kawasaki zzr 400
F
Flint_2002
11:36, 09.01.2010
а почему вообще хочется то "спорт"? дорога, особенно в городе довольно опасна. или надо чтоб дефки давали? подумай насчет эндуры, поверь - удовольствия ничуть не меньше, заодно поймешь скока дури может быть даже в 250кубовом японце
П
Пахей
12:02, 09.01.2010
Профиль - четырёхсторонние
ну пряма чудеса какие то?...нада буит паапщаццо
+500
J
JIN=6EURO=
12:11, 09.01.2010
дефки дают сразу
теперь понятно, почему он меня не привлек
K
Kаzаntsev
12:46, 09.01.2010
нада буит паапщаццо
Всегда доступен для общения.
H
HiMax
13:12, 09.01.2010
О, сколько вас резчиков по дереву собралось,давайте ка моц из берёзы да в натуральную величину изобразите.
A
Abzalov (2Wheelers)
13:19, 09.01.2010
чтоб дефки давали
Дефкадавльность выводится на форуме в какую то икону - я ценю спорты за посадку и резвость, а так же за "отдачу" на дороге и фан_фактор. К тому же в дождь/грязь пластиковая капотировка нехило защищает от оной грязи. После 130-140 на классиках - нейкедах даже с ветровичком комфорт начинает испаряться, а у пластмассы всё хоккей :-)
S
Sheffield(EIS)
14:43, 09.01.2010
я так то не понимаю стёба над зизерами.
а многие из вас уважаемые имели возможность ездить на нём?
или всеобщее мнение об этом моце строится на одном конкретном примере.
могу лишь от себя сказать что многие кто задумывается о моце
имея сумму порядка 100 тыщ невольно бросают свой взгляд на кавасаки zzr-400
внешне он не плох.
так что может те кто хотят купить этот моц хотят услышать мнения про него, от тех кто отъездил на нём хотябы сезон. при том что мотоцикл не был куплен убитым.
а не всеобщие приколы.
лично моё мнение.(можете минусить, похер)
а многие из вас уважаемые имели возможность ездить на нём?
или всеобщее мнение об этом моце строится на одном конкретном примере.
могу лишь от себя сказать что многие кто задумывается о моце
имея сумму порядка 100 тыщ невольно бросают свой взгляд на кавасаки zzr-400
внешне он не плох.
так что может те кто хотят купить этот моц хотят услышать мнения про него, от тех кто отъездил на нём хотябы сезон. при том что мотоцикл не был куплен убитым.
а не всеобщие приколы.
лично моё мнение.(можете минусить, похер)
A
Abzalov (2Wheelers)
17:16, 09.01.2010
при том что мотоцикл не был куплен убитым
Зачастую с этим проблема - укатывают их в качестве первого мота, да и технических изьянов в нём хватает - самая распространённая проблема с вилкой и копирным валом КПП - нет другого мотоцикла у которого бы так часто наедались эти детали.
К
Курсант Чума
17:33, 09.01.2010
Задумал купить себе байк, kawasaki zzr 400 года 1992-95. впределах 100-120 т.р
Подскажите стоит ли брать? и как он по надёжности?
Опыт с 10 лет, на мопеде карпаты 2, ну астальное ВОСХОД-3м , МИНСК , и ИЖ Ю5.
Заранее всем спасибо!!!
Подскажите стоит ли брать? и как он по надёжности?
Опыт с 10 лет, на мопеде карпаты 2, ну астальное ВОСХОД-3м , МИНСК , и ИЖ Ю5.
Заранее всем спасибо!!!
бери моего бандоса, 96г выпуска, всего за 100 )
зы Чёрненький с часиками.)
V
Vit**
18:16, 09.01.2010
Тоже с осени приценяюсь к 400-соткам (до литров не дорос еще).
Вот чего нарыл:
http://www.motosvit.com/Suzuki%20RF-400-900.html
Отсюда, собственно, и сделал для себя вывод. Может еще кому поможет.
