как сделать?

Народ всем добрый день !
не гоните сразу в шею юзал поиск но он не дал результатов(

Вопшем вопрос такой урал с коляской как сделать оформление или еще что то чтоб официально ездить без коляски?

Я понимаю щас рачнется типа научись сначала ездить но сразу предупрежу опыт езды на урале без коляски не менее 20лет но неофициальный опыт) а категория "А" есть и даже В и С

Заранее всем спасибо за ответы
2 / 1
Сеpый~Drag Dealers~
От пользователя griniiia
урал с коляской как сделать оформление или еще что то чтоб официально ездить без коляски?

поворотники прикрутить
1 / 2
griniiia
это я сделал давно уже
0
Кстати тоже тут вопрос решаем.. урал давно уже без коляски и эта каляска чортзнаетгде (ну выброшена за ненадобностью) и выкрашен сей урал в спецефический цвет, вопрос встал с прохождением ТО...
0
От пользователя DIMAY(Стидовод)

на ТО надо коляску прикрутить
а по цвету - обтяни пленкой и всево делоф:-)
0
griniiia
че типа каляска нужна только для ТО?
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя Bordo™
а по цвету - обтяни пленкой и всево делоф

ага...........в КаРбОн :lol:
4 / 1
Сеpый~Drag Dealers~
От пользователя mr.SERJ
в КаРбОн


:lol:
3 / 1
griniiia
дааааа создал темку видимо придется и дальше не официально ездить()
1 / 0
RED BARON~Drag Dealers~
От пользователя griniiia
дааааа создал темку видимо придется и дальше не официально ездить()

А что ты хотел...чтобы боту кинулись все отвечать....короче по теме...превед в Зимбабве :hi:
2 / 2
griniiia
много раз слышал что мотолюди дружелюбный народ

а по теме веть ездят многие на уралах без коляски и все официально
понятно что там поворотники и дуги нужны и это все сделанно давно и это все убирается и ставится каляска при прохождении ТО а без коляски езжю в тех местах где гиббонов практически не бывает а хотелось бы выехать где они есть но пока ссикатно)

Году так в 2000 интересовался вплотную этим вопросом и наш местный колхозный мент говорил что типа нужна справка что ты состоишь в байк клубе и в то время я удивился и забил на этот воп ос а щас опять заинтересовало ато на скутере по трассе не айс(
1 / 0
Антосс
По моему ни каких проблем с переоформлением быть не должно.
Приехал в ГИБДД и написал заявление.
Предыдущий хозяин моего моца так и сделал. Ему лень было в деревню за коляской пилить, взял и переоформил.
Правда это был не Урал.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:00]
1 / 1
Тёма Раритет
вас ведь не зря всех в фак посылают...
все что здесь описано требуется сделать и для того чтобы остаться без коляски...

"""Re: FAQ #221964

Автор: Модератор (Отправить письмо)
Дата: 07 Сен 2009 01:45

Как узаконить переделки своего мотоцикла:

1.идете в окно первичной подачи документов мрэо и просите направление на переоборудование в нами итп. его дадут либо там либо в отделе занимающимся данным вопрососм. дать обязаны.



2.в данной организации оформляете согласование или тех экспертизу. они сами вам скажут какие доки принести в вашем конкретном случае (чертежи, перечни работ итп). результатом работы станет документ "заключение о порядке и возможности переоборудования тс"



3.свершив переоборудование своими руками вы обращаетесь в орган по надзору и сертификации, например в то же нами, (вообще вас после п.2 туда обязаны направить с заключением). при себе надо иметь из гаи так называемую форму "приложение 3" (ее выдают по предъявлению бумаги из п.2) хотя если не дадут - скачайте из нета или попросите в организации например в том же гаи она называется "заявление-декларация". также вам должны вручить еще две бумаги - "сертификат соответствия" (копию) и "акт технического сопровождения".



4.имея птс, стс, паспорт, заключение о порядке и возможности, форму 3, сертификат соответствия, и акт тех-сопровождения вы идете в гаи и подаете доки в окошко. результатом будет птс с изменениями и новый стс.



