Супермото

Вчера подняли тему супермото и получается что нету ГОТОВЫХ массовых легких мотардов,которые можно покупать и обслуживать в России с меньшими головняками...
Получается - Априлия и Хаска 510 - практически единственные варианты.
Следующие варианты уже 600 куб и в р-не 150 кг.
Husqvarna 610 - 154 кг,
KTM 690SMC 139,5 kg(no fuel),62 лс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

BMW Xmoto650 147 kg - 53 лс (возможно можно раздушить)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и варианты для переделки
KTM450 SMR (ставить фару,мудрить с генераторjм,делать документы) 111 kg (no fuel)

или из эндуриков(+100000 к цене - колеса,звезды,цепь и передняя тормозная система)
YAmaha WR 450 - 123 kg(no fuel),54 лс - 380000 без ПТС, поворотников и стопов - искать с документами,или делать их под город.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

KTM 530 EXC - 113,9 kg (no fuel) 460000 ПТС и все фонарики есть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

BMWG450X - 121 полная масса,55 лс после раздушки 380000 ПТС ,поворотники и гарантия

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 0
http://www.motogonki.ru/stuntriding/stuntriding_20... Статья из МОТО №12/2008.Кастом-стант байк Марата Канкадзе на базе WR450.
1 / 0
Ilya Stalker
У КТМ еще есть:

660 SMC и 625 SMC

625-ый в пиндостане выпускался

660ый вон какой-то чел продает в Питере 2007 года: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/179392.ht...

Еще есть 640 LC4 Supermoto, типа такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/190868.ht... , но это уже не чистый супермотард, а городской

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 17:13]
0
От пользователя nis_stalker
У КТМ еще есть:

Они были...Я говорил только о моделях,которые выпускаются на сегодняшний день.
http://www.ktm.com/Supermoto.16.0.html
На сегодняшний день это -
450 SMR
690 Supermoto
690 Supermoto R
690 SMC
990 Supermoto
990 Supermoto R
990 Supermoto T
0
Ilya Stalker
От пользователя eagle28
450 SMR

вот этот поидее самый правильный, но нах мне нужен гемор с фарой, поворотниками и т п х....кто все это будет делать?
0
__REY__
ниче не забыл? :cool:

+ считаю ,что нужно определять, что мы хотим от супермото. если трек то легкие Ямахи и КТМ не плохи, НО лично мне нужен высокий ресурс движка в городских условиях. менять масло не каждую 1000 а пореже ;-)

свой выбор сделал. XeR и НИИ "ПЕТ"

PS но если говорить про новые из магазина, то да.... только то что перечислил.
Хотя вроде скоро Хонда обещает обновить XR650R . вроде на базе CRF450 , с ПТС и светотехникой

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 16:50]
0
проще всего мне кажется переделать BMW в супермото - там получается минимальная переделка : колеса экселовские - 1500 долларов,+резина + переходник на тормоз.Шланги уже стоят армированные,подвеска елинс,инжектор...На эндурной резине 530 KTM,WR450, BMW 450 можно наверное как-нить собрать в песочнице и потестить...
0
Ilya Stalker
От пользователя __REY__
XeR

щас тебе Женя расскажет за херы и за сузуки :-D


От пользователя __REY__
высокий ресурс движка в городских условиях. менять масло не каждую 1000 а пореже

это да....
0
От пользователя nis_stalker
nis_stalker

Ну и когда Априлии заработают - можно будет заодно для сравнения мою дрзетку400 и иксер650 попробовать,думаю Рэй не откажет:-)
0
От пользователя nis_stalker
за сузуки

я тебе и сам все расскажу по-честному :-)
0
Motic
Тест-драйв BMW G 450 X(!раздушенный 55 л.с.!) можно провести без проблем, звоните, договоримся. Место проведения "Арамильская Песочница", в выходные. :cool:
0
Ilya Stalker
От пользователя eagle28
Ну и когда Априлии заработают

:-D


От пользователя eagle28
можно будет заодно для сравнения

устроить минитусу для супермото со сравнительными заездами было бы клево....ждем стартеры для априльи...надеюсь они не сгорят сразу после установки :lol:
0
Ilya Stalker
От пользователя Motic
Тест-драйв BMW G 450

дилерский или срук брал? кто раздушивал?

