ЭНДУРО "Партизан"
M
Morfeantyri
я видел
не плачь, сезон не за горами, новый комплект лежит все будет хорошо :-)
N
NEOS))
до какой степени изнашиваете покрышку заднюю??
до состояния слика - она в таком состоянии на асфальте хорошо держит если бока тоже хорошо сточить
Кстати: приобрету шину 90/100-19 новую или б/у с универсальным рисунком
M
Morfeantyri
Для Rey:
Раскидал рем. комплект на задний аморт на верхний подшипник, там втулка 2 сальника и собственно подшипник и так:
Подшипник верхний в заднем аморте размер (22мм внешний, 16мм внутренний, 12мм ширина) вот:
HK1612 DURKOPP 278 шт 30 руб/шт
Сколько проходит такой ХЗ :-)
если что то продается тут:
УПК
ул. Вилонова, 33а
тел.: (343) 360-41-11
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 03:34]
Раскидал рем. комплект на задний аморт на верхний подшипник, там втулка 2 сальника и собственно подшипник и так:
Подшипник верхний в заднем аморте размер (22мм внешний, 16мм внутренний, 12мм ширина) вот:
HK1612 DURKOPP 278 шт 30 руб/шт
Сколько проходит такой ХЗ :-)
если что то продается тут:
УПК
ул. Вилонова, 33а
тел.: (343) 360-41-11
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 03:34]
k
kloun
владельцам HONDA CRM
проблема: у меня "развалились" шланги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из карбюратора слева выходит черный шланг, справа прозрачный. как раньше были соеденены я не знаю, похоже просто на черный было что-то намотано и воткнут в прозрачный.
А посредсвом чего они должны были соединяться? Не похоже, что там был простой штуцер, т.е. прозрачный шланг имеет внизу "колпачек". Посоветуйте, что делать?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 11:44]
проблема: у меня "развалились" шланги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из карбюратора слева выходит черный шланг, справа прозрачный. как раньше были соеденены я не знаю, похоже просто на черный было что-то намотано и воткнут в прозрачный.
А посредсвом чего они должны были соединяться? Не похоже, что там был простой штуцер, т.е. прозрачный шланг имеет внизу "колпачек". Посоветуйте, что делать?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 11:44]
не все подшипники расчитаны на ударную нагрузку может очень быстро наестся. пробуй потом раскажеш
если что то продается тут:
УПК
Сколько проходит такой ХЗ
если что то продается тут:
УПК
M
Morfeantyri
не все подшипники расчитаны на ударную нагрузку может очень быстро наестся. пробуй потом раскажеш
я то ремкомплект привез :-) :-)
это Женька хотел тут найти!
R
__REY__
о, Тох ,спасибо! прикуплю.
посомтрим скока проходят)
посомтрим скока проходят)
не все подшипники расчитаны на ударную нагрузку может очень быстро наестся. пробуй потом раскажеш
Если по номеру найдет такой же, то проблем не будет 100%
А большинство подшипников можно у нас найти, если номер знаеш.
Исключение составляют подшипники, которые делаются специально для производителя, с изменением одного параметра от стандартного.
На нем номер может стандартный стоять, а сам подшипник быть больше по наружнему деиаметру за счет более толстой обоймы. (или по другому размеру)
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 17:47]
спасибо за советы по покрышкам! буду докатывать
Заметил тоже, что чем больше стачивается, тем более приятно по асфальту ехать. Хотел одно время универсальную резину, даже купил и поездил - но потом передумал, тк на подточеной зубастой покрышке вполне ничего в городе и асфальте. А на универсальной не мог даже в гору по сырой траве заехать
Заметил тоже, что чем больше стачивается, тем более приятно по асфальту ехать. Хотел одно время универсальную резину, даже купил и поездил - но потом передумал, тк на подточеной зубастой покрышке вполне ничего в городе и асфальте. А на универсальной не мог даже в гору по сырой траве заехать
прозрачный.
А посредсвом чего они должны были соединяться? Не похоже, что там был простой штуцер, т.е. прозрачный шланг имеет внизу "колпачек". Посоветуйте, что делать?
Серега, хреновый из тебя художник:-)
Там скорее всего стоял специальный "папа-мама" для быстрого отсоединения как вот здесь http://www.powersportrider.com/WEB/OR0209C/OR0209C...
Если у тебя одного конца уже нет, то забей. Выкинь вторую половину, Возьми любую трубку и соедени, или вааще новый шланг брось.
k
kloun
Серега, хреновый из тебя художник
я тока учусь
за совет спасиб, так и сделаю
Б
Бажyк
балаклавой непродуваемой разжиться
тоже хочу не продуваемую балаклаву
бабыклавы продаются в магазе на космонавтов - бабушкина за магазином спорт макси есть магазин другой в нём продают всякую экипировку от компании ВЕК, наверняка есть ещё магазины у них. я купил у них балаклаву в пределах 250 рублей, в -25 градусов я в ней потею неимоверно. там же есть и попросче -клавы
N
NEOS))
Спасибо, буду в тех краях гляну, а то покупать фирменную ямаховскую из винд стопера за 2 рубля че то жаба давит.
