как сделать?
g
griniiia
Народ всем добрый день !
не гоните сразу в шею юзал поиск но он не дал результатов(
Вопшем вопрос такой урал с коляской как сделать оформление или еще что то чтоб официально ездить без коляски?
Я понимаю щас рачнется типа научись сначала ездить но сразу предупрежу опыт езды на урале без коляски не менее 20лет но неофициальный опыт) а категория "А" есть и даже В и С
Заранее всем спасибо за ответы
не гоните сразу в шею юзал поиск но он не дал результатов(
Вопшем вопрос такой урал с коляской как сделать оформление или еще что то чтоб официально ездить без коляски?
Я понимаю щас рачнется типа научись сначала ездить но сразу предупрежу опыт езды на урале без коляски не менее 20лет но неофициальный опыт) а категория "А" есть и даже В и С
Заранее всем спасибо за ответы
С
Сеpый~Drag Dealers~
урал с коляской как сделать оформление или еще что то чтоб официально ездить без коляски?
поворотники прикрутить
g
griniiia
это я сделал давно уже
Кстати тоже тут вопрос решаем.. урал давно уже без коляски и эта каляска чортзнаетгде (ну выброшена за ненадобностью) и выкрашен сей урал в спецефический цвет, вопрос встал с прохождением ТО...
g
griniiia
че типа каляска нужна только для ТО?
m
mr.SERJ_BusOman
а по цвету - обтяни пленкой и всево делоф
ага...........в КаРбОн
С
Сеpый~Drag Dealers~
в КаРбОн
g
griniiia
дааааа создал темку видимо придется и дальше не официально ездить()
R
RED BARON~Drag Dealers~
дааааа создал темку видимо придется и дальше не официально ездить()
А что ты хотел...чтобы боту кинулись все отвечать....короче по теме...превед в Зимбабве
g
griniiia
много раз слышал что мотолюди дружелюбный народ
а по теме веть ездят многие на уралах без коляски и все официально
понятно что там поворотники и дуги нужны и это все сделанно давно и это все убирается и ставится каляска при прохождении ТО а без коляски езжю в тех местах где гиббонов практически не бывает а хотелось бы выехать где они есть но пока ссикатно)
Году так в 2000 интересовался вплотную этим вопросом и наш местный колхозный мент говорил что типа нужна справка что ты состоишь в байк клубе и в то время я удивился и забил на этот воп ос а щас опять заинтересовало ато на скутере по трассе не айс(
а по теме веть ездят многие на уралах без коляски и все официально
понятно что там поворотники и дуги нужны и это все сделанно давно и это все убирается и ставится каляска при прохождении ТО а без коляски езжю в тех местах где гиббонов практически не бывает а хотелось бы выехать где они есть но пока ссикатно)
Году так в 2000 интересовался вплотную этим вопросом и наш местный колхозный мент говорил что типа нужна справка что ты состоишь в байк клубе и в то время я удивился и забил на этот воп ос а щас опять заинтересовало ато на скутере по трассе не айс(
А
Антосс
По моему ни каких проблем с переоформлением быть не должно.
Приехал в ГИБДД и написал заявление.
Предыдущий хозяин моего моца так и сделал. Ему лень было в деревню за коляской пилить, взял и переоформил.
Правда это был не Урал.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:00]
Приехал в ГИБДД и написал заявление.
Предыдущий хозяин моего моца так и сделал. Ему лень было в деревню за коляской пилить, взял и переоформил.
Правда это был не Урал.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:00]
Т
Тёма Раритет
вас ведь не зря всех в фак посылают...
все что здесь описано требуется сделать и для того чтобы остаться без коляски...
"""Re: FAQ #221964
Автор: Модератор (Отправить письмо)
Дата: 07 Сен 2009 01:45
Как узаконить переделки своего мотоцикла:
1.идете в окно первичной подачи документов мрэо и просите направление на переоборудование в нами итп. его дадут либо там либо в отделе занимающимся данным вопрососм. дать обязаны.
2.в данной организации оформляете согласование или тех экспертизу. они сами вам скажут какие доки принести в вашем конкретном случае (чертежи, перечни работ итп). результатом работы станет документ "заключение о порядке и возможности переоборудования тс"
3.свершив переоборудование своими руками вы обращаетесь в орган по надзору и сертификации, например в то же нами, (вообще вас после п.2 туда обязаны направить с заключением). при себе надо иметь из гаи так называемую форму "приложение 3" (ее выдают по предъявлению бумаги из п.2) хотя если не дадут - скачайте из нета или попросите в организации например в том же гаи она называется "заявление-декларация". также вам должны вручить еще две бумаги - "сертификат соответствия" (копию) и "акт технического сопровождения".
4.имея птс, стс, паспорт, заключение о порядке и возможности, форму 3, сертификат соответствия, и акт тех-сопровождения вы идете в гаи и подаете доки в окошко. результатом будет птс с изменениями и новый стс.
5.если вам отказали в п.4 или пожелали еще мистических сертификатов и прочего говна - набираетет 02 просите усб и рассказываете как и где какой см не выполняет своих обязанностей и злоупотребляет положением.
данная информация обсуждалась на форуме оппозит.ру
Я получал заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла в МФ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 127434 г. Москва ул. Дубки,д. 4 тел 8 (495) 9777820 Кирилл Кириллов. Мне в августе 2009г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ обошлось в 3000 рублей.
До выполнения всех действий и обязательно до начала всек переделок мотоцикл должен стоять на учёте в ГИБДД на Ваше имя. Мотоциклы не стоящие на учете ГИБДД на экспертизу не отправляют. Тут замкнутый круг."""
