ГТО (небольшой ФАК)
O
OlegBG
итак, не вдаваясь в длительные юридические выкладки и ссылки на действующее законодательство, рассказываю вкратце.
в процессе проведения Государственного Технического осмотра автомототранспортных средств (в нашем случае, именно МОТОтранспортых), зарегистрированных в установленном порядке, проверяется следующее:
1.документы:
согласно параграфу 19 Правил проведения ГосТехОсмотра, надобно предоставить:
1.1.действительное водительское удостоверение с открытой категорией А.
1.2.личный паспорт.
1.3.действительная медицинская справка о праве управления. (это важно! ибо это единственный действующий механизм отстранения "старых пердунов" от управления "вёдрами"!)
1.4.документы, подтверждающие право собственности (СТС, а если вы катаетесь на чужом моте - доверенность с правом проведения ГТО, правом подписи за владельца)
1.5.действительный полис говноОСАГо.
1.6.квитанция об оплате госпошлины за проведение ГТО (сейчас сумма для Мск составляет 300р., если оплачиваете прямо в пункте ГТО через терминал - процентов на 15-20 дороже, зависит от банка-владельца терминала)
квитанцию не выбрасываем и не теряем!!! в процессе проведения ГТО у вас могут ее попросить предьявить два или три раза!!!
2.соответствие номеров узлов и агрегатов регистрационным данным, указанным в перечисленных документах
(дядя сверяет номера рамы и пихла, очень советую их заранее найти и протереть тряпочкой - ускорит процесс)
3.проверка технического состояния и работоспособности узлов и агрегатов.
у вас должно работать следующее:
3.1.гореть ближний свет
3.2.гореть дальний свет (поетому ксенон не рулит, рулит БИксенон, где есть переключалка ближнего/дальнего)
3.3.исправно моргать все поворотники (частота мерцания не важна - ГОСТы ее не регламентируют)
3.4.гореть стоп-сигнал, как от выжима переднего, так и от заднего тормоза (владельцы олд-скул-бобберов без "передка" - увы вам))))
3.5.работать звуковой сигнал.
3.6.крепление номерного знака (если у вас его сняли за отсутствие ТО - не проверяется, что характерно)))
тут смотрится сохранность номера (отсутствие кариеса лишних дырок) и то, чтобы все три дырки были заняты болтами. (номер - ГОСсобственность!) так что примостыривание самопальных плашек-переходников только приветствуется)))
в отношении мотоциклов - больше ничего не проверяется, ибо нету стандартов сертификации узлов и агрегатов мототранспортных средств, произведенных за рубежом!!!!
4.по идее, через 5-10 минут после такой проверки вам должны выдать ваш заветный талон ГТО, а также вернуть взятые у вас на проверку на подлинность СТС и говноОСАГу. тут у вас наверняка еще раз попросят предъявить оплаченную квитанцию и расписаться в диагностическом листе.
если вы ТО не прошли - вам этот лист выдается на руки с указанием неисправностей, подлежащих устранению, например, у меня несколько лет назад не работал фа-фа, поскольку его спиздили, красивый, хромированный, обнаружил я это уже на площадке ТО, получил на руки диагностический лист, скатался до ближайших АвтоЗапчастей, а потом гордо вернулся на площадку, подудел свежекупленным фа-фа от волги и всё. ТО пройдено)))
однако, особо вредные инспектора ГТО (честно, не встречал таких), могут начать "разводить" на заведомо противоправные действия, квалифицируемые согласно статьи 291 УК РФ.
претензии могут быть следующими:
1.(самая идиотская, как мне кажется) почему без шлема?
ответ: проверяется техническое состояние транспортного средства, а не степень идиотизма водителя, а мот я от соседнего дома руками прикатил. (такой же ответ на предъяву: от вас пахнет алкоголем)
2.ололо! на ваш мотоцикл установлены не предусмотренные конструкцией цацки! (это про тюних, в т.ч. прямотоки)
ответ: (тут важно помнить, что стандартов сертификации зарубежных мотодеталюх в РФ нетути!) все детали сертифицированы заводом-изготовителем, установлены на нее ДО(!!!) ввоза на територрию РФ, причем таможенный контроль техника прошла и зарегистрирована в установленном порядке (ету формулировку советую выучить наизусть!)
а если докопались до примотанного изолентой фонарика в качестве фары, то оно и верно: говнотюнингу не место на дороге!
