Супермото
Костя а по поводу WR450 в том ролике который выкладывал Женя в самом начале был написан ценник этой ямахи 13000 евро. и это как я понимаю цена не растаможенного мотоцикла. Брать новую WRку и тюнить долго и дорого много разт уже это обсасывали и не факт что она со своим одноцилиндровым мотором будет
ехать веселее Априлии и вобще будут ли у нее какие нибудь приемущества кроме кик стартера!
ИМХО, мотард должен быть Априльей...причем лучше Ванденбош-евской репликой (VDB) с чуть более мощным мотором, красивой раскраской и горбатым седлом
Видимо, Илюха прокатился на обычной SXV 550 и ему показалось мало мотора и много веса.. видимо профи... видимо гонщег... Видимо не нужна ему фара, поворотники, зеркала и стопсигнал... Видимо двух лошадей для рекорда не хватает...
SMC вполне подойдет...
он не будет сам лезть на заднее, тебе его придется вытаскивать... и расстояние ты будешь проезжать мизерное, так как угол твоего вилли мизерный "мотор будет кончаться" очень быстро... обороты упираться в отсечку, а о вилли на второй передаче ты будешь еще долго мечтать....
Не знаю про тормоза передние, но у 690 SMC, они на порядок хуже априльевских. Перегреваются "на раз" и остывают пол-часа.
На грязной же на эту тему говорили и в Италмото по слухам он стоит по цене 350 тыр. если я правильно все понял. Надо уже позвонить и провентилировать ситуацию!
350 стоил именно 2007 года... модели 2008 года не было в наличии.
Когда я продам сузуки, я возьму телефон, позвоню в Италмото и если на тот мент там будет Априлия за 350, то я возьму ее...
за 520 тыщ, ты, мужик, слона не продашь.... и априлью соответственно не возьмешь...
Брать новую WRку и тюнить долго и дорого много разт уже это обсасывали и не факт что она со своим одноцилиндровым мотором будет ехать веселее Априлии
Она будет ехать все же немного по-другому... не веселее, но и не хуже... по-другому... достаточно классно она поедет, отвечаю!
не факт что она со своим одноцилиндровым мотором будет ехать веселее Априлии и вобще будут ли у нее какие нибудь
приемущества кроме кик стартера!
Леха, будут. Самое главное это вес! на ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ КИЛОГРАММОВ ЛЕГЧЕ!!!! это ваще отрыв башки!
Она надежнее и очень ремонтопригодна, на нее есть запчасти и ее умеют ремонтировать. К тому же на нее много тюнинга и всегда об этом можно попиндеть на грязной с Хантером.
Преимуществ - масса!
I
Ilya Stalker
Илюха прокатился на обычной SXV 550 и ему показалось мало мотора и много веса
Наоборот, Жека, мне показалось что никто лучше уже не сделает
И супермотардов с твинами больше нет, это факт
Видимо не нужна ему фара, поворотники, зеркала и стопсигнал
сцуко, я совсем про это забыл
Ну и всеравно, иметь красивую раскраску, +2 лошадинных силы и -5 кг веса очень приятно
а может там еще что-нибудь друое раз это реплика: Модель VDB SVX получила новую, облегченную раму, обновленную тормозную систему Brembo с диском 320 мм. Кроме того, реплика VDB получила карбоновый бак Alpina, а также систему антиподпрыгивания, что предполагает отличное сцепление, легкосплавные колеса (переднее - 16,5; заднее - 17 дюймов) и выхлопную систему Arrow.
А вот здесь вообще говорят, что отличий VDB от обычной версии прилично: http://21hotbiker.blogspot.com/2008/12/2008-aprili... (причем похоже что это текст производителя) - The 2008 VDB Replica differs from the standard 2008 SXV in a number of important technical details that make this already highly competitive machine even faster on the track
Преимуществ - масса!
Давай замутим тебе вместо джики
I
Ilya Stalker
чо за х?
я вот сам хотел поинтересоваться у нашего главного супермотардиста
З.Ы.
Чую надо в оригинале читать, возможно наши колхозники так перевели antihopping clutch
Она надежнее и очень ремонтопригодна, на нее есть запчасти и ее умеют ремонтировать. К тому же на нее много тюнинга и всегда об этом можно попиндеть на грязной с Хантером.
Преимуществ - масса!
Помню я сколько секаса было изначально с первой Априлией, но потом специалист то нашелся. И как я понял больших проблем с ремонтом сейчас нет, нет запчастей. А если тюнить Яму то на сколько я понял менять надо все, в плоть до поршневой, помнишь Хантер говорил про кованные поршни, вилку переднюю тоже менять надо или можно родную настроить? Короче говоря цена мотоцикла и зап.частей, время, или деньги которые нужно будет потратить на сборку, настройку мотоцикла отбивают у меня желание покупать Ямаху, хотя сцуко в тюненом виде красивая она! Интересно может быть есть в Европе или Америке конторы которые продают именно новые туненые мотарды в т.ч ВРку? Предлагаю дать партийное поручение Илье навести справки!