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:13]
все что здесь описано требуется сделать и для того чтобы остаться без коляски...
"""Re: FAQ #221964
Автор: Модератор (Отправить письмо)
Дата: 07 Сен 2009 01:45
Как узаконить переделки своего мотоцикла:
1.идете в окно первичной подачи документов мрэо и просите направление на переоборудование в нами итп. его дадут либо там либо в отделе занимающимся данным вопрососм. дать обязаны.
2.в данной организации оформляете согласование или тех экспертизу. они сами вам скажут какие доки принести в вашем конкретном случае (чертежи, перечни работ итп). результатом работы станет документ "заключение о порядке и возможности переоборудования тс"
3.свершив переоборудование своими руками вы обращаетесь в орган по надзору и сертификации, например в то же нами, (вообще вас после п.2 туда обязаны направить с заключением). при себе надо иметь из гаи так называемую форму "приложение 3" (ее выдают по предъявлению бумаги из п.2) хотя если не дадут - скачайте из нета или попросите в организации например в том же гаи она называется "заявление-декларация". также вам должны вручить еще две бумаги - "сертификат соответствия" (копию) и "акт технического сопровождения".
4.имея птс, стс, паспорт, заключение о порядке и возможности, форму 3, сертификат соответствия, и акт тех-сопровождения вы идете в гаи и подаете доки в окошко. результатом будет птс с изменениями и новый стс.
5.если вам отказали в п.4 или пожелали еще мистических сертификатов и прочего говна - набираетет 02 просите усб и рассказываете как и где какой см не выполняет своих обязанностей и злоупотребляет положением.
данная информация обсуждалась на форуме оппозит.ру
Я получал заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла в МФ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 127434 г. Москва ул. Дубки,д. 4 тел 8 (495) 9777820 Кирилл Кириллов. Мне в августе 2009г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ обошлось в 3000 рублей.
До выполнения всех действий и обязательно до начала всек переделок мотоцикл должен стоять на учёте в ГИБДД на Ваше имя. Мотоциклы не стоящие на учете ГИБДД на экспертизу не отправляют. Тут замкнутый круг."""
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:13]
Т
Тёма Раритет
дуги нужны
если дуги не предусмотрены конструкцией - они не должны...если ты их поставил - штраф за изменение конструкции...
Приехал в ГИБДД и написал заявление.
Предыдущий хозяин моего моца так и сделал. Ему лень было в деревню за коляской пилить, взял и переоформил.
Правда это был не Урал.
чтобы ижа перерегистрировать на мотоцикл без коляски не нужно ничего менять,просто отцепить и провести операции с документами...
а вот для того чтобы сделать урал одиночкой,то тут уже надо делать много серьезных изменений,о которых вас проинформируют в гаи...
например ставить колеса на 18 дюймов и спереди дисковый тормоз..сместить двигатель немного левее относительно оси мотоцикла..плюс те же поворотники...и еще подшипники вместо сайлентблоков в задний маятник...
это все делает КБМТС в ирбите...ищи их сайт в интернете и договаривайся...
r
rjcnty
получал заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла в МФ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 127434 г. Москва ул. Дубки,д. 4 тел 8 (495) 9777820 8 (495) 9777820 Кирилл Кириллов. Мне в августе 2009г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ обошлось в 3000
рублей.
У нас в городе есть контора, называется УЦЭПС АТ, раллисты и джипперы сертифицируют там переделки своих машин. Лет пять назад я там встречал начальника отдела сертификации ирбитского мотозавода. http://www.uceps.ru/
Т
Тёма Раритет
обычно в таких организациях говорят что у них нет лицензии на оформление переделок мотоциклов...
g
griniiia
я найду сайт и доеду до ирбита благо мне до него не больше сотки)
а встречный вопрос попался я гайцам без коляски какие санкции? кто в курсе
а встречный вопрос попался я гайцам без коляски какие санкции? кто в курсе
П
Пахей
не ссы ездить без коляски...я так 100 раз делал ...гайцам по...й - лиш бы с доками порядок и на внешний вид ясно что это соло
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:29]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2010 11:29]
Т
Тёма Раритет
зависит от инспектора...от 100 рублей до штрафстоянки...
g
griniiia
типа штрафстоянка и забирать как сотку уплатишь?
а у кого одиночкой зарегистрирован урал в птс гденить написанно что одиночка?
а у кого одиночкой зарегистрирован урал в птс гденить написанно что одиночка?
g
griniiia
в том то и дело что не написанно что с коляской
дак откуда к примеру гаец узнает что он с коляской зарегистрирован и за что соответственно штраф?
кстати а у уралов соло в птс написанно что он соло? понятно что там модель другая типа имз.....
дак откуда к примеру гаец узнает что он с коляской зарегистрирован и за что соответственно штраф?
кстати а у уралов соло в птс написанно что он соло? понятно что там модель другая типа имз.....
А
Антосс
Ты же 20 лет без коляски ездил, ни разу не останавливали?
дак откуда к примеру гаец узнает что он с коляской зарегистрирован и за что соответственно штраф?
Можно поробовать опытным путем или езди дальше, как ездил. Забрать на стоянку не должны, документы же есть.
Можно поробовать опытным путем или езди дальше, как ездил. Забрать на стоянку не должны, документы же есть.
g
griniiia
20 лет ездил но без каляски ни разу не останавливали а документы все в порядке и ТО есть
L
Lёliк
Если мне не изменяет память, то в инструкции по эксплуатации "Урала" написано, что запрещена эксплуатация без бокового прицепа. А у "Днепра" - разрешена эксплуатация без бокового прицепа.
Делай ТО и катайся.
Делай ТО и катайся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.