ЭНДУРО "Партизан"

Mechs
От пользователя 709
где приобресть Икарусовскую печку?

не, ну ты че - внедорожный голдвинг построить хочешь???
0
От пользователя Костэн™
барин уже на подлёте. завидую...


Нашли мы его после обеда, одинокого, на крутом каменистом подъеме (кажется 22 я точка маршрута), 230 кг африки не могли своими силами (не силами Барина) вскарабкаться в гору, достался нам сей пилот изнемогающий от усталости и жажды, почти потерявший надежду на спасение и готовый к постройке землянки в горах башкирии, г-н Барин был (как нам показалось) искренне рад нашей компании на последующие 2-3 часа . Проскочив мимо него на вершину наша уважаемая делигация в составе 3 иксерок-250 и одного утилитарного квдрацикла имевшего на борту в качестве второго номера отважную красотку-Любу (учавствующих вне зачета и не имея при себе GPS с маршрутом, двигаясь на ощупь и еще не зная что нам предстоит побить рекорд по максимальному времени прохождения данного маршрута) В 4 эндуроводных тела Африка была силком затащена на вершину горы, где было отпраздновано несколькими глотками прохладной воды первое спасение нашего будущего 5-го спутника "экспедиции" :-D Насладившись шикарным видом с вершины горы было принято решение не оставлять г-на Барина одного со своей тяжелющей африкой, тем более что на его руле красовался волшебный "компас" с таинственным маршрутом (который был засекречен от нас организаторами соревнований, ссылаясь на то что мы не заявились и их никаким образом не касается наша судьба в ближайшие сутки,...да и после)))))
В последующие пару- тройку часов двигались очень медленно, зато согласно маршруту..........местами падая и издеваясь над пилотом, синяя африка неохотно и не без помощи наших рук и ног преодолевала каменистые подъемы и спуски, говнистые колеи и травянистые тропы, было потрачено очень много времени и сил.........пошел дождь.............дорога, вернее направление, превратилась в сами знаете что))))))))))) нам было пофиг, но африка.....африка просто отказывалась продвигатья дальше, грязь забила все пространство между передним крылом и колесом и получился передний "ручник". Проехав основные говна, совет делегации во главе с председателем г-ом Бариным провел заседание и было принято решение покинуть африку, (бензин в связи с малой скоростью кончался в моцах, а еще быстрее в квадрике) взяли номер его сотового, доехали до двадцать там какой-то точки маршрута - где должна была ждать группа спасения с возможностью дозоправки,,,,,,,,,,,,,,,,,,далее судьба Барина нам была не известна, передав все координаты утопающего группе спасения (застали их когда они уже уезжали домой с точки дислокации, причем не дождавшись последнего участника) заправили по 2 литра мы отправились дальше, куда двигаться мы узнали у этих спасателей (один из них махнул рукой в лес :-D )
В последующие 2 часа нас ждала спавшая сеть на одной их ХР-ок (набилась пучком вокруг маленькой звезды, чудом не пробившей картер), 30 минут ремонта и мы в пути, в очередной раз сбившись и заблудившись в лесу, случилось главное событие: Леха-перекуп (повредив деще до этого ногу), преодолевая очередной, затяжной брод, глубиной по бедро, еп....ся в воду утопив мотоцикл целиком, ............попытки реанимировать Х-ку не увенчались успехом, тыр, мыр,............вода не хотела покидать, цилиндр, карбик,перемешавшись с маслом вода обрекла японский конек-горбунек на поселение в хмурых лесах этого говнообразующего района....
Итак, в квадрик добавился новый 3й пассажир, оттащив своего железного друга в кусты Леха долго не мог смириться с мыслью потери...........а мы жадно смотрели на булькающий бензобак бездыханного тела Х-ки (из-за уважения к Лехе мородерства бензина не произошло). Стало темнеть, у квадра оказались не исправны фары, 350кг+3 человека сверху понимали что в скором ремени будут двигаться в темноте не имея особого представления куда вообще нужно двигаться, не добавлял оптимизма кончающийся бензин в прожерливом квадре....
короче, писать я задолбался, наплутав в общей сложности за день около 130 км были замечены долгожданные огни цивилизации, выехали на трассу, и в скором времени прибыли на базу, время возвращения 23.00.................первым делом узнали про уже благополучное возвращение африки со снятым крылом в рюкзаке..............нас ждали друзья, готовившиеся к поисковой экспедиции и горячий чудо-самовар 1900 года выпуска!!!!!!!!!!! ну и канечно ЕДА,ЕДА!!!!!!!!!

