А кто был в новом мотосалоне Байкхаус?

starpeRR
Дак давайте заказывайте у них там!!!
Молодцы!!!
Всё время задержки по срокам были...сомневаюсь,что и здесь ситуация изменится...
Новые манагеры,что сейчас в байкхаусе-это вообще ужас!!!
ничего не соображают,что и о чем говорят :lol:
Я у них как чего не спрашивал,так они блеяли что-то невнятное...Тоже мне лицо фирмы... :lol: :lol: :lol:
Ассортимент товара тоже не самый лучший...Шлема эти иксесовские вообще говно...качество,как у китайских...
Вопрос к директорам фирмы-ВЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕТЕ, что требуется на моторынке аксессуаров и экипировки? ВЫ были в других салонах России хотя бы??? тьфу,блин... :-p Хоть бы поинтересовались...а то...
И отношение персонала-вы бы им хоть инструктаж проводили,как себя вести с клиентами...В том байкхаусе-сидело кислое создание, в мотомире-хам и какой-то невнятный мальчик...
Раз вы расширяетесь,так хоть следите за всем остальным,кроме вашей прибыли...
Я просто сравниваю с другими мотосалонами,и извините,но там клиента "любят", а у вас...
17 / 4
Pro29
Побывал после прочтения этой темы-рекламы в магазине... Даже посидел на некоторых особо понравившихся мотиках... Дал возможность навешать на мои уши менеджерам свежей лапши про то, как тут все замечательно у них когда-нибудь БУДЕТ... Хочется конечно надеяться, но на настоящий момент, на сколько я понял, о сервисе продаваемой техники можно рассуждать лишь в будущем времени... А какой смысл переплачивать за новый мотоцикл, если чтобы его отремонтировать нужно так же ждать месяцами запчастей, как и на купленный в другом месте?

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2010 23:47]
11 / 0
gaRRy (Ыгрь)
ценников на экипе нет, низачот.
там процесс открытия еще в разгаре походу, все бегают, раскладывают товар
порадовало что можно посидеть, а то на Ильича везде плакаты висели- типа "НЕ тронь, убъет"
4 / 0
Niк
да ничо, наладится глядишь скоро
4 / 1
Тёма Раритет
а мне у них понравилось...был там вчера и сегодня-масла купил,на мотиках посидел...с людьми пообщался....надо будет еще как нить туда заехать)))пообщаться...посидеть... :-D
отсутствие ценников совсем даже не расстроило,ибо цены мне так говорили)) мне там понравился эндурик кавасаки 250 за 230тыров новый...и еще suzuki gsr600 классный...
3 / 2
Pro29
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
ценников на экипе нет, низачот.

Там номера телефонов мелким шрифтом на бирках пропечатаны были. Дык вот, это оказывается не номера телефонов - это цены! :-D :lol:
7 / 0
ВаNёК
взял курточку ваще все за... т.е. понравилось)
0
Саня Ниваклуб
От пользователя direktor Sergey
Всё время задержки по срокам были...сомневаюсь,что и здесь ситуация изменится...

ну то есть просто верим в худшее и все? Вы батенька пессимист ;-)

От пользователя direktor Sergey
Новые манагеры,что сейчас в байкхаусе-это вообще ужас!!!
ничего не соображают,что и о чем говорят
Я у них как чего не спрашивал,так они блеяли что-то невнятное...

Можно мне в ЛС кого именно и о чем спрашивали и на какой вопрос вам не ответили? ;-)
От пользователя direktor Sergey
Ассортимент товара тоже не самый лучший...Шлема эти иксесовские вообще говно...качество,как у китайских...

Ну вообще то солидная фирма родом из швейцарии. Сто лет почти существует. Жаль что вам она не понравилась. Есть еще SHOEI но новая коллекция еще не пришла. Как вы относитесь к этой марке?
От пользователя direktor Sergey
Вопрос к директорам фирмы-ВЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕТЕ, что требуется на моторынке аксессуаров и экипировки? ВЫ были в других салонах России хотя бы???

По поводу аксессуаров и экипа буду ждать вашего звонка в понедельник с советом. Позволю себе также изложить здесь информацию о том что директора фирмы были в салонах не только России :-D
От пользователя direktor Sergey
тьфу,блин... Хоть бы поинтересовались...а то...

Если это возможно то предложения об улучшении салона можете написать мне в ЛС
От пользователя direktor Sergey
Я просто сравниваю с другими мотосалонами,и извините,но там клиента "любят", а у вас...

Вы точно уверены что слово любят здесь надобыло написать в кавычках? :lol: :lol: Что прямо именно так в других салонах все строго? Приезжаешь и тебя "любят"? Сорри за смех. А если серьезно то очень бы хотел услышать ваш звонок со всеми претензиями и рекомендациями. Я вас внимательно выслушаю. Хотя уверен что вы батенька, бот, ибо за все время существования мотоклуба от вас тут только два сообщения и оба в моих темах и оба негативно настроенные. Наводит на мысли. а?

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2010 22:51]
14 / 2
mr.SERJ_BusOman
А ко мне, как я понял, фсе еще ничего не едет :-(
5 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя Pro29
А какой смысл переплачивать за новый мотоцикл, если чтобы его отремонтировать нужно так же ждать месяцами запчастей, как и на купленный в другом месте?

Новое это новое. А з/ч у нас ждать от двух до пяти недель в зависимости от того что это за запчасти. Хотя скажу по секрету мы можем попробовать этот срок и уменьшить чуть не два раза, но это будет дороже. А насчет месяцами это не к нам
3 / 2
Курсант Чума
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
ценников на экипе нет, низачот.


