ксенон
d
denn_99
стоит у меня биксенон, после мойки начал голову кружить!! уже все давно просохло но работать так и не стал, одна фара норм загорается, вторая -поджиг идет секунд 5 но не разгорается,иногда загорается но как мотоцикл потрясеш -гаснет. если есть электрики посоветуете? или сами возьметесь
сделать?
E
Evgeni_KOCAPb
Завтра если хочешь приезжай на вторчик, сделаем. Скорее всего блок, либо блок управления дал светом.
M
Maxima$$
Мот R6 '05 Такая же проблема. После мойки горела сторона с дальним светом. Через час стали гореть обе люстры. И еще когда жарко ближний свет отрубается примерно после получаса работы, и минут через 10 опять начинает работать
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
стоит у меня биксенон
заводской или китай?
Блок розжига менять нужно!
далеко как не факт...
d
denn_99
заводской или китай?
не заводской но Бош
питание вроде нормально подведено
далеко как не факт...
90% того, что блоку мозг стресли как правило это бывает на жестской подвеске...
E
Evgeni_KOCAPb
питание вроде нормально подведено
Не так давно, было официалное заявление на сайте БОШа, что они производством ксенона не занимаются и не занимались.
Так что это китай.
Поскольку я занимаюсь уже несколько лет ксеноном и знаю практически всех поставщиков. Могу сказать что по качеству типо БОШ бывает разный.
ксенон приходит зачастую как NONAME и на него клеются наклейки БОШ, NONAME бывает разного качества.
Вообщем звони 8-922-606-7000.
с двух колесных выгоды не ищу
В
Ваануу а ну в ванну на V45
От пользователя: denn_99
не заводской но Бош
Не так давно, было официалное заявление на сайте БОШа, что они производством ксенона не занимаются и не занимались.
d
denn_99
убил нах!!))
В
Валера
Скорее всего блок, либо блок управления дал светом.
Блок розжига менять нужно!
Порни а это то прочитали??:
поджиг идет секунд 5 но не разгорается,иногда загорается но как мотоцикл потрясеш -гаснет
Если от механического воздействия пропадает. Скорее всего контакты намокли и заржавели, или провода переломились. Потому, что высокое 23 кВ. напряжение проходит на розжиг и через воздушный промежуток, а 80 вольт для горения дуги пропадает, когда пошевелишь.
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
не заводской но Бош
значит китайский...
90% того, что блоку мозг стресли как правило это бывает на жестской подвеске...
нечего там стрясать, это не ламповый телеГ 70-ых годов...
Если от механического воздействия пропадает. Скорее всего контакты намокли и заржавели, или провода переломились. Потому, что высокое 23 кВ. напряжение проходит на розжиг и через воздушный промежуток, а 80 вольт
для горения дуги пропадает, когда пошевелишь.
еще как вариант, если блоки ксенона плохо фильтруют выдоваемое напряжение, то возможно подгорание электродов в самой лампе, и как следствие увеличение расстояния между эдектродами и поэтому нормальная дуга просто не может образоватся, от сюда и гаснет при мех. воздействии...
самый простой способ проверить лампа это или блок, это метод исключения, т.е. поменять местами лампы и посмотреть изменится чтото или нет...
d
denn_99
тоже думаю,но как проверить силиконовые провода?
Провода там обычные, просто в силиконовой изоляции. Надо смотреть сами разъемы. Но скорее всего дело в просадке напряжения в низковольтной цепи. Хотя надо смотреть. Бывает и лампы так себя ведут, погорит и погаснет. Если надумаешь все таки лампу с блоком поменять и не париться, набери мне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.