Sportbike Картодром
I
Iгорь.
13:57, 03.06.2013
Я никому не помешаю, если погоняю по картодрому
Дык, кому надо обгонят если что, так даже интересней.
S
Sheffield(EIS)

14:18, 03.06.2013
hotguy на 50-ке там катал
L
Los kolambos
14:36, 03.06.2013
Ребята, а возьмите с собой на выходных пожалсто, а то я просто никого не знаю и как то стесняюсь)) только у меня 400 кубиков и я неделю как за рулём))) очень хочу попробовать покататься на картодроме)))
S
Sheffield(EIS)

14:40, 03.06.2013
и я неделю как за рулём)
я конечно не профи.
но уверен ли ты в своих навыках?
не боишься упасть?
кубатура не важна
D
Do0M
15:39, 03.06.2013
но уверен ли ты в своих навыках?
не боишься упасть?
кубатура не важна
извини конечно, а мы там чем занимаемся то?).......
учимся и получаем кайф от того чего на дороге общего пользования сделать не можем.
а по поводу падений - его под дулом пистолета никто держать не будет чтобы он ехал быстрее чем может.
на след выхах опять поеду кататься. в теме напишу, там побрякаете на телефон и сростемся, заберу всех =)
H
HotGuy

16:44, 03.06.2013
hotguy на 50-ке там катал
так точно - едешь кург-два три, думашь что щас ещё один, а останавливаешся только когда рука сцепление жать устанет. Затягивает
Я никому
не помешаю, если погоняю по картодрому на своей табуретке Honda Silver wing 600? В ней хоть и 600 кубов, но она сильно медлительнее даже 400 кубовых мотоциклов.
там 700-метровый круг, если не ошибаюсь, и всего 1 прямая относительно длинная напротив стерта\финиша, остальное - связки поворотов, и мощность ничего не решает, кубатурные спорты весь круг на 1 передаче проехать могут. Главное ускорение и рулёжка в поворотах
L
Los kolambos
18:21, 03.06.2013
конечно не уверен)) для этого и еду, посмотреть сколько стали в штанах)))
если не сложно отпишись в личку когда поедешь. чтоб я поготовился морально)))
m
mr.SERJ_BusOman
18:34, 03.06.2013
кубатурные спорты весь круг на 1 передаче проехать могут
Ребята, а возьмите с собой на выходных пожалсто, а то я просто никого не знаю и как то стесняюсь)) только у
меня 400 кубиков и я неделю как за рулём))) очень хочу попробовать покататься на картодроме)))
РЕКОМЕНДУЮ!!!
T
The 0ne

20:01, 03.06.2013
Эх поеду значит!
Надо только посмотреть сколько стоит новое сцепление и ремень)))
Надо только посмотреть сколько стоит новое сцепление и ремень)))
Л
Леонид Tenera
20:07, 03.06.2013
От пользователя:љHotGuy?
кубатурные спорты весь круг на 1 передаче проехать могут
Не ну а чо смеятся, Где там на литре переключатся, у них же вроде до 120 км/ч первая, а в Полевском вроде-бы и негде быстрее разогнатся.
m
max_Dozent
23:16, 03.06.2013
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 23:42]
S
Sheffield(EIS)

