Супермото
Вчера подняли тему супермото и получается что нету ГОТОВЫХ массовых легких мотардов,которые можно покупать и обслуживать в России с меньшими головняками...
Получается - Априлия и Хаска 510 - практически единственные варианты.
Следующие варианты уже 600 куб и в р-не 150 кг.
Husqvarna 610 - 154 кг,
KTM 690SMC 139,5 kg(no fuel),62 лс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW Xmoto650 147 kg - 53 лс (возможно можно раздушить)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и варианты для переделки
KTM450 SMR (ставить фару,мудрить с генераторjм,делать документы) 111 kg (no fuel)
или из эндуриков(+100000 к цене - колеса,звезды,цепь и передняя тормозная система)
YAmaha WR 450 - 123 kg(no fuel),54 лс - 380000 без ПТС, поворотников и стопов - искать с документами,или делать их под город.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
KTM 530 EXC - 113,9 kg (no fuel) 460000 ПТС и все фонарики есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMWG450X - 121 полная масса,55 лс после раздушки 380000 ПТС ,поворотники и гарантия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Получается - Априлия и Хаска 510 - практически единственные варианты.
Следующие варианты уже 600 куб и в р-не 150 кг.
Husqvarna 610 - 154 кг,
KTM 690SMC 139,5 kg(no fuel),62 лс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMW Xmoto650 147 kg - 53 лс (возможно можно раздушить)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и варианты для переделки
KTM450 SMR (ставить фару,мудрить с генераторjм,делать документы) 111 kg (no fuel)
или из эндуриков(+100000 к цене - колеса,звезды,цепь и передняя тормозная система)
YAmaha WR 450 - 123 kg(no fuel),54 лс - 380000 без ПТС, поворотников и стопов - искать с документами,или делать их под город.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
KTM 530 EXC - 113,9 kg (no fuel) 460000 ПТС и все фонарики есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
BMWG450X - 121 полная масса,55 лс после раздушки 380000 ПТС ,поворотники и гарантия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.motogonki.ru/stuntriding/stuntriding_20... Статья из МОТО №12/2008.Кастом-стант байк Марата Канкадзе на базе WR450.
I
Ilya Stalker
У КТМ еще есть:
660 SMC и 625 SMC
625-ый в пиндостане выпускался
660ый вон какой-то чел продает в Питере 2007 года: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/179392.ht...
Еще есть 640 LC4 Supermoto, типа такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/190868.ht... , но это уже не чистый супермотард, а городской
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 17:13]
660 SMC и 625 SMC
625-ый в пиндостане выпускался
660ый вон какой-то чел продает в Питере 2007 года: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/179392.ht...
Еще есть 640 LC4 Supermoto, типа такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/190868.ht... , но это уже не чистый супермотард, а городской
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 17:13]
У КТМ еще есть:
Они были...Я говорил только о моделях,которые выпускаются на сегодняшний день.
http://www.ktm.com/Supermoto.16.0.html
На сегодняшний день это -
450 SMR
690 Supermoto
690 Supermoto R
690 SMC
990 Supermoto
990 Supermoto R
990 Supermoto T
I
Ilya Stalker
450 SMR
вот этот поидее самый правильный, но нах мне нужен гемор с фарой, поворотниками и т п х....кто все это будет делать?
R
__REY__
ниче не забыл?
+ считаю ,что нужно определять, что мы хотим от супермото. если трек то легкие Ямахи и КТМ не плохи, НО лично мне нужен высокий ресурс движка в городских условиях. менять масло не каждую 1000 а пореже ;-)
свой выбор сделал. XeR и НИИ "ПЕТ"
PS но если говорить про новые из магазина, то да.... только то что перечислил.
Хотя вроде скоро Хонда обещает обновить XR650R . вроде на базе CRF450 , с ПТС и светотехникой
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 16:50]
+ считаю ,что нужно определять, что мы хотим от супермото. если трек то легкие Ямахи и КТМ не плохи, НО лично мне нужен высокий ресурс движка в городских условиях. менять масло не каждую 1000 а пореже ;-)
свой выбор сделал. XeR и НИИ "ПЕТ"
PS но если говорить про новые из магазина, то да.... только то что перечислил.
Хотя вроде скоро Хонда обещает обновить XR650R . вроде на базе CRF450 , с ПТС и светотехникой
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 16:50]
проще всего мне кажется переделать BMW в супермото - там получается минимальная переделка : колеса экселовские - 1500 долларов,+резина + переходник на тормоз.Шланги уже стоят армированные,подвеска елинс,инжектор...На эндурной резине 530 KTM,WR450, BMW 450 можно наверное как-нить собрать в песочнице
и потестить...