сколько стоил :-)
0
Илюха, Серега (Motic) ничего не брал))))) Он имеет непосредственное отношение к дилеру БМВ-Моторрад)))))
0
Ilya Stalker
От пользователя __REY__
ниче не забыл?

ааааа...вспомнил!!!!
Хуйсунг:

:-D
От пользователя Jeka77
Он имеет непосредственное отношение к дилеру БМВ-Моторрад

все ясненько ;-)

письмо мне перешли и телефоны :ultra:
0
а XR650 забыли
0
И еще..... Я вчера уснуть прям не мог... Слушай, Илья, а вот после того что ты мне сказал про твои цели.... Я пришел к выводу, что супермото тебе не нужен. И фазер 600, который у тебя уже есть наиболее подходит под твои задачи.
Супермото это мотоцикл для придурка-раздолбая, он чтобы вваливать всегда и везде...Ездить толлько на заднем и на переднем, а также всякие бёрнауты и прочее убийство мотоцикла.... Для твоей джимханы и поездок на озера нужен 600-й фазер. Вот к такому выводу я пришел.....
1 / 1
Ilya Stalker
От пользователя Jeka77
Для твоей джимханы и поездок на озера нужен

супердюк R 990 (с небольшим ветровым стеклом),


но это еще дороже, так что пока скромно остановимся на супермото :-D

а фазер я всеравно хочу продать - он мне просто надоел, надо попробовать что-нибудь другое :cool:

может быть я забью на регистрацию, возьму 450 SMR и буду гонять в светлое время суток...
0
От пользователя nis_stalker
возьму 450 SMR

Фиг тебя проссышь.... то джимхана, то ультимативный супермото 450эсэмэр... то стритфайтер супердюк... эка как тебя колбасит... Я просто не могу понять чего ты хочешь...
1 / 0
Ilya Stalker
От пользователя Jeka77
Я просто не могу понять чего ты хочешь

очень сложно понять если не ездил на супермото - вот тестдрайв сделаю и окончательно приму решение, а пока это гадание на кофейной гуще, отсуда и метания :-)

кстати
От пользователя Jeka77
ультимативный супермото 450эсэмэр

вполне подойдет для джимханы....для нее вообще почти любой мот подойдет из нижней-средней весовой категории

От пользователя Jeka77
чего ты хочешь

хочется fun bike, но с небольшой долей практичности, чтобы можно было и на средние расстояния (100-150 км) на нем уехать без гемора, и поотжигать на картодроме/в городе ну и в идеале чтобы не менять масло каждые 1000 км....хотя бы раз в 5000 чтоли.....
по ощущениям мне нужен мот уровня 690smc или G650 Xmoto или 610 SM, но ты их вчера все обосрал, ибо они не ультимативные :-D
0
От пользователя Jeka77
Я просто не могу понять чего ты хочешь...

Может на эндурике стоит покататься для начала?А то потом окажется - что посадка и техника вождения в принципе не приемлема?
0
Ilya Stalker
От пользователя Jeka77
то стритфайтер супердюк

ну это шутка была если что ;-)
птичья клетка на стритфайтерах/спортах вызывает у меня отвращение.....ничего не могу с собой поделать....ИМХО у таких машин должна стоять диагональ (даже если я это не почувствую) :-D
0
Ilya Stalker
От пользователя eagle28
техника вождения в принципе не приемлема

это я уже прошел - как раз посадка и техника воождения такая мне близка...а вот спортовская посадка меня высаживает, даже на "дружелюбных" литровых хондах...может у Косте на джике все поприятней будет, но думаю не принципиально...спорты кстати тоже тема, но вот беда, треков у нас нет, купишь спорт и будешь на него любоваться какой он весь красивый и быстро по прямой едет :-D

если есть лишнее бабло (или трек поблизости), то можно, а если нет, то только как второй моц наверное, ибо практичность очень низкая и падать на нем дорого :-)
0
От пользователя nis_stalker
падать на нем дорого :-)

это про стритфайтеры :-D
0
Ilya Stalker
От пользователя eagle28
это про стритфайтеры

а че на стритфайтере помоему как раз недорого падать...обвесов нет, морда маленькая, хвост короткий.....поставить гламурные правильные слайдеры и повреждения будут минимальны....а вот если на спорте приложиться, то мало не покажется (особенно если не брать контрафактный пластик, а ставить оригинал) :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.