ЗЫ: любой необоснованный отказ (а мы помним, надеюсь, что отказы необходимо получать непременно в письменном виде?) - сурьёзный повод для визита в прокуратуру, об чем непременно следует ставить в известность МЕГАвредных инспекторов ГТО.
(с) jurgen_svoloch
взято http://community.livejournal.com/moto_ru/3908698.h...
в процессе проведения Государственного Технического осмотра автомототранспортных средств (в нашем случае, именно МОТОтранспортых), зарегистрированных в установленном порядке, проверяется следующее:
1.документы:
согласно параграфу 19 Правил проведения ГосТехОсмотра, надобно предоставить:
1.1.действительное водительское удостоверение с открытой категорией А.
1.2.личный паспорт.
1.3.действительная медицинская справка о праве управления. (это важно! ибо это единственный действующий механизм отстранения "старых пердунов" от управления "вёдрами"!)
1.4.документы, подтверждающие право собственности (СТС, а если вы катаетесь на чужом моте - доверенность с правом проведения ГТО, правом подписи за владельца)
1.5.действительный полис говноОСАГо.
1.6.квитанция об оплате госпошлины за проведение ГТО (сейчас сумма для Мск составляет 300р., если оплачиваете прямо в пункте ГТО через терминал - процентов на 15-20 дороже, зависит от банка-владельца терминала)
квитанцию не выбрасываем и не теряем!!! в процессе проведения ГТО у вас могут ее попросить предьявить два или три раза!!!
2.соответствие номеров узлов и агрегатов регистрационным данным, указанным в перечисленных документах
(дядя сверяет номера рамы и пихла, очень советую их заранее найти и протереть тряпочкой - ускорит процесс)
3.проверка технического состояния и работоспособности узлов и агрегатов.
у вас должно работать следующее:
3.1.гореть ближний свет
3.2.гореть дальний свет (поетому ксенон не рулит, рулит БИксенон, где есть переключалка ближнего/дальнего)
3.3.исправно моргать все поворотники (частота мерцания не важна - ГОСТы ее не регламентируют)
3.4.гореть стоп-сигнал, как от выжима переднего, так и от заднего тормоза (владельцы олд-скул-бобберов без "передка" - увы вам))))
3.5.работать звуковой сигнал.
3.6.крепление номерного знака (если у вас его сняли за отсутствие ТО - не проверяется, что характерно)))
тут смотрится сохранность номера (отсутствие кариеса лишних дырок) и то, чтобы все три дырки были заняты болтами. (номер - ГОСсобственность!) так что примостыривание самопальных плашек-переходников только приветствуется)))
в отношении мотоциклов - больше ничего не проверяется, ибо нету стандартов сертификации узлов и агрегатов мототранспортных средств, произведенных за рубежом!!!!
4.по идее, через 5-10 минут после такой проверки вам должны выдать ваш заветный талон ГТО, а также вернуть взятые у вас на проверку на подлинность СТС и говноОСАГу. тут у вас наверняка еще раз попросят предъявить оплаченную квитанцию и расписаться в диагностическом листе.
если вы ТО не прошли - вам этот лист выдается на руки с указанием неисправностей, подлежащих устранению, например, у меня несколько лет назад не работал фа-фа, поскольку его спиздили, красивый, хромированный, обнаружил я это уже на площадке ТО, получил на руки диагностический лист, скатался до ближайших АвтоЗапчастей, а потом гордо вернулся на площадку, подудел свежекупленным фа-фа от волги и всё. ТО пройдено)))
однако, особо вредные инспектора ГТО (честно, не встречал таких), могут начать "разводить" на заведомо противоправные действия, квалифицируемые согласно статьи 291 УК РФ.
претензии могут быть следующими:
1.(самая идиотская, как мне кажется) почему без шлема?
ответ: проверяется техническое состояние транспортного средства, а не степень идиотизма водителя, а мот я от соседнего дома руками прикатил. (такой же ответ на предъяву: от вас пахнет алкоголем)
2.ололо! на ваш мотоцикл установлены не предусмотренные конструкцией цацки! (это про тюних, в т.ч. прямотоки)
ответ: (тут важно помнить, что стандартов сертификации зарубежных мотодеталюх в РФ нетути!) все детали сертифицированы заводом-изготовителем, установлены на нее ДО(!!!) ввоза на територрию РФ, причем таможенный контроль техника прошла и зарегистрирована в установленном порядке (ету формулировку советую выучить наизусть!)
а если докопались до примотанного изолентой фонарика в качестве фары, то оно и верно: говнотюнингу не место на дороге!