10:26, 04.06.2013
видос
12:44, 04.06.2013
Не ну а чо смеятся, Где там на литре переключатся, у них же вроде до 120 км/ч первая
на выходе из последнего поворота газ, в районе финиша уже на второй и в конце прямой, перед поворотом, опять 1-ую.
d
drontt
13:08, 04.06.2013
Не ну а чо смеятся, Где там на литре переключатся, у них же вроде до 120 км/ч первая
На верхах выстреливает при малейшей подаче газа, а после линии старта идёт скоростной поворот. Решил проехать на первой - вот на том участке обороты были такие, что при минимальном открытии газа байк рванул и чуть с трассы не выкинуло. Так что на первой вообще не вариант кататься, по крайней мере мне)
Щёлкая передачки гораздо комфортнее проходить эти места
V
Voznos
21:15, 04.06.2013
Приезжать не можно, а нужно! Особенно если недавно за рулем, причем картодром полезен не только для тех кто хочет погонять, а в первую очередь наверное для того чтобы лучше понимать мотоцикл, и как правильно им управлять в любой ситуации, так как закрытая трасса без лишних участников ДД намного лучше позволяет сконцентрироваться на том что говорит вам мотоцикл в ответ на то или иное ваше воздействие, позволяет прочувствовать себя в повороте, что происходит при наклоне, торможении или ускорении в наклоне, что если вы в повороте потеряете сцепление переднего колеса например и как быть к этому готовым.
Город вам не даст в этом спокойно разобраться, там вы заняты оценкой дорожной ситуации. А чисто физические навыки пилотирования очень как нужны, хотя бы чтобы не разложиться при торможении в экстренной ситуации.
В общем, пользу картодрома переоценить сложно, так как отрабатывать там можно реально все, начиная от посадки за рулем, и заканчивая довольно сложными гоночными навыками.
Это не просто развлечение, а реальная помощь в непростом мире городской езды на мотоцикле, так что НЕ ПРИЕЗЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это в интересах вашей же уверенности и безопасности
А по поводу
но уверен ли ты в своих
навыках?
А где их еще нарабатывать кроме как на закрытых площадках?? В городе??
Да к моменту выезда в город навыки должны не то что бы быть, они по хорошему должны быть отточены и прошиты в подсознание!
Ребенок сначала учится считать и писать, а потом только решать дифуры или писать книги.
не боишься упасть?
А в городе не боишься?
И напоследок, открою секрет: на картодроме профи НЕТ
Все приезжают туда учиться, общаться, делиться опытом. Суровых высокомерных челов, бросающих презрительный взгляд на любого новичка вы там не встретите, по одной простой причине, они туда не ездят По крайней мере я никогда не видел ни одного.
Поэтому приезжайте даже не сомневаясь, думаю что каждый кто что то новое для себя открыл с удовольствием поделится знанием.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2013 00:46]
V
Voznos
21:44, 04.06.2013
и в конце прямой, перед поворотом, опять 1-ую
Василий, лучше на мой взгляд остаться на второй, а переключиться на первую (у кого длинные передаточные числа) перед входом в улитку (левый поворот после плавной дуги).
По той причине, что дуга достаточно скоростная и тяги на второй хватает, контроль газа в данном случае лучше происходит и мотоцикл стабильнее, что позволит меньше дергаться и лучше прописывать поворот.
А вообще, для начала лучше не трогать пока передачи и оставаться, скажем, на второй весь трек, это позволит ехать плавнее и не отвлекаться на переключения и сконцентрироваться на других более важных вещах, таких как удобство и правильность посадки, траектории, угол наклона, поведение мотоцикла в целом и пр.
Плюсом к этому обычно поначалу есть проблемы с плавным добавлением газа без рывков, а на первой это очень критично если начинаешь приближаться к хорошим величинам сцепления шин, может и соскользнуть колесо. А если еще и руки напряжены, то это совсем кисло выйдет.
Далее, есть несколько поворотов с изменяющемся профилем, буграми и ямами, причем они так неудобно расположены, что находятся в скользкой части поворота из за систематической грязи, и опять же из за напряженных рук, становятся причиной "автогаза" (сброс-добавление газа при проезде кочек). Что приводит к рывку газом в момент разгрузки заднего колеса на вершине скользкой кочки, что приводит к скольжению задка практически в любых условиях движения.
В общем, много нюансов таит в себе картодром, но если их знать, то можно очень неплохо кайфовать
С интересующимися готов поделиться всем что знаю, хотя бы чтобы избежать глупых падений
Л
Леонид Tenera
22:06, 04.06.2013
Да уж прям целая наука, на большеобъемниках катать , то ли дело на 400-ке, не паришся с передачами, переключаешся когда и где угодно, жалко что я свою чесотку продал . Она была создана для картодрома в Полевском.
V
Voznos
00:06, 05.06.2013
На любом объеме катать наука
Г
ГУM
00:13, 05.06.2013
Надо на твой мот прикрепить камеру и учиться правильно выбирать траекторию и моменты перекладки.. Посмотрел на себя - раз на раз не приходится.. Оттого и время плавает
I
Iгорь.
00:16, 05.06.2013
А по мокру там кто нибудь ездил?, как оно?
d
dimarik80
00:34, 05.06.2013
Вот про мотогонов не надо ага ...видать не был на кроссе . к новичкам наоборот с уважением . спросишь подскажут. спорт не простой и там не до понтов. а в полевском были . и с заречного парень приезжал . только мы так как время было. как правило по выходным гонки. и еще ведь и колесики надо . еслиб
колесики можно былоб как печеньки менять то вы бы сейчас ругались что эти мотогоны весь трек зачернили
сам с уважением отношусь к тем кто не боиться ехать на трек чтоб по отрабатывать вожденье... но кроссовикам там скучно . интересно конечно попробовать но драйв не тот. вот еслиб реалино
замутить чтоб и трамплинчики былииии
g
*gfif* (Ломастер)

00:37, 05.06.2013
На скутере пустите ? максималка правда маловата, 80 всего (
но зато поворачивать должен хорошо )))
но зато поворачивать должен хорошо )))
V
Voznos
01:03, 05.06.2013
Вот про мотогонов не надо ага
Дак я не к тому что мотогоны такие, как раз к тому что они не такие
Все посыпаю голову пеплом - неправильно выразился, поправил, по другому сформулировал.
Я к тому что заметно, что у интересующихся проскальзывает в стиле изложения, дескать "можно приедем, только сильно не пинайте, не смейтесь и не ругайтесь", подразумевая как бы, что там все суровые и высокомерные и будут недовольны что мол "понаприезжали тут".
Отнюдь нет, наоборот, даже скучно когда приезжаешь один и никого нет, катаешь и думешь, блин ну хоть бы еще кто приехал, клевый же денек, хоть обсудить что нибудь, всяко полезнее.
Да и вообще из соображений безопасности лучше в одну каску не катать, а то не дай бог уберешься и помочь то некому.
Местные, на крайняк, конечно более менее бдят, и если вдруг шум мотора замолк, то они палят, не случилось ли чего. Но тем не менее.
На скутере пустите ?
Ну вот я о чем и говорю Кому пускать то? Приезжай, вопросов нет, картодром открыт для всех и четкого режима и требований как на треках там нет, хоть на велосипеде на него заезжай, тока не на машине
m
mr.SERJ_BusOman
01:17, 05.06.2013
+ МНОГА!!!
ТЫ ваще КРАСАВА!!!
а ТЫ нет
А
Андрей Анатольевич.

01:33, 05.06.2013
С интересующимися готов поделиться всем что знаю, хотя бы чтобы избежать глупых падений
респект!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.