Помогите кто юзает иж
H
Hukolau
Помогите кто катается на иже проблема вот какая пришел завел поехал и буквально через 20 - 30 минут отказывает второй цилиндр !!!После 15 минутного перекура работает снова 2 но мин 5 и все 2 как обрубает и пропадает искра на 2 бобине и опять через 15 мин все отлично искра появляется и через 5 мин
снова отказывает 2 цилиндр и нет искры!!!!
Парюсь 3 день
Парюсь 3 день
H
HiMax
В катушке межвитковое замыкание.
H
Hukolau
Я не очень шарю можно поподробней пожалуйста!!!
А еще заметил бобина с которой пропадает искра нагревается сильнее чем бобина которая на 1 цилиндр идет !!!
Раз греется, значит и вправду межвитковое.....
как мне помнится из физики, врезультате межвиткового сопротивление катушки становится меньше, ток через нее больше....следовательно нагрев
попробуй поменяй бобины местами, узнаешь точно в чем дело
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 19:34]
как мне помнится из физики, врезультате межвиткового сопротивление катушки становится меньше, ток через нее больше....следовательно нагрев
попробуй поменяй бобины местами, узнаешь точно в чем дело
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 19:34]
H
HiMax
Вот вот, с прогревом и происходит межвитковое внутри катушки.Такое бывает крогда нарушают технологию изготовления.В компаунде которым заливали катушку были пузырьки воздуха.Не лечится катушку в мусор.Возможен еще вариан,что тот саморез на который накручивается провод теряет контакт с обмоткой.
H
Hukolau
И что мне делать поменять бобины местами!!!!
А если менять бобину то у меня их 3 и почему то не одна не работает
А если менять бобину то у меня их 3 и почему то не одна не работает
поменяешь местами, посмотришь изменилась ли ситуация....если и впраду цилиндр с той бобиной заглючит, то ищи хорошую взамен...то что у тебя их целый ящик, еще не значит что они целые
попробуй конденсаторы на кулачках местами поменять, если ничего не изменится-то они непричастны к проблеме
H
Hukolau
Хорошо спасибо з апоощь потом отпишусь как попробую
H
Hukolau
А еще вопрос он заводится очень плохо карбюратор от Явы может лучше от ижака замутить !!!! И еще когда заводишь первый раз более менее покатаешся 15 мин и все потом х,,,,,,й заведешь!!!
Из за чего это может быть?
Из за чего это может быть?
u
undead.
Jikov карбюратор? В карбе дело 100%. Ты как заведи прогрей и настрой карб, чтобы холостые хорошо держал и на газ как надо отзывался. Обоготитель еще посмотри, закрой если открыт.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 20:29]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2009 20:29]
H
Hukolau
Вчера чистил карбюратор но холостые не настраивал седня пойду в гараж с ночевой покыварюсь если нече не получится выкину его нафиг надоел уже
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
и гиде у тибя гараж?
и гиде у тибя гараж?
главно еузанть где у него помойка :-d
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
p
piton66
если выкидывать, можно я заберу?
стервятники на падаль слетаются!!
там целее
а тебе не все равно?
кто катается на иже
свечи посмотри! какой нагар? если разный - бери напильник!! и точи впускной колектор (с внутренней стороны) с той стороны где нагар белого (песочного) цвета центральную перегородку,,, (не переусердствуй )
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
H
Hukolau
Все отлегулировали помог знакомый мужик легается ппц как за инфу спасибо""!!!
З
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
N
NEOS))
свечи посмотри! какой нагар? если разный - бери напильник!! и точи впускной колектор (с внутренней стороны)
Это потом, сначала снимаешь цилики, берёшь напильник, поднимаешь верхние кромки выпускных окон на 2-3 мм, в ширину их тоже желательно на 2-3 мм с каждой стороны расточить, убираешь все косяки литья из выпуска, потом опускаешь нижнюю кромку впускных окон тоже на пару мм и в ширину их так же надо раздраконить, потом отшлифовать, перепускные каналы лучше просто загладить от огрехов литья и отшлифовать. Карб оставить пока родной, зажигание электронное. Пока этого хватит, чтобы козлить с газа на первой. А потом можно и выхлоп настроить, два карба присобачить, зажигание с УОЗ..... эх детство моё неспокойное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.