так это, типа вопиющие нарушение потребительский прав.
А когда их перепутывают не в ту сторону, то можно требовать её по перепутанной цене. А когда отказывают, то ябедничать в банду защитников потребительских прав. )
7 / 0
_Нитисара_
Побывал в салоне. Смотрится все очень красиво и аккуратно - в каждом бы супермаркете такой "отдел" :-)
Не очень понравилось, што под подножку каждого мота подложены плашечки, которые отъезжают как только сядеш на мотоцикл - не солдино и неудобно. Вместо ступеньки можно сделать полого (имхо будет спокойнее).
Экипа много - это радует. Цены на экип - как везде - это огорчает :-)
Масла много - это радует. Цены на масло - космические - это огорчает :-)
Отношение консультантов - заботливое - это радует. Но необязательно сразу всем обо всем начинать рассказывать - не для каждого это будет в новинку, а время отнимает. Вполне достаточно поздороваться и предложить услуги, если возникнут вопросы.
В целом - зачот! Приятно провели там время :hi:
7 / 0
VТR
тоже побывал там, посмотрел, в целом понравилось, на мотоциклах не сидел, тк не являюсь поклонником кавасаки, ну и шмотки, огорчило что по шмоткам салон монобрендовый, может дальше будет и больше, парни тока открылись. ну а про цены кому как, выбор хороший, но повторюсь только ixs, присмотрел куртку текстильку за 6 тр, считаю не очень дорого, так что цены не обсуждаю.
4 / 0
От пользователя _Nitisara_
Но необязательно сразу всем обо всем начинать рассказывать - не для каждого это будет в новинку, а время отнимает. Вполне достаточно поздороваться и предложить услуги, если возникнут вопросы.

Во! Это точно! Я сразу предупредил что больше ему могу рассказать ))))
Саня, ничего личного! ;-) :-D
1 / 0
Pro29
От пользователя Курсант Чума

Когда я был в салоне, то ценники были - но это было еще до завоза одежды.
0
От пользователя Pro29
Когда я был в салоне, то ценники были - но это было еще до завоза одежды.

Т.е. ценники завезли первыми? )))))
3 / 0
Pro29
От пользователя УсАтыЙ YRS

Там висела пара штанов и пара курток ;-)
0
Саня Ниваклуб
От пользователя УсАтыЙ YRS
Саня, ничего личного!

Да, ладно,Валер, я и сам знаю что ты старый байкер,беда в том что молодой байкер этого не знает, ну да пусть тренируется :-D Я его иногда осаживаю, но я ж в зале не сижу постоянно :-D
1 / 0
Саня Ниваклуб
Кстати, естьпредложение к мотонароду. Исходя из того что многие просят им привезти экип не из наличия а по каталогу есть предложение всем кто имеет такое желание зайти к нам в салон до 15го апреля и заказать по каталогу IXS то что им надо что бы мы это в следующей партии им привезли. думаю что 10-15 мая оно будет тут. Заодно и
От пользователя mr.SERJ

будет рад ;-)
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя Саня Ниваклуб
будет рад

денех-то ненадо? :-)
0
Саня Ниваклуб
От пользователя mr.SERJ
денех-то ненадо?

Надо. Привезешь ближе к 15-му :-)
0
Тёма Раритет
От пользователя _Nitisara_
Не очень понравилось, што под подножку каждого мота подложены плашечки, которые отъезжают как только сядеш на мотоцикл - не солдино и неудобно.

кроме этого мне не понравилось,что пол там зеркально-скользкий очень...
я им предложил иметь в наличии резиновые коврики,которые можно было бы класть рядом с мотоциклом чтобы ноги не разъезжались при поднятии мотоцикла с боковой подставки...я пытался поднять 900ку,но поскользнулся..в принципе поднять было не сложно,но если бы уехала не левая,а правая нога,то мот бы просто упал на правую сторону...ИМХО,лучше обезопасить покупателей и мотоциклы...
а еще бы я поставил там кофе-автомат,пока разговариваешь с менеджерами,можно и кофейку испить,ибо есть о чем поговорить,а с дороги оно с кофейком в сто раз приятнее.... ;-)
6 / 1
Paradigm
От пользователя Тёма Раритет
кроме этого мне не понравилось,что пол там зеркально-скользкий очень...
я им предложил иметь в наличии резиновые коврики

Лучше вообще большой коврик, целиком под мотоцикл, так надежнее будет, иховый вулкан 900 когда обратно на подставку ставил, казалось, что сча он навернется по этому полу :-) , а этот подстаканник под пиво на полу для подставки вообще :lol: нипанятна.
Для ценников можно купить рамки под А4 на длинной металлической ножке, и не дорого будет по сранению с подстаканниками в автосалонах и всю ниформацию можно написать, да и смотрится неплохо.
Кофемат всячески поддерживаю

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2010 23:43]
5 / 0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя Саня Ниваклуб
Надо. Привезешь ближе к 15-му

если не будет ехать,НЕ привезу :-D
От пользователя Тёма Раритет
я пытался поднять 900ку,но поскользнулся..в принципе поднять было не сложно,но если бы уехала не левая,а правая нога,то мот бы просто упал на правую сторону...

наверно такой новый способ продажи мото, упал-купил :-D
От пользователя Тёма Раритет
а еще бы я поставил там кофе-автомат


От пользователя Paradigm
Кофемат всячески поддерживаю

и я за!!! :-)
1 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя Тёма Раритет
а еще бы я поставил там кофе-автомат


От пользователя Paradigm
Кофемат всячески поддерживаю


От пользователя mr.SERJ
и я за!!!

Уговорили языкастые. Поставим обязательно.
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.