Вот чего нарыл:
http://www.motosvit.com/Suzuki%20RF-400-900.html
Отсюда, собственно, и сделал для себя вывод. Может еще кому поможет.
s
sana mazda 3
18:25, 09.01.2010
парни есть движка на 400-2 зизер в разборе!и калено от 400-1!
Л
Леха66
23:34, 09.01.2010
парни есть движка на 400-2 зизер в разборе!и калено от 400-1!
Отличная реклама мотоцикла!!
L
LLlpek
10:27, 10.01.2010
как раз РФ 400 продаю . 95г за 100т.р. http://www.e1.ru/auto/moto/11997.html Цену пообсуждать можно.
V
Vit**
10:57, 10.01.2010
как раз РФ 400 продаю
И сколько на нем? Как впечатления? С ZZR не сравнивал?
S
~SeGa~
11:25, 10.01.2010
рфка хороша по отзывам...и красненькая))
L
LLlpek
11:36, 10.01.2010
И сколько на нем? Как впечатления? С ZZR не сравнивал?
Сезон откатал, впечатления отличные, сравнивал, на РФе мне удобнее. Тормоза вроде как получше, ну и легче в управлении показался, хотя на зизере всего пару раз проехал, поэтому впечатления могут быть субъективные и связанные конкретно с этими экземплярами.
L
LLlpek
11:39, 10.01.2010
рфка хороша по отзывам...и красненькая))
пшикает еще прикольно когда VC после 7000 включается
k
khateev
11:47, 10.01.2010
Основная причина популярности - это полноразмерность - как литр. Поэтому на одной базе по четыре горшко как 400 см, так и 900.
Мото №9-2005.
Судьба позволила мне скопить наличность и купить мотоцикл только два года назад. Но какой взять? Надо было приобрести такой, чтобы потом не пожалеть - слишком долго я о нем мечтал. Хотел аппарат класса «спорт-туризм» - всегда тянуло ездить в мотопутешествия. «Чистый» «спорт» тогда как вариант не рассматривал, да и ни один из 400-кубовых спортбайков (на большую кубатуру не хватало финансов) не задевал за живое. А поскольку выбор «четырехсоток» невелик, то остановился на Suzuki RF400RV.
Только в апреле прошлого года забрал мотоцикл из салона. Он не совсем стандартный: бак - от RF900, то есть его объем - 21 литр. Очень неплохо смотрится на «четырехсотое» - как «родной». И ДЛЯ «дальняка» удобный, потому что вместительный. Видимо, предыдущий - японский хозяин любил его и мне «передал» аппарат с кучей приятных штучек - армированными шлангами на переднем и заднем контуре, цифровым термометром + вольтметром, чипом «Ммах» под сиденьем (он снимает ограничение по максимальной скорости и немного корректирует работу системы зажигания). Постепенно начал привыкать к его особенностям.
Выглядит как взрослый (любимый вопрос зевак: «А это разве «четырехсотка»?»). Что неудивительно: по габаритам - как «старший брат» RF900. В заправленном состоянии весит около 200 кг, и, когда мотоцикл «едет на тебе», а не ты на нем (скажем, при парковке), «отыгрывается», будто язвит: «Я тебя покатал - теперь ты меня». Но стоит тронуться с места и поставить ноги на подножки, как вес сразу «пропадает». На нем можно ехать практически со скоростью пешехода, он очень устойчив на прямой, и его трудно сдуть с траектории даже проезжающей мимо фуре. Очень хороша ветрозащита! Я еще дополнительно установил высокое туринговое стекло - теперь можно разъезжать, не напрягаясь, со скоростью за 160 км/ч, а это, если понимаете, для «400-ки» совсем неплохо.
