на Малышева - Восточной кто то разложился

midwed :)
12:30, 05.06.2009
От пользователя УсАтыЙ YRS
не вяжется!!!!!

а в чем противоречие?
я, действительно так езжу, но тем не менее не могу дать 100% гарантии, что при попадании в поле моего зрения открытого люка на моей траектории, я инстинктивно не дерну руль в сторону объезда этого люка, и, если звезды так сойдутся, что с этой же стороны, в этот момент байк начнет меня обгонять, я его, понятное дело, зацеплю (вместо люка может быть яма, выпавший из грузаля кирпич, либо "мудак" вылезший мне "в лоб" на встречку), а инстинкты, сцуко, они же мозг не спрашивают ((((
6 / 1
Anvar13
12:36, 05.06.2009
От пользователя midwed
я его, понятное дело, зацеплю


От пользователя midwed
а инстинкты, сцуко, они же мозг не спрашивают ((((


Ну выходит, теперь ездить перестать чтоль?
Канеш, нет.
Простите, но мне кажется, что в первую очередь все же тормоза, потом взгляд в сторону поворота, а потом руль. Сие означает, что сначала мы тормозим (в хорошем смысле), а увидев байк в стороне объезда люка, не повернем руль, а продолжим тормозить вплоть до полной остановки, дабы никто не пострадал, ни пилот, ни машина ваша.
5 / 0
midwed :)
12:39, 05.06.2009
От пользователя Anvar13
Простите, но мне кажется,

вот именно...
это все теория, на практике попробуйте хоть раз.
6 / 1
midwed :)
12:44, 05.06.2009
и раз уж речь зашла о теориях, ИМХО если каждый пилот перед выездом будет вспоминать, что (непомню, кто из ваших сказал) на дороге его все хотят убить, жертв будет намного меньше, ибо, если уж авто - средство повышенной опасности, то мот, тем более (причем в десятки , а то и сотни раз). Помните, что на дороге вы как на войне, возможно это сбережет вам жизнь и здоровье.... опять же ИМХО.
3 / 1
JIN=6EURO=
12:51, 05.06.2009
От пользователя midwed
это все теория, на практике попробуйте хоть раз.

почему???? т.е Вы, увидев яму, дернете руль на встречку, где едет автомобиль????? или оттормаживаться до последнего будете, но на СВОЕЙ полосе?
2 / 1
Anvar13
12:51, 05.06.2009
От пользователя midwed
это все теория, на практике попробуйте хоть раз.

Ну а мне (да и наверное, не только мне) собственно только и остается уповать на то, что в такой ситуации я правильно среагирую.


От пользователя midwed
Помните, что на дороге вы как на войне

Вот не нравится мне эта аналогия. Не враги мне другие водители... Впрочем, ничего лучше пока предложить не могу.
3 / 0
Anvar13
12:52, 05.06.2009
От пользователя 1JIN
или оттормаживаться до последнего будете, но на СВОЕЙ полосе?

Батя, когда меня учил в 14 лет машину водить, на какой-то проселочной дороге глубоко в лесу, говорил мне так:
- хоть умри, но на своей полосе.
14 / 1
midwed :)
12:59, 05.06.2009
От пользователя 1JIN
почему???? т.е Вы, увидев яму, дернете руль на встречку, где едет автомобиль????? или оттормаживаться до последнего будете, но на СВОЕЙ полосе?

ну, вообще-то, на обочину, и непрменно с тормозом, но! сначала инстинкты скомандуют рукам дернуть руль вправо и ногам нажать на тормоз, а потом уже я помотрю в зеркало, х.з. почему так, но это так ((((
за собой во время движения понаблюдайте, много нвого о себе узнаете...
2 / 0
Niк
13:00, 05.06.2009
я ваще параноик
2 / 0
midwed :)
13:02, 05.06.2009
От пользователя Anvar13
Батя, когда меня учил в 14 лет машину водить, на какой-то проселочной дороге глубоко в лесу, говорил мне так:
- хоть умри, но на своей полосе.

ну, как минимум, глупо ловить в лоб встречку, если дорога пустая и можно уйти в обочину ИМХО
3 / 4
Anvar13
13:02, 05.06.2009
От пользователя Niк
я ваще параноик

А я им стал при чтении мотофорума в прошлом году. До этого был просто спокойным...
0 / 1
midwed :)
13:02, 05.06.2009
От пользователя Niк
я ваще параноик

я тоже )
0 / 1
Anvar13
13:05, 05.06.2009
От пользователя midwed
ну, как минимум, глупо ловить в лоб встречку, если дорога пустая и можно уйти в обочину ИМХО

Перечитайте еще раз мои предыдущие посты. И свой, про траекторию, кстати тоже. Валера Урс вам говорил как раз поэтому, что "не вяжется".
Зачем вообще куда-то поворачивать, если видим на дороге статичное препятствие? Если мы не можем затормозить до него, значит, мы идиоты, раз выбрали неверный скоростной режим, не соответствующий нашей реакции.
А если препятствие динамическое, то тут ваще не стоит теоретизировать, ибо такое не просчитаешь.

Да и вообще, не в той теме говорим об этом. Предлагаю закончить.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 13:06]
2 / 2
VOLT.
13:05, 05.06.2009
От пользователя Anvar13
Не враги мне другие водители... Впрочем, ничего лучше пока предложить не могу.

"Дорога - место сотрудничества, а не соперничества" (с) совеццкое ГАИ
Вот - на дорогах мы, как на работе - кто-то поможет, кто-то подна :cen: ет... А кто-то уволит...
От пользователя Anvar13
- хоть умри, но на своей полосе.