Б
Бажyк
эта, партизаны, а вам у вас не спрашивают про обучение на квадрах, а то я бы к вам присоединился - счас у меня собрался второй квадр - кавасаки кеф 300 лакота и ещё можно эксплуатировыть полноприводный 700 кубовый honda trx 670, так что что учить что прокат - всё можно. думаю, что смогу
чемунить когонить научить.
M
Morfeantyri
продают всякую экипировку от компании ВЕК, наверняка есть ещё магазины у них. я купил у них балаклаву в пределах 250 рублей, в -25 градусов я в ней потею неимоверно. там же есть и попросче -клавы
Спасибо !!!!
От пользователя: NEOS (350R)
балаклавой непродуваемой разжиться
Цитата:
От пользователя: Morfeantyri
тоже хочу не продуваемую балаклаву
я зимой гоняю не в балаклаве а в неопреновой маске (горнолыжной, типа намордник :-D) Продается в горнолыжных магазах
Хотя если бы шлем был бы не кроссовый, а закрытый, типа интеграл или модуляр, то в балаклаве однозначно лучше.
F
Flint_2002
вопрос героическим родителям чьи детушки занимаются мотокроссом. купил своему чаду ТОРовский панцирь. сами пластины панциря почти нормально, но вот плечи которые крепятся капроновым нерегулируемым ремешком клепками к самому панцирю находятся там где у ребенка плечи заканчиваются. визуально
просмотрел - вроде как отрегулировать не выйдет. конструкция панциря и плечей не предусматривает.других креплений.. в связи с чем вопрос - если у кого то вырос ребенок из панциря - можно махнуться. моему чаду - 7 лет, размерами с 9тилетку нормального развития
продал
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 22:48]
продал
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 22:48]
M
Mechs
не все подшипники расчитаны на ударную нагрузку
ни один не расчитан. Они же подшипники качения, а не биения.
вопрос только в качестве исполнения.
вопрос только в качестве исполнения.
В подшипникостроении есть такое понятие как расчетная нагрузка поэтому разные подшипники имеют разные параметры этой расчетной нагрузки она зависит от разных факторов перечислять не буду найдеш в инете если интересно Грубо говоря подшипники одного размера и по виду одинаковые для велосипеда и для машины убиваться будут по разному.
M
Morfeantyri
другими нагрузками. Кроме того, амплитуда вибрации или ударных нагрузок на подшипники различна, и зависит от области применения механизма)
В подшипникостроении есть такое понятие как расчетная нагрузка поэтому разные подшипники имеют разные параметры этой расчетной нагрузки она зависит от
разных факторов перечислять не буду найдеш в инете если интересно Грубо говоря подшипники одного размера и по виду одинаковые для велосипеда и для машины убиваться будут по разному.
Гром - Мекс в этом деле уже не одну собаку съел :-) он все знает все помнит просто человек веселый :-)
to Mechs - Ты там жить собрался в этом как его :-d обратно то собираешься?
ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ !!! HONDA XR250R --2010 года
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Shoei
своему чаду ТОРовский панцирь
Ну вообщем привез черепаху записывайтесь на примерку
Есчо есть новые локти, колени Прикольные эндуровские боты все значительно ниже рыночной цены. Фотки скину в барахолку
M
Mechs
Грубо говоря подшипники одного размера и по виду одинаковые для велосипеда и для машины убиваться будут по разному.
Неправда Вашая!
подшипники одного размера и вида, точнее типа, будут иметь одинаковую расчетную нагрузку. Поскольку та самая нагрузка зависит только от двух факторов - диаметра и количества тел качения.
Поэтому под один и тот же вал бывает несколько подшипников с разными наружными диаметрами и шириной. Ну, там легкая, тяжелая серия - например 103, 203, 303. Плюс - допуск для работы на разных скоростях. Однако одинаковый вид могут иметь закрытые шариковый и роликовый подшипники. Расчетная нагрузка отличается почти в 2 раза.
Все остальное касается исключительно качества изготовления, поскольку сплавов для подшиников качения - меньше пальцев руки.
Ну, а дефекты изготовления (асферичность, непрокал) как и дефекты сплава - вопрос к производителю.
Ставил в заднее колесо японский 303 KOYO из резонанса и какой-то немецкий 203. Последний рассыпался через гонку.
U
709
завтра - 6 обещают. В р-не Ю.З. никто кататься не едет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.