Для 2т где купить мгд14д не левак?
14:11, 22.06.2009
Нужен на отечественный,говорят что масло это дымит-но они самое лучшее по показателям,другое можете посоветовать,но хотелось бы не париться и купить это
14:20, 22.06.2009
Вряд ли где ты найдешь МГД-14 не левак. Ибо если я не ошибаюсь оно снято с производства. Если у тебя отечественный 2Т мотор то не парься! Купи любое 2Т масло Лукойл, Luxoil. если хочешь чтобы дымило меньше купи полусинтетику. Синтетику для отечественных 2Т я бы не советовал.
14:40, 22.06.2009
Мотюль для восхода не слишком ли будет дорога,или можно его побаловать?
U
00000000
15:02, 22.06.2009
Мотюль для восхода не слишком ли будет дорога,или можно его побаловать?
если не слишком дорого для тебя то побалуй себя, ему то без разницы будет...
15:14, 22.06.2009
Но я думаю что старое м8в не стоит лить?
Почему не стоит.. На Восход нормально вполне будет только дыма больше чем от 2Т. М8 мешай в пропорции 1:25. 2Т масло в пропорции 1:40 или 1:50 даже.
А дорогое масло лить без толку - все равно что кормить свинью ананасами.
Кстати дорогим маслом можно еще и испортить Восход. Будет слишком жидкое масло масляный клин не создастся в ЦПГ (у Восхода там зазор на порядок больше чем у японцев) и результат - клин ЦПГ.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2009 15:16]
M
Mechs
16:04, 22.06.2009
Вряд ли где ты найдешь МГД-14 не левак
Купи любое 2Т масло Лукойл
эти два утверждения друг другу противоречат, ибо единственное масло Лукойл 2т - именно МГД14. У Луксойла - полусинтетика какая-то, вроде ниче, тока жидковатая.
Синтетику для отечественных 2Т я бы не советовал.
Будет слишком жидкое масло масляный клин не создастся в ЦПГ
угу.
а в японском моторе, видимо - создатся?
разница масел - в
1. скорости оседания масляной пленки из бензомасляного аэрозоля
2. Поведении этой пленки на поверхности зеркала при разных температурах.
3. температуре и полноте сгорания.
Масло одноразовое, так что суперсмазывающими свойствами оно не обладает, в основном вся дороговизна касается компенсации косяков двухтактного процесса.
Лукойл 2т - наш выбор (для Восходаки). 80 рублей за квадратный литр.
12:47, 23.06.2009
эти два утверждения друг другу противоречат, ибо единственное масло Лукойл 2т - именно МГД14. У Луксойла - полусинтетика какая-то, вроде ниче, тока жидковатая.
Специально облазил инет в том числе и сайт лукойла - нигде не нашел подтверждения вашему утверждению что масло ЛУКОЙЛ МОТО 2Т это МГД-14. Вы проводили химичесский анализ??? Или так сболтнули потому что оно похоже?
угу.
а в японском моторе, видимо - создатся?
разница масел - в
1. скорости оседания масляной пленки из бензомасляного аэрозоля
2. Поведении этой пленки на поверхности зеркала при разных температурах.
3. температуре и полноте сгорания.
а в японском моторе, видимо - создатся?
разница масел - в
1. скорости оседания масляной пленки из бензомасляного аэрозоля
2. Поведении этой пленки на поверхности зеркала при разных температурах.
3. температуре и полноте сгорания.
Конечно! А еще есть важный параметр - ВЯЗКОСТЬ.. И чем больше зазор в ЦПГ тем большая вязкость необходима для создания масляного клина!
M
Mechs
16:09, 23.06.2009
Вы проводили химичесский анализ???
неа - на банке с лукойл 2т прочитал
И чем больше зазор в ЦПГ тем большая вязкость необходима для создания масляного клина!
а че - кардинально зазоры отличаются???
я вот думал, раз японские моторы быстрее - они и горячей, и зазор там поболе может быть.
кроме того, не находишь, что механизм распыления и образования пленки 4т и 2 т немножко разный?
ну, и инфу о себе заполнять - приветствуется.