Был и второй день, поиск и вызволение Х-ки..................но это другая история.
6 / 0
709
От пользователя нибенименеджер

8( Да уж!!! Ёппопея.....
0
От пользователя нибенименеджер
причем не дождавшись последнего участника

Это кстати организаторам на заметку - не было никакого контроля на маршруте.Даже на точке заправки парни вообще не знали сколько всего участников и кто вообще до них доехал.В следующий раз нужно все таки организовать какой-то контроль прохождения отдельных КП,ну и организация связи.Телефоны в горах не работают,в случае возникающих проблем невозможно вообще о них никому сообщить.
0
От пользователя eagle28
Это кстати организаторам на заметку

из леса выехали люди на Ниве и старом Крузаке имея в прицепах, чизеты или хз какие-то мопеды вялые (мне так показалось, сильно не разбираюсь в отечественной, может это и матерые говномесы).....вообще сначала показалось что они моцы ездят отжимают))))))))))))) сказали что у них даже нет маршрута гонки, не работают телефоны, и вообще они за.......сь сидеть в этой деревне и ждать кто когда еще приедет, домой собрались..........
но все же после того как мы обозначили им проблему с Барином, они начали собираться в его сторону, толи на Ниве толи на этих мопедах...........ну хоть не бросили, ......не знаю как Барин выбрался от туда.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 17:30]
0
dm.
От пользователя eagle28
Это кстати организаторам на заметку - не было
никакого контроля на маршрут

Дима, ачестно говоря создалось впечатление, что организаторам в некотором роде вааще было пофиг кто, где и как.
Когда Начало темнеть и мы поняли что парни в составе 3 XR-ок и одного квадра еще в лесу, до них доехали, но они тупо отмахнулись что нам пофиг, это типа не наше дело.
Зачем тогда было людей приглашать покататься даже без участия.
И я вот не пойму, что за такая страшная тайна была в точнках маршрута?
Почему нельзя было парням в GPS залить?
0
709
От пользователя dm.
Почему нельзя было парням в GPS залить?

Очень щепетильный вопросец. Пример: если я собираюсь не гонять а поснимать в самых интересных местах трассы, у меня так же должен быть ее план и точки, где я могу оказаться напрямик раньше гонщегов... Т.е. после старта тайны никакой быть не должно (даже вернее до старта, когда всем уже треки залили в жпсы). И по большому счету любой гонщег вправе идти на точки как ему вздумается, хоть начинать с последней и до первой...
0
rider58
Насчет обеспечения безопасности - второй этап не сильно отличался от первого, единствнное отличие в этот раз - по трассе прошла Нива (причём прошла довольно шустро) показывая путь отстающим.
Конечно эндуристы - это люди, которые привыкли расчитвыать сами на себя, но это отностится к свободным покатушкам, где каждый выбирает маршрут и степень риска сам (например зона приёма телефона). А во время соренований надо обеспечивать по возможности плотный контроль за безопасностью участников.
0
Maxut
Смотрели они в том числе мой, вот этот: http://www.e1.ru/auto/moto/7862.html, если кого то заинтересует кстати звоните, пишите. Чего они хотят кстати от холодного пуска не знаю....мотоцикл неделю простоял в гараже при теперешних не очень плюсовых температурах. Понятно что при этом надо было какое то время покрутить стартером чтобы он завелся....
0
Maxut
Добавлю мои "пять копеек" про баху. На весеннюю не ездил, учавствовал только в этой. Могу говорить только опираясь на собственный небольшой опыт, катался в Абзаково в прошлом году и видел что происходит в Кыштыме. Мое мнение трасса супер зачетная и в ней могло бы быть таже побольше элементов связанных с трудностями прохождения. Так, на мой взгляд, она была даже слишком ралли-рейдная. Если бы ее сдобрить еще тяжелыми участками типа болот и тому подобных "чач" то было бы еще интереснее. Триальный участок в конце рядом с руслом горной речки - просто супер. Понимаешь над чем надо работать... Кстати очень бы хотелось увидеть фотографии отснятые теми многочисленными папарацци, которые слетались при очередном падении. Вообще, мне кажется большинство же ездит на подбные мероприятия не за результатами, а за действом и (это к организаторам), этого действа мне кажется как раз было маловато. Видно было, что они это почувствовали устроив триальный участок на старте, но этого наверное мало. Можно его было удлинить и это было бы зрелищно. Также мне кажется было бы прикольно, по итогам гонки, когда было награждение, перед, или после него сразу показать нарезку из фотографий и видео участников, кадры я думаю там супер, да и с трассы в он лайн для болельщиков передать изображение с тех постов (заправка, триальный участок, раллийный прямик) вполне можно при сегодняшней технике. И диски с фотографиями эти я думаю народ с удовольствием бы тут же купил(я бы купил по крайней мере). Но!! Все равно спасибо Олегу и его команде, за это мероприятие, поеду еще.
0
wetter
Ребят, всё было хорошо :-) Я фотал несколько человек на подъёме (теряя свои драгоценные минуты :-D) Фотик отдал Сильве. Как только она мне сбросит на диск свои и мои фотки, то я передам их вам. Роме респект за то что не сашёл а боролся до конца. а то что не так быстро приехал, так наверно это он просто вас не мог бросить))), да и дождь помешал, и я не сомневаюсь, что на следующем ралли он наверняка будет стоять на пъедестале :-) Кстати наша Африка тоже не спервого раза забралась :-) Ну а я заглох не доехав вершины десять метров, сбросив газ чтоб не опрокинуться, но, я всеж завёл его на вершину, играя сцеплением :super: :super: :super:
0
От пользователя 709
Какие смотрели? то?