Я сразу же оценил преимущества армированных шлангов: они обеспечивают предельно оперативную обраттную связь. Шланги, считаю, уберегли меня от нескольких падений в начале трудного пути «зеленого» мотоциклиста. Даже с пассажиром легко оттормозиться усилием всего лишь двух пальцев, а если использовать еще и задний тормоз, то колеса как бы липнут к асфальту, скорость гасится быстро, прогнозируемо. Посадка очень удобная - в пробках и на «дальняках» это важно: сколько ни едешь, не устаешь. Скажем, до Питераи обратно пролетел на одном дыхании. Усталости практически не почувствовал: наслаждался дорогой, слушал, как работает двигатель, забывал про все, даже про автомобили, которые пытались меня обогнать, и прощал, когда подрезали. В пробках усталость плеч и боли в спине не возникают. Сиденье сконструировано предусмотрительно: хочешь сидеть как на «классике» - подвинься и упрись «прокладкой» в бак, хочешь принять более спортивную посадку - отодвинься к «корме». Зеркала расположены настолько высоко, что они выше уровня зеркал большинства автомобилей - это облегчает передвижение в межрядье.
Насчет комфорта пассажира. Место «второго номера» довольно жесткое, и если сзади тебя тот, кто едет первый раз, ему не очень-то удобно. И водителю не лучше: при торможении пассажир чаще всего наваливается на тебя, отчего ты упираешься животом (и тем, что чуть ниже) в бак, и жутко устают руки постоянно отталкивать спутника. При активном же разгоне он судорожно хватает тебя за то, что успеет, и как бы пытается сдернуть тебя с седла. Но когда сидит опытный, все замечательно... Я докатал сезон, накрутил 10 000 км и поставил мотоцикл в гараж. Но с чувством, что до конца я так его и не прочувствовал и использовал его потенциалне более чем наполовину. Новый сезон это только подтвердил. И я снова Начал его осваивать. Разгон... Динамика осталась очень даже неплохой (хотя аппарат аж 95-го года выпуска). Некоторые считают, что «четырехсотки» быстро приедаются, становятся неинтересными, а иные, отъездив на них всего пару тысяч километров, стремятся пересесть на более мощные аппараты. Вот что могу сказать: если вас перестала устраивать динамика разгона, просто... откройте больше газ - и получите бодрый подхват после 8000 об/мин. Выберите «правильную» передачу - и мотоцикл буквально выстрелит, станет вырываться из рук, и стрелка тахометра достигнет красной зоны снова и снова... И вот ты уже мчишься 200 км/ч! С низких оборотов эта «Суза» тянет очень напористо - благодаря системе изменяемых фаз газораспределения: ускорение проходит ровно, уверенно, и стрелку спидометра легко положить за отметку 190 км/ч.
Отдельная тема - повороты. Мотоцикл проходит их достаточно легко (если хорошая резина), обратно, в вертикаль, поднимается как бы сам собою. Это понимание приходит после того,как проедешь по треку десятки километров. Если сильно заложить, но не остановить крен в максимально возможном наклоне (его контролируют коленом), то достанешь асфальт подножкой и нижним пластиком. В таких ситуациях будьте осторожны: слишком рискового пилота RF может и не простить. Это же вам не спортбайк, чтобы заваливать его до крайней степени, а спорт-турист! Подвеска, может быть, излишне мягкая для нарезания кругов на треке, но приятная для дорог общего пользования. Посоветовал бы владельцам залить в переднюю вилку масло погуще - она сразу прекратит «пробивать», и мотоцикл в целом становится по-настоящему стабильным в поворотах.
Вот что вспомнил в связи с этим: когда в прошлом году возвращался из Питера, заметил такой эффект: в Новгородской области (то был самый отвратительный участок пути), если ехать по разбитой дороге со скоростью 90 км/ч, мотоцикл начинает сильно «играть» и подпрыгивать. Но стоит увеличить скорость до 140 км/ч - все становится на свои места... Может, это связано с настройкой подвесок под меня. Мой Suzuki - классный «спорттурист», а кроме того, отличный мотоцикл для езды по городу на каждый день. Он - клад для новичков. Полтора сезона я не испытывал с ним никаких технических проблем - просто вовремя менял расходники. И ездил.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 19:48]
Мото №9-2005.