ЗЫ: любой необоснованный отказ (а мы помним, надеюсь, что отказы необходимо получать непременно в письменном виде?) - сурьёзный повод для визита в прокуратуру, об чем непременно следует ставить в известность МЕГАвредных инспекторов ГТО.
(с) jurgen_svoloch
взято http://community.livejournal.com/moto_ru/3908698.h...
k
kappa (скамейкер)
Зачёт, тока мат можно и заменить
а то забанють тебя, а не аффтора
k
kрaн
Технологическая операция Вид оборудования, методы проверки
1. Тормозные системы
1.1. Произвести торможение рабочей тормозной системой и определить значения (начальная скорость торможения мотоцикла в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системы - 30 км/час): а) тормозного пути (м, не более):
- двухколесные мотоциклы и мопеды - 7,5;
- мотоциклы с прицепом - 8,2;
б) замедление (м/с2, не менее):
- двухколесные мотоциклы и мопеды - 5,5;
- мотоциклы с прицепом - 5,0 Тормозной стенд, специальная закрытая (огороженная, изолированная) площадка при дорожных испытаниях, деселерометр, рулетка
1.2. Проверить эффективность действия стояночного тормоза и состояние запирающего устройства управления стояночной тормозной системы (при их наличии на мотоцикле) Торможение стояночным тормозом на эстакаде, спуске или подъеме с уклоном 16%
1.3. Проверить герметичность гидравлического тормозного привода (при его наличии) Визуальный контроль
1.4. Проверить состояние элементов тормозных систем (наличие непредусмотренного конструкцией контакта элементов тормозного привода с элементами мотоцикла, деталей с трещинами и остаточной деформацией) Визуальный контроль
1.5. Проверить тормозные системы и их составные части на соответствие конструкции мотоцикла Визуальный контроль
2. Рулевое управление
2.1. Проверить рулевое управление и его составные части на соответствие конструкции мотоцикла Визуальный контроль
2.2. Проверить отсутствие рывков и заеданий руля Поворот руля на максимальные углы
2.3. Проверить состояние деталей рулевого управления (наличие остаточной деформации, трещин и других дефектов) Визуальный контроль
2.4. Проверить состояние и работоспособность предусмотренного конструкцией рулевого демпфера Проверка работы рулевого демпфера
3. Внешние световые приборы
3.1. Проверить на соответствие установленным требованиям количество, тип, цвет и расположение, а также состояние и работу в установленном режиме внешних световых приборов: фары дальнего и ближнего света; сигнала торможения; габаритных огней; указателей поворота и аварийной световой сигнализации; фонаря освещения регистрационного знака; световозвращателей Визуальный контроль, включение световых приборов
3.2. Проверить регулировку и силу света фар: фары дальнего и ближнего света; противотуманной фары (при ее наличии) Визуальный контроль, прибор для проверки света внешних световых приборов
4. Колеса и шины
4.1. Проверить маркировку шин и соответствие их установки конструкции, размеру и допустимой нагрузке Визуальный контроль
4.2. Проверить состояние шин (наличие местных повреждений, обнажающих корд, расслоений каркаса, отслоение протектора) Визуальный контроль
4.3. Проверить остаточную высоту рисунка протектора шин (для шин с индикаторами износа проверку проводить по появлению индикаторов) Измеритель глубины протектора шин, калибр-шаблон, штангенциркуль
4.4. Проверить наличие и крепление запасного колеса (при его наличии на мотоцикле) Визуальный контроль
4.5. Проверить состояние дисков и ободьев колес и наличие элементов их крепления Визуальный контроль
5. Двигатель и его системы
5.1. Проверить герметичность системы питания (подтекание топлива) Визуальный контроль
5.2. Проверить работоспособность пробки топливного бака и устройства перекрытия топлива Визуальный контроль, опробывание
5.3. Проверить систему выпуска отработавших газов на комплектность, отсутствие прогаров, механических пробоев и неплотностей в ее соединениях Визуальный контроль
6. Прочие элементы конструкции
6.1. Проверить состояние, соответствие места и надежности крепления государственного регистрационного знака Визуальный контроль
6.2. Проверить отсутствие скрытой, поддельной, измененной маркировки транспортного средства и его составных частей Визуальный контроль
6.3. Проверить наличие, состояние и крепление зеркал заднего вида Визуальный контроль
6.4. Проверить работоспособность звукового сигнала Включение звукового сигнала
6.5. Проверить исправность спидометрового оборудования Визуальный контроль, опробывание
6.6. Проверить работоспособность противоугонных устройств Визуальный контроль, опробывание
6.7. Проверить наличие, крепление и состояние грязезащитных фартуков и брызговиков Визуальный контроль
6.8. Проверить люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа Визуальный контроль, прикладывание к деталям соединений рамы мотоцикла и бокового прицепа знакопеременной силы
6.9. Проверить наличие дуг безопасности, подножек, поперечных рукояток на седле для пассажира Визуальный контроль
7. Внесение изменений в конструкцию мотоцикла
7.1. Проверить мотоцикл на предмет переоборудования без соответствующего разрешения Визуальный контроль
ПРИМЕЧАНИЕ. Перечень включает основные операции проверки мотоциклов и не содержит подготовительные, вспомогательные и дополнительные технологические операции, состав и перечень которых зависит от типа диагностического и технологического оборудования, а также построения технологического процесса проверки на линиях (постах).
