ЭНДУРО "Партизан"
S
Shoei
Реальным пацанам
В Кургане есть CR 125 практически не езженая. Простая как мясорубка и надежная как трехлинейка Расходники халява в 2 раза дешевше чем на 4 т
Ваши WR 450 оттыхают. Мастерство куется на 125 2т. С документами проблем нет.Кроссач. Ну в общем кому нужен хороший ,недорогой.всепогодный мотик обращайтесь. Цена вопроса 100 руб
С Треликом. Бэз Трелика 90
В Кургане есть CR 125 практически не езженая. Простая как мясорубка и надежная как трехлинейка Расходники халява в 2 раза дешевше чем на 4 т
Ваши WR 450 оттыхают. Мастерство куется на 125 2т. С документами проблем нет.Кроссач. Ну в общем кому нужен хороший ,недорогой.всепогодный мотик обращайтесь. Цена вопроса 100 руб
С Треликом. Бэз Трелика 90
А
Алексей картингист
125 против 450 ты не чо не попутал? да еще за 100тыщ. эндуристам нафиг не нужен 125 по лесу. сам на нем катайся
F
Flint_2002
кто хочет - тот находит. толку то тут обсуждать че-где-почем-для чего. вы определитесь уже конкретно чего вы хотите от мотоцикла? спортивно скакать на кроссовой трассе - так берите кроссач, а не эндурик типа ХР и Джеба, если вы хотите купить надежного, прочного, безотказного друга тогда ХР и
Джебел - самое то, причем наверное даже Джеб в этом отношении даже лучше (комфортнее). На Джебел-клубе многие на них через пол-России (туда-обратно) гоняют и ниче. видел даже как на них мотардовские колеса ставят. За ХР не скажу. главное достоинство этих мотиков - простота и надежность и
возможность ремонтировать "на коленке".
самое смешное -
нормальное явление для зимующих мотиков, которые долго не заводились. а вот ИЖаки - однозначно шаманили. сомневаюсь я в возможностях отечественного мотопрома. если будешь на эндурике хотя бы раз в два дня ездить часа по два - с кнопки с пары оборотов будут заводиться. а пару недель постоит - может и начать выкаблучиваться. но важный факт - все равно заведется!!! и будет стабильно работать
самое смешное -
уставшие, сколько еще протянут - неизвестно, заводятся все кое-как (ИЖ и китайцы с 1-2 пинков, а эти с 10го пердя, хлопая и чертыхаяс
нормальное явление для зимующих мотиков, которые долго не заводились. а вот ИЖаки - однозначно шаманили. сомневаюсь я в возможностях отечественного мотопрома. если будешь на эндурике хотя бы раз в два дня ездить часа по два - с кнопки с пары оборотов будут заводиться. а пару недель постоит - может и начать выкаблучиваться. но важный факт - все равно заведется!!! и будет стабильно работать
S
Shoei
125 против 450 ты не чо не попутал?
125 2Т это 250 4Т
125 CR ,450 WR ,Юзали и то и другое Потом WR поменяли на CRF /ниразу не пожалели.
Шабай на свежей CR ке 125 выигрывал гонки в кроссе в открытом классе
эндуристам нафиг не нужен 125 по лесу.
Эндуристы они разные бывают. Кому то Баха нравится,а кому то и возле Песочницы по лесу потарахтеть хватает.
сам на нем катайся
Ни мой
U
00000000
XR--250R. 2002г. 16430км. 134000р.
XR--250. 1998г. 7800км. 119000р.
XR--250. 1998г. 25560км. 120000р.
XR--250. BAJA. 1999г. 16500км. 128000р.
XR--250. BAJA. 1996г. 26140км. 113000р.
XR--250. BAJA. 2001г. 22053км. 134000р.
XR--250. 2004г. 26176км. 149000р.
XR--250. 2004г. 19050км. 149000р.
XR--250. 1999г. 12230км. 125000р.
WR-250F. 2001г. 9700км. 128000р.
WR-400F. 2000г. 1500км. 158000р.
Цена указана с доставкой до Ж.Д.Вокзала г. Екб.
Блин а колес у Вас там нету случайно б/у для XR250?
или может можно заказть?
89222288823
Блин а колес у Вас там нету случайно б/у для XR250?
ищи на инджапане http://injapan.ru/search/do.html?query=xr&scope=20...