Судьба позволила мне скопить наличность и купить мотоцикл только два года назад. Но какой взять? Надо было приобрести такой, чтобы потом не пожалеть - слишком долго я о нем мечтал. Хотел аппарат класса «спорт-туризм» - всегда тянуло ездить в мотопутешествия. «Чистый» «спорт» тогда как вариант не рассматривал, да и ни один из 400-кубовых спортбайков (на большую кубатуру не хватало финансов) не задевал за живое. А поскольку выбор «четырехсоток» невелик, то остановился на Suzuki RF400RV.
Только в апреле прошлого года забрал мотоцикл из салона. Он не совсем стандартный: бак - от RF900, то есть его объем - 21 литр. Очень неплохо смотрится на «четырехсотое» - как «родной». И ДЛЯ «дальняка» удобный, потому что вместительный. Видимо, предыдущий - японский хозяин любил его и мне «передал» аппарат с кучей приятных штучек - армированными шлангами на переднем и заднем контуре, цифровым термометром + вольтметром, чипом «Ммах» под сиденьем (он снимает ограничение по максимальной скорости и немного корректирует работу системы зажигания). Постепенно начал привыкать к его особенностям.
Выглядит как взрослый (любимый вопрос зевак: «А это разве «четырехсотка»?»). Что неудивительно: по габаритам - как «старший брат» RF900. В заправленном состоянии весит около 200 кг, и, когда мотоцикл «едет на тебе», а не ты на нем (скажем, при парковке), «отыгрывается», будто язвит: «Я тебя покатал - теперь ты меня». Но стоит тронуться с места и поставить ноги на подножки, как вес сразу «пропадает». На нем можно ехать практически со скоростью пешехода, он очень устойчив на прямой, и его трудно сдуть с траектории даже проезжающей мимо фуре. Очень хороша ветрозащита! Я еще дополнительно установил высокое туринговое стекло - теперь можно разъезжать, не напрягаясь, со скоростью за 160 км/ч, а это, если понимаете, для «400-ки» совсем неплохо.
Я сразу же оценил преимущества армированных шлангов: они обеспечивают предельно оперативную обраттную связь. Шланги, считаю, уберегли меня от нескольких падений в начале трудного пути «зеленого» мотоциклиста. Даже с пассажиром легко оттормозиться усилием всего лишь двух пальцев, а если использовать еще и задний тормоз, то колеса как бы липнут к асфальту, скорость гасится быстро, прогнозируемо. Посадка очень удобная - в пробках и на «дальняках» это важно: сколько ни едешь, не устаешь. Скажем, до Питераи обратно пролетел на одном дыхании. Усталости практически не почувствовал: наслаждался дорогой, слушал, как работает двигатель, забывал про все, даже про автомобили, которые пытались меня обогнать, и прощал, когда подрезали. В пробках усталость плеч и боли в спине не возникают. Сиденье сконструировано предусмотрительно: хочешь сидеть как на «классике» - подвинься и упрись «прокладкой» в бак, хочешь принять более спортивную посадку - отодвинься к «корме». Зеркала расположены настолько высоко, что они выше уровня зеркал большинства автомобилей - это облегчает передвижение в межрядье.
