ЭНДУРО "Партизан"
N
NEOS))
У кого нибудь есть надежная агентура в Москве?
Промышленный шпионаж совершить?
M
Mechs
сомнения насчет полезности сего девайса.
напрасны они - твои сомнения. Суть данного изделия проста - как изделия №2: диффузор делится на два независимых канала и пока заслонка не прошла горизонтальную стенку между этими каналами - работает только нижний. Было бы интересно посмотреть на стекляннной модели - насколько там реально завихрения от полуоткрытой заслонки подавляют нижний поток. Впрочем, само существование вредных завихрений никто не ставит под сомнение, скорость потока в прямом канале - выше однозначно, как это выразить в Нм - покажет только стенд. Главный энтузиаст внедрения этого устройства Хантер утверждал, что пришлось после установки подкладывать шайбочки под пружинки сцепления, ибо оно было уже потасканным и начало буксовать. Отчего производители карбов не используют в диффузорах это копеечное устройство - загадка.
У кого нибудь есть надежная агентура в Москве?
чего разведать хотишь? у кого еще стоит из москвичей?
S
Shoei
чего разведать хотишь? у кого еще стоит из москвичей?
Да нет. Я точно знаю ,что лежит у одного Москвича мотокроссовая форма без дела. Как то бы форму забрать у него и нам переправить
N
NEOS))
Отчего производители карбов не используют в диффузорах это копеечное устройство - загадка.
Ну как же Миха, тут же все очевидно:
завихрения от полуоткрытой заслонки подавляют
нижний поток
на это пох совершенно, мало потока открой дырку побольше.
пока заслонка не прошла горизонтальную стенку между этими каналами - работает только нижний
скорость потока в прямом канале - выше
То есть при той же степени открытия заслонки и следовательно поднятии иглы получаем больший поток воздуха? а пропорции топливовоздушной смеси рассчитанные исходя из штатной аэродинамики карба в таком случае не того...? Да и вообще улучшается тут не наполнение цилиндра при тех же оборотах, а скорость потока при том же открытии заслонки, а это совсем разные вещи
Ну и самое интересное получаем при полностью открытой дырке - вместо одного большого у нас образуются два малых канала, вроде бы аналогичной площади, НО с точки зрения аэродинамики это две совершенно разные вещи, в двух каналах разделенных этой самой перегородкой завихрений при большой скорости потока будет образовываться в разы больше чем в одном большом, ибо больше площадь стенок и т.д. Следовательно верхи просядут.
Итог: ИМХО девайс просто улучшает наполнение цилинда при небольшом открытии заслонки за счет улучшения аэродинамики потока, создавая ложную иллюзию увеличения момента на низах. В реальности моментно-мощностная характеристика мотора не меняется, меняется лишь соотношение между ней и степенью открытия заслонки. И райдер думает: ооо, газу даю меньше, а прет лучше. Но это лишь иллюзия улучшения тяги. При тех же оборотах будет та же мощность и момент что и в стоке, а на верхах я думаю ещё меньше
как это выразить в Нм -
покажет только стенд
Я думаю уже показал, мотопроизводителям в общем, и производителям карбов в частности, ибо они то на этом собаку съели, и они бы полюбому ставили везде столь нехитрый девайс если б от него была хоть какая то реальная польза
R
Romь)ч(мотоциклист )
Че вы тут трете, нада ехать куда-нибудь.
полюбому ставили везде столь нехитрый девайс если б от него была хоть какая то реальная польза
если следовать такой логике, то нужно брать мотоцикл в стоке и ничего с ним не делать, т.к. просизводители мотоциклов и так бы все поставили если бы от этого польза была
M
Mechs
при тех же оборотах, а скорость потока при том же открытии заслонки
открытии заслонки за счет улучшения аэродинамики потока
Александр, Вы себе противоречите!!! Не боритесь с собой - это приведет к шызофрении!!!
разные вещи, в двух каналах разделенных этой самой перегородкой завихрений при большой скорости потока будет образовываться в разы больше чем в одном большом, ибо больше площадь стенок и т.д.
