Супермото
Ну а как насчет YAMAHA WR250X !
Мощность 22,6 кВт (30,7 л.с.) при 10 000 об/мин
слабоват...
минимальные требования для супермото - получается где-то так
- масса не более 130 кг,мощность не менее 50 лс
+1
to nis
2009 CRF450R Specifications:
Engine Type: 449cc liquid-cooled 4-stroke Single
Bore and Stroke: 96 x 62.1mm
Compression Ratio: 12.0:1
Valve Train: Unicam, four-valve; 36mm intake, titanium; 30mm exhaust, steel
Induction: Programmed Fuel Injection (PGM-FI), 50mm throttle body
Ignition: Full Transistor with three-gear-position electronic advance
Transmission: Close-ratio five-speed
Final Drive: #520 chain; 13T/48T
Front Suspension: 48mm inverted Kayaba Air-Oil-Separate (AOS) with 16-position rebound and 18-position compression damping adjustability; 12.2 inches travel
Rear Suspension: Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (18 positions) and high-speed (1-1/2 turns); 12.6 inches travel
Front Brake: Single 240mm disc with twin-piston caliper
Rear Brake: Single 240mm disc
Front Tire: 80/100-21
Rear Tire: 120/80-19
Wheelbase: 58.7 inches
Rake (Caster Angle): 26-deg. 52 in.
Trail: 114.2mm (4.5 inches)
Seat Height: 37.6 inches
Ground Clearance: 13.1 inches
Fuel Capacity: 1.5 gallons
Color: Red
Curb Weight: 234.8 pounds
к нему плюс обода,спицы и оптику , и получится отличный супермото
http://www.motorcycle-usa.com/356/1295/Motorcycle-...
2009 CRF450R Specifications:
Engine Type: 449cc liquid-cooled 4-stroke Single
Bore and Stroke: 96 x 62.1mm
Compression Ratio: 12.0:1
Valve Train: Unicam, four-valve; 36mm intake, titanium; 30mm exhaust, steel
Induction: Programmed Fuel Injection (PGM-FI), 50mm throttle body
Ignition: Full Transistor with three-gear-position electronic advance
Transmission: Close-ratio five-speed
Final Drive: #520 chain; 13T/48T
Front Suspension: 48mm inverted Kayaba Air-Oil-Separate (AOS) with 16-position rebound and 18-position compression damping adjustability; 12.2 inches travel
Rear Suspension: Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (18 positions) and high-speed (1-1/2 turns); 12.6 inches travel
Front Brake: Single 240mm disc with twin-piston caliper
Rear Brake: Single 240mm disc
Front Tire: 80/100-21
Rear Tire: 120/80-19
Wheelbase: 58.7 inches
Rake (Caster Angle): 26-deg. 52 in.
Trail: 114.2mm (4.5 inches)
Seat Height: 37.6 inches
Ground Clearance: 13.1 inches
Fuel Capacity: 1.5 gallons
Color: Red
Curb Weight: 234.8 pounds
к нему плюс обода,спицы и оптику , и получится отличный супермото
http://www.motorcycle-usa.com/356/1295/Motorcycle-...
Это чистый кросс,если рассматривать как базу для переделки - далеко не единственный,и наверное не лучший вариант...у той же Хонды есть XR650 и CRF450X.
Мне вообще непонятно,почему все производители начали делать мотарды на базе 250 куб,или 600 куб мотоциклов,почему практически никто из крупнейших производителей не делает городских супермото из 450 - 530 куб?
S
Shoel
,и наверное не лучший вариант...у той же Хонды есть XR650 и CRF450X.
Ну эта то. Инжектор
Нормальная Пушка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дим, я что-то прочитал эти данные и прифигел немного... Видишь, сами априлевцы они хитрожопые, нигде ни в одном описании они ни сухого, ни снаряженного веса не пишут, взвесить мне негде, однажды где-то в инете наткнулся на данные, что 125 кг сухого веса и всегда считал это истиной. Тут пишут
138......... Так KTM 690 SMC весит 139.5.... Неужели они одинаково весят? Не верю, если честно, но опровергнуть мне нечем, вот и молчу, чешу репу...
Кароче, SMC
Если тема моя, то можно будет потом и за WR450 заморочиться....
Лучше сразу заморочиться. Тогда больше будет шансов на то, что тема окажется твоей)) Вээрка легкая и мотард из нее получится отличный! Или взять KTM 450 SMR... или Husqvarna 510 SMR... Это да, тема(!), а KTM 690 SMC аппарат унифицированный под рядового потребителя соответственно дружелюбный и усредненный... не даст он кайфа, но даст надежность.... Фиг знает... тебе решать...
Кстати, Костян, вот видео, там сказано, что Вээрка супермото едет быстрее чем подготовленная субару... а ты собрался на своём геймобиле с априлией соревноваться...
http://www.dailymotion.com/video/x2mrzl_ze-duel_ex...
http://www.dailymotion.com/video/x2mrzl_ze-duel_ex...
Субару не едет,даже в сравнении с обычным кроссачем
(забыл что субароводы и на этом форуме есть )
(забыл что субароводы и на этом форуме есть )
M
Morfeantyri
Да уж ролик ТопГира снят отлично :-)
а мотарды это заразно :-)!
а мотарды это заразно :-)!
A
Aleksey AD
уровень у пилотов разный
Яша это ты про кого?
Яша это ты про кого?
Яша к тому что если бы уровень пилотов был одинаковый гей-кар разодрал бы Априлию на куски)... а так фик знает
Надо ехать Чусовской и пробовать... в одну сторону впереди едет моцак, обратно геймобиль...
A
Aleksey AD
гей-кар
А ты это про что?
Я что то не вкуриваю ни разу!!! Такое ощущение что твои "огурцы" посевы до моей стройки пустили
А ты это про что?
а он про что?
а ты собрался на своём геймобиле с априлией соревноваться...
A
Aleksey AD
а он про что?
А я откуда знаю?! Жека ты про что?
собрался на своём геймобиле
что то Вы оба-втроем меня запутали!!
Но мотард на базе ВР450 зачетно выглядит и прет
Яша это ты про кого?
на видеоролике ехали профи,а у нас извините любители.
я думаю что любитель на машине на незнакомой трассе будет уверенее.,чем мотик.
а если они кругов по 20 проедут тогда незнаю
А ты это про что?
а он про что?
"Маркетологи BMW решились на рискованную акцию: автомобили Mini Cooper в Западной Европе теперь позиционируются как средство передвижения для геев.
Компанией была проведена массированная рекламная кампания, в видеороликах которой недвусмысленно фигурировали новые покупатели Mini. Реклама уже привела к росту продаж автомобилей Mini в Скандинавии – мужчины с нетрадиционной ориентацией стали активно покупать англо-немецкий автомобиль. "(с)
http://www.isra.com/news/48481
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.