ездил вчера на авто
d
denn_99
после примерно месяца езды решил прокатится на авто своем.Как на нем раньше ездил непонимаю,ни прет нихрена(мотор 2,5),в поворотах не завалиш,в пробке залипаеш((( все неровности на дороге собрал)) не получается за 4 колесами следить))
R
RED BARON~Drag Dealers~
после примерно месяца езды решил прокатится на авто своем.Как на нем раньше ездил непонимаю,ни прет нихрена(мотор 2,5),в поворотах не завалиш,в пробке залипаеш((( все неровности на дороге собрал)) не получается за 4 колесами следить))
Продай корыто это найух
V
VOLT.
ездил вчера на авто
знаем-знаем... можно не продолжать:
встретил наклейку за рулем байкер
после сезона всегда непривычно что низко, ниче не видно и все время за кем-то гуськом. Мож поэтому у многих мотоциклистов внедороржники (типа гонять на авто уже не интересно после мота, дак хотя бы сидишь высоко)
V
VOLT.
ни прет нихрена,в поворотах не завалиш,в пробке залипаеш
Продай корыто это найух
Куплю это непрущее корыто за 500 рублей.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 11:49]
S
~SeGa~
Всегда когда с мота на машину сажуст очучение, шо не прет и все тут))) а у меня под 300 коней))..хотя с поворотами и прочим все ок))
V
VOLT.
хотя с поворотами и прочим все ок
Заваливаешь Субарь на два колеса в поворотах и объезжаешь пробки по междурядью???
да в авто все с точностью до наоборот... педерачу переключать нада правой рукой, а не левой ногой, сцепление выжимать левой ногой, а не рукой... сцуки... все не как у людей... газ ногой, а не рукой... шоб повернуть нада какито шаманские действия руками по кругу исполнять... полный высад
m
magic voices
После мотика, машине хочется нассать в бак за такую езду
m
magic voices
Еще передачи приходится по тахометру переклюючать,моторне слышно нафик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.