Иж юпитер 5

Всем привет !!!
Проблема вот в чем как то на днях я ехал около 100 км в час
и ижак мой начал глохнуть !!!
И после этого я его заводил он проезжает максимум 100 метров и глохнет и потом опять заводишь и 100 метров и глохнет !!!
Я поставил его на стоянку и спустя ночь пришел и он вообще откозался заводится пару раз завелся и то когда залил бензу в карбик в заслонку !!!
И то 1 раз и все теперь вообще н езаводтся не как что делать посевотуйте что посмотреть!!!
зАжигание выставлено все нормально!!!
0
devv
фильтр в кранике ? не ?
1 / 0
Что делать что делать!! Жиклеры в карбюраторе чистить!
3 / 0
Hukolau
Все жиклеры постил и не раз !!!
А насчет краснчика с бака дак все нормально и в карбе бенз есть !!!
:weep:
0
Scar_face
отверстие в крышке бака прочисти
2 / 1
Hukolau
Дак а причем тут всякие отверстия ,!!!
У меня ижак н езаводится все написано в начале :ultra:
2 / 10
Проверить аккум?Ну еще мона на качество бенза совлаться.
0 / 1
грамотные люди в поисках неисправностей идут примерно по такому направлению-бак, краник, карб.
свечи, катушка, прерыватель, кондер.
компрессия, сальники картера
в общем идут от простого к сложному. А в тяжелом случае все это может перемешаться)))
6 / 0
Hukolau
ОК СПАСИБО РЕБЯТА!!!! :-)
0
От пользователя Dirty Alex
грамотные люди в поисках неисправностей идут примерно по такому направлению-бак, краник, карб.
свечи, катушка, прерыватель, кондер.
компрессия, сальники картера


А еще на ИЖах бывает искривление посадочных мест у впускного коллектора и посадочного места карбюратора. Следствие из этого - подсос воздуха. Причем ведут себя эти элементы после этого по разному - иногда бывает подсос возникает на холодном моторе иногда на горячем (от температуры изводит). Лечится притиранием плоскостей на плите по наждачной бумаге.
3 / 0
NEOS))
От пользователя Димон 001
Проблема вот в чем как то на днях я ехал около 100 км в час
и ижак мой начал глохнуть !!!
И после этого я его заводил он проезжает максимум 100 метров и глохнет и потом опять заводишь и 100 метров и глохнет !!!
Я поставил его на стоянку и спустя ночь пришел и он вообще откозался заводится пару раз завелся и то когда залил бензу в карбик в заслонку !!!

Я б начал смотреть где топливо не поступает, полюбому в нём дело.
2 / 0
Безумный Mакс
Проверь также засоряемость глушителей и возможно кольца залегли !
1 / 1
Безумный Mакс
так как была такая проблемка причиной стала кольца залегли из-за оборотов на некачественном бензине
2 / 0
Scar_face
тредстартер, так в чём неисправность была?
1 / 0
Тоже из за колец такая проблема была , залегли заразы.
0
Безумный Mакс
компрессии нет, сжатия не хвотает запуска не будет :cool:
1 / 0
От пользователя Безумный Mакс

Чтобы кольца не залегали нужно масло нормальное лить, не экономить на нем. Ни кому ведь на двух тактном японце не придет в голову М8 в бензин лить.
2 / 0
Безумный Mакс
дк это невопрос
1 / 0
Безумный Mакс
а лучшэ не насиловать русскую технику , хочеш гонять купи японца!!!!!!!!! :ultra:
1 / 0
Scar_face
автор, советую юзать незамысловатый мануал, принципы наиболее часто встречающихся неисправностей 2т двс по крайней мере в нём изложены популярно
0 / 1
Scar_face
и
Автор: ANKER66 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 20 Июля 2009 21:40

тредстартер, так в чём неисправность была?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.