I
Ilya Stalker
XeR
щас тебе Женя расскажет за херы и за сузуки
высокий ресурс движка в городских условиях. менять масло не каждую 1000 а пореже
это да....
nis_stalker
Ну и когда Априлии заработают - можно будет заодно для сравнения мою дрзетку400 и иксер650 попробовать,думаю Рэй не откажет:-)
M
Motic
Тест-драйв BMW G 450 X(!раздушенный 55 л.с.!) можно провести без проблем, звоните, договоримся. Место проведения "Арамильская Песочница", в выходные.
I
Ilya Stalker
Ну и когда Априлии заработают
можно будет заодно для сравнения
устроить минитусу для супермото со сравнительными заездами было бы клево....ждем стартеры для априльи...надеюсь они не сгорят сразу после установки
I
Ilya Stalker
Тест-драйв BMW G 450
дилерский или срук брал? кто раздушивал?
сколько стоил
Илюха, Серега (Motic) ничего не брал))))) Он имеет непосредственное отношение к дилеру БМВ-Моторрад)))))
I
Ilya Stalker
ниче не забыл?
ааааа...вспомнил!!!!
Хуйсунг:
Он имеет непосредственное отношение к дилеру БМВ-Моторрад
все ясненько
письмо мне перешли и телефоны
И еще..... Я вчера уснуть прям не мог... Слушай, Илья, а вот после того что ты мне сказал про твои цели.... Я пришел к выводу, что супермото тебе не нужен. И фазер 600, который у тебя уже есть наиболее подходит под твои задачи.
Супермото это мотоцикл для придурка-раздолбая, он чтобы вваливать всегда и везде...Ездить толлько на заднем и на переднем, а также всякие бёрнауты и прочее убийство мотоцикла.... Для твоей джимханы и поездок на озера нужен 600-й фазер. Вот к такому выводу я пришел.....
Супермото это мотоцикл для придурка-раздолбая, он чтобы вваливать всегда и везде...Ездить толлько на заднем и на переднем, а также всякие бёрнауты и прочее убийство мотоцикла.... Для твоей джимханы и поездок на озера нужен 600-й фазер. Вот к такому выводу я пришел.....
I
Ilya Stalker
Для твоей джимханы и поездок на озера нужен
супердюк R 990 (с небольшим ветровым стеклом),
но это еще дороже, так что пока скромно остановимся на супермото
а фазер я всеравно хочу продать - он мне просто надоел, надо попробовать что-нибудь другое
может быть я забью на регистрацию, возьму 450 SMR и буду гонять в светлое время суток...
возьму 450 SMR
Фиг тебя проссышь.... то джимхана, то ультимативный супермото 450эсэмэр... то стритфайтер супердюк... эка как тебя колбасит... Я просто не могу понять чего ты хочешь...
I
Ilya Stalker
Я просто не могу понять чего ты хочешь
очень сложно понять если не ездил на супермото - вот тестдрайв сделаю и окончательно приму решение, а пока это гадание на кофейной гуще, отсуда и метания
кстати
ультимативный супермото 450эсэмэр
вполне подойдет для джимханы....для нее вообще почти любой мот подойдет из нижней-средней весовой категории
чего ты хочешь
хочется fun bike, но с небольшой долей практичности, чтобы можно было и на средние расстояния (100-150 км) на нем уехать без гемора, и поотжигать на картодроме/в городе ну и в идеале чтобы не менять масло каждые 1000 км....хотя бы раз в 5000 чтоли.....
по ощущениям мне нужен мот уровня 690smc или G650 Xmoto или 610 SM, но ты их вчера все обосрал, ибо они не ультимативные
Я просто не могу понять чего ты хочешь...
Может на эндурике стоит покататься для начала?А то потом окажется - что посадка и техника вождения в принципе не приемлема?
I
Ilya Stalker
то стритфайтер супердюк
ну это шутка была если что
птичья клетка на стритфайтерах/спортах вызывает у меня отвращение.....ничего не могу с собой поделать....ИМХО у таких машин должна стоять диагональ (даже если я это не почувствую)
I
Ilya Stalker
техника вождения в принципе не приемлема
это я уже прошел - как раз посадка и техника воождения такая мне близка...а вот спортовская посадка меня высаживает, даже на "дружелюбных" литровых хондах...может у Косте на джике все поприятней будет, но думаю не принципиально...спорты кстати тоже тема, но вот беда, треков у нас нет, купишь спорт и будешь на него любоваться какой он весь красивый и быстро по прямой едет
если есть лишнее бабло (или трек поблизости), то можно, а если нет, то только как второй моц наверное, ибо практичность очень низкая и падать на нем дорого
I
Ilya Stalker
это про стритфайтеры
а че на стритфайтере помоему как раз недорого падать...обвесов нет, морда маленькая, хвост короткий.....поставить гламурные правильные слайдеры и повреждения будут минимальны....а вот если на спорте приложиться, то мало не покажется (особенно если не брать контрафактный пластик, а ставить оригинал)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.