Супермото
БМВ нормальный...
Вооооо!!!... Все слышали? :-D... БМВ - афигенский
ты противный...
На грязную погонишь сегодня или уже в санях?
A
Aleksey AD
А как же новый Polaris Sportsman 850? Очинна неплохой аппарат, ценник конечно соответствующий
Аппарат неплохой вот только сервиса нет а для Жеки я думаю это весомый аргумент
M
Motic
Можно будет и в СтароПышминск приехать, пожужим господа! Ни вапрос!
A
Aleksey AD
ты противный...
Кока, если хочешь попробовать - шевели жопой.
Вы точно супермото обсуждаете?
Прикинули стоимость http://www.motostrano.com/sucokibabo.html - в Екатеринбурге он получится 1800 долларов(все включено:-) )
* Warp 9 Supermoto Wheels 17x3.50 front mated with a 17x4.250 rear
* Warp 9 Stainless Steel Wave Brake 320MM Rotor
* Warp 9 Anodized Brake Caliper Relocator
* Warp 9 Rear Steel Rotor
* Warp 9 7075 T6 Aluminum Sprocket
* Set Continental ContiForce SM Tires
* Supermoto Fender
* Set of Supermoto Tubes
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 15:09]
* Warp 9 Supermoto Wheels 17x3.50 front mated with a 17x4.250 rear
* Warp 9 Stainless Steel Wave Brake 320MM Rotor
* Warp 9 Anodized Brake Caliper Relocator
* Warp 9 Rear Steel Rotor
* Warp 9 7075 T6 Aluminum Sprocket
* Set Continental ContiForce SM Tires
* Supermoto Fender
* Set of Supermoto Tubes
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 15:09]
M
Motic
Ахренительный(е)!!!!!
Ахренительный(е)!!!!!
на 2 фотке)
колесики бескамерные Marchesini:-)
Комплектик без резины,с тормозами Brembo - 3500 уе примерно:-)
I
Ilya Stalker
Костя, забудь ты про беху.....на нее никакого тюнинга нет...ты че реально собрался покупать супермото кит на G450x? Если да, то где?
И еще - ты на асфальт выедешь, попытаешься оттормозиться с приличной скорости пару раз и поймешь, что стоковые тормоза на асфальте не канают
ты не смотри на ребят с http://www.supermotojunkie.com/showthread.php?s=dd..., там у них другой мир и если они голову ломают над переделкой, то тебе реально поднапрячься придется чтобы эндуро превратить в супермото....я уже не говорю про бюджет данной затеи
И еще - ты на асфальт выедешь, попытаешься оттормозиться с приличной скорости пару раз и поймешь, что стоковые тормоза на асфальте не канают
ты не смотри на ребят с http://www.supermotojunkie.com/showthread.php?s=dd..., там у них другой мир и если они голову ломают над переделкой, то тебе реально поднапрячься придется чтобы эндуро превратить в супермото....я уже не говорю про бюджет данной затеи
N
NEOS))
Аппарат неплохой вот только сервиса нет
официального сервиса нет, как и официального дилера, но, у хонды его тоже не было много лет и это не мешало хонде по мотоциклам занимать лидирующие позиции в нашем городе. А по поводу поляриса я знаю сервис где умеют их обслуживать и ремонтировать, и даже имеют всю необходимую тех литературу и кое что из спец инструмента, хотя ладно, это уже офф, нас с квадрами отсюда скоро в квадроклуб пошлют
На BMW в принципе тоже чего-то уже появляется... https://www.bike-design.com/detail.php?p=105241&pa...
но на WR-ку есть все че хочешь(и даже то,про что совсем не думал )))
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 15:53]
но на WR-ку есть все че хочешь(и даже то,про что совсем не думал )))
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 15:53]
I
Ilya Stalker
На BMW в принципе тоже чего-то уже появляется
больше штуки евро и это без учета доставки, растаможки и установки...и еще без дисков и асфальтовой резины - некислая переделка получается
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 16:10]
По русски не нашел про сервис,Серега точнее скажет - по обслуживанию BMW -BMW will only honor the warrenty if you follow there maintenace squedual, which means piston every 40 hours, crank and bearings every 70 hours, keeping the engine bellow 8k RPM for nothing other then short burst's, and not
using the high performance mapping at all.
Костя, забудь ты про беху.....на нее никакого тюнинга нет...ты че реально собрался покупать супермото кит на G450x? Если да, то где?
Во-первых, у меня тут уже огромная гора ватных шариков на столе:-D... Катаю и катаю, не могу остановиться :-D... Во-вторых, на БМВ стоит, а на ВР-ку не стоит... И вообще, я самый большой спец по неликвиду в городе :-D...
A
Aleksey AD
Koka Turbo
Увидев вторую фотографию, беру свои слова по поводу неагрессивного и банального дизайна БМВ ОБРАТНО!!!
был не прав!!
