на Малышева - Восточной кто то разложился
m
midwed :)
12:30, 05.06.2009
не вяжется!!!!!
а в чем противоречие?
я, действительно так езжу, но тем не менее не могу дать 100% гарантии, что при попадании в поле моего зрения открытого люка на моей траектории, я инстинктивно не дерну руль в сторону объезда этого люка, и, если звезды так сойдутся, что с этой же стороны, в этот момент байк начнет меня обгонять, я его, понятное дело, зацеплю (вместо люка может быть яма, выпавший из грузаля кирпич, либо "мудак" вылезший мне "в лоб" на встречку), а инстинкты, сцуко, они же мозг не спрашивают ((((
A
Anvar13
12:36, 05.06.2009
я его, понятное дело, зацеплю
а инстинкты, сцуко, они же мозг не спрашивают ((((
Ну выходит, теперь ездить перестать чтоль?
Канеш, нет.
Простите, но мне кажется, что в первую очередь все же тормоза, потом взгляд в сторону поворота, а потом руль. Сие означает, что сначала мы тормозим (в хорошем смысле), а увидев байк в стороне объезда люка, не повернем руль, а продолжим тормозить вплоть до полной остановки, дабы никто не пострадал, ни пилот, ни машина ваша.
m
midwed :)
12:39, 05.06.2009
Простите, но мне кажется,
вот именно...
это все теория, на практике попробуйте хоть раз.
m
midwed :)
12:44, 05.06.2009
и раз уж речь зашла о теориях, ИМХО если каждый пилот перед выездом будет вспоминать, что (непомню, кто из ваших сказал) на дороге его все хотят убить, жертв будет намного меньше, ибо, если уж авто - средство повышенной опасности, то мот, тем более (причем в десятки , а то и сотни раз). Помните, что
на дороге вы как на войне, возможно это сбережет вам жизнь и здоровье.... опять же ИМХО.
J
JIN=6EURO=

12:51, 05.06.2009
это все теория, на практике попробуйте хоть раз.
почему???? т.е Вы, увидев яму, дернете руль на встречку, где едет автомобиль????? или оттормаживаться до последнего будете, но на СВОЕЙ полосе?
A
Anvar13
12:51, 05.06.2009
это все теория, на практике попробуйте хоть раз.
Ну а мне (да и наверное, не только мне) собственно только и остается уповать на то, что в такой ситуации я правильно среагирую.
Помните, что на дороге вы как на войне
Вот не нравится мне эта аналогия. Не враги мне другие водители... Впрочем, ничего лучше пока предложить не могу.
A
Anvar13
12:52, 05.06.2009
или оттормаживаться до последнего будете, но на СВОЕЙ полосе?
Батя, когда меня учил в 14 лет машину водить, на какой-то проселочной дороге глубоко в лесу, говорил мне так:
- хоть умри, но на своей полосе.
m
midwed :)
12:59, 05.06.2009
почему???? т.е Вы, увидев яму, дернете руль на встречку, где едет автомобиль????? или оттормаживаться до последнего будете, но на СВОЕЙ полосе?
ну, вообще-то, на обочину, и непрменно с тормозом, но! сначала инстинкты скомандуют рукам дернуть руль вправо и ногам нажать на тормоз, а потом уже я помотрю в зеркало, х.з. почему так, но это так ((((
за собой во время движения понаблюдайте, много нвого о себе узнаете...
N
Niк

13:00, 05.06.2009
я ваще параноик
m
midwed :)
13:02, 05.06.2009
- хоть умри, но на своей полосе.
ну, как минимум, глупо ловить в лоб встречку, если дорога пустая и можно уйти в обочину ИМХО
A
Anvar13
13:02, 05.06.2009
я ваще параноик
А я им стал при чтении мотофорума в прошлом году. До этого был просто спокойным...
m
midwed :)
13:02, 05.06.2009
я ваще параноик
я тоже )
A
Anvar13
13:05, 05.06.2009
ну, как минимум, глупо ловить в лоб встречку, если дорога пустая и можно уйти в обочину ИМХО
Перечитайте еще раз мои предыдущие посты. И свой, про траекторию, кстати тоже. Валера Урс вам говорил как раз поэтому, что "не вяжется".
Зачем вообще куда-то поворачивать, если видим на дороге статичное препятствие? Если мы не можем затормозить до него, значит, мы идиоты, раз выбрали неверный скоростной режим, не соответствующий нашей реакции.
А если препятствие динамическое, то тут ваще не стоит теоретизировать, ибо такое не просчитаешь.
Да и вообще, не в той теме говорим об этом. Предлагаю закончить.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 13:06]
V
VOLT.
13:05, 05.06.2009
Не враги мне другие водители... Впрочем, ничего лучше пока предложить не могу.
"Дорога - место сотрудничества, а не соперничества" (с) совеццкое ГАИ
Вот - на дорогах мы, как на работе - кто-то поможет, кто-то подна ет... А кто-то уволит...
- хоть умри, но на своей полосе.
ПДД поддерживают данную точку зрения
я ваще параноик
И? Поэтому езжу на велосипеде?
С
Секс-символ 111