==================
не ссать,беларусь
1. Тормозные системы
1.1. Произвести торможение рабочей тормозной системой и определить значения (начальная скорость торможения мотоцикла в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системы - 30 км/час): а) тормозного пути (м, не более):
- двухколесные мотоциклы и мопеды - 7,5;
- мотоциклы с прицепом - 8,2;
б) замедление (м/с2, не менее):
- двухколесные мотоциклы и мопеды - 5,5;
- мотоциклы с прицепом - 5,0 Тормозной стенд, специальная закрытая (огороженная, изолированная) площадка при дорожных испытаниях, деселерометр, рулетка
1.2. Проверить эффективность действия стояночного тормоза и состояние запирающего устройства управления стояночной тормозной системы (при их наличии на мотоцикле) Торможение стояночным тормозом на эстакаде, спуске или подъеме с уклоном 16%
1.3. Проверить герметичность гидравлического тормозного привода (при его наличии) Визуальный контроль
1.4. Проверить состояние элементов тормозных систем (наличие непредусмотренного конструкцией контакта элементов тормозного привода с элементами мотоцикла, деталей с трещинами и остаточной деформацией) Визуальный контроль
1.5. Проверить тормозные системы и их составные части на соответствие конструкции мотоцикла Визуальный контроль
2. Рулевое управление
2.1. Проверить рулевое управление и его составные части на соответствие конструкции мотоцикла Визуальный контроль
2.2. Проверить отсутствие рывков и заеданий руля Поворот руля на максимальные углы
2.3. Проверить состояние деталей рулевого управления (наличие остаточной деформации, трещин и других дефектов) Визуальный контроль
2.4. Проверить состояние и работоспособность предусмотренного конструкцией рулевого демпфера Проверка работы рулевого демпфера
3. Внешние световые приборы
3.1. Проверить на соответствие установленным требованиям количество, тип, цвет и расположение, а также состояние и работу в установленном режиме внешних световых приборов: фары дальнего и ближнего света; сигнала торможения; габаритных огней; указателей поворота и аварийной световой сигнализации; фонаря освещения регистрационного знака; световозвращателей Визуальный контроль, включение световых приборов
3.2. Проверить регулировку и силу света фар: фары дальнего и ближнего света; противотуманной фары (при ее наличии) Визуальный контроль, прибор для проверки света внешних световых приборов
4. Колеса и шины
4.1. Проверить маркировку шин и соответствие их установки конструкции, размеру и допустимой нагрузке Визуальный контроль
4.2. Проверить состояние шин (наличие местных повреждений, обнажающих корд, расслоений каркаса, отслоение протектора) Визуальный контроль
4.3. Проверить остаточную высоту рисунка протектора шин (для шин с индикаторами износа проверку проводить по появлению индикаторов) Измеритель глубины протектора шин, калибр-шаблон, штангенциркуль
4.4. Проверить наличие и крепление запасного колеса (при его наличии на мотоцикле) Визуальный контроль
4.5. Проверить состояние дисков и ободьев колес и наличие элементов их крепления Визуальный контроль
5. Двигатель и его системы
5.1. Проверить герметичность системы питания (подтекание топлива) Визуальный контроль
5.2. Проверить работоспособность пробки топливного бака и устройства перекрытия топлива Визуальный контроль, опробывание
5.3. Проверить систему выпуска отработавших газов на комплектность, отсутствие прогаров, механических пробоев и неплотностей в ее соединениях Визуальный контроль
6. Прочие элементы конструкции
6.1. Проверить состояние, соответствие места и надежности крепления государственного регистрационного знака Визуальный контроль
6.2. Проверить отсутствие скрытой, поддельной, измененной маркировки транспортного средства и его составных частей Визуальный контроль
6.3. Проверить наличие, состояние и крепление зеркал заднего вида Визуальный контроль
6.4. Проверить работоспособность звукового сигнала Включение звукового сигнала
