Фоторепортаж из Dirt Customs Garage Часть 2

Думаю многие смотрели по каналу Discovery как американцы делают баки для своих крутых чопперов. С листа, при помощи нехитрых инструментов. Вот и я так же смотрел и даже не мог представить что когда-то возьмусь за нечто подобное.
И вот спустя несколько лет мне выпала возможность попробовать свои силы в бакостроении. Пусть не для чоппера, но все же бак.
Изучение технологии свелось к просмотру двух фильмов Рона Коувела и общению с Михалычем.
И так приступим.
Материал - алюминий Амг3 2мм толщиной. Вырезаем боковины.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Резиновым молотком делаем вмятины

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

затем разравниваем их "английским колесом"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дело не хитрое, подумал я - стучи себе да катай. Но не тут то было. Сложности начались со второй половинкой. Самое сложное сделать две ОДИНАКОВЫЕ. И не просто одинаковые, а идеально совпадающие по контуру, иначе в дальнейшем бак просто не соберется. Бился я над этим 2 дня с утра до вечера.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот уже кое-что прорисовывается

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Первая примерка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дальше самое интересное и сложное. Между имеющихся половинок нужно подогнать вставку так, чтоб не было ни единого зазора. При этом нужно выдержать угол относительно рамы и седла

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

зачищаем швы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ввариваем горловину

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Центральный тоннель.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

крепления в нем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Перед вваркой центрального тоннеля нужно выровнять наружные поверхности, иначе потом этого не сделать.
По мере шлифования проявляются темные участки - это микровмятины. Если бак предстоит красить то можно на них забить и вывести поверхность шпаклевкой. Но это не наш метод, поэтому из подручных обрезков свариваем вот такую приспособу и выстукиваем эти вмятинки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ДО

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ПОСЛЕ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот теперь можно вварить тоннель

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Уже Бак похож сам на себя. Уже виден конец этой грязной работенки. Между тем потрачено больше недели. Пролиты литры пота, а сорокалитровый баллон аргона пуст на половину.
Осталось закрыть нижнюю часть.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Краник использован Ямаховский.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну вот и все. Накачиваем 1,5 атм (уже начинает раздувать), намыливаем и смотрим пузыри. Обнаружилось 2шт. Завариваем. Дальше прыгаем в автобус, мчим на заправку. Говорим: третья девяностовторой до полного. Влазит ровно 17 литров.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выводить в зеркало не стал, все равно до первой покатушки.
Отдавать жалко :weep:
128 / 0
Аndrei77
молодец
16 / 0
ВаNёК
стоимость изготовления бака какая?
тут кто-то бак искал на форуме :-)
1 / 0
S-D250
Андрюха, красотень неописуемая! блин, куда теперь деть грязные коленки чтобы не испортить..
15 / 0
От пользователя ВаNёК
стоимость изготовления бака какая?
тут кто-то бак искал на форуме :-)


Стоимость костмическая :-D Смотря на какой мотик. Все обсуждаемо. В личке.
0
От пользователя AK47

:-) реально восхищаюсь твоей работой
16 / 0
NEOS))
Жесть!!! аццки завидую такому терпению и умению. Ждем новых работ.
4 / 0
_Нитисара_
Суперкруто!
Шедевр в железе.
Я дискавери не смотрел, но он полюбому отдыхает!
3 / 0
Валера
Я то бак руками трогал!! :hi: Слов нет завораживает трудоемкость изготовления!!! Это не хухры мухры под килограм шпаклевки и краску!!! Ну и энтузиазм завидный, не на один день работа была.
молодец! нема базара.
5 / 0
709
Кстати относительно не долго делал. Супер!!!

Веланд блин!!!!

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 07:26]
3 / 0
От пользователя 709
Кстати относительно не долго делал. Супер!!!

Около 2 недель. Несколько раз было огромное желание расшибить его кувалдой побольше :-D хорошо не оказалось под рукой.
11 / 0
709
От пользователя AK47
Несколько раз было огромное желание
расшибить его кувалдой побольше


готовый...прямо на мотике...при Михе...
:lol:
0
вот у кого руки на месте :-)
3 / 0
-VEV- Бухгалтер
Респкт!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тебе не на форуме орать "лича незаполнена"
Андрюха молдчина
11 / 0
ptichburg
Так держать!!!!! Не много почемуто у нас людей у кого руки от кудо надо растут!!!!

Одни РУКОЖОПЫЕ!!!! :-D
4 / 0
Porf
Всегда восхищался людьми с руками...нет. не так, с ручищами на месте...
Зачет и респект за такую красоту!!!
1 / 0
Респект за работу. У меня только вопрос...как сделали чтобы так блестело как хром?!
0
Mechs
КАЗАНЦЕВ, ТЫ РИАЛЬНЕ МАГ-МЕТАЛЛУРГ ДЕСЯТОГО РАЗРЯДА!!! (или уровня - как там у них магов принято).
Скока вес - против стока?
От пользователя GaZprom-EKT
как сделали чтобы так блестело как хром?!

натерли - как лампу алладина


[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 19:55]
6 / 0
mr.SERJ_BusOman
Андрей!!! КЛАСС!!!
зы. скоро работку подкину (не бак) :hi:
0 / 1
Жесть!!! Точнее аллюминий. Слов нет-респект.
0
От пользователя Mechs
Скока вес - против стока?


Весов не было под рукой, не взвешивал. По ощущениям немного легче стального.
1 / 0
От пользователя AK47
 AK47

дружище, как всегда круто!!! молодец!!!))) а владелец этого мота не хочет случаем и новое седло?:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

срок изготовления 2-3 дня
5 / 14
-Shark-
МЕГАЗАЧЕТ.
Это не купи-продаем заниматься. Вот это умение достойное уважения.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 23:23]
3 / 0
так-сяк
Андрюха! Красота! А всё говорят мастеров нет... Эх, ещё бы станочки импортные тебе в помощь, да поршеньки с шестерёнками катать на всякие мотокроссоэндуронужды. А то у нас в магазинах только мотики в наличии, а запчасти только на заказ... Молодчина! :super: :hi:
0
Kayot
извиняюсь за м.б. глупые вопросы)))
а бак изготавливался для уменьшения веса, или таки для увеличения вместимости бенза, и дальнопроходности моца соотв.?
и да, на Дискавери вродь как из нержавейки варят, так же проще? аргон не нужен...
в общем, подводя итог: кому не нужно изменеие веса в меньшую, а просто некая деталь, есть ли возможность готовить её проще, быстрее и дешевле?)))
2 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.