16:53, 23.06.2009
неа - на банке с лукойл 2т прочитал
а может там написано что это масло можно использовать вместо МГД-14? Или аналогично МГД-14?? (аналогично это не тоже самое). Вот подвернется масло такое в продаже специально почитаю.
я вот думал, раз японские моторы быстрее - они и горячей, и зазор там поболе может быть
Дело в том что у наших поршня с большим коэфициентом теплового расширения. Даже у Юпитера зазоры больше чем у ЯВЫ не говоря уж о японцах.
кроме того, не находишь, что механизм распыления и образования пленки 4т и 2 т немножко разный?
Естественно и что? Мы же про 4Т не говорим тут. А масляный клин образуется по законам физики которые одинаковы.
ну, и инфу о себе заполнять - приветствуется.
Не вопрос
M
Mechs
08:55, 24.06.2009
Даже у Юпитера зазоры больше чем у ЯВЫ
литые поршня - все из силумина - с вариациями. Есть, правда, со стальными вставками. Штампованные - да - под них и зазоры другие, ит спецсплавы, типа Mahle YG. Но штамповку вроде не ставят в стоке на моторы?
А масляный клин образуется по законам физики которые одинаковы
масляный клин образуется в зазоре в пределах 0.003, чето я таких допусков не встречал на поршнях.
вязкость масла влияет на скорость образования пленки при высокой температуре, которую можно увеличивать присадками.
а на сухом зеркале никаких клиньев не будет.
15:54, 24.06.2009
Цитата:
От пользователя: SVoron
Вы проводили химичесский анализ???
неа - на банке с лукойл 2т прочитал
От пользователя: SVoron
Вы проводили химичесский анализ???
неа - на банке с лукойл 2т прочитал
Вчера вечером пошел в гараж взял пива 0.5 и долго изучал пустую канистру из под Лукойл МОТО 2Т.... НИ СЛОВА ПРО МГД14 вообще не нашел!!!!! Может вы больше пива пьете читая этикетки???
Именно лукоил 2т не хвалят,все таки мотюл брать надо
У богатых свои причуды! Если так много лишних денег в кризис то купите себе японца эндуро вместо Восхода..
16:04, 24.06.2009
вязкость масла влияет на скорость образования пленки при высокой температуре,
т.е. на зазор в котором образуется масляный клин вязкость масла не влияет???
Ваша компетенция уважаемый вызывает глубокие сомнения в этом случае!
M
Mechs
17:19, 24.06.2009
долго изучал пустую канистру из под Лукойл МОТО 2Т
канистра - серая-разноцветная цветная? или старая - белая - с желтой этикеткой? гараж далековато - а то б тоже посмотрел...
про пиво не понял.
т.е. на зазор в котором образуется масляный клин вязкость масла не влияет???
Зазор образуется вследствие масляного клина, а не клин в результате зазора (это я спiздив) - начнем с этого.
На толщину клина, естественно, вязкость масла влияет. Правда, не того, что в канистре, а того, что уже в виде пленки на разогретом зеркале.
Но речь ваще-то шла о связи вязкости масла и зазора поршень/цилиндр.
Разницу очущаете, уважаемый?
то купите себе японца эндуро
вместо Восхода.
а он и купит - уже копить начал!
23:03, 24.06.2009
канистра - серая-разноцветная цветная?
Канистра темно серая с красной этикеткой. такая же в каталоге лукойл нарисована.. Старая канистра тоже есть пустая но в другом гараже - ити далеко, но если вы настаиваете......
А насчет пива.. Так если его много выпить то еще не такое прочитать можно
Зазор образуется вследствие масляного клина,
ВОТ именно. только уточняйте какой зазор а то тут нас не все поймут - зазор в месте трения.. И величина этого зазора зависит от вязкости горячего масла - все верно..
23:13, 24.06.2009
А вообще давайте закроем тему. Смысла нет спорить тем более что:
ГУБИТ ВОСХОД НЕ МАСЛО!!! а кривые руки и дурная голова. Даже на М8 восход нормально ездит и ничего с ним не случается.
ГУБИТ ВОСХОД НЕ МАСЛО!!! а кривые руки и дурная голова. Даже на М8 восход нормально ездит и ничего с ним не случается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.