Иж юпитер 5
H
Hukolau
Всем привет !!!
Проблема вот в чем как то на днях я ехал около 100 км в час
и ижак мой начал глохнуть !!!
И после этого я его заводил он проезжает максимум 100 метров и глохнет и потом опять заводишь и 100 метров и глохнет !!!
Я поставил его на стоянку и спустя ночь пришел и он вообще откозался заводится пару раз завелся и то когда залил бензу в карбик в заслонку !!!
И то 1 раз и все теперь вообще н езаводтся не как что делать посевотуйте что посмотреть!!!
зАжигание выставлено все нормально!!!
Проблема вот в чем как то на днях я ехал около 100 км в час
и ижак мой начал глохнуть !!!
И после этого я его заводил он проезжает максимум 100 метров и глохнет и потом опять заводишь и 100 метров и глохнет !!!
Я поставил его на стоянку и спустя ночь пришел и он вообще откозался заводится пару раз завелся и то когда залил бензу в карбик в заслонку !!!
И то 1 раз и все теперь вообще н езаводтся не как что делать посевотуйте что посмотреть!!!
зАжигание выставлено все нормально!!!
d
devv
фильтр в кранике ? не ?
H
Hukolau
Все жиклеры постил и не раз !!!
А насчет краснчика с бака дак все нормально и в карбе бенз есть !!!
А насчет краснчика с бака дак все нормально и в карбе бенз есть !!!
S
Scar_face
отверстие в крышке бака прочисти
H
Hukolau
Дак а причем тут всякие отверстия ,!!!
У меня ижак н езаводится все написано в начале
У меня ижак н езаводится все написано в начале
грамотные люди в поисках неисправностей идут примерно по такому направлению-бак, краник, карб.
свечи, катушка, прерыватель, кондер.
компрессия, сальники картера
в общем идут от простого к сложному. А в тяжелом случае все это может перемешаться)))
свечи, катушка, прерыватель, кондер.
компрессия, сальники картера
в общем идут от простого к сложному. А в тяжелом случае все это может перемешаться)))
H
Hukolau
ОК СПАСИБО РЕБЯТА!!!!
свечи, катушка, прерыватель, кондер.
компрессия, сальники картера
А еще на ИЖах бывает искривление посадочных мест у впускного коллектора и посадочного места карбюратора. Следствие из этого - подсос воздуха. Причем ведут себя эти элементы после этого по разному - иногда бывает подсос возникает на холодном моторе иногда на горячем (от температуры изводит). Лечится притиранием плоскостей на плите по наждачной бумаге.
N
NEOS))
и ижак мой начал глохнуть !!!
И после этого я его заводил он проезжает максимум 100 метров и глохнет и потом опять заводишь и 100 метров и глохнет !!!
Я поставил его на стоянку и спустя ночь пришел и он вообще откозался заводится пару раз завелся и то когда залил бензу в карбик в заслонку !!!
Я б начал смотреть где топливо не поступает, полюбому в нём дело.
Б
Безумный Mакс
Проверь также засоряемость глушителей и возможно кольца залегли !
Б
Безумный Mакс
так как была такая проблемка причиной стала кольца залегли из-за оборотов на некачественном бензине
S
Scar_face
тредстартер, так в чём неисправность была?
Б
Безумный Mакс
компрессии нет, сжатия не хвотает запуска не будет
Чтобы кольца не залегали нужно масло нормальное лить, не экономить на нем. Ни кому ведь на двух тактном японце не придет в голову М8 в бензин лить.
Б
Безумный Mакс
дк это невопрос
Б
Безумный Mакс
а лучшэ не насиловать русскую технику , хочеш гонять купи японца!!!!!!!!!
S
Scar_face
автор, советую юзать незамысловатый мануал, принципы наиболее часто встречающихся неисправностей 2т двс по крайней мере в нём изложены популярно
S
Scar_face
и
Автор: ANKER66 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Июля 2009 21:40
тредстартер, так в чём неисправность была?
Дата: 20 Июля 2009 21:40
тредстартер, так в чём неисправность была?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.