ну вот особенно WR и DRZ...
0
Flint_2002
От пользователя Maxut
кого то заинтересует кстати звоните, пишите

ну меня к примеру интересует. но один большой минус - чтобы купить твой аппарат, мне надо сначала Джебеля продать...
0
От пользователя Maxut
Чего они хотят кстати от холодного пуска не знаю....

просто у меня моцы заводятся намного лучше (бывший бандит400, нинзя-9 и китаец). Вот и все. Может я чего-то не понимаю... Да и мне-то все равно по большому счету - помогаю искать хорошему человеку только и всего (сам он не знает где как и какие ваще щас ценятся - мототемой занимался давненько). Пущай выбирает.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 00:05]
0
Morfeantyri
мне бы вот тожа мерса продать я бы xr650 у Лени забрал :-)
0
709
От пользователя Morfeantyri
я бы xr650 у Лени забрал

http://www.e1.ru/auto/moto/10320.html

Эк тебя зацепило то после Бахи....
0
От пользователя Flint_2002
чтобы купить твой аппарат, мне надо сначала Джебеля продать...


Был бы спрос, я бы тоже подумал отдать свой xr-250r в хорошие руки...............за вознаграждение))))))))))
0
Georgi67
От пользователя eagle28
Слава Зяпаев - первый! Игорь Пацевич - второй!


без ложной скромности скажу , что первое место у квадриков тоже за Екатеринбургом!
:hi:
0
От пользователя Georgi67
без ложной скромности скажу , что первое место у квадриков тоже за Екатеринбургом!

Можно еще добавить ,что и 2 и 3 тоже:-)
1 / 0
Барин 111
От пользователя нибенименеджер

Парни! Выражаю свое уважение и благодарность за возвращение меня в ряды человечества цивилизованного. ИБО! Сил, чтобы поднять Африку в одну каску к моменту нашей встречи уже не было, а если бы не Нива организаторов, посланная вами с точки заправки мне навстречу, которая указала путь к асфальту от 26 точки - я бы наверное по сей день пробивался к финишу поедая что придется и сожительствуя с кем попало.
Особенно благодарен миниатюрной пассажирке квадрика, которая робко предложила свою помощь при очередном извлечении Африки из очередных черноземно-жирных говен.
С меня причитается! :-)
6 / 0
709
От пользователя Georgi67
без ложной скромности

без скромной ложности :-D
0
terehovan
как фотки выложить здесь?
0
terehovan
0
От пользователя нибенименеджер
еп....ся в воду утопив мотоцикл целиком

вытаскивает свой гидроцикл

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 17:30]
1 / 0
так-сяк
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.