а вы так же моц консервируете?
нашел вот в инете статейку о консервации. Тут все правильно написано? И что из этого обязательно и что нет, а может еще что-нить?
http://scooterkz.narod.ru/Konserv.html
http://scooterkz.narod.ru/Konserv.html
З
ЗабыL имя:)
практически... и то я в прошлую зиму немного поленился и с трудом оживил весной
а если нихуя не сделать то от нашего бензика думаю и ржа вылезет в цилиндрах/клапанах
а если нихуя не сделать то от нашего бензика думаю и ржа вылезет в цилиндрах/клапанах
s
stasz
Тут все правильно написано?
Рекламная статья ликви-моли. Я затыкаю трубу и воздухозаборники масляной тряпкой. Весной заводится мгновенно, с первого оборота. Имею отрицательный опыт заливки масла в цилиндры - хер заведешь потом, свечи закидывает даже после того как без них маслаешь. Бак заливать под пробку тоже нет смысла - бенза за зиму все равно испарится через вентиляцию, а то, что останется мало пригодно для езды. В этом году попробую все из бака слить и обрызгать изнутри аэрозолем WD-40. Очень рекомендую слить отстой из карбов - там обычно много говна собирается...
а с аккумулятором что (Варта гелевая новая). В магазине сказали, что на морозе хранить надо. А подзаряжать время от времени?
ну ушш какие вы мнительные...
по опыту скажу - что брошенному в углу железного гаража на всю зиму далеко не новому спртбайку нихрена за зиму не делалось!!! и до меня тот моц "хранили" точно таким- же образом!!!
Вы дрочите на свои моцы - так будто до скончания лет своих их не смените!!!
ДУРАКА РАБОТА ЛЮБИТ!!!
придумано давно и не мной...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 18:16]
по опыту скажу - что брошенному в углу железного гаража на всю зиму далеко не новому спртбайку нихрена за зиму не делалось!!! и до меня тот моц "хранили" точно таким- же образом!!!
Вы дрочите на свои моцы - так будто до скончания лет своих их не смените!!!
ДУРАКА РАБОТА ЛЮБИТ!!!
придумано давно и не мной...
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2006 18:16]
s
stasz
а с аккумулятором что (Варта гелевая новая).
Ставишь в прохладное место и раз в 3 месяца подзаряжаешь.
ДУРАКА РАБОТА ЛЮБИТ!!!
Был у меня как-то мотоцикл с гнилым баком... Ну нах... Я лучше час потрачу, пока он целый, чем потом с ним трахаться... Могу тебе с подходу назвать нескольких наших общих знакомых, которые так вот кидали на зиму мотоцикл, и ничего хорошего из этого не вышло.
мля стас...и меня был...и не один...
Только если БОБИК СДОХ (те бак уже сгнил) тоему уже никуя не поможет!!! (по опыту)!!!
ps если перед закрытием полного бака бензы под горловину аккуратно запихать полиэтиленовый пакет слоя в два - то никуя из бака не испариттся!!!
Только если БОБИК СДОХ (те бак уже сгнил) тоему уже никуя не поможет!!! (по опыту)!!!
ps если перед закрытием полного бака бензы под горловину аккуратно запихать полиэтиленовый пакет слоя в два - то никуя из бака не испариттся!!!
s
stasz
если перед закрытием полного бака бензы под горловину аккуратно запихать полиэтиленовый пакет слоя в два - то никуя из бака не испариттся!!!
Т.е. ты какие-то действия все же допускаешь? Так-то вариант, но у меня почему-то все равно все к весне испарилось...
сцуко саипали уже наши заправщики...бенз то испаряется - то дорожает!!!
со всех сторон засада...
мнения разошлись - бум выбирать нечто среднее. А бак-то и пополнять время от времени можно...
F
Fokka
Раньше замарачивался (мелкий-был, делать было нефиг), в свою табуретку и масло лил в горшок, и даже маслом хорошенько мазал все что надо и ненадо. Потом забил - эфект один и тот же, больше года простоял он в сарае. единственное что сделал - аккум отключил, и бенз слил (ибо один фиг течет, совок
млин). Нынче летом, все что потребовалось, бензу влить и с пол тыка.
Б
Бажyк
я покупал у чела старый моц и он к этому , целому, моцу отдалеще один -привезенный им же с японии со свалки, где он провалялся минимум год. потом он валялся унего, в том же виде что и на свалке, 2 года. когда я унего его забирал там даже не было свечей. так вот, этот моц , посе сборки, завелся без
всяких проблем.
А
Алексей картингист
дизельного топлива в бак у кого в холоде стоит моц.
метод консервации нарямую зависит от степени распиздяйства хозяина моца...
вот и весь ответ...
вот и весь ответ...
никогда мозг не компоссировал особо, в основном по причине врожденного расп-ва, типа с осени до нового года все собираюсь сходить в гараж законсервировать, а там уж глядишь и кататься скоро можно - пох :-) всегда все с полтычка заводилось - что ижак 88 года, что "Курьер", что зизер сейчас.
Аккумулятор у Зизера ваще в России ни разу не заряжался, 2 года уже :-), тоже все намана без проблем. Единственное что всегда делаю - на подножку ставлю и давление в шинах сбрасываю. По поводу бензы тоже не парюсь. Весной за пару вечеров выкатываю то, что с зимы в баке, и ставлю свежий
бензофильтр.
короче, меньше рекламу хавать нуна, и чаще на регулировку карбов заглядывать :-)
короче, меньше рекламу хавать нуна, и чаще на регулировку карбов заглядывать :-)
G
GAV (PRIDE)
Да нах по поводу консервации заморачиватся.
Акуму отцепил
Мот на подстакку чтоб колеса висели, давления скинуть.
Да полный бак бенза.
Да тряпками впуск и выпуск заткнул.
По зиме денек потепле выбрал пришол и завел.
прогрел до рабочки и порядок.
Хорошо когда гораж теплый. завел да покатался.
У меня вот гараж простой дак мы по снегу зимой катаемся. и Нече.
Машины вон и не по одной зиме стоят и не че заводятся.
Самое страшное если колца залягут дак и от этой хрени
лекарство есть.
Акуму отцепил
Мот на подстакку чтоб колеса висели, давления скинуть.
Да полный бак бенза.
Да тряпками впуск и выпуск заткнул.
По зиме денек потепле выбрал пришол и завел.
прогрел до рабочки и порядок.
Хорошо когда гораж теплый. завел да покатался.
У меня вот гараж простой дак мы по снегу зимой катаемся. и Нече.
Машины вон и не по одной зиме стоят и не че заводятся.
Самое страшное если колца залягут дак и от этой хрени
лекарство есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.