Нужна ли мотопроводке защита от влаги?

Раньше у меня все клеммы и проводка размещались в корпусе фары. Теперь вместо нее стоит морда с линзами, там нет места для проводки.
Есть ли смысл ставить какую то коробочку для этих клемм, или можно просто закрепить их одноразовыми стяжками? По идее немного влаги в фару раньше попадало так или иначе. и даже если я куплю/сделаю влагозащищенную коробку, в нее все равно может попасть влага через отверстия, в которые входят жгуты.
Какие мнения?
3 / 2
Abzalov (2Wheelers)
ИМХО соединения можно закрыть термоусадкой, для надёжности внутри обрызгать все силиконовой смазкой :-)
2 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя Abzalov
соединения можно закрыть термоусадкой


От пользователя АдУван
может попасть влага через отверстия, в которые входят жгуты.

а эти отверстия можно простым силиконом замазать
4 / 0
От пользователя АдУван

Особо не парься, герметизировать не стоит сильно, проводка должна продуваться и хорошо вентилироваться. Если сделаешь герметично, а абсолютно герметично у тебя не получится, то внутри корпуса как раз будет собираться влага. Нужно делать так, чтобы негде было скапливаться воде.
Напряжение не высокое, так что просто влажность не страшна.
5 / 0
Валера
В воздухе и так до 80% влажности. Защищай только открытые контакты в местах которые поливаются водой.
И то вспомни например клемму стартера советских ТАЗов, все в дерьме, все в воде - и не кто не умер :-D
4 / 0
Ок, спасибо, ну я так и думал, собственно
просто были сомнения)
1 / 0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя Abzalov
для надёжности внутри обрызгать все силиконовой смазкой


Есть специальные составы... ну те, что используются в гидроциклах.
0
От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, ...
Есть специальные составы... ну те, что используются в гидроциклах

Самое надежное защита высоковольтных проводов,например хай гиир, у нас на кроссе без нее в дождь ездить невозможно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.