Насчет комфорта пассажира. Место «второго номера» довольно жесткое, и если сзади тебя тот, кто едет первый раз, ему не очень-то удобно. И водителю не лучше: при торможении пассажир чаще всего наваливается на тебя, отчего ты упираешься животом (и тем, что чуть ниже) в бак, и жутко устают руки постоянно отталкивать спутника. При активном же разгоне он судорожно хватает тебя за то, что успеет, и как бы пытается сдернуть тебя с седла. Но когда сидит опытный, все замечательно... Я докатал сезон, накрутил 10 000 км и поставил мотоцикл в гараж. Но с чувством, что до конца я так его и не прочувствовал и использовал его потенциалне более чем наполовину. Новый сезон это только подтвердил. И я снова Начал его осваивать. Разгон... Динамика осталась очень даже неплохой (хотя аппарат аж 95-го года выпуска). Некоторые считают, что «четырехсотки» быстро приедаются, становятся неинтересными, а иные, отъездив на них всего пару тысяч километров, стремятся пересесть на более мощные аппараты. Вот что могу сказать: если вас перестала устраивать динамика разгона, просто... откройте больше газ - и получите бодрый подхват после 8000 об/мин. Выберите «правильную» передачу - и мотоцикл буквально выстрелит, станет вырываться из рук, и стрелка тахометра достигнет красной зоны снова и снова... И вот ты уже мчишься 200 км/ч! С низких оборотов эта «Суза» тянет очень напористо - благодаря системе изменяемых фаз газораспределения: ускорение проходит ровно, уверенно, и стрелку спидометра легко положить за отметку 190 км/ч.
Отдельная тема - повороты. Мотоцикл проходит их достаточно легко (если хорошая резина), обратно, в вертикаль, поднимается как бы сам собою. Это понимание приходит после того,как проедешь по треку десятки километров. Если сильно заложить, но не остановить крен в максимально возможном наклоне (его контролируют коленом), то достанешь асфальт подножкой и нижним пластиком. В таких ситуациях будьте осторожны: слишком рискового пилота RF может и не простить. Это же вам не спортбайк, чтобы заваливать его до крайней степени, а спорт-турист! Подвеска, может быть, излишне мягкая для нарезания кругов на треке, но приятная для дорог общего пользования. Посоветовал бы владельцам залить в переднюю вилку масло погуще - она сразу прекратит «пробивать», и мотоцикл в целом становится по-настоящему стабильным в поворотах.
Вот что вспомнил в связи с этим: когда в прошлом году возвращался из Питера, заметил такой эффект: в Новгородской области (то был самый отвратительный участок пути), если ехать по разбитой дороге со скоростью 90 км/ч, мотоцикл начинает сильно «играть» и подпрыгивать. Но стоит увеличить скорость до 140 км/ч - все становится на свои места... Может, это связано с настройкой подвесок под меня. Мой Suzuki - классный «спорттурист», а кроме того, отличный мотоцикл для езды по городу на каждый день. Он - клад для новичков. Полтора сезона я не испытывал с ним никаких технических проблем - просто вовремя менял расходники. И ездил.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 19:48]
V
Vit**
12:31, 10.01.2010
Мото №9-2005.
Ну, навряд ли стоит серьезно рассматривать статьи в журналах. На сайте, ссылку на который выложил до этого, некоторые моменты описывают совершенно иначе:
- "переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо";
- "пожалуй, самое точное слово, которым можно описать динамику RF, будет «плавно». Именно так, неторопливо и неспешно протекает разгон. Каких-либо ярких «подхватов», обещанных системой VC, практически не заметно. Не знаю, особого восторга от этой «фишки» не испытал. Даже если бы мне сказали, что ее здесь нет, то поверил бы";
- "увы, после 150 км/ч разгон резко ослабевает. Более того, шестая, пятая и, пожалуй, даже четвертая передачи здесь, скорее, для поддержания установившихся скоростей движения, чем для ускорений";
- "«Суза» всячески противится глубоким наклонам. Ее приходится принудительно «заправлять» в вираж";
- "Стальная рама и склонная к пробоям передняя вилка могут привести к падению в повороте";
- "При разгоне происходил «затык» в районе 7000 об/мин -- сразу после начала подхвата".
Ну и много всякого в том же стиле. Лажа какая-то - один хвалит, другой ругает. Как мне кажется, сколько журналистов - столько и пристрастий (а может и заинтересованности от производителя), и, соответственно, столько и разных мнений.
Поэтому и спрашиваю, как человека не заинтересованного:
1. Это правда, что стальная рама так сильно влияет на езду и в поворотах сносит передок из-за малой жесткости?
