Мотошкола Партизан.
E
EXPERIENCE
Подвеска этого автомобильчика очень мне напомнила Радиоуправляемые шасси моделей автомобилей. Очень продивинуто для реального авто, сертифицированного для городских улиц
Расположение амортов, просто F1 какой-то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и тут среди малявок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Расположение амортов, просто F1 какой-то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и тут среди малявок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Андрей Анатольевич.
Показательный случай: на Грязной я увидел как-то красный Порше 911 Турбо старых лет выпуска, хозяин известен, Замечательный автомобиль! Живая история марки, сама марка, реальный суперавтомобиль достойный уважения.Я об этом сказал вслух, на что
получил ответ одного молодого мотобрата : дак это ху..ня! , вот "ПРАДИК"- это автомобиль!В его ответе - вся суть российского подхода к автомобилю
честно ..если бы у этого молодого мотобрата было бы столько же фин возможностей как и у хозяина старого красного порше.....то может быть и ответ бы был иной....хотя опять же лично моё имхо... прадо не самый идеальный для нашего города мобиль!
И опять же вопрос в том где ездить на x-bow и главное когда?
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2011 00:04]
V
VOV (BМW)
Про автокультуру здесь разговор предлагаю закончить, не место и не время. А практичность - вечный вопрос ограниченных в средствах людей. Конечно - это не первый и даже не второй авто в семье.Это авто для трека и трек- дней.Для этого нужно жить как минимум в Казани
( там недавно новую кольцевую
трассу построили).Ну а для понта , если бабло позволяет, можно и по Ебургу "отжигать", пусть завидуют, кто понимает и не понимает, ездят же у нас на кабриолетах простых марок, а это - инопланетянин! Но это как-то несерьёзно. Правильнее - брать в аренду там ,где дают погонять по кольцу, т.е.- за
границей нашей "единой России". Хорошо там , где нас нет.
С
Саня Ниваклуб
Чучела чемпионов побеждавших на КТМ в разные годы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Саня, там еще такая версия была
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Саня Ниваклуб
Саня, там еще такая версия была
Была :-)
зал(!) приемки мотоциклов в сервис у дилера
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сам сервис
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дилерский отдел (!) сервиса двигателей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сам сервис
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дилерский отдел (!) сервиса двигателей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Андрей Анатольевич.
Про автокультуру здесь разговор предлагаю закончить, не место и не время. А практичность - вечный вопрос ограниченных в средствах людей. Конечно - это не первый и даже не второй авто в семье.Это авто для трека и трек- дней.
честно ..если бы у этого молодого мотобрата было бы столько же фин возможностей как и у хозяина старого красного порше.....то может быть и ответ бы был иной....
Про автокультуру здесь разговор предлагаю закончить, не место и не время
Солидарен на все 100!
F
Flint_2002
Дима, а твое то чучело там откуда?
V
VOV (BМW)
а твое то чучело
Круто ты его Вова!!! Уделал!!!
р
рома 66
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2011 09:09]
F
Flint_2002
Рома, там только заслуженные Партизаны и чемпионы
наверняка там гдето и Леонидыча чучело есть
M
Motic
Хулиганьё!
U
709
Там Ямахи не катят Так что Вова, твое чучело мое обгонит на КТМе!!!)))$
р
рома 66
[Сообщение удалено пользователем 20.10.2011 09:11]
Мое чучело просто рядом проходило
Еще одно изделие
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2011 13:21]
V
VOV (BМW)
Еще одно изделие
Явно не эндуро! Заднего аморта нет, вилка не перевёртыш, шины шоссейные - не катит!
F
Flint_2002
Мое чучело только пылиться может
но никого обгонять как и оригинал
s
semsem
Дима, а твое то чучело там откуда?
блин, как пошутил то!!! Красава!
Мое чучело только пылиться может но никого обгонять как и оригинал
Я не понял, ты на старость чёли жалуешься??? Нука хвост пестолетом сразу!
П.С. Про чучело чето долго не отпускает, ржунимагу
V
VOV (BМW)
И это не оно, но как оно едет!!!!!!!
По асфальту много кто едет, в отличие от бездорожья. Скоро все будут ездить на эндуро!Это не я придумал.
По асфальту много кто едет,
Вова, я немного не об этом хотел сказать. Удивительно показалось то, что мотоциклы абсолютно разные имеют огромное сходство в УПРАВЛЯЕМОСТИ, работе сцепления, подвесок и тормозов, имеют общий характер. Т.е. после 530 EXC я сел на дюка (причем без разницы 690 или 125) - ощущения старых домашних тапочек(в хорошем смысле) - те все на своем месте, все работает, ничто не мешает получать удовольствие))
F
Flint_2002
Тьфу на вас, ну шютка и шютка, у меня таких воз , как и у Монстра, хорош ее уже нахваливать, старая уже .
Сема, ну какая старость то? Всего то 35 вот вот стукнет... Констатация факта. Сам не знаю как заставить себя гнать несмотря ни на что. Ведь могу, но здравый смысл спрашивает - "А нах?" и тело сбрасывает газ со словами "ну и пох" ну вот как вернуть то желание погонять , которое было до нескольких автоаварий.... Самое интересное мне ночью, когда нихренна не видно гнать легче чем прри свете может максимальнотемные очки одевать?!
Сема, ну какая старость то? Всего то 35 вот вот стукнет... Констатация факта. Сам не знаю как заставить себя гнать несмотря ни на что. Ведь могу, но здравый смысл спрашивает - "А нах?" и тело сбрасывает газ со словами "ну и пох" ну вот как вернуть то желание погонять , которое было до нескольких автоаварий.... Самое интересное мне ночью, когда нихренна не видно гнать легче чем прри свете может максимальнотемные очки одевать?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.