ГИБДД выступила с обращением к мотоциклистам
Инспекторы ГИБДД Екатеринбурга обращаются к мотоциклистам с просьбой быть внимательнее за рулем. Об этом АПИ сообщили в пресс-службе ГИБДД Екатеринбурга. С наступлением теплого сезона количество мотоциклистов на улицах возрастает, а водительские навыки за долгую зиму у некоторых из них ослабевают.
Ежегодно в уральской столице происходят десятки дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, некоторые из них заканчиваются трагедией. Так, в 2009 году на екатеринбургских улицах погибли четыре байкера, еще 104 получили травмы различной степени тяжести. В массе своей, бьются не тяжелые чопперы типа Harley-Davidson, а компактные спортбайки и 50-кубовые скутеры.
"Если водитель и пассажир легкового автомобиля мало-мальски защищены при ДТП элементами силовой структуры кузова, то мотоциклист - абсолютно нет. Простое падение может вызвать тяжелые травмы или смерть, и шлем в этом случае спасает лишь отчасти. Важно учитывать и то, что маневры мотоцикла в разы быстрее, чем у автомобиля, а значит действия байкера могут оказаться неожиданными для других участников дорожного движения. Мы обращаемся ко всем мотоциклистам с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД, ведь от этого напрямую зависят ваши жизнь и здоровье", - подчеркнули в пресс-службе ГИБДД Екатеринбурга.
(Взято с http://www.e1.ru/news/spool/news_id-324177.html)
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 21:36]
Ежегодно в уральской столице происходят десятки дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, некоторые из них заканчиваются трагедией. Так, в 2009 году на екатеринбургских улицах погибли четыре байкера, еще 104 получили травмы различной степени тяжести. В массе своей, бьются не тяжелые чопперы типа Harley-Davidson, а компактные спортбайки и 50-кубовые скутеры.
"Если водитель и пассажир легкового автомобиля мало-мальски защищены при ДТП элементами силовой структуры кузова, то мотоциклист - абсолютно нет. Простое падение может вызвать тяжелые травмы или смерть, и шлем в этом случае спасает лишь отчасти. Важно учитывать и то, что маневры мотоцикла в разы быстрее, чем у автомобиля, а значит действия байкера могут оказаться неожиданными для других участников дорожного движения. Мы обращаемся ко всем мотоциклистам с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД, ведь от этого напрямую зависят ваши жизнь и здоровье", - подчеркнули в пресс-службе ГИБДД Екатеринбурга.
(Взято с http://www.e1.ru/news/spool/news_id-324177.html)
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2010 21:36]
соблюдать должностные инструкции и свои полномочия не превышать, ведь от этого напрямую зависят ваши жизнь и здоровье"
V
Vladis0
С наступлением теплого сезона количество авточайников на улицах возрастает, а водительские навыки за долгую зиму у некоторых из них ослабевают.
k
kappa (скамейкер)
а водительские навыки авточайников
Возможно и не появлялись никогда
m
max77
Вполне, кстати, разумное обращение.
N
Natka_RS (дважды мама)
Вполне, кстати, разумное обращение.
тока среди нас 90% гонщиков поэтому "не взлетит!" (с)
m
max77
а на ОН
я даже не заглядываю... на этот "клуб для тех, кому до 80" (я про IQ) нужно смотреть не чаще раза в 2-3 месяца
П
П.А.П.А.Ш.А.
Ежегодно в уральской столице происходят десятки дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, некоторые из них заканчиваются трагедией. Так, в 2009 году на екатеринбургских улицах погибли четыре байкера, еще 104 получили травмы различной степени тяжести. В массе своей, бьются не тяжелые чопперы типа Harley-Davidson, а компактные спортбайки и 50-кубовые скутеры.
"Если водитель и пассажир легкового автомобиля мало-мальски защищены при ДТП элементами силовой структуры кузова, то мотоциклист - абсолютно нет. Простое падение может вызвать тяжелые травмы или смерть, и шлем в этом случае спасает лишь отчасти. Важно учитывать и то, что маневры мотоцикла в разы быстрее, чем у автомобиля, а значит действия байкера могут оказаться неожиданными для других участников дорожного движения. Мы обращаемся ко всем мотоциклистам с просьбой неукоснительно соблюдать ПДД, ведь от этого напрямую зависят ваши жизнь и здоровье", - подчеркнули в пресс-службе ГИБДД Екатеринбурга.
(Взято с http://www.e1.ru/news/spool/news_id-324177.html)
Вроде бы всё культурно и вежливо.Так глядишь и нормальный диалог наладим с органами правопорядка.
П
П.А.П.А.Ш.А.
Хотя вряд ли.Судя по теме Наты Диминой.пока не научимся уважать друг друга.Нормального диалога не будет.Просто я поторопился с первым постом.
просто обращения пишут люди грамотные... возможно даже профессиональные пиарщики-журналисты....
а вот на дорогах стоят обычные рядовые служаки, которые в большенстве своем не отличаются "умом и сообразительностью" (с)
П
П.А.П.А.Ш.А.
javascript: void(0);
Очень жаль озознавать это.Но против истины не попрёшь.