2. Действительно ли постоянная головная боль с карбом и залитыми свечами?
3. Правда ли, что постоянно на наших дорогах пробивает вилку?
4. Что с нейтралкой засада - хреново включается?
5. Что на скоростях до 100 км/ч. есть "сильная высокочастотная вибрация на подножках и руле"?
6. Что долго не поездишь - "затекает пятая точка, т.к. сиденье узкое и не рассчитано на длительное пребывание за рулем"?
7. Правда ли, что "после заправки российским бензином RF отказался разгоняться быстрее 140 км/ч"?
Расскажи, если не трудно.
V
VТR
14:11, 10.01.2010
1. Это правда, что стальная рама так сильно влияет на езду и в поворотах сносит передок из-за малой жесткости?
правда
2. Действительно ли постоянная головная боль с карбом и
залитыми свечами?
Все очень плачевно
3. Правда ли, что постоянно на наших дорогах пробивает вилку?
Постоянно
4. Что с нейтралкой засада - хреново
включается?
не в жись не поймаешь
5. Что на скоростях до 100 км/ч. есть "сильная высокочастотная вибрация на подножках и руле"?
ага, и весь мотик, на ходу рассыпается
6. Что долго не поездишь - "затекает пятая точка, т.к. сиденье узкое и не рассчитано на длительное пребывание за рулем"?
на нем нельзя ездить, только любоватся
7. Правда
ли, что "после заправки российским бензином RF отказался разгоняться быстрее 140 км/ч"?
это погарячились, до сотки бы он разогнался просле "российского бензина"
ЗЫ как я понял мотоцикл у вас уже есть, а задаете такие вопросы
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 14:24]
k
kpr
14:14, 10.01.2010
- "переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо";
резкости хвататет, зад легко заблокировать, но опыт прийдёт очень быстро, и не будеш блокировать. А перед схватывает на ура, если резина старая то хватит чтобы пережать колесо и грохнуться, отсюда, не жалеть ни в коем случае на расходники
пожалуй, самое точное слово, которым можно описать динамику RF, будет «плавно». Именно так, неторопливо и неспешно протекает
разгон. Каких-либо ярких «подхватов», обещанных системой VC, практически не заметно. Не знаю, особого восторга от этой «фишки» не испытал. Даже если бы мне сказали, что ее здесь нет, то поверил бы";
об этом пишет чел, который ездит не меньше чем на литрах я вот и без VC катаю свою РФку, мне динамики хватает, единственное когда хочется больше 400 кубов это на трассах, где больше 200 не едет, а иногда хочется!, в городе мне хватате динамики с лихвой!
- "увы, после 150 км/ч разгон резко ослабевает. Более того, шестая,
пятая и, пожалуй, даже четвертая передачи здесь, скорее, для поддержания установившихся скоростей движения, чем для ускорений";
тоже камент искушоных литроводов, всё там с передачами нормуль
"«Суза» всячески противится глубоким
наклонам. Ее приходится принудительно «заправлять» в вираж";
не накланял другие, но ребята не дадут соврать, в полевском наклонял нехило свой пердоплан! и без титанических усилий, рулиться наклоняется замечательно!
"Стальная рама
и склонная к пробоям передняя вилка могут привести к падению в повороте";
минус стальной рамы 1 тяжолая, 2 гнётчя при малейшем фронтальном ударе. я вилку пробивал один раз за сезон, на большой яме, и как упасть в повороте от стальной рамы пока не представляю,
"При разгоне происходил «затык» в районе 7000 об/мин -- сразу после начала подхвата".
по мне, дак наоборот с 7000 он начинает ехать, и затыков точно нет никаких
1. Это правда, что стальная рама так сильно влияет на езду и в поворотах сносит передок из-за малой жесткости?
нет! глупость, нет у нас треков чтобы это проверить, а в городских условиях этого не проверить никак. но стальная рама имеет свои недостатки!
2. Действительно ли постоянная головная боль с карбом и залитыми свечами?
