Прямоток!
Я уже в какой то теме писал что начинаю мелкосерийно (пока) делать прямотоки. Пока из нержавейки, алюминия, в дальнейшем и карбоновые.
Но мне нужны Добровольцы, с разными моциками для изготовления первого прямотока для конкретной модели. Для них в цену войдёт только стоимость материалов. Моцыки интересуют любых классов.
Кроме того есть необычная дизайнерская придумка, во всяком случае я такого ни у кого не видел. Что за придумка пока не расскажу, секрет. Только реальным заказчикам.
Ежели кто захочет инвестировать немного денег, можно обсудить.
Может конечно тема "в барахолку", "реклама". Надеюсь что нет.
P. S. Прошу в личку, аську, мыло, не писать в и-нет пока хожу с телефона и только в форум. Писать мона сдесь, звонить, СМСить на телефоны.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 15:56]
Но мне нужны Добровольцы, с разными моциками для изготовления первого прямотока для конкретной модели. Для них в цену войдёт только стоимость материалов. Моцыки интересуют любых классов.
Кроме того есть необычная дизайнерская придумка, во всяком случае я такого ни у кого не видел. Что за придумка пока не расскажу, секрет. Только реальным заказчикам.
Ежели кто захочет инвестировать немного денег, можно обсудить.
Может конечно тема "в барахолку", "реклама". Надеюсь что нет.
P. S. Прошу в личку, аську, мыло, не писать в и-нет пока хожу с телефона и только в форум. Писать мона сдесь, звонить, СМСить на телефоны.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 15:56]
N
NEOS))
На АХ-1 забабахаете? Тока там глушак несущий и служит основой заднего подрамника с правой стороны
Думаю можно. Надо поглядеть, АХов в близи как то не приходилось наблюдать.
На счет несущего глушака вопрос уже возникал, успешно решаем.
На счет несущего глушака вопрос уже возникал, успешно решаем.
С
Сеpый~Drag Dealers~
как с чоперами? аккуратненько распотрошить стоковый хромированый глушитель пошаманить там чего нить и обратно собрать можешь, без потери товарного вида?
S
SanAndreas
Как насчет глушака на Hayayabusu 08 модельного года кстати что насчет и новой идеи в плане звука материала и цены(Кроме того есть необычная дизайнерская придумка, во всяком случае я такого ни у кого не видел. Что за придумка пока не расскажу, секрет. Только реальным заказчикам.)??? На буське два
глушителя по бокам и довольно больших (зеленые постарались на славу)
N
NEOS))
Надо поглядеть
Глушак отдельно могу снять и привезти, час уж ездить наверное не буду. Он у меня и так нержавеющий, хочется просто злости в звук добавить, а то уж больно тихо шепчет. Но он цельнозаваренный, не на заклёпках, так что разобрать только пилением можно, и потом х.з. как его собирать.
Опыт показывает что зачастую проще изготовить новую банку чем колбасится с переделкой старой.
Цельносварные банки я тоже переделывал, недовольных вроде небыло, но это скучно, где полёт фантазии?
Да и по цене новая для первых скорее выйдет дешевле чем переделаная мной же.
Цельносварные банки я тоже переделывал, недовольных вроде небыло, но это скучно, где полёт фантазии?
Да и по цене новая для первых скорее выйдет дешевле чем переделаная мной же.
На счёт переделки глушителя ДрагСтара: сделать то можно только дороговато выйдет - работа тонкая, хотя ежели я не путаю там хромированные накладки, сам корпус вроде просто жалезный, но и трубы то две.
Может забубенить новые банки, да что-бы ни у кого таких небыло? Из зеркальной нержавейки, а то с хромом чего то вроде реально никто не работает.
Хотя и в переделке я пока никому не отказываю.
Может забубенить новые банки, да что-бы ни у кого таких небыло? Из зеркальной нержавейки, а то с хромом чего то вроде реально никто не работает.
Хотя и в переделке я пока никому не отказываю.
Т
Тёма Раритет
то с хромом чего то вроде реально никто не работает.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=243722...
тут вроде работают))
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Для них в цену войдёт только стоимость материалов.
сколько примерно в рублях?
мот бандит 400...
Есть у тебя возможность на Сузе Бандит-400 поставить два глушитнля вместо одного. Вернее патрубок с 4х не в1, а в 2. по бортам. Глушители могу сам изготовить. Родной могу презентовать.
а при изготовлении рассчитывается объём-длина и прочее по феншую? чтобы не просто было громко, но и полезно для двигателя и динамических характеристик?