ну, площадь стенок выходит меньше примерно на 20% - если работает только нижний канал. Но сопротивление его существенно ниже, чем прямой стенки, стоящей поперек потока. Вот слышал ты как на гоночных жигулях впускные каналы полируют? та же фигня
Я думаю уже показал, мотопроизводителям в общем, и производителям карбов в частности
Угу. Еще пару лет - и будем карбы вспоминать как чезеты
S
Shoei
если следовать такой логике, то нужно брать мотоцикл в стоке и ничего с ним не делать,
Весь тюненх вот сдесь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
Federrico
нада ехать куда-нибудь.
че какие планы на завтра??? вроди пагодку нармальную обищают))
U
709
Успел до дождика
Вдоль Россельбана можно полностью лесом ехать. Прверил седня.
Вдоль Россельбана можно полностью лесом ехать. Прверил седня.
N
NEOS))
<<<Shoei>>>
<<Весь тюненх вот сдесь>>
Всё совершенно правильно, не нужны никакие завихрители и делители, ибо при езде в полную дырку они лишь мешают а иначе ездить и смысла нет.
<<Весь тюненх вот сдесь>>
Всё совершенно правильно, не нужны никакие завихрители и делители, ибо при езде в полную дырку они лишь мешают а иначе ездить и смысла нет.
U
709
А кто минусит? Аргументы? Или лох какой?
e
evgen 555
Завтра кто нить едет кататься????????????????????????????????????????????????????????????????
F
Federrico
Успел до дождика
а я вот не успел))) ездил на пески да чета увлекся там и как раз обратно в самый дождь папал)) красота, очки тонированные, грязь, шел по приборам))
Ш
Шурин С
Парни, где взять камеру на 18" для джебеля, подскажите плиз.
А
Алексей картингист
тюненх вот сдесь
правильная картинка
M
Mechs
тюненх вот сдесь
ага. Стало быть - настоящие мотокроссеры ездят исключительно на двухтактах. Раз так.
U
709
где взять камеру на 18"
На Н.Московском
S
Shoei
[quote][nickname]Mechs[nickname]
Мастерство на 2т и куется.
Если сможешь ехать на 2 тактах в полную дыру,значит ты настоящий.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:03]
Мастерство на 2т и куется.
Если сможешь ехать на 2 тактах в полную дыру,значит ты настоящий.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 10:03]
Завтра кто нить едет кататься
Планирую выехать с югозапада от автоцентра краснолесье в 11-00. Конечная точка маршрута - вороньи камни (недалеко от 7 братьев)
маршрут - северка, аять, таватуй, верхнейвинск (заправка), вороньи камни, семь братьев, три сестры, аять, сагра исеть (заправка) черти, северка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собственно это и есть вороньи камни
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 11:06]
s
sUser-N
Господа серьезные дядьки бездорожья!
Мы тут немножко балуемся плюшками, т.е. беседами про давление и покрышки... Вот тут на 2й странице:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=35767...
В общем для разъяснения момента "бездорожье" поясните кто сколько на личном примере качает в камеры (или покрышки). Для референца давление в передней, давление в задней, тип резины (злая полно-оффроад, незлая полно-оффроад, незлая-оффроад-и-частично дорожная, дорожная, для супермото) спереди и сзади, место использования мота (чистое бездорожье, смешанное бездорожье-грунтовки, грунтовки-асфальт), массу моца в мокрую, можно и вашу ездовую массу еще. Всем принявшим в переписи безграничные пасибки.
Можно отписаться даже в теме по ссылке чтоб не флудить в этой.
Мы тут немножко балуемся плюшками, т.е. беседами про давление и покрышки... Вот тут на 2й странице:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=35767...
В общем для разъяснения момента "бездорожье" поясните кто сколько на личном примере качает в камеры (или покрышки). Для референца давление в передней, давление в задней, тип резины (злая полно-оффроад, незлая полно-оффроад, незлая-оффроад-и-частично дорожная, дорожная, для супермото) спереди и сзади, место использования мота (чистое бездорожье, смешанное бездорожье-грунтовки, грунтовки-асфальт), массу моца в мокрую, можно и вашу ездовую массу еще. Всем принявшим в переписи безграничные пасибки.
Можно отписаться даже в теме по ссылке чтоб не флудить в этой.
перед ,зад 1атм. везде (5 % асфальт 95% любое бездорожье) вес с мотиком эндуро XR или WR вместе примерно 200 кг Резина стандартная кроссовая злая.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 11:11]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2010 11:11]
M
Morfeantyri
перед ,зад 1атм. везде
ага и на асфальт и на бездороже одиннаково!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.