N
NEOS))
систему антиподпрыгивания
Нафига мотарду система антиподпрыгивания, если он наоборот прыгать и скакать должен? Да и вообще мой мозг отказывается представлять как эта система может выглядеть.
I
Ilya Stalker
да, antihopping clutch (термин европейский) и slipper clutch (термин японский) это одно и тоже
я уже наводил, все интересующиеся могу самостоятельно заценить цены на супермото киты вот здесь: http://www.motostrano.com/sucoki.html (кстати, клевый сайт - я с него себе пару финтюлек привозил)
ну и далее слева в столбике побродите по категориям:
- Supermoto Parts
- Supermoto Conversion Kits
- Supermoto Wheels
- Supermoto Brakes
- Supermoto Exhaust
- Supermoto Bodywork
- Supermoto Electrical Parts
- Supermoto Controls
- Supermoto Drive
- Supermoto Suspension
- Supermoto Engine Parts
- Supermoto Racks
Предлагаю дать партийное поручение Илье навести справки!
я уже наводил, все интересующиеся могу самостоятельно заценить цены на супермото киты вот здесь: http://www.motostrano.com/sucoki.html (кстати, клевый сайт - я с него себе пару финтюлек привозил)
ну и далее слева в столбике побродите по категориям:
- Supermoto Parts
- Supermoto Conversion Kits
- Supermoto Wheels
- Supermoto Brakes
- Supermoto Exhaust
- Supermoto Bodywork
- Supermoto Electrical Parts
- Supermoto Controls
- Supermoto Drive
- Supermoto Suspension
- Supermoto Engine Parts
- Supermoto Racks
я уже наводил,
Илья ты не понял, я имел ввиду фирмы которые занимаются именно тюнингом мотоциклов а не продажей китов. Можно ли купить, новый заряженый по самые помидоры мотард из ВРки например?
I
Ilya Stalker
Можно ли купить, новый заряженый по самые помидоры мотард из ВРки например?
Можно, но только не у фирм, а у энтузиастов, которые супермото киты заказывают а потом устанавливают самостоятельно.
Вот как пример: http://www.motokrujok.ru/forum/showthread.php?t=20...
Однако, сам понимаешь, на подобном мотике в булочную за хлебом не ездят, поэтому я бы лично очканул покупать супермото БУ, да еще когда донор это кроссовик с далеко не шоссейным ресурсом двигателя....
Про подобные же фирмы в России я не слышал, в Америке точно есть, но не повезешь же ты моц через границу
не повезешь же ты моц через границу
А в чем проблема? Если в Америке есть предложения по новым естественно мотардам, которые тюнят где то в частных мастерских, и если с нашей томожней цена будет не заоблачной то почему нет?
I
Ilya Stalker
новым естественно мотардам
с нашей таможней
цена будет заоблачной
З.Ы.
Только если там разобрать, в виде деталей завести и тут собрать
I
Ilya Stalker
Ну а чем не вариант?
Вариант, осталось найти спонсора
Комменты клевые)
ага, застебали парня....кстати, кто там хотел свежий мотард на основе ВЭЭРКИ - всего 290 рублей
я в Питер поеду - заценю мотик у чувака....узнаю че кого
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2009 00:31]
Вариант, осталось найти спонсора
Илья епрст, подскажи где посмотреть, возможно я заморочусь!
I
Ilya Stalker
Илья епрст, подскажи где посмотреть, возможно я заморочусь!
http://www.motoworks.co.nz/service.html - они готовят супермото и не только, еще думаю можно ребятам в мотострано написать, я уверен, если их попросить - они сделают мотард на заказ на раз-два
но сразу скажу - это авантюра....ИМХО проще купить кит на уже существующую (здесь) вээрку, дать это все Жене и он все сам поставит, а мы позырим
а может там еще что-нибудь друое раз это реплика: Модель VDB SVX получила новую, облегченную раму, обновленную тормозную систему Brembo с диском 320 мм. Кроме того, реплика VDB получила карбоновый бак Alpina, а также систему антиподпрыгивания, что
предполагает отличное сцепление, легкосплавные колеса (переднее - 16,5; заднее - 17 дюймов) и выхлопную систему Arrow.