5.если вам отказали в п.4 или пожелали еще мистических сертификатов и прочего говна - набираетет 02 просите усб и рассказываете как и где какой см не выполняет своих обязанностей и злоупотребляет положением.

данная информация обсуждалась на форуме оппозит.ру

Я получал заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла в МФ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 127434 г. Москва ул. Дубки,д. 4 тел 8 (495) 9777820 Кирилл Кириллов. Мне в августе 2009г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ обошлось в 3000 рублей.
До выполнения всех действий и обязательно до начала всек переделок мотоцикл должен стоять на учёте в ГИБДД на Ваше имя. Мотоциклы не стоящие на учете ГИБДД на экспертизу не отправляют. Тут замкнутый круг."""

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:13]
4 / 0
Тёма Раритет
От пользователя griniiia
дуги нужны

если дуги не предусмотрены конструкцией - они не должны...если ты их поставил - штраф за изменение конструкции...


От пользователя Антосс
По моему ни каких проблем с переоформлением быть не должно.
Приехал в ГИБДД и написал заявление.
Предыдущий хозяин моего моца так и сделал. Ему лень было в деревню за коляской пилить, взял и переоформил.
Правда это был не Урал.


чтобы ижа перерегистрировать на мотоцикл без коляски не нужно ничего менять,просто отцепить и провести операции с документами...
а вот для того чтобы сделать урал одиночкой,то тут уже надо делать много серьезных изменений,о которых вас проинформируют в гаи...
например ставить колеса на 18 дюймов и спереди дисковый тормоз..сместить двигатель немного левее относительно оси мотоцикла..плюс те же поворотники...и еще подшипники вместо сайлентблоков в задний маятник...

это все делает КБМТС в ирбите...ищи их сайт в интернете и договаривайся...
0 / 1
rjcnty
От пользователя Тёма Раритет
получал заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла в МФ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 127434 г. Москва ул. Дубки,д. 4 тел 8 (495) 9777820 8 (495) 9777820 Кирилл Кириллов. Мне в августе 2009г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ обошлось в 3000 рублей.

У нас в городе есть контора, называется УЦЭПС АТ, раллисты и джипперы сертифицируют там переделки своих машин. Лет пять назад я там встречал начальника отдела сертификации ирбитского мотозавода. http://www.uceps.ru/
2 / 0
Тёма Раритет
обычно в таких организациях говорят что у них нет лицензии на оформление переделок мотоциклов...
0
griniiia
я найду сайт и доеду до ирбита благо мне до него не больше сотки)

а встречный вопрос попался я гайцам без коляски какие санкции? кто в курсе
0
Пахей
не ссы ездить без коляски...я так 100 раз делал ...гайцам по...й - лиш бы с доками порядок и на внешний вид ясно что это соло :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:29]
1 / 0
Тёма Раритет
зависит от инспектора...от 100 рублей до штрафстоянки...
0
griniiia
типа штрафстоянка и забирать как сотку уплатишь?

а у кого одиночкой зарегистрирован урал в птс гденить написанно что одиночка?
0
От пользователя griniiia
гденить написанно что одиночка?

да с чего бы?
эт у тебя в ПТС написан, что оно с коляской:-)
0
griniiia
в том то и дело что не написанно что с коляской
дак откуда к примеру гаец узнает что он с коляской зарегистрирован и за что соответственно штраф?

кстати а у уралов соло в птс написанно что он соло? понятно что там модель другая типа имз.....
0
Антосс
Ты же 20 лет без коляски ездил, ни разу не останавливали?
От пользователя griniiia
дак откуда к примеру гаец узнает что он с коляской зарегистрирован и за что соответственно штраф?

Можно поробовать опытным путем или езди дальше, как ездил. Забрать на стоянку не должны, документы же есть.
0
griniiia
20 лет ездил но без каляски ни разу не останавливали а документы все в порядке и ТО есть
0
Lёliк
Если мне не изменяет память, то в инструкции по эксплуатации "Урала" написано, что запрещена эксплуатация без бокового прицепа. А у "Днепра" - разрешена эксплуатация без бокового прицепа.
Делай ТО и катайся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.