него могу малость
.....много бкФ писать ....вообщем помуго чем смогу, расскажу что знаю
—1 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
за что минус то?! или кто то считает что я в харлеях ничего не понимаю?
.....или может помогать и подсказывать кто то считает преступлением.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 19:42]
V
VFR400
- задних: 180/55ZR18
размерность заднего балона 240 а не 180. И вироуд это модель подразделяющаяся на несколько подмоделей.Проще говоря есть "заказные" которых выпущено чуть более 2000 экземпляров в сравнениии с 60000 конвеерных. Заказной от конвеерного отличается тем что заказной делается всего одним человеком подобно как ограниченная серия мурсилаго у ламборджини или почти все модели ферари и корветы. соответственно под воздуханом стоит клеймо-роспись человека собравшего этот агрегат. Ну и соответственно заказные делаются полностью под будущего хозяина. выбор цвета (существует 16 вариантов расцветки) и прочих мелочей.
Есть заряженая версия где движок не 1250 а 1300 кубов с крутящим моментом 970. Считается самым скоростным конвеерным мотоцыклом данного класса.
По обслуживанию впринципе проблем нет. E-bay вам в помощь. достать можно любые расходники и по приемлимым ценам. Единственное чем может не обрадовать на мой взгляд, так это размерами. Когда сам видел его на картинке казался вполне полноценным мотоциклом, но когда будучи в США подвернулась возможность прокатиться на сием агригате он сильно удивил размерами. он явно маленький. А так, управляемость, и прочие тех. характеристики вполне на уровне для такой известной марки. единственное всю дорогу думал как бы не поцарапать хромированые детали. Они там везде. Общее мнение: денег он этих не стоит даже при учёте что это харлей. Мне больше по душе Болевар м109r. Посадка удобней, звук приятнее, более плавный. а вироуд смесь спортача и чоппера. Итог: как гласит поговорка погонишься за 2 зайцами...
Э
Эд BROSовод
Эдик позвони мне, контакты в личке, если инфа нужна
ок спасиба, наберу
Мне больше по душе Болевар м109r
болевард отличный апарат, но размеры и вес, ворочить то его посложнее будет наверное
d
doggy83
вот тут кто то сравнивает: Yamaha VMAX vs Harley-Davidson V-Rod Muscle
http://bikepost.ru/blog/moto_news/1016/sravnenie-y...
http://bikepost.ru/blog/moto_news/1016/sravnenie-y...
V
VFR400
болевард отличный апарат, но размеры и вес, ворочить то его посложнее будет наверное
Согласен, но какова харизма и скрытая мощь )))))) Самый неудобный в смысле "ворочить" это Y2K. Вот его ворочить и упровлять им ваще хуже не придумаешь. Но звук.... башню сносит за пару секунд....
размерность заднего балона 240 а не 180.
.......240 это на Night Spesial версии и на Muscle обновлённой версии ....... а на всех "обычных V-Rod 180 колесо идёт в стандарте.
сори не умничаю, просто поправил, чтоб не вводить людей в заблуждение
V
VFR400
возможно.... я на "заказном" ездил пару раз... а конвеерных в глаза не видел. Те были с 240 резиной. ещё хозю спрашивал про размерность... Тот с довольной харей сказал что это стандартное колесо, самое большое что ставят на Харлей.
на картинке казался вполне полноценным мотоциклом, но когда ... он явно маленький.
я когда harley-davidson sportster увидел году так в 2000 впервые...
" и вот ентот мАпЭд и есть знаменитый Harley-Davidson?! я ю "
примерно такая реакция у меня была тогда
sportster
ну да спортстер тот ещё тырчик).......дык это самая мелкая модель из всей линейки Харлеев......
V
VFR400
Согласен со стихсом, только я чуток сдержался написать подобное из за уважения к марке
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.