13:07, 05.06.2009
ПДД поддерживают данную точку зрения
тоже помню про это, но вот сейчас открыл ПДД - и нифига не нашел, а как раз хотел сюда этот пункт запостить
V
VOLT.
13:09, 05.06.2009
погуглить надо (а Инета нет)
Формулировка "при возникновении препятствия на дороге... торможение вплоть до полной остановки"
J
JIN=6EURO=

13:11, 05.06.2009
за собой во время движения понаблюдайте, много нвого о себе узнаете...
13лет наблюдаю уже
ну, вообще-то, на обочину,
оттормаживаться на обочине не лучший вариант, имхо, сцепление с асфальтом всяко лучше, чем с гравием
зы из-за таких вот инстинктов с дерганием руля на встречку погиб мой друг водитель встречки "инстинктивно" дернул руль и вышел в лобовое
m
midwed :)
13:17, 05.06.2009
А если препятствие динамическое, то тут ваще не стоит теоретизировать, ибо такое не просчитаешь.
а если статическое, но из-за впереди идущих авто его не видно?
харош уже теоретизировать, моя точка зрения такая: либо пилот моца соблюдает правила 100% (в т.ч. пункт, касающийся раположения ТС на проезжей части), либо он ССЗБ и отвечает за свою жизнь и здоровье сам.
на простом примере: взять выше приведенный мной пример, про неожиданное препятствие на дороге, его объезд и обгон момтоциклом в этот момент справа. Изначальное расположение ТС: машина впереди, моц сзади, водила авто видит препятствие и дергает машину вправо, в этот момент ничего не подозревающий мотоциклист видит справа свобоную обочину и чтоб не попасть в ножницы со встречкой решает объехать авто по обочине, решил сделал. Окончательное расположение ТС: Авто на обочине, моц в кювете. Вопрос: кто виноват? ответ: автошник, ибо не убедился в безопасности маневра. А теперь вопрос к Anvar13: поставь себя на место автошника, успеешь убедиться в безопасности маневра?
С
Секс-символ 111

13:18, 05.06.2009
второй раз в твоих сообщениях вижу про "ножницы" - это что имеется ввиду?
m
midwed :)
13:22, 05.06.2009
13лет наблюдаю уже
я больше, письками мериться буим?
оттормаживаться на обочине не лучший вариант, имхо, сцепление с асфальтом всяко лучше, чем с гравием
это первая мысль, которая приходит в голову, после такого торможения
зы из-за таких вот инстинктов с дерганием руля на встречку
так на встречку, или на обочину? у меня рука вправо дергается, обычно успеваю это движение погасить, но 100% гарантию не дам ((((
m
midwed :)
13:26, 05.06.2009
ножницы
я один раз про это написал, имеется в виду попадание мота между ТС движущимися во встречных направлениях, между попутными это будет "форточка", кажется, из какого-то кина про дальнобойщиков терминология
С
Секс-символ 111

13:27, 05.06.2009
а это страшно?
Н
Никанорыч (2041)
13:27, 05.06.2009
на дороге... торможение вплоть до полной остановки"
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (c) ПДД
Я зимой "уходил от столкновения", только тот с кем я не хотел столкнуться, тоже "уходил", причем в ту же сторону. Мы "ушли" с дороги, миновали обочину, кювет и всё же встретились в лесопосадке. Ничего хорошего не вышло. ГАИ делая замеры, долго чесали репу: 3, 5 м до обочины, 8 м до проезжей части.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 13:38]
A
Anvar13
13:28, 05.06.2009
А теперь вопрос к Anvar13:
Ответ очевиден: неправы оба, причем капитально. Мотоциклист в здравом уме не будет обгонять СПРАВА машину, дергающуюся ВПРАВО. Это раз. А ответ на сам вопрос: с мотоциклистом, едущим по обочине - вряд ли, ибо не представляю мотоцикл, едущий с трассовой скоростью по обочине, а следовательно, не жду его на обочине. На мото тупо невозможно удержаться на гравии со скоростью даже 60 км/ч, если мот двухколесный. Мне на коляске-то было тяжеловато удержаться, когда один раз пришлось от собаки уворачиваться, задев правым колесом гравийную обочину. Собака (кстати, не одна) тупо через встречку бросилась меня кусать (гыгы) в какой-то деревне, я ехал 40 в тот момент.
либо пилот моца соблюдает правила 100% (в т.ч. пункт, касающийся
раположения ТС на проезжей части), либо он ССЗБ
А с этим я никогда не спорил, более того, я полностью и всецело это поддерживаю, и пусть меня заминусят спортбайкеры, я и сам соблюдаю этот пункт (на двухколесном в том числе, не только на колясыче), и друзей своих заставляю (с переменным успехом).
С
Секс-символ 111

13:28, 05.06.2009
п. 10.1
но про то, что нельзя при этом маневрировать - не написано
где-то и про это должно быть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.