Илюха, это все рекламный трюк. Народ это кто? Народ это лохи! А лохи они что? Прааально, они любят попонтоваться)))) Вот у нас с Лехой было две БМВ, обе 530-е... обе в 60-м кузове... обе Люксури... у него была 231 лошадиная сила, а мне надо было круче, я взял (причем я ее непросто взял, я ее искал!) 258 лошадиных сил!!! Мы с ним пробовали обе... ездили-ездили, разницы не почуствовали... где баварцы умудрились спрятать 37 коней, хрен проссышь....потом репу почесали и увидели, ёптать! они обороты максимальные подняли с 6500 до 7000... вот и весь коленкор... В итоге я "попал" на дорожный налог, который совсем разный с авто до 250 л.с. и больше 250 л.с.....потом выдумали 272 лошади на том же моторе))) Пипл опять хавать начал... интерес опять был подогрет....
Потом были Кайены... Леха, как белый человек взял 450 л.с. и ездит не жужжит, я опять выебнулся... взял 500 л.с! Ну и чо в итоге... он себе колодки тормозные с дисками берет за 12 тысяч рублей, а я под тридцатку только за колодки отдаю, а диски ваще 37000 рублей за штуку(!) стоят....вот и реву белугой от давящей меня жабы, зато понт какой!
Ладно... это лирика... но вот где брать модную 16.5 дюймовую покрышку - вопрос. и станет ли крепче рама от насверленных в ней дырок, тоже вопрос.. а облегчили ее только за счет дырок))))) видно невооруженным взглядом)))
И антиподпрыгивание это обыкновеннейший слипперклатч, который, конечно приятен. но нужен лишь на треке. так как в режиме городской эксплуатации с этим справляется обыкновенное сцепление, пальцами траванул и нихера не скачет))))) Я пробовал слипперклатч на КТМ 690 SM, если хочешь, возьмем у Артура моц и попробуешь еще раз))
Арроу, там тоже не много дает... там и так банка почти прямоточная.. я в нее заглядывал)))
Про тормоза ничего не скажу... тормозов много не бывает - факт!
Короче, я подрезюмирую.. нужно придерживаться теории "необходимо и достаточно", а для того чтоб "хороший понт был дороже денег", для этого нужно иметь много денег. Очень много.
Давай замутим тебе вместо джики
Я хочу попробовать стритфайтер... Причем стритфайтер из лучшего японского спортбайка (Кока, прошу обратить внимание на слово японского), это должно получиться что-то (!) Может я потом вам буду говорить, что стрит это самое что нинаесть кайфовое... не знаю, говорю только про то, что ел. А из стритфайтеров я пока "ел" только отвратный, дохлый и жирный Кокин FZ-1N....
А если тюнить Яму то на сколько я понял менять надо все, в плоть до поршневой, помнишь Хантер говорил про кованные поршни, вилку переднюю тоже менять надо или можно родную настроить?
Леха, не "вплоть до поршневой", а "всего лишь поршневую", да и то, только после того, как ты родную ушатаешь и встанет вопрос о том что покупать? оригинал или тюненую Висеко...
А вилка-то тебя чем не устроила??????
Короче говоря цена мотоцикла и зап.частей, время, или
деньги которые нужно будет потратить на сборку,
Сборка будет стоить недорого... всего ящик пива для нас с тобой, шишки для Нис-сталкера и ряженка с сигами для Коки В итоге косаря полтора, не больше
Можно ли
купить, новый заряженый по самые помидоры мотард из ВРки например?
Накуя козе баян? Ты просто подаришь импортному пиндюку родные колеса от вээрки и заплатишь за работу, которая будет стоить тебе "ящикпивашишкиряженкассигами"...
Комменты клевые)
+100500
ИМХО проще купить кит на уже существующую (здесь) вээрку, дать это все Жене и он все сам поставит, а мы позырим
"ящикпивашишкиряженкассигами"...
ящикпивашишкиряженкассигами
Проффессор можно я водочки выпью! (с)
А вилка-то тебя чем не устроила??????
На фотке которую ты выкладывал видно что вилка Еблинз стоит вот я и подумал что родная судя повсему должна менятся!
Яша!!! Это тема!... на следующей неделе какнить вечерком на Грязной!!)))
это вряд-ле.
я думаю до радуги все желающие доедут.
на грязной вопросами зае..т и советами замучают. да и хлопотно это
Сборка будет стоить недорого... всего ящик пива для нас с тобой, шишки для Нис-сталкера и ряженка с сигами для Коки В итоге косаря полтора, не больше
Миню с обой возьмите..
я тоже могу щёки понадувать и пива попить
Леха, как белый человек взял 450 л.с. и ездит не жужжит, я опять выебнулся... взял 500 л.с!
Ты кстати по квадрику что надумал?
A
Aleksey AD
Ты кстати по квадрику что надумал?
осмелюсь предположить что он надумал Кан-Ам 800 макс лимитед едишн "потому что круто нахиниипет"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.