Костя,
забудь ты про беху
Костя,давай еще для полного взрыва мозгов KTM530EXC
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 17:35]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 17:35]
Кэтик - красивый,мощный,легкий,тюнинга дофига,в стоке полный свет,стоп-сигнал,электро и кик-стартер....Подножка только у него слабая,и сразу вентилятор надо ставить.Про обслуживание - Хантер все знает,всякие штуки на него Дима уже привозил:-)
Стоит 2008 в столице за 399 тыщ
Engine type Single cylinder, 4-stroke
Displacement 510.4 cc
Bore x stroke 95 x 72 mm (3.74 x 2.83")
Compression ratio 11.9:1
Starter/Battery Kick- and electric starter/12V 4Ah
Transmission 6 gears
Carburetor Keihin FCR MX 39
Control 4 V / OHC with rocker levers
Lubrication Pressure lubrication with 3 oil pumps
Engine lubrication Motorex, SAE 15W-50
Transmission oil Motorex, SAE 15W-50
Primary drive 33:76
Final drive 15:45 (14:52)
Cooling Liquid cooled
Clutch Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Ignition Kokusan digital
Frame Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Subframe Aluminium 7020
Handlebar Neken, Aluminium Ø 28/22 mm (1.10/0.87")
Front suspension WP USD Ø 48 mm (1.89")
Rear suspension WP PDS shock absorber
Suspension travel front/rear 300/335 mm (11.81/13.19")
Brakes, front/rear Disc brakes Ø 260/220 mm (10.24/8.66")
Rims, front/rear 1.60 x 21"; 2.15 x 18" Excel
Tires, front/rear 90/90-21"; 140/80-18"
Chain X-ring chain 5/8 x 1/4"
Main silencer Aluminium
Steering head angle 63.5°
Wheel base 1475 ± 10 mm (58.0 ± 0.39")
Ground clearance (unloaded) 380 mm (15")
Seat height 985 mm (38.78")
Tank capacity approx. 9 liters (2.38 gal)
Weight (no fuel) approx. 113.9 kg (251,10 lbs)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 18:19]
Стоит 2008 в столице за 399 тыщ
Engine type Single cylinder, 4-stroke
Displacement 510.4 cc
Bore x stroke 95 x 72 mm (3.74 x 2.83")
Compression ratio 11.9:1
Starter/Battery Kick- and electric starter/12V 4Ah
Transmission 6 gears
Carburetor Keihin FCR MX 39
Control 4 V / OHC with rocker levers
Lubrication Pressure lubrication with 3 oil pumps
Engine lubrication Motorex, SAE 15W-50
Transmission oil Motorex, SAE 15W-50
Primary drive 33:76
Final drive 15:45 (14:52)
Cooling Liquid cooled
Clutch Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Ignition Kokusan digital
Frame Central double-cradle-type 25CrMo4 steel
Subframe Aluminium 7020
Handlebar Neken, Aluminium Ø 28/22 mm (1.10/0.87")
Front suspension WP USD Ø 48 mm (1.89")
Rear suspension WP PDS shock absorber
Suspension travel front/rear 300/335 mm (11.81/13.19")
Brakes, front/rear Disc brakes Ø 260/220 mm (10.24/8.66")
Rims, front/rear 1.60 x 21"; 2.15 x 18" Excel
Tires, front/rear 90/90-21"; 140/80-18"
Chain X-ring chain 5/8 x 1/4"
Main silencer Aluminium
Steering head angle 63.5°
Wheel base 1475 ± 10 mm (58.0 ± 0.39")
Ground clearance (unloaded) 380 mm (15")
Seat height 985 mm (38.78")
Tank capacity approx. 9 liters (2.38 gal)
Weight (no fuel) approx. 113.9 kg (251,10 lbs)
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2009 18:19]
I
Ilya Stalker
на ВР-ку не стоит
конечно, нафиг тебе имаха, дрочи на
Кэтик - красивый,мощный,легкий,тюнинга дофига,в стоке полный свет,стоп-сигнал,электро и кик-стартер
будь последовательным
у меня тут уже огромная гора
а шарики выбрось
I
Ilya Stalker
Suspension travel front/rear 300/335 mm (11.81/13.19")
Ground clearance (unloaded) 380 mm (15")
Weight (no fuel) approx. 113.9 kg (251,10 lbs)
I
Ilya Stalker
Я последовательно толкаю Костю к правильному выбору
я знаю это состояние ...на самом деле Костян уже выбрал KTM 690SMC, но так как джика еще не продалась и деньги не появились, то начинается нездоровый перебор из заведомо проигрышных вариантов...этакое "брожжение ума", типа "а чтобы такое еще попробовать, над чем бы заморочиться"
Костя - накачай фоток и видео своего следующего мотика, по вечерам медитируй на них под пивом/виски/водку/шишки...про бимерские форумы забудь, про вээрку забудь...
и хватит уже метаний
Ну и до кучи - есть еще KTM 300EXC,все то же самое,только 2-х татник весом 103 кг!Соответсвенно при мощности порядка 60 с лишним лс - будет просто лететь:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.