ЭНДУРО "Партизан"
я может не внимательно читал .но не понял кто машину то гнать будет всю гонкуна которой мотики повезут ? выходит нужен просто водительмашины который не участвует в гонке соответственно вопрос на простом жигуле там можно перемещаться в одиночку за гонщиками или там внедорожник нужен?
M
Morfeantyri
Гром у тебя полюбому проходимость не меньше чем у фанкарго!!!
M
Morfeantyri
такие ключики делаются за 20 минут из трубы нужного диаметра :-) и при помощи болгарки!
N
NEOS))
такие ключики делаются за 20 минут из трубы нужного диаметра и при помощи болгарки!
это будет не то, и х.з. хватит ли у такого ключика крепости отвернуть эту гайку. По хорошему правильный ключик для таких гаек выглядит как труба с 4 ребрами внутри и обхватывает гайку по кругу, а не просто вставляется в гайку 4 торчащими штырьками как это будет у самодельного ключа из трубы.
U
709
Че та у Эверса тренировочная трасса, как у Вертолета... Даже лопухи не срубили)))))
M
Morfeantyri
Ну пока не известно что и как с Хазарскими степями технику будем делать по маленьку :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Morfeantyri
будет не то, и х.з. хватит ли у такого ключика крепости отвернуть эту гайку. По хорошему правильный ключик для таких гаек выглядит как труба с 4 ребрами внутри и обхватывает гайку по кругу, а не просто вставляется в гайку 4 торчащими штырьками как это будет у самодельного ключа из трубы.
хм так то оно так но что-то заказвать ключь это что-то как-то :-)
N
NEOS))
хм так то оно так но что-то заказвать ключь это что-то как-то
Суровые кроссеры вообще сказали кувалдой ремонтировать, но это не наш метод, ладно, попробую тогда для начала выточить ключ из трубы, а лучше из головки свечной наверное, она покрепче. Усилие затяжки той гайки не оч большое, всего 60 нм, может и самоделкой получится отвернуть, но гайка не отвинчивалась с рождения похоже... уже 22 года Хонда рулит, такой качественной механики и металлов я ещё не видел, все внутренности движка кроме пластиковых натяжителей и резиновых деталек как новые, а два хороших таких игольчатых подшипника на валике выжима сцепления вообще поразили, как и миниатюрный выжимной подшипник на корзине, мало кто из производителей уделяет столько внимания качеству и ресурсу таких вроде не особо важных деталюшек.
M
Morfeantyri
ну в части замены такой гайки на чтонить нормальное я согласен с кроссерами а вот кувалдой откручивать это факт не наш метод :-)
S
Shoei
Че та у Эверса тренировочная трасса, как у Вертолета... Даже лопухи не срубили)))))
Да и сам он как Лошара чай возит
Леонидыч покажи как нада
N
NEOS))
ну в части замены такой гайки на чтонить нормальное я согласен с кроссерами
ну если её получится отвинтить по человечески, то и завинтить её можно будет так же, так что смысла менять её на что то непонятно что наверное нет, пусть в двигателе все будет родное
S
Shoei
ну в части замены такой гайки на чтонить нормальное я согласен с кроссерами а вот кувалдой откручивать это факт не наш метод
А где в чистом поле сервис найдеш? Корзину набило,Сцепления йок
Кувалдой бац,бац Напильником тырц,тырц и Вперед в заезд
M
Morfeantyri
получится отвинтить по человечески, то и завинтить её можно будет так же, так что смысла менять её на что то непонятно что наверное нет, пусть в двигателе все будет родное
а вот тут !
Кувалдой бац,бац Напильником тырц,тырц и Вперед в заезд
поэтому и стоит заменить :-)
S
Shoei
поэтому и стоит заменить
Логично
Мы сразу на обыкновенные меняем
M
Mechs
и там ещё какой то держатель к нему нужен
да это по ходу монтажкой корзину заклинили просто.
S
Shoei
Че та у Эверса тренировочная трасса, как у Вертолета.
У Стюарта прогребли.
Красавец Негра
http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids....
и там ещё какой то держатель к нему нужен.
У мене вроде есть такой!
А вот использовать монтажку я бы не стал. Лично видел и не раз сломаные корзины которые пытались фиксировать монтажкой.
Сам я всегда изготавливаю holder
N
NEOS))
Случай ремонта в поле не рассматриваю в принципе, ибо в поле туда точно не полезу, и корзину если за 22 года не набило, то и впредь я думаю за одну покатушку даже в лесу и в жестком режиме никак не набьет. А сейчас есть теплый сервис, есть время и есть желание по человечески сделать мотик к сезону.
Так что буду пока изобретать спецключик ибо ни один из имеющихся не подошел, а так же чё то думать с холдером - ибо парочка подобных была, но вроде дырки у них в серединах были маловаты чтобы сквозь них спецключик вставить, надо будет померять и если не подойдут придется если что у дяди Шойла
просить холдер в аренду.
U
709
http://www.e1.ru/auto/sale/325210.html
гляньте, может кого заинтересует. Реально знаю мужика. Сам бы взял себе, когда искал дизеля атмосферника с фаркопом. Состояние оч.нормальное.
Продал тока что. Повезло кому то.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2010 10:12]
гляньте, может кого заинтересует. Реально знаю мужика. Сам бы взял себе, когда искал дизеля атмосферника с фаркопом. Состояние оч.нормальное.
Продал тока что. Повезло кому то.
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2010 10:12]
M
Mechs
гляньте, может кого заинтересует
хороший девайс
M
Morfeantyri
от в такие моменты думаешь " ну где-то может завалялось пол миллиончика"
M
Mechs
Сам я всегда изготавливаю holder
Серег, ты че это - по-французски вдруг?
S
Shoei
Серег, ты че это - по-французски вдруг?
Да кстати по русски, что это за х..ня?
N
NEOS))
Значит изготовил я спецключик, холдер нафиг не нужен ибо его роль легко заменяют включенная передача и монтажка в заднем колесе
всё открутилось легко и аккуратно. Итак что имеем: износ дисков 0% я в шоке, как так, но они все имеют толшину нового диска 3.08 мм, верится с трудом но штангенциркуль
не врёт. При этом сервисный лимит 2.7 мм, до которого ещё как до китая. Износ втулки и внутренностей корзины тоже 0% А вот саму корзину всё таки чуть-чуть набило - есть едва заметная волна в пазах, час буду думать как её поаккуратнее убрать, ибо менять корзину как то не очень хочецца.
M
Morfeantyri
шлифонуть стеночки! но это дело такое есть лимит по зазору который не уложишься так что все равно будет бить!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.