достаку -морем
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 16:44]
пацаки на моциках! Продайте мне за 1500 рублей защиты на руль с металлической основой.......(ЛС)
F
Flint_2002
это кто тут пацак? мы чатлане
N
NEOS))
Эндуристы они разные бывают
кому то и возле Песочницы по лесу потарахтеть хватает
Это не эндуризм, это по другому называется
Мастерство куется на 125 2т
в мотокроссе может и куётся, но форсировать броды по метру глубиной, буксовать в вязкой грязи по колено и перелазить через поваленные деревья и лесовозные колеи на двухтактной стодвадцатикубовой тарахтелке с околонулевым моментом на оборотах ниже 6000 вообще не вариант, на ней действительно тока вокруг песочницы по леску прохватить можно Помню был у меня 2т 250 спорт... это не для покатушек, это для тех кому охота после работы вечером за час в усмерть укататься сожгя 20 литровый бак бензина и уставшим спать лечь. Но ездить он действительно учит, тока потом садясь на 4т переучиваться приходится
U
709
Извечный спор с Игорем.... При чем бесперспективный.
N
NEOS))
Извечный спор с Игорем.... При чем бесперспективный
Да я уж знаю, очень уж он навящиво мотокросс пропагандирует
S
Shoei
При чем бесперспективный.
Ну да, против фактов не попреш
Да я уж знаю, очень уж он навящиво мотокросс пропагандирует
Да прсто мотик впарить хотел
Мотик кстати действительно нормальный. Поменял бы 4т на 2т.чем сильно бы сэкономил семейный бюджет,но Серый обленился и не в какую свой трактор менять не хочет
N
NEOS))
трактор менять не хочет
дак эта, у меня тоже пока 2т был вроде норм ездил, а потом как 4т появился и 2т не надо стало, сразу обленился и неохота стало с комфортного трактора слазить, пусть он и более медленный.
S
Shoei
очень уж он навящиво мотокросс пропагандирует
V
Villisa
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2009 18:50]
А я с Игорем согласен!!!
Про кование мастерства! И про мотокросс!
Как мне кажется ежели научился на 2Т , то потом ничего уже не страшно.
И по лесу и через лежачиедеревьябродыколеи, и в снегу по ступицы лично я очень даже катался на 125 2Т. Его плюс это вес 90кг. А недостаток тяги мона скомпенсировать сцеплением.
А посмотрев всякие Romaniac und The Last men standing, увидел что среди лидеров больше 2Т (правда не 125), но всё равно. Я порадовался. Понимают!!!
Про кование мастерства! И про мотокросс!
Как мне кажется ежели научился на 2Т , то потом ничего уже не страшно.
И по лесу и через лежачиедеревьябродыколеи, и в снегу по ступицы лично я очень даже катался на 125 2Т. Его плюс это вес 90кг. А недостаток тяги мона скомпенсировать сцеплением.
А посмотрев всякие Romaniac und The Last men standing, увидел что среди лидеров больше 2Т (правда не 125), но всё равно. Я порадовался. Понимают!!!
N
NEOS))
А недостаток тяги мона скомпенсировать сцеплением.
Дорого это
Дорого это
А чо делать?
Некоторые кроссмены, по два раза в год сцепление меняют в сборе.
Зато как 2Т летит на верхах!!!!!!!!!!!!
M
Morfeantyri
Зато как 2Т летит на верхах!!!!!!!!!!!!
KTM 300 EX если не ошибаюсь, от отличный дристалет :-)
KTM 300 EX если не ошибаюсь, от отличный дристалет :-)
N
NEOS))
Ну летит 2т на верхах, дак там этих верхов летучих всего пара тысяч оборотов, всё остальное время охота помочь движку педалями, и если хочешь ехать быстро надо дрочить коробку со скоростью автомата калашникова ловя обороты. Короче 2т на очень изощрённого/извращённого любителя, но есть у него и куча
плюсов перед 4т.
U
709
плюсов перед 4т.
...на нем фристайл легче крутить....на 2т...
N
NEOS))
...на нем фристайл легче крутить....на 2т...
ага, полегче он, ну и капиталить его каждые там сколько то часов попроще
U
709
Кто завтра в р-не ЮЗ хочет составить компанию?
S
Shoei
Короче 2т на очень изощрённого/извращённого любителя,
Ну я же сразу написал
Реальным пацанам
Кстати. Костя Певцов на таком гоняет Едет в лидерах
На счет капиталки преувеличено Поршень надо почаще менять,но это для тех кто газует Замена минут 40 занимает.ну и не жлобиться на хорошее масло и почаще фильтр стирать.
Ну в общем есть такая тема 2т. Никого не агитирую и не пропагандирую
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.