ПДД поддерживают данную точку зрения
От пользователя Niк
я ваще параноик

И? Поэтому езжу на велосипеде?
2 / 0
Секс-символ 111
13:07, 05.06.2009
От пользователя VOLT.
ПДД поддерживают данную точку зрения


тоже помню про это, но вот сейчас открыл ПДД - и нифига не нашел, а как раз хотел сюда этот пункт запостить
3 / 0
VOLT.
13:09, 05.06.2009
От пользователя Секс-символ (El Gusano)

погуглить надо (а Инета нет)
Формулировка "при возникновении препятствия на дороге... торможение вплоть до полной остановки"
2 / 0
JIN=6EURO=
13:11, 05.06.2009
От пользователя midwed
за собой во время движения понаблюдайте, много нвого о себе узнаете...

13лет наблюдаю уже ;-)
От пользователя midwed
ну, вообще-то, на обочину,

оттормаживаться на обочине не лучший вариант, имхо, сцепление с асфальтом всяко лучше, чем с гравием

зы из-за таких вот инстинктов с дерганием руля на встречку погиб мой друг :-( водитель встречки "инстинктивно" дернул руль и вышел в лобовое :-(
1 / 1
midwed :)
13:17, 05.06.2009
От пользователя Anvar13
А если препятствие динамическое, то тут ваще не стоит теоретизировать, ибо такое не просчитаешь.

а если статическое, но из-за впереди идущих авто его не видно?
харош уже теоретизировать, моя точка зрения такая: либо пилот моца соблюдает правила 100% (в т.ч. пункт, касающийся раположения ТС на проезжей части), либо он ССЗБ и отвечает за свою жизнь и здоровье сам.
на простом примере: взять выше приведенный мной пример, про неожиданное препятствие на дороге, его объезд и обгон момтоциклом в этот момент справа. Изначальное расположение ТС: машина впереди, моц сзади, водила авто видит препятствие и дергает машину вправо, в этот момент ничего не подозревающий мотоциклист видит справа свобоную обочину и чтоб не попасть в ножницы со встречкой решает объехать авто по обочине, решил сделал. Окончательное расположение ТС: Авто на обочине, моц в кювете. Вопрос: кто виноват? ответ: автошник, ибо не убедился в безопасности маневра. А теперь вопрос к Anvar13: поставь себя на место автошника, успеешь убедиться в безопасности маневра?
3 / 3
Секс-символ 111
13:18, 05.06.2009
От пользователя midwed


второй раз в твоих сообщениях вижу про "ножницы" - это что имеется ввиду? 8(
2 / 1
midwed :)
13:22, 05.06.2009
От пользователя 1JIN
13лет наблюдаю уже

я больше, письками мериться буим?
От пользователя 1JIN
оттормаживаться на обочине не лучший вариант, имхо, сцепление с асфальтом всяко лучше, чем с гравием

это первая мысль, которая приходит в голову, после такого торможения
От пользователя 1JIN
зы из-за таких вот инстинктов с дерганием руля на встречку

так на встречку, или на обочину? у меня рука вправо дергается, обычно успеваю это движение погасить, но 100% гарантию не дам ((((
0 / 2
midwed :)
13:26, 05.06.2009
От пользователя Секс-символ (El Gusano)
ножницы

я один раз про это написал, имеется в виду попадание мота между ТС движущимися во встречных направлениях, между попутными это будет "форточка", кажется, из какого-то кина про дальнобойщиков терминология
0 / 2
Секс-символ 111
13:27, 05.06.2009
От пользователя midwed


а это страшно? :-D
1 / 0
Никанорыч (2041)
13:27, 05.06.2009
От пользователя VOLT.
"при возникновении препятствия
на дороге... торможение вплоть до полной остановки"

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (c) ПДД

Я зимой "уходил от столкновения", только тот с кем я не хотел столкнуться, тоже "уходил", причем в ту же сторону. Мы "ушли" с дороги, миновали обочину, кювет и всё же встретились в лесопосадке. Ничего хорошего не вышло. ГАИ делая замеры, долго чесали репу: 3, 5 м до обочины, 8 м до проезжей части.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 13:38]
5 / 0
Anvar13
13:28, 05.06.2009
От пользователя midwed
А теперь вопрос к Anvar13:

Ответ очевиден: неправы оба, причем капитально. Мотоциклист в здравом уме не будет обгонять СПРАВА машину, дергающуюся ВПРАВО. Это раз. А ответ на сам вопрос: с мотоциклистом, едущим по обочине - вряд ли, ибо не представляю мотоцикл, едущий с трассовой скоростью по обочине, а следовательно, не жду его на обочине. На мото тупо невозможно удержаться на гравии со скоростью даже 60 км/ч, если мот двухколесный. Мне на коляске-то было тяжеловато удержаться, когда один раз пришлось от собаки уворачиваться, задев правым колесом гравийную обочину. Собака (кстати, не одна) тупо через встречку бросилась меня кусать (гыгы) в какой-то деревне, я ехал 40 в тот момент.


От пользователя midwed
либо пилот моца соблюдает правила 100% (в т.ч. пункт, касающийся раположения ТС на проезжей части), либо он ССЗБ

А с этим я никогда не спорил, более того, я полностью и всецело это поддерживаю, и пусть меня заминусят спортбайкеры, я и сам соблюдаю этот пункт (на двухколесном в том числе, не только на колясыче), и друзей своих заставляю (с переменным успехом).
4 / 0
Секс-символ 111
13:28, 05.06.2009
От пользователя Hukанорыч


п. 10.1
но про то, что нельзя при этом маневрировать - не написано
где-то и про это должно быть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.