Sportbike Картодром
чего они там все толкают рукоятку от себя: понять не могу Шаг№3. Т е на моте сместился вправо для правого поворота , начал заваливаться направо и надо внешнюю рукоять (т.е. левую) толкать от себя? Т е я итпак заваливаюсь, а еще и рулем надо крутить вправо и от этого он прямо поедет?
И еще не акцентирвано на том, что смещаясь, надо загружать внутреннюю подножку, а не просто висеть там как придется.
И еще не акцентирвано на том, что смещаясь, надо загружать внутреннюю подножку, а не просто висеть там как придется.
A
Abzalov (2Wheelers)
надо загружать внутреннюю подножку, а не просто висеть там как придется.
можно комбинировать варианты передачи своего веса на моц - либо предплечием давить на бак, либо коленом, либо всё вместе и ещё и на подножку.
E
<Evgeny>
Полезно будет посмотреть MotoGP, наглядное пособие.
Ближаящая гонка 16 августа в Чехии.
Ближаящая гонка 16 августа в Чехии.
E
<Evgeny>
бы пассажиром поехал. пофоткал там всех
Отлично! можно фотографировать, снимать на видео, засикать время проходения круга. Кому интересно подключайтесь.
S
~SeGa~
Мож соберемся в спортбаре, посмотрим гонку?)
A
Abzalov (2Wheelers)
Офигенное предложение
В
Влaдимирович
засикать время проходения круга. Кому интересно подключайтесь.
когда?
Х
Химepa
чего они там все толкают рукоятку от себя: понять не могу Шаг№3.
Подробнее все описано в книге, могу нарезать или намылить, если надо...
Полезно будет посмотреть MotoGP,
наглядное пособие.
Я, кстати, нарыл ВИДЕО курс Кейта Кода - The Twist Of The Wrist, замедленная съемка, крупные планы, коментарии....правда на немецком :-D. Если кому надо могу нарезать. Формат DVD5.
t
terehovan
Наоборот на себя
попробуй как-нить проходить повороты медленно и почувствуй как проходит руление .
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 12:33]
Х
Химepa
Наоборот на себя
В корне не верно! На скорости 35км/ч и выше эффективное руление достигается контррулением. Строго рекомендуется использовать для руления толко внутреннюю ручку. Отсюда автоматом вытекает, что надо именно толкать рукоятку от себя.
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
я так понимаю желающих на кртодром все больше и больше и это отлично!!! ждем сухой погоды и туда)))) будем обмениваться опытом, у кого какой есть
Х
Химepa
чего они там все толкают рукоятку от себя: понять не могу Шаг№3.
Все верно, читаем шаг 2 - сместите тело. Сместить тело необходимо до начала поворота, так как любое перемещение на мотоцикле дестабилизирует байк, НО! при смещении тела байк начинает поворачивать в сторону смещения, а до поворота то мы еще не доехали. Вот тут то нам и нужно надавить на внешнюю рукоятку, чтобы контррулением востановить прямолинейное движение байка. Иными словами телом мы даем команду байку повернуть в одну сторону, контррулением - в другую, в итоге едем прямо. Как результат при входе в поворот мы уже свесились и нам остается только надавить на внутреннюю рукоятку, чтобы завалить байк в поворот. Больше никаких движений телом на байке до выхода из поворота.
Как только вы заняли позицию для поворота, байк начинает падать в сторону поворота. Чтобы этого не
случилось, толкните от себя внешнюю рукоятку руля. В это
момент байк выглядит со стороны довольно странно,
потому что наклонен наружу от поворота, а едет прямо.
вот. тут это не для поворота, а для стабилизации перед поворотом после того как свесился, но еще не нашел траекторию для поворота. По-моему, фигня ккая-то. Т е я свешиваюсь, рулю в ту же сторону и он прямо поедет после этого?
Чесноговоря не первый раз вижу что что-то явно не то пишут в подобных самоучителях. Практика главное, а потом по ходу уже и интересоваться по поводу того, что именно не получается.
В
Влад SHIMANO
В корне не верно! На скорости 35км/ч и выше эффективное руление достигается контррулением. Строго рекомендуется использовать для руления толко внутреннюю ручку. Отсюда автоматом вытекает, что надо именно толкать рукоятку от себя.
+100500 Раньше делал наоборот - царапины ещё заживают.
Х
Химepa
Чесноговоря не первый раз вижу что что-то явно не то пишут в подобных самоучителях.
Ответ выше. Написано все четко. Не забываем про то, что чтобы повернуть налево, давим на ЛЕВУЮ рукоятку, т.е. стараемся повернуть руль направо - это и ечть контрруление. Пишут все правильно.
t
terehovan
Отсюда автоматом вытекает, что надо именно толкать рукоятку от себя.
может мы говорим о разном толкании??
t
terehovan
что чтобы повернуть налево, давим на ЛЕВУЮ рукоятку, т.е. стараемся повернуть руль направо - это и ечть контрруление. Пишут все правильно.
Я вот про это и говорил
не так поняли друг друга
чтобы повернуть налево, давим на ЛЕВУЮ рукоятку
да, но руль и колесо будет повернуто направо, да еще пилот направо свесившись сидит как же он прямо-то поедет? Да и там написано "толкаем от себя".
Не, я непонимаю :-) Хотя я часто не понимаю пока не попробую...
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
лёг на курс выздоровления !!! Жду погоды ...........
Х
Химepa
Не, я непонимаю Хотя я часто не понимаю пока не попробую...
Чтобы понять есть простой способ - выедь на дорогу, разгонись километров до 40 и выше и надави на левую рукоятку руля (надавить - значит повернуть руль направо), при этом расслабь правую руку. Видимо ты будешь удивлен, но ты повернешь налево!!! То же наоборот.
t
terehovan
Я смотрю теорию все поднатаскали .
Надо практику оттачивать , только бл...ть погода говнит вечно.
Надо практику оттачивать , только бл...ть погода говнит вечно.
V
VOLT.
Надо практику оттачивать , только бл...ть погода говнит вечно.
Не помню кто, но кто-то из гонщиков МОТОГП отлично выступает только в дождь :-)...
t
terehovan
Не помню кто, но кто-то из гонщиков МОТОГП отлично выступает только в дождь
Крис Вермюлен
только у них это работа за хорошие бабки а у нас удовольствие и хобби
Чтобы понять есть простой способ - выедь на дорогу, разгонись километров до 40 и выше и надави на левую рукоятку руля (надавить - значит повернуть руль направо), при этом расслабь правую руку. Видимо ты будешь удивлен, но ты повернешь налево!!! То
же наоборот.
обязательно попробую. Токо бы не навернуться :-d
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 18:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.