На Драг Стар 1100 нужен прямоток полный от головок, красивый, типа кобровской двустволки, с приятным звуком. Желательно в хроме. Сколько надо будет оплачу. Лучше своим, чем в пиндосию отправлять
при изготовлении рассчитывается объём-длина и прочее по феншую? чтобы не просто было громко, но и полезно для двигателя и динамических характеристик?
Я так понимаю, что если ставить "чистый" прямоток, чтобы не потерять, а "приобресть" мощность нужно менять воздушные фильтры на нулевки, и перекомплектовывать карбы. Есть ли возможность сделать прямотоки с перегородками, обеспечивающими штатное (или близкое к штатному) сопротивлнеие?
Сам зимой собрался сверлить заглушки в глушаках на своём Интрудере 750 (по совету одного америкоса, обладателя такой же модели). Он утверждает, что легкое понижение сопротивления штатных глушаков не влияет на мощность (на самом деле, он утверждает, что мощность выросла, но я ему не верю), но дает более низкий и громкий звук.
Кстати, там же он предлагает на чистых прямотоках ставить поворотную заглушку, которую можно ставить вдоль или поперек потока, для разных режимов езды (дрэг или покатушки)
P.S. Конечно, спецы сейчас опровергнут каждую букву, но это будет полезно всем, кто прочитает эту ветку
http://www.bobhenneman.info/pipemods.htm
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 11:42]
Shooter 2T
Хотел написать по почте, а там написали:
"Недопустимый адрес
Адрес shooter2t@mail.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано."
Хочу выслать фото нужного выхлопа, куда слать?
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2009 01:32]
D
DеnisТV©
Уральский мотобрат суров, НО временами не внимателен. Читайте внимательней конец первого поста автора :-)
Есть у тебя возможность на Сузе Бандит-400 поставить два глушитнля вместо одного. Вернее патрубок с 4х не в1, а в 2.
Тебе с нуля, или родной переделать? И так и сяк можно.
На Драг Стар 1100 нужен прямоток полный от головок, красивый, типа кобровской двустволки, с приятным звуком. Желательно в хроме. Сколько надо будет оплачу. Лучше своим, чем в пиндосию отправлять
Давай созвонимся, обговорим детали.
а при изготовлении рассчитывается объём-длина и прочее по феншую? чтобы не просто было громко, но и полезно для двигателя и динамических характеристик?
К сожалению любые расчёты являются примерными и никто не может точно расчитать выпуск теоритически. И производители и Акропович с Ёшимурой, доводят свои системы на динамометре! В частности и поэтому их выпуски стоят дороже всяких разных остальных, ибо доводка обходится дорого!
Я не претендую на звание мега гоночного производителя банок!
Общение с мотоциклистами на тему прямотоков, показывает что прямотоки ставят:
Чтобы автошники слышали!, раз уж они нас не видят. И это реально работает!
Для красоты.
Прямотоки зачастую легче стандарта.
Последнее время ышшо что бы избавится от катализатора, тут уж мощность всяко добавится.
А на счёт мощности скажу, что реальный прирост он даёт зачастую только на нехило перенастроенных двигателях (распредвалы, другая смесь), и уж всяко Только на оборотах близких к максимальным.
Опыт так же показывает что после установки прямотока (хоть Укропыча, хоть кого) нередко ХХ двигатель начинает работать не устойчиво, и приходится ХХ задирать иногда даже на 500обминов.
А для тех кто шибко переживает за мощщу приведу высказывание одного из самых крутых тренеров по мотокроссу (блин забыл кто это сказал)
"Для победы в гонках на первом месте стоит мастерство и физ-подготовка гонщика, на втором вес, на третьем качества ходовой части мотоцикла и только на четвёртом мощность"
Лично я как цели своей работы ставлю: красоту, вес, и чтобы автошники нас слышали и надеюсь пореже подрезали.
Модератор
Спасибо!
А! На счёт фоток забыл написать, наверное проще будет: фотку в альбом, а сюдем ссылку.
А лучше будет ежели я приеду и на месте всё посмотреть-обговорить!
А лучше будет ежели я приеду и на месте всё посмотреть-обговорить!
Тебе с нуля, или родной переделать? И так и сяк можно.
Родной выпуск полностью на месте. 4 патрубка сходятся в один и на правый борт в глушитель. Нужно: 4 патрубка сходятся в два и по разным бортам
4 патрубка сходятся в один и на правый борт в глушитель. Нужно: 4 патрубка сходятся в два и по разным бортам
Я понял. Меня интересует: патрубки родные резать и переваривать на две стороны, или же полностью новые делать?
S
~SeGa~
на 600рр карбоновый бы хотел))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.