6.5. Проверить исправность спидометрового оборудования Визуальный контроль, опробывание
6.6. Проверить работоспособность противоугонных устройств Визуальный контроль, опробывание
6.7. Проверить наличие, крепление и состояние грязезащитных фартуков и брызговиков Визуальный контроль
6.8. Проверить люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа Визуальный контроль, прикладывание к деталям соединений рамы мотоцикла и бокового прицепа знакопеременной силы
6.9. Проверить наличие дуг безопасности, подножек, поперечных рукояток на седле для пассажира Визуальный контроль
7. Внесение изменений в конструкцию мотоцикла
7.1. Проверить мотоцикл на предмет переоборудования без соответствующего разрешения Визуальный контроль
ПРИМЕЧАНИЕ. Перечень включает основные операции проверки мотоциклов и не содержит подготовительные, вспомогательные и дополнительные технологические операции, состав и перечень которых зависит от типа диагностического и технологического оборудования, а также построения технологического процесса проверки на линиях (постах).
==================
не ссать,беларусь
H
HiMax
Походу к гопоте обращение,судя по сленгу.Надо бы поаккуратнее,не все тебя могут понять адекватно.
эт перец написал что проверяли у него.
добавлю что у меня проверили
4.3. Проверить остаточную высоту рисунка протектора шин (для шин с индикаторами износа проверку проводить по появлению индикаторов) Измеритель глубины протектора шин, калибр-шаблон, штангенциркуль
6.5. Проверить исправность спидометрового оборудования Визуальный контроль, опробывание
кто будет утверждать что это наши спросили чёто лишнее?
а так же хотели проверить мигание аварийки...
вот по аварийке я сказал "не предусмотрено конструкцией"
так что... ссать!=баяца! ибо истины последней инстанции (т.е. регламента для Свердловской области) у нас нету.
а то что пишут в livejournal это по большому счету личные впечатления, а с юр. точки зрения по ень
O
OlegBG
Походу к гопоте обращение,судя по сленгу.Надо бы поаккуратнее,не все тебя могут понять адекватно.
Порадовал..... на мотоклубе теперь на литературном языке общаются ?!
на мотоклубе теперь на литературном языке общаются ?!
тута еще и по имени отчеству обращаются друг к другу
O
OlegBG
Не совсем.... все таки он написал что должны проверять, думаю можешь у него поинтересоваться ссылками на нормативные акты.
Честно говоря я сам постарался найти внятные данные о ГТО для мотоциклов и их не нашел... пока во всяком случае
все таки он написал что должны проверять, думаю можешь у него поинтересоваться ссылками на нормативные акты.
вот... и не ссылки на нормативные акты нужны которые переписаны в этот же ЖЖ, а сканы с печатями и подписями... и не чьих то там Москальских или Питерских, а наших... Ёбуржских. Они есть... нужны ток связи.
u
undead.
А меня вот осенью пытались развернуть с ИЖом одиночкой на Водительском за тонировку, на полном серьезе. Стекло на ветровом щитке черного цвета, и только после того как пришел главный, долго сомневался и в итоге позвонил куда-то, где над ним видимо посмеялись, когда он спрашивал про тонировку
мотоциклов, только после этого поставили что Исправен.
O
OlegBG
а сканы с печатями и подписями...
сканы чего?
F
FFighter
По финансам бы поподробнее в таком факе. Сколько для Свердловской области стоит пошлина на действия ГАИ.
V
Vladis0
был не прав :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 22:05]
F
Fesya
категория А, также как и медицинская справка владельца для ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТС не нужна...
это Вы про теорию или про практику?
O
OlegBG
категория А, также как и медицинская справка владельца для ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТС не нужна...
По правилам проведения ГТО - это все необходимо иметь
П
Пахей
Не могу пройти мимо ибо есть что посоветовать.
У многих мотоциклов поворотники (жёлтые фонарики по бокам) горят постоянно, но когда надо - мигают ...дак вот...мне на ТО за это предъявляют уже не первый раз.