которые в большенстве своем не отличаются "умом и сообразительностью" (с)
Очень жаль озознавать это.Но против истины не попрёшь.
S
SBK
маневры мотоцикла в разы быстрее, чем у автомобиля, а значит действия байкера могут оказаться неожиданными для других участников дорожного движения.
Только на деле получается всё наоборот, едет себе человек на мотоцикле, никуда не маневрирует и тут на тебе "неожиданный манёвр другого участника дорожного движения".
A
AGAF"ON"OFF
здесь уместно обращение к автошникам, которые ездют, как хотят и не чё вокруг не видят и не хотят видеть.... почти все аварии, с участием мотоциклов, по вине автошников, которые несмотря в зеркала, не включая указатель поворота резко перестраиваются и совершают другие манёвры.... читайте правила
движения и выполняйте - казлы.... Вчера убелённый сединами кредитоводятел пытался обогнать меня на ул. Гражданской перед близко идущей ему на встречу Волгой... еслиб я не затормозил то ударил бы его прямо в правую переднюю дверь.... я ему знаками предложил остановиться, он начал сматываться, я
его догнал открыл окно пояснил ему, что он перепутал свой вялый орган с трамвайной ручкой, а он мне отвечает: Ты не видишь, я еду? Дебил, еслиб я тормозил об него, то загнул бы его ведро пополам, машинка то у меня не маленькая, а баба сидящая рядом с ним не только б покалечилась, а ещё до кучи ему
бы всё сиденье обгадила
убелённый сединами кредитоводятел
это те у кого на 6-ти сотках нашлась проржавевшая от стояния последние лет 10-12 каканить жестянка типа масквича или капейки и этот дедок таки дожил до программы утилизации старых атво... ща взял новое ведро, а ездил последний раз лет 10 назад... доехал до огорода в посевну, оно там умерло... а тута "уря-я-я-я! можно аж 50 килорублей за нее поймать..."
M
Morfeantyri
это он тебя на фургоне так подрезал ?!
А вообще тут и как-то сказали что если взять все аварии которые произашли уже в этом году, причем и скутеристов тоже! то по вине с нашей стороны только 1 аварии в которой виновен был скутер и то та в которой он сам угробился несправившись с управлением!
A
AGAF"ON"OFF
хоть автошники и виноваты, но страдают нормальные пацаны.... Желаю всем быть предельно внимательными и осторожными, а двухколёсным оставить нас, владеющих фургонами, без эвакуационной работы....
пусть фургоны будут домами на тусовках
А вообще тут и как-то сказали что если взять все аварии которые произашли уже в этом году, причем и скутеристов тоже! то по вине с нашей стороны только 1 аварии в которой виновен был скутер и то та в которой он сам угробился несправившись с
управлением!
а ты это до мозга ГАИ донеси шоб они обращение АВТОШНИКАМ писали.
M
Morfeantyri
а ты это до мозга ГАИ донеси шоб они обращение АВТОШНИКАМ писали.
ну это как сказать - анреал :-)
они всеравно не поймут и не воспримут :-)
A
AGAF"ON"OFF
...а вдруг сидят и мониторят щас... пользуясь случаем передаю всем сотрудникам органов привет и наилучшие пожелания, заодно передаю привет бабушке и любовницам
Обращение хорошее и надо уделить ему должное внимание, НО актуальнее обращение делать в первую очередь к автолюбителям, т.к. им приходится отвыкать и привыкать к присутствию двухколесных на дороге.
ибо Будьте все БДИТЕЛЬНЫ и взаимовежливы!
ибо Будьте все БДИТЕЛЬНЫ и взаимовежливы!
они всеравно не поймут и не воспримут
и стонут "да вы ездите со скоростью потока", "да ездите вместе со всеми соблюдая рядность", "ваще запретить езду на мотоциклах в городе" и т.п. и т.д.
жаба их душит что его авто из средства передвижения периодически превращается в недвижимость...
тута ж тож статистика своего рода:
на дороге допустим от Храма на крови до Первомайской в 4-ех рядах стоит порядка 200 авто. еду меж рядами... эт на меня реагируют 100. за 5 дней 1 или 2 перекрывают ряд. это от 500 авто. это 0,4% баклажанов. и самое интересное что именно они сидят в тырнете и дрочат в клаву. Те кто подвинулся или намеренно не перекрыл тому уже похрену, я уехал и ему больше не мешаю. Да и тырнетом он скорее всего редко пользуется.
Вывод: на эти 0,4% надо просто забить, это обычный %% не отловленных психов.
К
Курсант Чума
да, там самое интересное щас, за междурядье. На аоке послать никого не успел, закрыли, на оне послал неделю назад, поторопился.
А так надо бы всех "из ни от куда" послать в конкретное место, там где уже сидят недовольные жабы "которых объехали".
зы гибоны, верните птс и страховку.
А так надо бы всех "из ни от куда" послать в конкретное место, там где уже сидят недовольные жабы "которых объехали".
зы гибоны, верните птс и страховку.
зы гибоны, верните птс и страховку.
дык тебе щазЪ уже в тему шо можно ездить и не останавливаца
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.