мониторил одно время форум РФ400.ру, есть проблемы с карбами у некоторых апаратов, это можно знающего чела позвать на диагностику, чтоб всё просмотрели сразу.
3. Правда ли, что постоянно на наших дорогах пробивает вилку?
нет
4. Что с нейтралкой засада - хреново включается?
глупость. НО у меня в первом сезоне вылетала 2 передача, грешу на то, что переключал в стиле МОТО ГП, вот и навернул коробку, зимой всё починил, и нормально откатал второй сезон!
5. Что на скоростях до 100 км/ч. есть "сильная высокочастотная вибрация на
подножках и руле"?
не страшнее чем на других мотах. но полсе мота садишся в машину, и как будто на облаке едеш.
6. Что долго не поездишь - "затекает пятая точка, т.к. сиденье узкое и не рассчитано на длительное пребывание за
рулем"?
каждый человеу индивидуален в своём строении. я когда начинаю сезон, по первоку спина затекает жуть, через неделю всё проходит
7. Правда ли, что "после заправки российским бензином RF отказался разгоняться быстрее 140
км/ч"?
заправляю на лукойле и на эрго только 92, едет и не кипит! сибнефть разок налил, мот потерял холостых, и в динамике, больше не заливал сибнефть.
вроде на всё ответил. и я не журналист, а обладатель такого мота, опыт 2 сезона. что ещё хорошо в РФках, то много деталей есть везде, сколько не ломал, быстро восстанавливал мот, дольше сам заживать будеш
V
Vit**
15:47, 10.01.2010
я не журналист, а обладатель такого мота, опыт 2 сезона
Вот! Парни, большинству спрашивающих на форуме именно вот это и надо слышать НЕ от журналиста! И то что каменты эти были в основном от литроводов, и за сибнефть с лукойлом, и за коробку....
Ну понту-то что мот у меня есть?! К слову, точно могу сказать, что TVS мотоциклом можно назвать только когда впервые садишься на два колеса, да и то только в начале сезона.
А выбирая что-то новое всегда очкуешь: все-таки не копейки вкладываешь (ну может только для меня это не копейки) и нарваться ой как не хочется.
Так что мнение нужно слышать именно реально ездящих на предмете твоего выбора. Коряво чего-то как-то сказал.
L
LLlpek
16:07, 10.01.2010
На сайте, ссылку на который выложил до этого, некоторые моменты описывают совершенно иначе:
Уважаемый Vit, дело в том, что упомянутый Вами сайт как раз и есть сборник статей из разных журналов, и выводы в статьях зачастую противоположные. Единственно верный вывод будет только тот, который Вы составите сами отъездив как минимум сезон, да и то если будет с чем сравнивать. Берите то что нравиться, первый мот на то и первый что не последний.
17:43, 10.01.2010
После 130-140 на классиках - нейкедах даже с ветровичком комфорт начинает испаряться
не свисти, пульса не слышно... 180-200 СВ-1000 идет и фиг шатает, 150-160 комфортная скорость даж с пассажиром и в полном загрузе.
да та же СВ-750 по посадке гораздо комфортнее чем ZZR-400 и в той же цене будет.
а гряз и вода в дождь... эт мелочи... зубов баяца от минета отказываца
PS: про часики в красном ZZR было в теме? а то все лень читать
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 17:51]
d
dimas.
20:58, 10.01.2010
150-160 комфортная скорость даж с пассажиром и в полном загрузе
Михалыч, думаеца на пластиковых туристах всяко краше ездить бысто, чем на классиках. ну и не про зизер, понятно, говорю - а вобще.
рфка хороша по отзывам...и красненькая))
хз, чота так тут все хвалят их.
я ездил немного на такой красненькой, из всего на чем ездил - даже в качестве пассажира - самые неважные впечатления. Правда она подуставшая какая то был ну вот реально вобще не ехала. причем сравнивал с сибиэркой 250 в тот момент ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.