Отвечать надо так:
"Японские инженеры продумали ситуацию когда ночью приближающимся другим ТС бывает непонятно что это движецца...либо авто с неработающей одной фарой и непонятно с какой стороны её объезжать...либо это мотоцикл...дак вот чтобы обозначить что это именно мотоцикл, а не машина с одной фарой"...
Как то длинно получилось...но у меня получалось убеждать самых упёртых инспекторов.
У многих мотоциклов поворотники (жёлтые фонарики по бокам) горят постоянно, но когда надо - мигают ...дак вот...мне на ТО за это предъявляют уже не первый раз.
Отвечать надо так:
"Японские инженеры продумали ситуацию когда ночью приближающимся другим ТС бывает непонятно что это движецца...либо авто с неработающей одной фарой и непонятно с какой стороны её объезжать...либо это мотоцикл...дак вот чтобы обозначить что это именно мотоцикл, а не машина с одной фарой"...
Как то длинно получилось...но у меня получалось убеждать самых упёртых инспекторов.
3.6.тут смотрится сохранность номера (отсутствие кариеса лишних дырок) и то, чтобы все три дырки были заняты болтами. (номер - ГОСсобственность!) так что примостыривание самопальных плашек-переходников только приветствуется)))
Вот! об чём и речь!
поэтому берём бодренько подложки под номер (у меня)
ну совсем чуть чуть саморекламы... чоо выыы...
V
Vladis0
теорию или про практику?
практика Феся
зачем медицинская справка мотоциклу?
А насчет категории владельца мотоцикла! тоже преценденты есть... для прохождения ГТО ТС не обязательно на этом ТС ездить именно владельцу.... Далее
F
Fesya
зачем медицинская справка мотоциклу?
так Вам мотоцикл талон выдает? Ваша личная радостная практика к большинству случаев отношения, видимо, не имеет, мед.справку требовали ВСЕГДА, категорию смотрели ВСЕГДА и по поводу
для прохождения ГТО ТС не обязательно на этом ТС ездить именно владельцу
- значит человеку, имеющему кагорию, мед.справку и представляющему тс к осмотру, нужно предъявить доверенность, в тяжелых случаях не простую, а золотую
P.S. места прохождения ТО с такими лояльными сотрудниками, если не секрет, в студию
L
Lёliк
мотоциклов, только после этого поставили что Исправен.
Была такая же фигня.
Здесь ключевое слово - "ветровой щиток".
Я "отмазался" фразой:
- Запрещена тонировка смотровых (обзорных) стёкол ТС, а ЭТО (тонированое стёклышко) - элемент обтекателя.
Попробуй сядь на мотик и принять такое положение, чтобы на дорогу смотреть именно через него.
Проехало на ура.
C
Cmapый (server32)
С ксеноном на моце уже кто нить прошел ТО или надо ставить лампы накаливания чтоб пройти ?
V
Vladis0
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2010 22:03]
d
devv
По финансам бы поподробнее в таком факе. Сколько для Свердловской области стоит пошлина на действия ГАИ.
На той неделе 155 р отдал СТО и 300 через сбер ГАИ за талончик
Постоял, сфоткали, спросили сколько жрет и сколько прет и отпустили. Делов на 10 минут
F
Fesya
тяжелые случаи облегчаются волшебными словами "вымогательство взятки"
причем здесь вымогательство взятки?? речь о том, что простой рукописной доверенностью (на управление ТС), коя часто используется особенно в отношениях между физ.лицами, при прохождении ТО удовлетворить сотрудников гибдд удается не всегда. В теории, раз она Вам так нравится, право подписи за фактического владельца при распоряжении ТС должно быть заверено нотариально...
V
Vladis0
зачем медицинская справка мотоциклу?
для прохождения ГТО берем одного самого правильного - со справкой и передаем ему права пользования в простой письменой форме на один день...
и подает он свою справку за кучу мотиков (поочереди правда..)
права также у него с открытой категорией должно быть
ну а ОСАГО должна быть без ограничений или если ооочень знакомый байкер то просто вписываешь - хоть пять байкеров (но заранее)
должно быть заверено нотариально...
это не соответствует официальному разьяснению
http://www.gibdd.ru/technical/rules-documents/
в частности
15.4. Документ, подтверждающий право владения (для собственника транспортного средства) или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (для представителя собственника).
Документы, подтверждающие право пользования и (или) распоряжения транспортным средством, должны быть составлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
далее там же
"Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 862)..."
представитель собственика может быть человек с такой бумажкой
http://a-liga.ru/files/Image/Dover.gif
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.